- Kia Sportage 1 распиновка блока ECM
- Klon
- Вложения:
- wdwd
- Вложения:
- wdwd
- Klon
- falcon152
- m-stv
- falcon152
- Klon
- falcon152
- m-stv
- falcon152
- wdwd
- falcon152
- Вложения:
- wdwd
- falcon152
- wdwd
- ecusystems.ru
- Re: переход на Январь 7.2 с Бош на КИА
- Re: переход на Январь 7.2 с Бош на КИА
- Re: переход на Январь 7.2 с Бош на КИА
- Re: переход на Январь 7.2 с Бош на КИА
- Re: переход на Январь 7.2 с Бош на КИА
- Re: переход на Январь 7.2 с Бош на КИА
- Re: переход на Январь 7.2 с Бош на КИА
- Re: переход на Январь 7.2 с Бош на КИА
- Re: переход на Январь 7.2 с Бош на КИА
- Re: переход на Январь 7.2 с Бош на КИА
- Re: переход на Январь 7.2 с Бош на КИА
- Re: переход на Январь 7.2 с Бош на КИА
- Re: переход на Январь 7.2 с Бош на КИА
- Re: переход на Январь 7.2 с Бош на КИА
- Re: переход на Январь 7.2 с Бош на КИА
- Re: переход на Январь 7.2 с Бош на КИА
- Re: переход на Январь 7.2 с Бош на КИА
- Re: переход на Январь 7.2 с Бош на КИА
- Re: переход на Январь 7.2 с Бош на КИА
- ЭБУ BOSH 39100-3X100 M1 KIA Sportage 2.0 128лс
- Leoproff
- Вложения
- Evmotors
- schekotov
- Leoproff
- ovi
- ymelec
- Leoproff
- Leoproff
- schekotov
- Leoproff
- Leoproff
- Evmotors
- schekotov
- Leoproff
- Вложения
- Leoproff
- Вложения
- Leoproff
- schekotov
- grablyboom
- Leoproff
Kia Sportage 1 распиновка блока ECM
Ищу схему подключения ЭБУ на Kia Sportage 1998г с АКПП, двигатель 2л 16v, FE или FED.
Блок управления 88pin, номер по Бош 261 204 949.
Klon
Вложения:
Global Service Way — технические данные.pdf
wdwd
Вложения:
Global Service Way — технические данные схемы.pdf
wdwd
Klon
falcon152
m-stv
Я просто заменил ЭБУ и на нем нет выхода оборотов двигателя на АТ.Так же не было выходов с некоторых датчиков но я уже нашел .Остался только один этот.
Добавлено через 3 часа 20 минут
falcon152
Klon
falcon152
Я просто заменил ЭБУ и на нем нет выхода оборотов двигателя на АТ.Так же не было выходов с некоторых датчиков но я уже нашел .Остался только один этот.
Добавлено через 3 часа 20 минут
да мне нужно только выход оборотов двигателя на АКПП
m-stv
стоял вот такой эбу 0 261 206 998 . целью замены убрать второй лямбда зонд . прошивать что то не взялись и самый простой вариант был замена на другой с одной лямбдой.
у меня на машине не было клапана егр а на новом эбу был поэтому нашел и подключил теперь в этом плане все нормально. а вот на коробку нет и незнаю откуда взять
схема на родной эбу есть даже цветная а вот на новый нетвот есть стоковая прошивка от родного блока https://cloud.mail.ru/public/KEcC/UBJ6qa19h
falcon152
Ни каталожный номер детали, ни номер производителя не имеют привязки к технической документации. В идеале надо вин авто на котором стоял контроллер. Но, думаю, достаточно будет выполнить требования правил форума — модель, год выпуска, двигатель, комплектация. Это не каприз.
wdwd
Ни каталожный номер детали, ни номер производителя не имеют привязки к технической документации. В идеале надо вин авто на котором стоял контроллер. Но, думаю, достаточно будет выполнить требования правил форума — модель, год выпуска, двигатель, комплектация. Это не каприз.
