Kia sportage gdi awd

Содержание
  1. Обновленный Kia Sportage: мотор 2.4 GDI или восьмиступенчатый автомат?
  2. 2021 Kia Sportage HEV 1.6 T-GDi AWD Automatic GT-Line, 5-е поколение NQ5 — цена и характеристики Киа Спортейдж
  3. Конкурентные модели Mild (мягких, без зарядки) гибридов:
  4. Toyota RAV4 AWD
  5. Nissan Murano AWD
  6. Volvo XC60 AWD
  7. Geely Atlas Pro AWD
  8. Конкуренты, с другим типом двигателя:
  9. Volkswagen ID.6 X AWD
  10. Nissan Ariya FWD
  11. Ford Explorer EV RWD
  12. Hongqi E-HS3 AWD
  13. Skoda Enyaq AWD
  14. Lynk & Co 05 FWD
  15. Toyota RAV4 AWD
  16. Li Auto (LiXiang) L7 AWD
  17. BMW X5 AWD
  18. Changan UNI-K AWD
  19. Changan CS75 Plus FWD
  20. Haval F7 AWD
  21. 2021 Kia Sportage HEV 1.6 T-GDi AWD Automatic GT-Line, 5-е поколение NQ5. Стоимость машины начинается от 5 300 000 рублей. Цена в долларах, от 56 000 $.
  22. Это полноприводный, Комфортный кроссовер, имеющий 5 дверей и 5 посадочных мест для пассажиров. Двигатель, в спецификации HEV 1.6 T-GDi AWD Automatic GT-Line — Турбонаддув (турбина) R4 (рядный) , объёмом 1.6 литра развивает мощность 230 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 7.7 секунд и развивать максимальную скорость 193 километра в час. Гибрид. ДВС спереди. + Электромотор на заднюю ось. Полный привод. Автоматическая коробка передач имеет 6 скоростей. Расход топлива, от 6.2 литров на 100 км, по шоссе. Объем багажника от 587 литров до 1776 литров
  23. 2020 Kia Sportage IV (facelift 2018) 2.0 T-GDI (237 лс) AWD Automatic
  24. Технические характеристики Kia Sportage IV (facelift 2018) 2.0 T-GDI (237 лс) AWD Automatic 2020, 2021

Обновленный Kia Sportage: мотор 2.4 GDI или восьмиступенчатый автомат?

Обновленный Kia Sportage: мотор 2.4 GDI или восьмиступенчатый автомат?

Олег Растегаев

Обновленный Kia Sportage лишился бензиновой версии с турбомотором 1.6 — теперь компанию самому популярному двухлитровому двигателю составит безнаддувный агрегат 2.4 GDI. И вот качу я на таком кроссовере по дорогам Кубани — нравится!

Читайте также:  Снять генератор киа сид 2011

Почему бестселлер сегмента среднеразмерных SUV — за девять месяцев этого года реализовано аж 24619 машин — остался без турбонаддува? Потому что на двухлитровые версии приходилось 98 процентов продаж. Более дорогие бензиновый 1.6 Turbo и дизельный 2.0 CRDi фактически оказались вне игры.

Под невзрачным кожухом прячется алюминиевая «четверка» серии Theta II объемом 2,4 литра (184 л.с.). Двигатель ведет свою родословную с 2004 года, когда компании DaimlerChrysler, Mitsubishi и Hyundai объединились в Global Engine Alliance, чтобы разделить затраты на разработку атмосферных бензиновых моторов объемом 2,0 и 2,4 литра. Двигатели 2.4 GDI достаточно надежные, главное — не экономить на качестве масла, иначе дорогущий блок балансирных валов с интегрированным масляным насосом может выйти из строя

А в игре теперь 2.4 GDI — на обновленном кроссовере с этим мотором я еду по Краснодару. Утренняя толкучка сродни московской: на основных въездах в город заторы по пять—шесть километров! Но по просторным обочинам никто не пылит: то ли местные гаишники отучили, то ли сами автомобилисты проявляют сознательность.

