Kia sportage где стартер

Стартер Kia Sportage

Пускатель на Kia Sportage первого поколения представляет собой безредукторное устройство на 12 вольт, мощностью 0,9 кВт. Оригинальный стартер Hyundai/Kia 0K900 18 400C стоит примерно 9 тыс. рублей.

Аналоги оригинального стартера

Киа Спортейдж стартер

Среди аналогов можно выделить модели:

  • Valeo 438115 — 9,2 тыс. рублей;
  • Mando BN0K90018400C — 6,5 тыс. рублей;
  • Motorherz STD0640RB — 3 тыс. рублей.

Замена

Описание процесса снятия и установки пускового устройства на кроссовере подробно приведено ниже. Перед работой следует обзавестись комплектом необходимых инструментов и средств:

  • головками 12 и 14;
  • обычным 30-сантиметровым удлинителем;
  • 30-сантиметровым переходником с плавающей насадкой;
  • ключом трещотка и воротком;
  • антиржавчиной ВД-40.

Замена и ремонт стартера на Спортейдж

Сначала работы проводятся сверху машины, из-под капота:

  • обесточить аккумулятор;
  • вывернуть плюсовую клемму тягущего инструментом, собранным из трещотки, удлинителей и головки на 12 — просунуть его под коллектором впуска;
  • снять также управляющую клемму втягивающего реле — держится за счёт защёлки.

Далее перейти в яму или под подъёмник:

  • открутить оба верхних болта, используя удлинитель с головкой на 14;
  • освободить нижнее крепление со стороны масляного фильтра тем же инструментом, но с высокой головкой;
  • демонтировать цилиндр сцепления головкой на 12, отвести в сторону;
  • вытащить пусковое устройство через низ.

Новый стартер нужно обязательно затягивать с моментом затяжки: болты — 37-54 Нм, клеммы — 16-23 Нм, фиксаторы гидравлического цилиндра сцепления — 19-26 Нм.

Читайте также:  Замена рулевой тяги киа сид 2008 года

Неисправности

Самыми частыми являются неполадки электрического свойства. Причин их возникновения всего четыре:

  • аккумулятор — портится или садится, окисляются клеммы;
  • провода — повреждаются;
  • якорь и втягивающее реле — пробои, обрыв;
  • замок зажигания — неисправность контактной группы.

Не исключены также механические поломки:

  • бендикс — повреждаются зубья или другие части;
  • подшипник — разрушается;
  • ротор — заклинивает.

Поломки легко определяются по характерным признакам:

  • электродвигатель вращается легко, но не запускается двигатель — истёрлись зубья маховика или повреждена обгонная муфта;
  • не срабатывает тягущее реле, отсутствует подача напряжения на управляющую клемму — неисправность в цепи питания, окисление или ослабление контактов;
  • есть щелчки втягивающего, но якорь пускового устройства не функционирует, сопротивление общей цепи стремится к бесконечности или высокое — окисление проводки, замыкание на массу;
  • не срабатывания реле на поворот ключа зажигания – повреждение личинки замка;
  • треск и шум при попытках завести мотор, сильное нагревание стартера — пробои или обрыв в реле;
  • слабое вращение электродвигателя — повреждение якоря;
  • сильный скрежет, шум, вибрации при попытке запуска ДВС — износ зубьев бендикса или ослабление крепёжных болтов стартера.

