- KIA Sportage 2 21009 г.в. сами поднимаются огбороты
- Изображения:
- energec
- sensei1967
- машина
- Замена датчика дроссельной заслонки Киа Спортейдж
- Как проверить и заменить датчик
- Диагностика
- Замена
- Регулировка датчика
- 3.8. Датчик частоты вращения двигателя
- Тахометр падает в 0, двиг едет на двух цилиндрах..
- Tom
- smgnome
- Uncle
- smgnome
- smgnome
- Tom
- vva1972
- При движении падает стрелка тахометра.
- smgnome
KIA Sportage 2 21009 г.в. сами поднимаются огбороты
KIA Sportage 2 2009 г.в. 2,0 143 л.с. сами поднимаются обороты до 1500-2000. Обычно когда стоит работает на ХХ но бывает и в движении.
Иногда выскакивает ошибка Р0170 ошибка коррекции подачи топлива(банк 1).
Пока смотрел машину обороты поднялись. Ошибка не появилась.
Что сделал клиент до приезда.
1. Заменил датчик MAP на оригинал
2. Заменил ДПДЗ на оригинал
3. Заменил ВВ провода свечи модуль зажигания
Проблема осталась.
Вот некоторые вопросы которые возникли.
1. ДПДЗ
когда все ОК процент открытия ДЗ 4,71% и Adapted throttle position sensor 11,72%
когда обороты подняты процент открытия Дз 6,27% Adapted throttle position sensor 3,90%
При этом ДПДЗ 0,31В в обоих случаях.
2. Положение впускного распредвала
когда все ОК заданное и фактическое 124 градуса совпадает и распредвал не шевелится.
когда обороты подняты 112 грудусов. При этом заданное положение почти не меняется , а фактическое меняется от 98 до 120 градусов
в графе состояние CVVT проскакивает надпись аварийный режим.
3. угол опережения зажигания когда все в норме 9 градусов когда подняты 41 градус.
Пока ума не приложу с чего начать.
Изображения:
кио спортаж все ок.jpg
проблема кио.jpg
energec
Проверьте клапан холостого хода. Если не изменяет память он стоит отдельно от ДЗ И установки его после чистки приводять к похожим симптомам.
sensei1967
машина
[QUOTE=energec;1862501]KIA Sportage 2 2009 г.в. 2,0 143 л.с. сами поднимаются обороты до 1500-2000. Обычно когда стоит работает на ХХ но бывает и в движении.
Иногда выскакивает ошибка Р0170 ошибка коррекции подачи топлива(банк 1).
Пока смотрел машину обороты поднялись. Ошибка не появилась.
Что сделал клиент до приезда.
1. Заменил датчик MAP на оригинал
2. Заменил ДПДЗ на оригинал
3. Заменил ВВ провода свечи модуль зажигания
Проблема осталась.
Вот некоторые вопросы которые возникли.
1. ДПДЗ
когда все ОК процент открытия ДЗ 4,71% и Adapted throttle position sensor 11,72%
когда обороты подняты процент открытия Дз 6,27% Adapted throttle position sensor 3,90%
При этом ДПДЗ 0,31В в обоих случаях.
2. Положение впускного распредвала
когда все ОК заданное и фактическое 124 градуса совпадает и распредвал не шевелится.
когда обороты подняты 112 грудусов. При этом заданное положение почти не меняется , а фактическое меняется от 98 до 120 градусов
в графе состояние CVVT проскакивает надпись аварийный режим.
3. угол опережения зажигания когда все в норме 9 градусов когда подняты 41 градус.
Пока ума не приложу с чего начать.[/QUOT
Там разъёмы одинаковые дпдз и рег.х.х поменяй местами
Добавлено через 42 секунды
KIA Sportage 2 2009 г.в. 2,0 143 л.с. сами поднимаются обороты до 1500-2000. Обычно когда стоит работает на ХХ но бывает и в движении.
Иногда выскакивает ошибка Р0170 ошибка коррекции подачи топлива(банк 1).
Пока смотрел машину обороты поднялись. Ошибка не появилась.
Что сделал клиент до приезда.
1. Заменил датчик MAP на оригинал
2. Заменил ДПДЗ на оригинал
3. Заменил ВВ провода свечи модуль зажигания
Проблема осталась.
Вот некоторые вопросы которые возникли.
1. ДПДЗ
когда все ОК процент открытия ДЗ 4,71% и Adapted throttle position sensor 11,72%
когда обороты подняты процент открытия Дз 6,27% Adapted throttle position sensor 3,90%
При этом ДПДЗ 0,31В в обоих случаях.
2. Положение впускного распредвала
когда все ОК заданное и фактическое 124 градуса совпадает и распредвал не шевелится.