Ищу схему подключения ЭБУ на Kia Sportage 2004г с МКПП, двигатель 2л 16v, FE .(сборка калининград)
Блок управления 88pin, K080 18 881 номер по Bosch м 261 204 803 номера vin нет так как это донор был.
falcon152
Вложения:
распиновка, схемы.zip
wdwd
Спасибо но это с двумя лямбда зондом .
Добавлено через 3 часа 56 минут
falcon152
wdwd
Данный автомобиль выпускался после 2000г на територии калининграда до 2006г евро 2.У меня американской сборки 2000г. евро 3 После удаления каталика так как был забит появились проблемы на родном эбу со вторым зондом. Поэтому был приобретен эбу от калининградца 2004г евро 2.Вот и хотелось бы или родной перепрошить под евро 2 или тот что приобрел но на нем нет выхода оборотов на коробку автомат найти этот выход.По сути получается два варианта и пока оба как бы не очень рабочие.
ecusystems.ru
Собственно:
1. есть машина Киа спортаж1 1995г.в., 2,0L, 16V, мозги БОШ мотроник. Дросель механика с ДПДЗ бош, регулятор ХХ моментный бош (типа как на газели), ДПКВ (вроде аналог Ваза), ДМРВ, ДТ все бош штатное, зажигание две спаренные катушки, датчик фаз есть, датчика детонации нет.
2. хочу перейти на Январь, не могу определиться Я5 или Я7
3. хочу сделать/купить инженерный для откатки машины
4. сделать двухрежимную прошивку
5. со временем хочу попробовать поставить турбину или компрессор
руки вроде растут из правильного места, к финансовым затратам готов, но все делать хочу сам, чтобы понимать физику процесса.
Прошу помощи/совета от знающих людей:
1. какой лучше эбу для моих целей: Я5, Я7 (+ без плюса)?
2. стоит ли купить ЭБУ + софт типа OLT и т.д. для моих целей
3. какую прошивку брать за основу?
4. покупать ли ШДК, какой лучше LC2? можно ли отдельно купить датчик ШДК без контроллера и «прикрутить» к софту без контроллера?
5. у кого лучше купить инженерную плату или блок в сборе?
Буду рад конструктивным сообщениям!
dmihail007 Сообщения: 1099 Зарегистрирован: 27 янв 2015, 05:05 Откуда: Кемеровская область. Мариинск.
Re: переход на Январь 7.2 с Бош на КИА
Сообщение dmihail007 » 14 мар 2017, 16:57
1. j73s. Не нужна плата инженерная, отличный софт и за малую цену.
2. Каждый сам решает.
3. —
4. LC, AEM. Напрямую не прикрутить никак, нужен контроллер.
5. У Sceptic.
Это моё мнение.
SkAD Сообщения: 2575 Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:51 Откуда: Челябинск Контактная информация:
Re: переход на Январь 7.2 с Бош на КИА
Сообщение SkAD » 14 мар 2017, 17:09
Плюсану. Все верно сказал, только чуток поправлю.
1. М73
3. j73s. Не нужна плата инженерная, отличный софт и за малую цену.
MMDDSS Сообщения: 19 Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:34 Откуда: Тула
Re: переход на Январь 7.2 с Бош на КИА
Сообщение MMDDSS » 14 мар 2017, 20:49
Спасибо откликнувшимся, изучаю далее.
от какого авто взять лучше М73? (понятно что не от классики и не от 8 клапанной)
sergei2010 Сообщения: 101 Зарегистрирован: 16 июн 2011, 12:52 Откуда: украинa николаев Контактная информация:
Re: переход на Январь 7.2 с Бош на КИА
Сообщение sergei2010 » 14 мар 2017, 23:05
MMDDSS Сообщения: 19 Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:34 Откуда: Тула
Re: переход на Январь 7.2 с Бош на КИА
Сообщение MMDDSS » 15 мар 2017, 09:01
Re: переход на Январь 7.2 с Бош на КИА
Сообщение angtar » 15 мар 2017, 09:10
да без разницы.
от 8v даже лучше подойдет, т.к. у тебя две спаренные катушки уже есть, а так дополнительно придется покупать 4 катушки.