Видео: замена стартера на Kia Sportage

Отзывы пользователей

Данильцев Недавно после поездки я поставил машину в гараж( KIA sportage 2 2008г. турбо дизель), простояла она с недельку, нужно было поехать по делам, пытаюсь завести,а он не заводится. Все лампочки в норме,насос срабатывает, на приборке всё горит и тухнит как надо. Аккум живой, топливо есть. Передвигаю ключь в положение старт и ноль! Только часы на торпеде гаснут, а потом когда ключь отпускаю загораются снова. Вобщем, стартер не запускается даже, просто тишина. Проверял клемы, релюхи и предохранители, всё внорме. Теперь не знаю, что мне делать!
ФлайМакс Быстрей всего проблема кроется во втягивающем реле стартера.Еще похоже на плохой контакт клем акб. Или может быть плохая масса движка с кузовом,
Данильцев ну по всем признакам АКБ в норме . При поворачивание ключа на старт фары не затухают, не гаснут, не моргают, в принципе как и подсветка салона и т.д.
ЕБХ Стартер, провод от аккум до стартера не греется?
Данильцев Проверял клемы, релюхи и предохранители, всё в норме
ЕБХ Значит не все в норме. Где-то плохой контакт
Данильцев честно говоря, я даже не знаю(еще не смотрел) где масса движка соединяется с кузовом.)) А вот стартер я никак не могу найти где находится, если я не ошибаюсь, то он в передней части расположения двигателя. Я согласен, что причина может быть во втягивающем реле, вот только как это проверить и почему с нисчего это появилось?!
Винтик Олег проверить втягивающее можно прямо на машине. возьми провод достаточного сечения и длинны, накинь один конец на плюс акума, а другим поконтачь по клемме втягивающего. должно клацать.
Данильцев а к стартеру через капот можно добраться?!
Винтик Олег наверное снизу удобнее. хотя надо смотреть по месту.
Кининг Не хочу накаркать, но все это также происходит тогда, когда двигатель «ловит клина»! Логическая цепочка: машина была «на ходу» — пробита прокладка — постояла и ОЖ заполнила один цилиндр — старт, стартер живой, но не может провернуть.
Димонн-Макс Было так один в один зимой,на 2,7 при -25,на СТО решили снять стартер (подозрения о клине движка сняли,проверили короче)сняли ,в боксе тоже прохладно было после ночи,а когда в руках повертели попытались крутануть через АКБ он в руках и оттаял и заработал,в общем влага не попадала,а что то примерзло к чему то,электрик посмотрел почистил и все нормуль.
Андрей2011 Помыл машину, постояла она несколько часов на морозе градусов 15-18. Пытаюсь завести, стартер не крутит, небольшой толчок и все. И так несколько раз в подряд. Оставил еще на пару часов, завел и все работало. На ходу появился звук работающего моторчика под капотом, прерывистый звук, я думал что это охлаждение радиатора, хотя недоумевал почему он срабатывает в морозы. Стоить дать газу или подпрыгнуть на кочке и появляется звук. Потом он стал все дольше и дольше работать открываю капот и вижу что вентилятор стоит на месте, а звук идет из района генератора, появляется немного дыма, запах горения изоляции, глушу машину, а звук остается. Я понимаю что крутится стартер и скидываю быстренько клемму. Через минуту накидываю- стартер крутится. Через минут 5- все равно крутится. Вышел через час, вынул реле стартера, накинул клемму и все нормально. Вставил реле, все завелось и все работает. Я так понимаю это или проблема в блоке управления или в реле или в самом стартере, ну может еще в автозапуске Пандоры, но вряд ли. Он действует опосредованно через кнопку старт- стоп. Стартер куплю новый, хотя возможно это гарантийный случай, но как выявить проблему? У кого какие мысли будут?? Для начала после запуска буду вынимать реле стартера чтобы понять в какой части проводки проблемы. И подскажите, плиз, каталожные номера стартера Киа Спортейдж, бензин 2 литра.
Серега Я бы посушил сутки в тепле и продувкой сжатым воздухом куда могла попасть. при -15,18С° помыть и оставить на морозе я бы на месте Спорта не пускал с недельку такого хозяина.
Андрей2011 Но я же не движок мыл, а сверху.
Серега Может пар куда попал? х.з но на совпадение не тянет. Было давно, когда по днище в снегу проехал ок 7км со скоростью 50-60км/ч из деревни с утра, вечером на стартер реакция пропала вообще. как будто украли. Толкнули, сразу завелся. Пару часов не глушил, потом всё наладилось. Так и не понял из-за чего. Лучше не трогать а просушить для начала можно даже стр. феном поработать в моторном отсеке. я бы так для начала.
Эльмир Похоже что втягивающее реле заедает. Возможно попала влага и замерзла.
Алекс11 У меня было такое. Поехал к ОД, сняли стартер промыли, смазали, сказали все хорошо больше не будет скрежетать при запуске.Хотя я до этого два раза снимал стартер и чем только не мазал. В итоге скрежет остался. Приехал повторно, заменили бендекс. Скрежет остался. Приехал снова поменяли на новый стартер и все, три раза через плечо, проблема ушла.
Жан 36100-2G200 стартер, 36120-2G200 втягивающее реле. кстати в прошлую зиму был глюк,описывал его,когда втягивающее щёлкало но не прокручивался двиг,потом тож завёл,там снятие стартера показало наличие в оном непомерное количество смазки типа солидола,которая просто тупо подбила бендикс и подстыла в мороз,вылечили чисткой промывкой и нормальной смазкой + не помешает протестировать АКБ и подзарядить если что.
Андрей2011 Разобрали, накрылось втягивающее, лопнула пружинка, на кочках замыкались контакты и стартер постоянно работал. Внутри почти все выгорело, щеток нет, ротор синий. Полная замена стартера, вода тут ни при чем. Совпадение. Я думаю это проблема стартера, наверное была серия бракованных стартеров. Стоял фирмы ВАЛЕО и поставили ВАЛЕО. Но на новом стартере на кожухе куда входит вал на котором стоит бендекс есть какие то выточки , а на старом этих выточек не было. Дилер выдал новый стартер на замену. Так что могу продать. 361002G200 новый в упаковке, 9500 и доставка за мой счет в пределах разумного.