Мотор 2.4 GDI мощностью 184 л.с. с непосредственным впрыском и фазовращателями на обоих распредвалах знаком по автомобилям Kia Sorento Prime и Optima. В городе связка этого двигателя с проверенным шестиступенчатым «автоматом» A6MF1 работает куда лучше, чем ушедший агрегат 1.6 Turbo в паре с семиступенчатым «роботом». Никаких рывков и задержек: Sportage уверенно стартует и легко ускоряется в потоке, реакции точные и прогнозируемые. И особой надобности в режиме Sport не возникает. Равно как и в режиме Eco, который делает реакции на педаль газа слишком «овощными».

Качество материалов на высоте, а версия GT Line щеголяет красной прострочкой сидений, усеченной баранкой и алюминиевыми накладками на педалях

И шума от этого мотора немного. Пожурить его можно разве что за немалый аппетит в городском режиме движения: у меня получилось больше 14 литров на сотню. А в конце 200-километрового преимущественно равнинного маршрута компьютер выдал 11,8 л/100 км. Благо заливать можно и 92-й бензин.

Бензиновые версии предлагают на выбор три программы работы шасси: Normal, Eco и Sport. А дизельная — только Normal и Sport

На шоссе Sportage 2.4 тоже понравился: спортивного огонька в нем нет, однако есть насыщенные крутящим моментом средние обороты, что позволяет без провалов ускоряться при обгонах. Если верить паспортным данным, то 184-сильный Sportage способен разогнаться до «сотни» за 9,6 секунды — это на две секунды меньше, чем заявлено для двухлитровой версии. Бензиновой. Но в строю остается еще и двухлитровый турбодизель мощностью 185 л.с. И он тоже хорош!

Экран по-прежнему восьмидюймовый с разрешением 800×480, но за счет новой безрамочной окантовки создается иллюзия большего размера

Пробуем с коллегой параллельный разгон — дизель идет ноздря в ноздрю с атмосферником 2.4. Причем дизельной версии вместо шестиступенчатого отныне положен восьмиступенчатый «автомат» — и это прекрасный союз! Если в предельной динамике дизельный Sportage преимуществ не имеет, то в штатных режимах его ломовой крутящий момент (400 Нм против 237 Нм у 2.4 GDI) делает автомобиль более отзывчивым на действия педалью акселератора — и, как следствие, более азартным. При этом корейский турбодизель остается одним из самых комфортных: шума и вибраций от него едва ли больше, чем от бензинового собрата. Ну и расход топлива вполне умеренный: при в меру активной езде из Краснодара в Анапу у меня получилось 8,7 л/100 км.

Жаль, насладиться этим мотором смогут лишь единицы, те, кого не смутит ценник 2 млн 245 тысяч ­рублей, — именно столько теперь стоит дизельный Sportage в безальтернативном исполнении Premium. И дело даже не в том, что за эти деньги можно купить более крупный Kia Sorento Prime в хорошей комплектации, а в том, что смежники из Hyundai предложат вам обновленный Hyundai Tucson с тем же самым турбодизелем за 1 млн 870 тысяч рублей — пусть и в более скромной комплектации, но на 375 тысяч дешевле! По сути, Kia и Hyundai по-братски поделили поляну: Kia получает на Sportage ­атмосферный бензиновый мотор 2.4 GDI (от 1 млн 795 тысяч рублей за полноприводную версию с «автоматом»), а Hyundai делает ставку на более доступные дизельные кроссоверы Tucson. И никому не обидно.

• Форма сиденья претензий не вызывает, но кому-то могут не понравиться навязчивые подголовники
• Подушка заднего сиденья не двигается, меняется лишь угол наклона спинок

Впрочем, большинство покупателей, как ни крути, по-прежнему обречены на покупку более демократичных двухлитровых машин. Что нового у них? Чуть изменившаяся гримаса передка — да простят меня дизайнеры Kia, но именно этим словом я бы охарактеризовал нагромождение форм, которым награжден Sportage четвертого поколения. Вместо биксеноновых фар в дорогих комплектациях теперь полностью светодиодная оптика с эффектными кубиками льда дневных ходовых огней, знакомых по моделям Ceed и Cerato. А еще пять новых цветов, за которые Kia традиционно не требует доплаты, и новый дизайн колес — 16-, 17- или 19-дюймовых.

