- Замена игольчатого подшипника на Киа Спортейдж 1
- Замена ступичных подшипников + переделка игольчатых
- Снятие, обслуживание и установка компонентов сборок переднего и заднего мостов
- Замена игольчатого подшипника — logbook KIA Sportage on DRIVE2
- Как самостоятельно заменить игольчатый подшипник передней оси Kia Sportage
Замена игольчатого подшипника на Киа Спортейдж 1
С помощью специальных плоскогубцев снимите стопорное кольцо и снимите распорную шайбу. Открутите два крепежных винта и снимите монтажную пластину. Установка производится в обратной последовательности: перед установкой стопорное кольцо необходимо смазать с обеих сторон консистентной смазкой, нанести на опорную поверхность корпуса шарнира герметик типа 3 связка.
Узлы ступицы. Отдайте ступичную гайку и снимите тормозной диск см. Переднюю тормозную систему. Снимите узел ступицы. Используя отвертку в качестве рычага, снимите сальник со ступицы в сборе. С помощью специального съемника снимите со ступицы внутренний и внешний подшипники, а также их наружные кольца. Оцените состояние болтов ступицы — замените поврежденные детали. Вытащите болт ступицы. Запрессовка в ступицу нового болта.
Заполните ступичные подшипники консистентной смазкой и вбейте их в узел ступицы с помощью подходящих оправок. Установите новый сальник в узел ступицы с помощью оправки. Смажьте уплотнительные кромки сальника и опорные поверхности и установите узел ступицы в исходное положение.
Установите тормозной диск и с помощью специального инструмента затяните гайку ступицы так, чтобы ее можно было ослабить вручную. Используя динамометр, измеряя силу предварительного натяга подшипника, окончательно затяните гайку ступицы в соответствии с требованиями Главы «Технические характеристики трансмиссии». Наконец, измерьте боковое биение тормозного диска, см.
Спецификации на головку тормозной системы исправить или заменить диск. Тормозной щит. Монтаж производится в обратной последовательности, — убедитесь, что соблюдаются требования ТУ на головку трансмиссии к усилиям затяжки резьбовых соединений. Вращающиеся кулаки. Снимите шплинт, фиксирующий шаровой палец на конце рулевой тяги, и с помощью специального съемника высвободите палец из поворотного кулака.
Снятие шплинта для фиксации шарового пальца конца рулевой тяги. Вытолкните шаровой палец на конце рулевой тяги из поворотного кулака. С помощью съемника вытяните шаровую опору нижнего рычага подвески из поворотного кулака. Снимите поворотный кулак. Отверткой снимите внутренний сальник поворотного кулака. Используя специальный съемник для молотков со скользящей головкой, снимите игольчатый подшипник с поворотного кулака.
Визуально оцените состояние подшипника, в случае признаков износа и механических повреждений подготовьте замену. Проверьте состояние элементов поворотного кулака — если есть признаки чрезмерного износа или механических повреждений, подготовьте замену в сборе. Используя подходящий патрон, вбейте игольчатый подшипник в поворотный кулак. Смажьте уплотнительные кромки сальника 2 и игольчатого подшипника 1.
Смазав обе стороны, установите проставку на шейку карданного вала.
Установите поворотный кулак в сборе на шейку вала и вставьте пальцы верхнего и нижнего шаровых шарниров, а также конец рулевой тяги в приемные отверстия. Затяните крепежные гайки с требуемым моментом, см
Технические характеристики Головок трансмиссии и закрепите их НОВЫМИ шплинтами, — не забудьте подложить пружинную шайбу под гайку болта натяжения верхнего рычага подвески. Приводные валы.
Ослабьте гайку осевого болта, крепящего вилку опоры нижней стойки к нижнему рычагу подвески. Ослабьте гайки на болтах крепления верхней вилки.
Используйте мягкий молоток, чтобы открыть верхний зажим вилки. Отметьте положение коленчатого вала по отношению к картеру дифференциала и снимите его с последнего, подвигая подходящим рычагом — старайтесь не повредить стопорное кольцо и кожух шарнирного узла. Выходной вал коробки передач и его опорный подшипник. Процедура снятия узлов при снятии выходного вала левого карданного вала редуктора переднего моста снята.
Замена ступичных подшипников + переделка игольчатых
Выкрутите болты крепления корпуса подшипника к втулке полуоси. Отсоедините выходной вал от шестерни дифференциала, вытащите его из втулки, затем снимите уплотнительное кольцо с задней части корпуса подшипника.