MMDDSS Сообщения: 19 Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:34 Откуда: Тула
Re: переход на Январь 7.2 с Бош на КИА
Сообщение MMDDSS » 16 мар 2017, 08:58
По поводу от 8 или 16 клапанной, мне казалось, что не важно это, режим работы зажигания задается прошивкой?
смотря на будущее думаю нужен вход канала датчика детонации и датчика фаз. Просто не хочется купить блок урезанный а потом допаявать.
Re: переход на Январь 7.2 с Бош на КИА
Сообщение angtar » 16 мар 2017, 21:02
MMDDSS писал(а): По поводу от 8 или 16 клапанной, мне казалось, что не важно это, режим работы зажигания задается прошивкой?
смотря на будущее думаю нужен вход канала датчика детонации и датчика фаз. Просто не хочется купить блок урезанный а потом допаявать.
ну урезанным будет любой блок от классики (кроме Bosch`а), там как раз нет канала детонации и ДФ.
а тебе лучше брать от 8v.
Atomic Сообщения: 3108 Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49 Откуда: Питер Контактная информация:
Re: переход на Январь 7.2 с Бош на КИА
Сообщение Atomic » 16 мар 2017, 23:02
http://www.atomic-dm.ru — мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com — мой форум по марке Лада-Самара
Atomic Сообщения: 3108 Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49 Откуда: Питер Контактная информация:
Re: переход на Январь 7.2 с Бош на КИА
Сообщение Atomic » 16 мар 2017, 23:03
MMDDSS писал(а): По поводу от 8 или 16 клапанной, мне казалось, что не важно это, режим работы зажигания задается прошивкой?
смотря на будущее думаю нужен вход канала датчика детонации и датчика фаз. Просто не хочется купить блок урезанный а потом допаявать.
http://www.atomic-dm.ru — мой блог про ВАЗ, тюнинг и мой личный опыт.
http://www.lada-samara.com — мой форум по марке Лада-Самара
Habis Сообщения: 1739 Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26 Откуда: Пермь Контактная информация:
Re: переход на Январь 7.2 с Бош на КИА
Сообщение Habis » 16 мар 2017, 23:56
да без разницы.
от 8v даже лучше подойдет, т.к. у тебя две спаренные катушки уже есть, а так дополнительно придется покупать 4 катушки.
Блок от 16в в любом случае всегда лучше, т.к. имеет возможность роста по железу/датчикам без заморочек с эбу.
На блоке от 16в не обязательно покупать 4 катушки, он и на парной может работать без проблем.
Не путайте человека.
MMDDSS писал(а): По поводу от 8 или 16 клапанной, мне казалось, что не важно это, режим работы зажигания задается прошивкой.
Задается прошивкой, если аппаратно блок в максималке, т.е. все необходимые каналы уже распаяны и имеют необходимые комплектующие.
Обычно это уже блоки 21124/126.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx —> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Re: переход на Январь 7.2 с Бош на КИА
Сообщение angtar » 17 мар 2017, 08:06
не поверишь, но даже знаю, что надо допаять/выпаять для переделки из 8v в 16v и наоборот, периодически этим занимаюсь.
у человека уже есть сдвоенная родная катушка зажигания, зачем ему покупать ещё 4 катушки на каждый цилиндр, если логично использовать её для перехода.
хотя если человеку некуда деньги девать, то пусть покупает.
Re: переход на Январь 7.2 с Бош на КИА
Сообщение angtar » 17 мар 2017, 08:08
Habis писал(а): Блок от 16в в любом случае всегда лучше, т.к. имеет возможность роста по железу/датчикам без заморочек с эбу.
а что стоит в блоке 16v, чего нет в блоке 8v, не считая двух ключей, пары-тройки резисторов и конденсаторов.
не берем во внимание классические ЭБУ.
Habis Сообщения: 1739 Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26 Откуда: Пермь Контактная информация:
Re: переход на Январь 7.2 с Бош на КИА
Сообщение Habis » 17 мар 2017, 08:24
Habis писал(а): Блок от 16в в любом случае всегда лучше, т.к. имеет возможность роста по железу/датчикам без заморочек с эбу.
а что стоит в блоке 16v, чего нет в блоке 8v.
. не считая двух ключей, пары-тройки резисторов и конденсаторов.