В салоне изменений немного: иное обрамление дефлекторов, безрамочный восьмидюймовый дисплей мультимедиа, беспроводная зарядка для смартфонов, в дорогих исполнениях — черный потолок, бежевая кожа сидений. А комплекс электронных ассистентов пополнился активным круиз-контролем, позволяющим следовать за впередиидущим автомобилем на выбранной дистанции с отпущенной педалью акселератора. И в силе остаются «теплые» опции: обогрев руля и четырех кресел предлагается во всех комплектациях, за исключением базовой Classic.

Багажник не самого большого объема, с «гремучими» пластиковыми боковинами. Зато в подполье — полноразмерная запаска

Независимой подвеске на плохих дорогах недостает энергоемкости: на 19-дюймовых колесах автомобиль жестковато тычет вас на мелкой волне и острых неровностях, так что лучше остановиться на 17-дюймовых. Система полного привода с муфтой подключения задних колес и раньше нареканий не вызывала — и впредь их не должно быть. Хотя почти половина (48%) покупателей выбирает переднеприводные машины, а 19% из них предпочитают версии с механической коробкой передач. После фейслифтинга и те и другие останутся в доступе — базовый 150-сильный Sportage 2WD с механической коробкой подорожал на 25 тысяч рублей, теперь его можно приобрести за 1 млн 330 тысяч. А популярная версия 2.0 AT AWD в исполнении Luxe отныне стоит 1 млн 685 тысяч — примерно как Hyundai Tucson в схожем исполнении. Но Sportage 2.4 GDI, по расчетам корейских маркетологов, может увеличить число покупателей еще на четверть. Ведь у конкурентов (Volkswagen Tiguan, Mitsubishi Outlander, Mazda CX-5) версии увеличенной мощности выбирает от 25 до 35 процентов покупателей. И я бы, пожалуй, доплатил за более мощный бензиновый мотор 110 тысяч рублей. Особенно с учетом того, что при перепродаже версия 2.4 наверняка будет привлекательнее обычных двухлитровых машин.

Паспортные данные
Автомобиль Kia Sportage
Модификация 2.0 MPI 2WD 2.0 MPI AWD 2.4 GDI AWD 2.0 CRDi AWD
Тип кузова пятидверный универсал
Число мест 5 5 5 5
Размеры, мм
длина 4485 4485 4485 4485
ширина 1855 1855 1855 1855
высота 1635 (1645)* 1635 (1645)* 1635 (1645)* 1635 (1645)*
колесная база 2670 2670 2670 2670
колея передняя/задняя 1613/1625 1613/1625 1613/1625 1613/1625
дорожный просвет 182 182 182 182
Объем багажника, л 491/466** 491/466** 491/466** 491/466**
Снаряженная масса, кг 1485—1651 (1501—1668)*** 1549-1715 (1571—738)*** 1690—1859 1690—1859
Полная масса, кг 2050 (2060) 2110 (2130) 2250 2250
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском топлива бензиновый, с непосредственным впрыском топлива дизельный, с турбонаддувом
Расположение cпереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1999 1999 2359 1995
Степень сжатия 10,3:1 10,3:1 11,3:1 16,0:1
Число клапанов 16 16 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 150/110/6200 150/110/6200 184/135/6000 185/136/4000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 192/4000 192/4000 237/4000 400/1750—2750
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) автоматическая, 6-ступенчатая автоматическая, 8-ступенчатая
Привод передний полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые
Размерность базовых шин 215/70 R16 215/70 R16 225/60 R17 245/45 R19
Максимальная скорость, км/ч 186 (181) 184 (180) 185 201
Время разгона 0—100 км/ч, с 10,5 (11,1) 11,1 (11,6) 9,6 9,5
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 10,7 (10,9) 10,9 (11,2) 12 7,9
загородный цикл 6,3 (6,1) 6,6 (6,7) 6,6 5,3
смешанный цикл 7,9 (7,9) 8,2 (8,3) 8,6 6,3
Экологический класс Евро-5 Евро-5 Евро-5 Евро-5
Емкость топливного бака, л 62 62 62 62
Топливо бензин АИ-92—95 бензин АИ-92—95 бензин АИ-92—95 дизельное
* С рейлингами на крыше
** С запаской-докаткой/с полноразмерным запасным колесом
*** Данные в скобках — для версии с автоматической коробкой передач

Источник

2021 Kia Sportage HEV 1.6 T-GDi AWD Automatic GT-Line, 5-е поколение NQ5 — цена и характеристики Киа Спортейдж

2021 Kia Sportage , 5-е поколение NQ5 Максимальная скорость

Существует широкий выбор моделей и двигателей, включая подключаемый гибрид.