Зажмите вал в тисках с мягкими губками и с помощью подходящих плоскогубцев снимите стопорное кольцо с вала. С помощью отвертки вытяните старый сальник из корпуса подшипника. Отсоедините выходной вал от корпуса подшипника.
Вытащить подшипник из корпуса. Внимательно осмотрите выходной вал на предмет механических повреждений. Проверьте плавность и бесшумность работы подшипника. Осмотрите корпус подшипника на предмет трещин или других повреждений. Получите замену Игольчатый подшипник Kia Sportage Замена 1 видеокомпонента сальника и уплотнительного кольца.
Используйте подходящую оправку для вставки НОВОГО сальника в гнездо корпуса — не забудьте смазать сальник перед установкой. Вдавите выходной вал в подшипник. Вдавите подшипник с установленным в нем валом в корпус.
Слегка постучите по сальнику мягким молотком, затем вставьте НОВОЕ уплотнительное кольцо в приемную канавку в корпусе. Заполните вал во втулке картера моста, сцепив его со шлицами боковой шестерни дифференциала, затем закрутите и затяните с требуемым усилием, см. Спецификацию головки трансмиссии, болтов подшипников корпуса. Узел редуктора главной передачи с одним дифференциалом и одним выходным валом.
Слейте масло из картера дифференциала, см. Инструкции по запуску и эксплуатации. Отсоедините карданный вал от передней оси, см. Деталь карданных валов. Снимите сначала левый, а затем правый карданный вал. Подпереть редуктор переднего моста в сборе с помощью домкрата. Выкрутите опорные болты и снимите шестерню в сборе. При необходимости снимите опорный кронштейн и замените его резиновую втулку. При необходимости разберите коробку передач, — действуйте в порядке нумерации компонентов, — требуются специальные съемники.
Сборка и установка производятся в порядке, обратном разборке компонентов, — убедитесь, что соблюдены требования технических условий головки трансмиссии к усилиям затяжки резьбовых соединений, не забудьте заменить уплотнительные элементы.
Снятие, обслуживание и установка компонентов сборок переднего и заднего мостов
Задний мост. Снимите тормозной барабан, см. Стопорные гайки возвратного уплотнения. С помощью съемника, молотка со скользящим упором снимите ведущий вал с втулки картера заднего моста. Зажмите полуось в тисках с мягкими губками и снимите с вала контргайку и стопорную шайбу. Если радиальное биение превышает максимально допустимое значение 1 мм, замените приводной вал. Установка производится в обратной последовательности — учтите, что правый и левый полуоси различаются по длине, см.
Технические характеристики заголовка линии передачи. Убедитесь, что ориентация сальника правильная и что требования технических характеристик головки трансмиссионной линии соблюдены в отношении усилий затяжки резьбовых креплений. Редуктор главной передачи в сборе с дифференциалом. Снимите приводные валы. Отсоедините карданный вал от задней оси, см. На автомобилях соответствующей конфигурации отсоедините жгут от заднего датчика АБС. Снимите датчик. Отверните крепежные болты и снимите редуктор в сборе с картера заднего моста.
Монтаж и регулировку коробки передач необходимо доверить специалистам мастерской. Установка производится в порядке, обратном разборке комплектующих, — убедитесь, что соблюдены требования ТУ головки ЛЭП к усилиям затяжки резьбовых креплений, не забудьте заменить уплотнительные элементы.
Замена игольчатого подшипника — logbook KIA Sportage on DRIVE2
Вообще то, суппорт можно и не снимать как яно тогда будет мешать тормозной шланг. Открутить болт крепления верхней шаровой опоры и вынуть его стрелки на рисунке. Снять стопорное кольцо с вала с ответной части муфтыа за ним вынуть шайбу.
Вынуть штырь верхней шаровой опоры из гнезда, подняв верхний рычаг у меня получилось только с помощью молотка. Потянуть на себя поворотный кулак так, что бы из него полностью вышел вал наружного ШРУСа.
Со внутренней стороны и с вала удалить остатки сальников. Выковырять остатки игольчатого подшипника мне пришлось его оттуда выколупывать отверткой с применением молотка.
Ремонт KIA обычно вызывает проблемы, так как автомобили марки Киа выпускались не только корейскими производителями, но и также в России, Германии, Словакии. Автосервис, имея в ремонте две машины одного года выпуска и одной комплектации, не может гарантировать универсальность имеющихся запчастей.
Ремонт Киа в таком случае может осложняться сроками поставки запчастей, подходящих к вашему автомобилю. Возможно для простого сервиса это стало бы проблемой, но так как Игольчатый подшипник на киа спортейдж 1 Клубный сервис, то через нас проходит очень много машин KIA, и мы знаем специфику ремонта того или иного узла машины KIA. Для вашего удобства наши специалисты в кратчайшие сроки подберут для вашей машины необходимые запчасти, предложат замену дорогих оригинальных запчастей на проверенные не оригиналы.