не берем во внимание классические ЭБУ.
Сами спросили, сами ответили)))
Я писал с учетом и классических эбу.
===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx —> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20
Re: переход на Январь 7.2 с Бош на КИА
Сообщение angtar » 17 мар 2017, 09:29
MMDDSS Сообщения: 19 Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:34 Откуда: Тула
Re: переход на Январь 7.2 с Бош на КИА
Сообщение MMDDSS » 17 мар 2017, 09:35
В споре рождается истина,
теперь зато все понятно, беру от 16v, понятно что допаять можно, но нафига если можно купить готовый эбу.
осталось только узнать партномер для 21124/126, чтобы заказать. И посоветуйте пожалуйста, где купить разъемы под эбу. Опять же только ителма или автел то же можно?
MMDDSS Сообщения: 19 Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:34 Откуда: Тула
Re: переход на Январь 7.2 с Бош на КИА
Сообщение MMDDSS » 17 мар 2017, 09:43
D1Nalchik Сообщения: 727 Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20 Откуда: Нальчик Контактная информация:
Re: переход на Январь 7.2 с Бош на КИА
Сообщение D1Nalchik » 17 мар 2017, 11:29
MMDDSS Сообщения: 19 Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:34 Откуда: Тула
Re: переход на Январь 7.2 с Бош на КИА
Сообщение MMDDSS » 31 мар 2017, 10:06
продолжении темы:
Куплены б.у мозги интелма от приоры, комплект проводки от приоры,шдк lc2, куплен и установлен даллас, куплена и залита прошивка J73x_v2.3.4, все прикручено на авто. Бензонасос жужжит, форсунки работают, ДПДЗ, ДТЖ откалибровал. Новая коса ЭБУ прикручена параллельно старой, соответственно на старых мозгах машина работает.
Есть вопросы по начальной настройке,которые не совсем мне ясны на текущий момент:
1. у меня две спаренные катушки, в прошивке есть галочка в конфигурации «попарно-параллельный режим работы» этого достаточно для изменения логики работы?
2. физически на какие выходы вешать эти две катушки? на выходы 1-го и 2-го цилиндра (зажигание)
3. не совсем понятна логика работы в прошивке МРХХ, как откалибровать работу имеющегося МРХХ, визуально он двигается в одну сторону *если в прошивке в ручном режиме его крутить).
4. ДМРВ как откалибровать или проверить его работу?
5. прошивка изначальна на двигатель 1,6л у меня 2,0 , что поменять в начальных настройках для корректного запуска?
прошу помочь знающих людей. Сам-то конечно разберусь, но все идет очень медленно, тыкните пальцем по-возможности, что крутить.
ЭБУ BOSH 39100-3X100 M1 KIA Sportage 2.0 128лс
Доброго времени суток.
Кто подскажет что за зверь). Чем его шить?
Первый раз вижу такой ЭБУ.
Что то подсказывает что нужно выпаять флэш и Программатором?
Leoproff
Вложения
Evmotors
1. Номер надо смотреть по bosch 0 281 там и так далее. А не по kia hyundai!
2. Это бензин или дизель и какой год?
schekotov
Leoproff
ovi
ymelec
Leoproff
А каким протоколом? Вообще это что за блок ЭБУ? Никак не могу понять. И прошивок соответственно, найти
Leoproff
schekotov
Leoproff
Добрый день. Прошивку какую залили? Что-то изменилось? Есть смысл шить? Просто, расход конский, 17 литров. И ошибка по ЕГР горит.
Leoproff
1. Номер надо смотреть по bosch 0 281 там и так далее. А не по kia hyundai!
2. Это бензин или дизель и какой год?
Evmotors
schekotov
Добрый день. Прошивку какую залили? Что-то изменилось? Есть смысл шить? Просто, расход конский, 17 литров. И ошибка по ЕГР горит.
Leoproff
Вложения
Leoproff
Вложения
Leoproff
schekotov
grablyboom
Leoproff
Нет, там отдельная Флэш. Выпаял, впаял площадку, чтоб теперь вставлять вытаскивать и не паять каждый раз. Прочитал программатором мини про как АМ. Микросхему
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.