когда обороты подняты 112 грудусов. При этом заданное положение почти не меняется , а фактическое меняется от 98 до 120 градусов
в графе состояние CVVT проскакивает надпись аварийный режим.
3. угол опережения зажигания когда все в норме 9 градусов когда подняты 41 градус.
Пока ума не приложу с чего начать.[/QUOT
Там разъёмы одинаковые дпдз и рег.х.х поменяй местами
Замена датчика дроссельной заслонки Киа Спортейдж
Датчик дроссельной заслонки Киа Спортейдж контролирует положение дроссельной заслонки, отвечает за передачу сведений в ЭБУ и расчет топливно-воздушной смеси в двигатель.
Рабочий принцип прибора заключается в интенсивности напряжения, зависящего от положения заслонки. В замкнутом положении, напряжение составляет 0,8 В, при открытом 4-5 В.
Также, расположением обусловлено наличие подключения смежных систем.
В закрытом состоянии, к заслонке может подключаться :
- Регулятор положения ХХ (подает воздух через канал обхода)
- Тормозной вакуумный усилитель
По виду, прибор может быть контактным, бесконтактным или пленочно-резисторным.
Как проверить и заменить датчик
Неисправный датчик дроссельной заслонки Киа Спортейдж, может привести к неуправляемым выплескам горючего или нарушению стабилизации оборотов двигателя. При неисправностях, в управляющий блок заносится информация о коде ошибки.
На более современных моделях, комплектующие TPS включают в себя коммутатор меняющегося состояния заслонки дросселя, замыкающий при необходимости электрические контуры.
Диагностика
Описанный ниже процесс, может повлечь за собой появление в бортовом журнале ошибки, которая высвечивается, как “Проверьте двигатель”. По окончанию проверочных и ремонтных работ, стоит очистить память ЭБУ.
Перед тем, как приступать к диагностике устройства, убедитесь в исправной подаче питания на PCM. После этого:
- Отделите от ДДЗ электропроводку.
- Подключите щуп с положительным зарядом к красной клемме контактном разъеме. Минусовой, к черной клемме.
- При активации зажигания, устройство должно показывать 4 В. Отсутствие нужного напряжения свидетельствует об обрыве цепи в блоке РСМ или модульном выходе из строя.
- Подсоедините омметр к клеммам №2 и №3.
- Замерьте сопротивление закрытой заслонки.
- Далее, при открытии, наблюдайте за изменением в показаниях.
- Сведения поменяются от 0,4 кОм до 4 кОм. И будут неторопливо увеличиваться.
- Отключите проводку от коммутатора-выключателя.
- Присоедините омметр к клеммам №5 и №6. Убедитесь в имеющейся электропроводимости, при закрытой заслонке. Начните приоткрывать ее. Заслонка в открытом положении должна показывать нуль. Если это не так, то пересоберите датчик дроссельной заслонки Киа Спортейдж.
Замена
Система стерео имеет охранный код. Поэтому, прежде чем приниматься, узнайте правильную комбинацию.
- Отключить минусовой провод от АКБ.
- Изъять воздуховод впуска.
- Снять проводку с имеющихся приборов.
- Выкрутить два закрепляющих винта, убрать сборку TPS с корпуса.
- Произвести установку нового прибора, вернуть винты.
- Выполнить регулировку устройства, затянуть крепежи.
Регулировка датчика
Важно знать, что в процессе, описанном ниже, не фигурирует регулировка винта для упора. Он имеет заводское устройство. В связи с этим, лучше его не трогать.
Инструкция следующая:
- Изъять воздуховод выпуска
- Облегчить крепёжные изделия на корпусе клапана.
- При имеющемся выключателе, снять с него проводку.
- Присоединить омметр.
- Ввести измерительный щуп промеж затворкой и крепящим винтом. Прибор обозначит уровень проводимости.
- В зазор вставить лезвие 0,5 мм. Цепь должна быть разомкнута.
- Вращаем TPS, пока не будет результата. Затягиваем крепежные винты.
3.8. Датчик частоты вращения двигателя
Кронштейн датчика частоты вращения двигателя может перемещаться за счет удлиненных отверстий. Положение кронштейна отрегулировано и не может изменяться.
Если по ошибке болты крепления кронштейна отвинчивались и кронштейн перемещался, установите его на место следующим образом.
Проворачивая коленчатый вал двигателя в направлении его рабочего вращения за болт крепления шкива коленчатого вала, установите поршень первого цилиндра в ВМТ.
Убедитесь, что метка на шкиве коленчатого вала совместилась с указателем на кожухе (см. рис. 3.1–51 ).