2021 Kia Sportage , 5-е поколение NQ5

Sportage 2022 привлекателен для семей, является удобным, практичным и хорошо оборудованным автомобилем, подходящим для семейного отдыха.

Конкурентные модели Mild (мягких, без зарядки) гибридов:

Toyota RAV4 AWD

Nissan Murano AWD

Volvo XC60 AWD

Geely Atlas Pro AWD

Конкуренты, с другим типом двигателя:

Volkswagen ID.6 X AWD

Nissan Ariya FWD

Ford Explorer EV RWD

Hongqi E-HS3 AWD

Skoda Enyaq AWD

Lynk & Co 05 FWD

Toyota RAV4 AWD

Li Auto (LiXiang) L7 AWD

BMW X5 AWD

Changan UNI-K AWD

Changan CS75 Plus FWD

Haval F7 AWD

2021 Kia Sportage HEV 1.6 T-GDi AWD Automatic GT-Line, 5-е поколение NQ5.
Стоимость машины начинается от 5 300 000 рублей. Цена в долларах, от 56 000 $.

Это полноприводный, Комфортный кроссовер, имеющий 5 дверей и 5 посадочных мест для пассажиров. Двигатель, в спецификации HEV 1.6 T-GDi AWD Automatic GT-Line — Турбонаддув (турбина) R4 (рядный) , объёмом 1.6 литра развивает мощность 230 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 7.7 секунд и развивать максимальную скорость 193 километра в час. Гибрид. ДВС спереди. + Электромотор на заднюю ось. Полный привод. Автоматическая коробка передач имеет 6 скоростей. Расход топлива, от 6.2 литров на 100 км, по шоссе. Объем багажника от 587 литров до 1776 литров

Южнокорейский автомобиль

Источник

2020 Kia Sportage IV (facelift 2018) 2.0 T-GDI (237 лс) AWD Automatic

2018 Kia Sportage IV (facelift 2018) - Фото 1

Технические характеристики Kia Sportage IV (facelift 2018) 2.0 T-GDI (237 лс) AWD Automatic 2020, 2021

Базовая информация Марка Kia Модель Sportage Поколения Sportage IV (facelift 2018) Модификация (двигатель) 2.0 T-GDI (237 лс) AWD Automatic Начало выпуска 2020 г Оконч. выпуска Июль, 2021 г Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания Тип кузова SUV Количество мест 5 Количество дверей 5 Эксплуатационные характеристики Расход топлива в городе 12.4 л/100 км 18.97 US mpg
22.78 UK mpg
8.06 км/л Расход топлива на шоссе 9.8 л/100 км 24 US mpg
28.82 UK mpg
10.2 км/л Расход топлива Смешанный цикл 11.2 л/100 км 21 US mpg
25.22 UK mpg
8.93 км/л Топливо Бензин Экологический стандарт WCC+UCC Соотношение мощность/вес 7.2 кг/лс, 138.8 лс/тонна Соотношение Крутящий момент/вес 4.8 кг/Нм, 206.7 Нм/тонна Двигатель Мощность 237 лс @ 6000 об./мин. Мощность на литр рабочего объема 118.6 лс/л Крутящий момент 353 Нм @ 1450-3500 об./мин. 260.36 lb.-ft. @ 1450-3500 об./мин. Компоновка двигателя переднее, поперечное Модель/Код двигателя G4KH Объем двигателя 1998 см 3 121.93 cu. in. Количество цилиндров 4 Конфигурация двигателя Рядный Диаметр цилиндра 86 мм 3.39 in. Ход поршня 86 мм 3.39 in. Степень сжатия 10 Количество клапанов на цилиндр 4 Система впрыска топлива Непосредственный впрыск Тип наддува Турбонаддув, Интеркулер Газораспределительный механизм DOHC, CVVT Количество масла в двигателе 4.8 л 5.07 US qt | 4.22 UK qt Спецификация моторного масла Войдите, чтобы увидеть.Войдите, чтобы увидеть. охлаждающая жидкость 7.2 л 7.61 US qt | 6.34 UK qt Системы двигателя Система Старт-Стоп

Источник

Оцените статью