Источник

Замена стартера на Sportage KM (2л. бензин)

Если вы решили помеять стартер на Спортаже 2, но не смогли его найти под капотом и под машиной вы его тоже не нашли, то вам читать эту статью точно надо.

Прежде всего снимите АКБ (отсоедините клеммы, открутите площадку, которая держит сам АКБ). Далее снимите корпус воздушного фильтра с ДМРВ (чтобы не мешался)

WP 000512

Опять же из под капота, смотрим в сторону мотора и как бы за него.

WP 000513

И видим один болт (на фото)

WP 000514

Вот он (черный) за троссом. Откручиваем его.

WP 000515

Отсоединям клемму управления и откручиваем силовой провод

WP 000516

Внизу фотографии второй болт, который крепит стартер.

WP 000517

Вынимаем стартер через верх. Ставим новый стартер и собираем все в обратном порядке.

С Уважением, Талалаев Денис aka Striker

© 2006-2019 Sportage Club, руководитель клуба Талалаев Денис.
Все права защищены. info@sportage-club.com

Sportage Club — Клуб владельцев автомобилей Kia Sportage

Источник

Где стартер на Kia Sportage?

Когда ваш автомобиль работает нормально, все в порядке, однако, если у него часто возникают проблемы, вы можете начать строить догадки, особенно если ваш автомобиль не заводится. В этом посте мы узнаем, где находится стартер Kia Sportage, это поможет вам решить проблемы с зажиганием. Для этого мы сначала объясним роль стартера, а затем где стартер на Kia Sportage И, наконец, как поменять стартер автомобиля.

Роль стартера в вашем Kia Sportage

Мы начинаем это содержание с объяснения роли стартера в вашем Kia Sportage. Стартер электродвигатель который питается от вашей батареи, его роль будет заключаться в том, чтобы ваш двигатель работал на достаточно высокой скорости, чтобы запустить его (обычно около 300/400 об / мин). Он состоит из трех наиболее важных частей:

    Соленоид: эта часть представляет собой электрическое реле, которое будет работать как переключатель, оно будет активироваться ключом вашего Kia Sportage и пропускать ток от вашей батареи к блоку двигателя вашего генератора.

Блок двигателя: основной элемент вашего генератора, это тот, который будет приводить в движение маховик вашего Kia Sportage и развивать достаточную скорость для запуска двигателя.

Где стартер на Kia Sportage?

Теперь, когда мы быстро подробно рассказали, что такое стартер и как он работает, мы ответим на вопрос, который большинство из вас должны задать себе. где стартер на базе Киа Спортейдж? Найти стартер довольно легко, очевидно, это крупный компонент, который почти постоянно будет размещаться в одном и том же месте. Ниже мы познакомим вас с двумя возможными местами для стартера вашего автомобиля.

Расположение стартера на классическом Kia Sportage

Первый и самый простой случай, когда можно найти стартер Kia Sportage с обычным мотором (подразумевается без запуска и остановки). У стартера есть особая функция — запускать двигатель вашего автомобиля, для этого он должен постоянно быть рядом с маховиком блока двигателя этого потому что это компонент, который он активирует при использовании. Маховик расположен на стыке коробки передач и двигателя.

Расположение стартера на Kia Sportage с запуском и остановкой

А теперь второй возможное стартовое расположение вашего Kia Sportage . Этот случай встречается гораздо реже. Это как раз относится к двигателям, оснащенным пуско-остановкой, и хороший их компонент будет оснащен стартером, расположенным рядом с маховиком. Тем не менее, в некоторых конкретных сериях или двигателях стартер вашего Kia Sportage может быть встроен в ваш генератор переменного тока, тогда он называется стартер-генератор, чтобы обнаружить это не намного проще, найдите свой ремень для аксессуаров, и вы должны узнать больше стартовый блок.

Как поменять стартер на Киа Спортейдж?

Наконец, мы довольно быстро объясним вам, как заменить стартер в Kia Sportage. Этот процесс на самом деле несложный, его могут рассмотреть люди, которые имеют минимальные базовые знания в области механики и адаптированные инструменты. Придерживайтесь перечисленных ниже наиболее важных шагов для выполнения этого вмешательства:

  • Отключите аккумулятор от вашего Kia Sportage., если вы не знаете, как это сделать, не думайте дважды, чтобы ознакомиться с нашим контентом, в котором указано, как это сделать, не рискуя.
  • Найдя стартер, ослабьте крепления, которые удерживают его в блоке двигателя, обычно их будет 2 или 3

Если вам нужно больше руководств по Kia Sportage, перейдите на наш Kia Sportage категория.

Источник

Оцените статью