Выверните датчик момента зажигания из кронштейна. Вместо датчика момента зажигания вверните установочный винт 3242 (см. рис. 3.1–53 ).
Рис. 3.1–69. Использование специального инструмента 3308 (1) для совмещения с зубчатым венцом маховика
Выверните болты крепления датчика частоты вращения двигателя и снимите его. Вместо датчика частоты вращения установите специальный инструмент 3308 ( рис. 3.1–69 ) так, чтобы он совместился с зубчатым венцом маховика.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Тахометр падает в 0, двиг едет на двух цилиндрах..
Болячка: проблема началась недели две назад, едешь себе спокойно, а чаще если стоишь в пробке и медленно двигается поток (короч на малых оборотах и скоростях 1 или 2 передачи) на оборотах 2000 до 2500 — в один или несколько за одну пробку, машина дёргается один раз, стрелка тахометра падает в ноль, при этом замечаю чек вспыхивает и гаснет сразу же, после этого буд-то два цилиндра отрубаются и еду на двух.
Скорость мееедленно набирается, постепенно можно раскочегарить до 70-80 и ТД.
Нажатие педали газа в пол — ну чёт шумит и всё, кикдауна нет (даже если бы на двух цилиндрах) короче вот заснял на видео:
Первый раз так и ехал до дома, думал, что если заглушу — так и останусь на дороге ))
Приехал домой, заглушил. Пробую снова завести — всё как ничем не бывало, ни ошибок, тахометр работает, движок работает как надо.
Вот так вот лечится:
Почитал форумы, что сделал:
Дроссельную заслонку вычистил
Вчера поменял топливные фильтры в баке (грубой и тонкой очистки) всё резиночку на месте стоят )))
Пару тыщ назад чистил форсунки и менял свечи.
Что ЭТОООО?
КАК ЛЕЧИТЬ, КУДА ЕЩЕ ТКНУТЬСЯ?
Tom
Член КИА клуба
smgnome
Новичок
Да в том — то и дело, что ошибки нет.
Когда проблема случается — чек просто моргнет и тухнет.
Горел бы чек — было бы гораздо проще ))
Uncle
Член КИА клуба
А по ДПКВ не всегда бывают ошибки.
И если чек моргает, значит ошибка фиксируется, надо историю ошибок считывать, а не текущие ошибки.
smgnome
Новичок
А по ДПКВ не всегда бывают ошибки.
И если чек моргает, значит ошибка фиксируется, надо историю ошибок считывать, а не текущие ошибки.
хммм, т.е. борт комп запоминает даже кратковременную ошибку, и ее можно будет считать, если не горит на постоянке.
smgnome
Новичок
Походу я это ДПКВ!
По вашей наводке, начал гуглить этот датчик и наткнулся на статью с точно такими же набором симптомов!
Tom
Член КИА клуба
vva1972
КИАвод
При движении падает стрелка тахометра.
Добрый день всем. Может у кого уже было такое подскажите в каком направлении искать причину. Было несколько раз. При движении машина немного дернулась и упала стрелка тахометра. Никаких ошибок нет. Машина продолжает ехать, останавливается, разгоняется ( это было при движении в пробке в.
smgnome
Новичок
Купил, поменял (это писец полный, на полном приводе может только) датчик коленвала. пока не поездил достаточно много, по пробкам не катался еще.
Хочу написать про замену этого датчика — я его еле нашел (тупо по проводу вышел на него), у меня полный привод, датчик смотрел на подъемнике, он стоит слева от кардана, в движке НАД коробкой! Это полный пиндец, там стоит планка, которая закрывает датчик, планка держится на двух болтах, на 10 и на 12 или 13 уже не помню (кто блеа придумал так издеваться), первый болт на 10 можно просто выкрутить с помощью длинного воротка, а вот второй болт (вообще там шпилька, у меня выкрутилась не гайка, а шпилька целиком) еле видно, только на ощупь определял какая гайка, потом на ощупь пытался вставить головку (камасутра отдыхает), потом в нее вороток. такое ощущение, что шпилька стоит под углом к верху двигателя. потом, также на ощупь, откручиваете болт на 10 самого датчика! ну и меняете, фишку заранее сверху отсоедините.
Заехал на пол часа, а потратил полтора! Еще и коробка огненная, и неудобно все! Было такое предположение, что лучше это менять сверху двигателя, но с горячим двигателем это не оч, да и не факт, что будет удобно, т.к. придется как в старом зиле залезать на двигатель и рукой тянуться почти к самому поддону!
Лучше бы поехал не в гараж самообслуживания, а в сервис, и не ипался бы. Смотрел видосы по замене — у всех так просто все и доступно было, а тут хрен!
Покатаюсъ — посмотрим, пропадет ли затык.