Важное замечание: Клиент, приехавший к нам ремонтировать Киа, видит и понимает, что мы делаем с его автомобилем, и уезжает довольный и уверенный в том, что его автомобиль отремонтирован на совесть. Клубный сервис предоставляет игольчатый подшипник на киа спортейдж 1 услуги не только клубным машинам марки KIA, ведь мы производим ремонт и других автомобилей. Подход при ремонте для всех клиентов у нас одинаковый.
Нам не важно, приехали Вы на ремонт KIA или другой марки, мы ответственно и внимательно выслушаем ваши проблемы, максимально быстро устраним их, посоветуем оптимальные замены и запчасти, дадим советы по дальнейшей эксплуатации вашего автомобиля.
Постараюсь пояснить суть проблемы: Первая проблема — игольчатые подшипники очень слабые, быстро изнашиваются, а при серьёзной эксплуатации машины могут жить всего месяц.
Ноябрь 15, Одна из причин — наш подшипник имеет неэффективную рабочую длину 12,5 мм при длине иголок 8 мм.
Для примера, на авто Сузуки Гранд Витара рабочая длина составляет 16 мм при длине иголок 11 мм. Сами иглы толще наших и опорная повехность на ШРУСе также. Исходя из этого, можно сделать вывод, что прочность игольчатого подшипника с размерами 28х35,05х16 мм будет выше, чем нашего штатного с размерами 28х35х12,5 мм.
Кстати, на Витарах полуоси вращаются всегда, но ИП их владельцы меняют не так часто, как. Наш предлагают по цене грн.
Как самостоятельно заменить игольчатый подшипник передней оси Kia Sportage
Для самостоятельной замены игольчатого подшипника на переднем приводе Kia Sportage, нам понадобятся:
Домкрат и страховочный козелок.
«Баллонник» чтобы открутить гайки у колеса (кажется «на 21»).
Ключ или головка «на 13» (чтобы открутить муфту).
Два ключа «на 14» (чтобы выкрутить болт крепления верхней шаровой).
Ключ «на 19» (чтобы снять суппорт тормозов).
Молоток.
Отвертка плоская с железной ручкой (чтобы стучать можно было).
Конечно игольчатый подшипник (0K01133152, ценой 4 USD) и сальник (в зависимости от года выпуска машины, у меня два сальника 0K08133065A и 0K08133066A ценой примерно по 5 USD каждый).
Смазка (я использовал MOBILGREASE XHP222, синяя такая).
А также WD-40 (универсальная растворялка) и ветошь.
Для сведения: у меня машина Kia Sportage 1999 года выпуска с вакуумными муфтами, из Америки.
1. Открутить шесть болтов крепления муфты (головкой «на 13») и снять ее. Муфта находится снаружи колеса, на оси.
2. Ослабить болты крепления колеса (пять штук).
3. Поддомкратить машину и установить страховочный козелок (не забыть еще ручник вздернуть покрепче).
4. Снять колесо.
5. Снять суппорт тормозов. Для этого ключем «на 19» открутить два болта, находящиеся с обратной стороны суппорта. Вообще то, суппорт можно и не снимать (как я), но тогда будет мешать тормозной шланг.
6. Открутить болт крепления верхней шаровой опоры и вынуть его (стрелки на рисунке).
7. Снять стопорное кольцо с вала (с ответной части муфты), а за ним вынуть шайбу.
8. Вынуть штырь верхней шаровой опоры из гнезда, подняв верхний рычаг (у меня получилось только с помощью молотка).
9. Потянуть на себя поворотный кулак так, что бы из него полностью вышел вал наружного ШРУСа.
10. Со внутренней стороны и с вала удалить остатки сальников.
11. Выковырять остатки игольчатого подшипника (мне пришлось его оттуда выколупывать отверткой с применением молотка).
12. Все хорошенько зачистить и промыть.
13. В поворотный кулак «вставить» игольчатый подшипник (я его туда аккуратненько молотком через дощечку забил).
14. Аккуратненько вставить новые сальники (у меня получилось легким постукиванием по отвертке равномерно по всей окружности).
15. Все хорошенько забить новой смазкой.
16. Собрать все в обратной последовательности. Не забыть надеть колесо ;) и оттестдрайвить.
Вот и все! У меня на замену игольчатого подшипника на моем Kia Sportage ушло около 4 часов (в первый раз), во второй раз думаю за час-полтора справлюсь. Удачи!