Сделать диагностику двигателя Kia Sportage
Если же с Kia Sportage что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Киа в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Киа Спортейдж.
Так как все иномарки, не исключая Kia Sportage, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Киа Спортейдж — это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.
Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Киа Спортейдж. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Kia Sportage, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Kia.
- Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
- Обороты двигателя в об/мин;
- Температура двигателя Киа Спортейдж;
- Напряжение в бортовой сети Kia Sportage;
- Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
- Угол опережения зажигания Киа Sportage;
- Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
- Показания датчика расхода воздуха Kia Sportage;
- Нагрузка двигателя;
- Показания кислородного датчика Киа Спортейдж;
1. Для диагностики двигателя Киа Спортейдж в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Киа Sportage от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!
2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Kia Sportage, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.
Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.
3. Проверка свечей зажигания Киа Sportage. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.
Если на свечах Киа Спортейдж имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Киа, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.
Красный налёт на свечах Kia Sportage образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.
4. Катушка зажигания Киа Sportage выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Киа, её необходимо снять.
После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Киа Sportage дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Kia Sportage, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.
5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Киа Sportage? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.
Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Киа Спортейдж. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем — проблемы с поршневой группой.
Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Kia Sportage расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Киа Спортейдж, который не справляется с очисткой таких примесей.
6. Диагностика двигателя Киа Спортейдж по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Kia Sportage, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.
- Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
- Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
- Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.
7. Диагностика системы охлаждения двигателя Киа Спортейдж. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Kia Sportage в холодное время года.
Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Киа Sportage (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Киа Спортейдж открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.
Вместе с этим включается вентилятор радиатора Киа Спортейдж, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.
8. Типичные неисправности охлаждающей системы Kia Sportage. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Киа Спортейдж и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).
Работоспособность термостата Киа Спортейдж проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.
Диагностика двигателя KIA Sportage (Спортейдж) в Москве
U+2B50U+2B50U+2B50U+2B50U+2B50 Диагностика двигателя KIA Sportage (Спортейдж) в Москве. U+2705 Быстро. Недорого. Надежно. U+2705 Бесплатная диагностика. U+2705 Дешевле дилера KIA до 40%. U+1F680 Ремонт KIA Sportage (KIA Спортейдж) по низкой цене U+23F0 записаться в автосервис KIA «Токио Сервис» U+260E️ 8 (800) 775-17-63.
Мотор популярного городского кроссовера KIA Sportage – мощный, надежный, выносливый и долговечный агрегат, способный до капитального ремонта преодолеть отметку в 350–400 тыс. км пробега. Залогом безотказной службы двигателя является не только своевременное обслуживание, но и регулярная проверка текущего состояния. Диагностика двигателя KIA Спортейдж в Москве – обязательная процедура, необходимость в которой возникает неоднократно в процессе эксплуатации авто. Проверка мотора направлена на обнаружение уже существующих и только намечающихся неполадок. Современные эксплуатационные условия не отличаются простотой, что негативно сказывается на состоянии всех агрегатов авто, в том числе и его «сердца». Несвоевременно обнаруженная поломка превращается в серьезную проблему, приводящую к капитальному восстановлению или замене двигателя. Снизить затраты на обслуживание авто – основная задача квалифицированной проверки.
- последняя проверка проводилась полгода назад;
- мотор начал работать со сбоями;
- топливо и/или моторное масло слишком быстро расходуется;
- автомобиль побывал в ДТП.
Проверить состояние силового агрегата и других узлов автомашины необходимо и перед покупкой или продажей транспортного средства на вторичном рынке, иначе установить адекватную стоимость невозможно.
Где проводится диагностика двигателя KIA Спортейдж?
Проверка ДВС – сложный и многоступенчатый процесс, в ходе которого проводится визуальный осмотр и замер множества параметров. Не обойтись в этом случае и без сканирования электронных датчиков, которые дают наиболее точную информацию. Естественно, в частном гараже с помощью подручных средств качественно выполнить диагностические операции невозможно – нужна помощь профессионалов.
В центре «Токио Сервис» недорого проводят:
- диагностику двигателя KIA Спортейдж;
- замену моторного масла KIA Спортейдж;
- ремонт силового агрегата KIA Спортейдж;
- замену воздушного фильтра KIA Спортейдж и многое другое.
Отзывы о работе специалистов нашего сервиса только положительные, что и неудивительно, учитывая их опыт и квалификацию. Мы справляемся с заданиями оперативно и качественно!
Самодиагностика KIA Sportage.
Думаю у каждого владельца спортяги возникала мысль провести самодиагностику KIA Sportage, загорается лампочка MIL (ошибка связи с двигателем). Как гласит инструкция по эксплуатации, в этом случае нужно мчаться на автосервис, проводить компьютерную диагностику двигателя и искать причину неполадки.
Но к несчастью зачастую мы сталкиваемся с проблемой отсутствия качественных автосервисов, а на приличном сервисе очереди на недели вперед, да и цены кусаются. Так же присутствует и проблема, связанная с тем, что далеко не каждый сканер может считать ошибки с спортяги (у меня модель 2001 года 2.0 ТДИ, берет только дилерский сканер). Покупать сканер в личное пользование тоже станет не каждый. Он дорог, да и нужен вам, как правило, всего пару раз в год.
Далеко ни все знают, что считать ошибки можно при помощи обычной скрепки, или куска провода. Достаточно перемкнуть 2 контакта «q» и «s» диагностического разъема, который расположен под капотом авто в районе воздушного фильтра. Перемыкать контакты следует на заглушенном двигателе и выключенном зажигании. После этого нужно взять лист бумаги и ручку, сесть на место водителя и включить зажигание.
Лампочка MIL начнет отмигивать коды ошибок, при этом, длинный интервал соответствует десяткам, а короткие – единицам (2 длинных и 5 коротких это ошибка с кодом 25). Ошибка повторяется три раза, после чего система переходит к следуюшей. После выдачи последней ошибки, система перейдет к первой и так по кругу. После выписки кодов всех ошибок на лист бумаги можно узнать их расшифровку в инструкции по эксплуотации, или при отсутствии таковой – в интернете.
Преимущества такого метода на лицо: Дешево, быстро, а главное самостоятельно, а значит, вам не навешают лапши на уши, и не будут устранять несуществующие поломки. Но, не смотря на то, что я пользовался этим способом много раз, вы делаете все на свой страх и риск. Так, в теории, если замкнуть неправильные контакты, то можно вывести из строя бортовую систему самодиагностики автомобиля.