261 л.с. Турбо 4wd. У кого такой!?
Плюсы и минусы по сравнению с чем?
Если с обычными Sportage, то для меня лично там одни плюсы (внешность, динамика, начинка и т.д.)
Ни разу не пожалел о своем выборе и с каждым днем убеждаюсь все больше и больше!
Aeks75
Член КИА клуба
Lucky Devil
Член КИА клуба
Брал в Москве в наличии 1250 тыщ. учитывая количество кобыл в ПТС доволен как кот.
А динамику можно посмотреть в теме встречи в Москве 26 числа по фоткам, мы там гоняли http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=8816&page=15
Rom@
Член КИА клуба
Ну скажем так начинка и внешность одинаковы только две трубы по штату
150 коников в ПТС вот это хороший плюс но есть небольшое но. в случае страховых выплат могут быть проблемы т.к. если начнут копать то по vin выдаст 261 а это уже будет расцениваться как недостоверные сведения в полисе.
Ещё плюс — это динамика, но отятьже. минус — конский расход если ездить с удовольствием.
Есть ещё один минус — запчасти. как по кузовне, так и по механике — они другие.
Вот собственно и все плюсы — минусы по сравнению с тем что поставляется к нам
P.S. для себя выбрал дизель 184 л.с. 392 крутщий — после чипа имею (примерно- по слухам ) 224 л.с. и порядка 450 крутящего при всём при этом расход 9 литров по городу не ограничивая себя в нажатии газульки.
сергей346
КИАвод
я тоже только за плюсы, двигатель намного интересней чем на простой двушке, с запасными частями нет никаких проблем как ни странно они дешевле чем в россии
Lucky Devil
Член КИА клуба
Ну скажем так начинка и внешность одинаковы только две трубы по штату
150 коников в ПТС вот это хороший плюс но есть небольшое но. в случае страховых выплат могут быть проблемы т.к. если начнут копать то по vin выдаст 261 а это уже будет расцениваться как недостоверные сведения в полисе.
Ещё плюс — это динамика, но отятьже. минус — конский расход если ездить с удовольствием.
Есть ещё один минус — запчасти. как по кузовне, так и по механике — они другие.
Вот собственно и все плюсы — минусы по сравнению с тем что поставляется к нам
P.S. для себя выбрал дизель 184 л.с. 392 крутщий — после чипа имею (примерно- по слухам ) 224 л.с. и порядка 450 крутящего при всём при этом расход 9 литров по городу не ограничивая себя в нажатии газульки.
Если сравнивать корейца 184 и корейца 261 в полном фарше, то да — отличие трубы и решеточка помоднявее. если с местными, то отличий много больше.
Про коников ничего не знаю, купил как продали, сведение указаны в документах, выданных теми то и теми то.
Расход конский у Мазды CX7, а 10 по трассе и 15 -16 в городе вполне для этой машины.
По запчастям — да, есть отличия, пугали двигателем и т.д., но покупая новую машину, я рассчитываю, что заниматься ремонтом в ближайшее время я не буду. остальное проблемы страховой.
Тема: 1.6 T-GDI 177 лс
Всем привет, присматриваюсь к максимальной комплектации с бензиновым двигателем, хочется узнать по подробней о нем, есть ли провалы (турбоямы), какой расход в среднем по городу. Какой интервал техобслуживания по замене масла ? Читал что 15000км, по мне это слишком много для турбо, что думаете ?
116 207
Сообщение от Умка
1 0
У Вольво межсервисный 20т.км. Это для справки. Зачем выдумывать? Производитель написал 15, значит езди 15. Главное масло качественное лить. Наверное с этим движком 177лс ещё нет машин в РФ. Интересно тоже почитать отзывы.
64 56
Сообщение от Racer51
116 207
Сообщение от Racer51
У Вольво межсервисный 20т.км. Это для справки. Зачем выдумывать? Производитель написал 15, значит езди 15.
Двигатель Киа/Хендай G4FJ 1.6 T-GDI Гамма: характеристики, надежность, экономичность, проблемы и ресурс
Добрый день, сегодня мы узнаем, какими техническими характеристиками, ключевыми особенностями, экономичностью, практичностью в ремонте/обслуживании, надежностью в процессе эксплуатации, интервалами обслуживания и ресурсом обладает бензиновый турбо двигатель Kia/Hyundai 1.6 DOHC T-GDI моторного семейства «Gamma» серии G4FJ. Кроме того, расскажем, какими распространенными проблемами, поломками (неисправностями), конструктивными недоработками и неполадками ( по отзывам автовладельцев) обладает корейский силовой 1.6-литровый турбированный агрегат G4FJ «Гамма«, устанавливаемый на многие популярные автомобили концерна Киа/Хендай ( Хендай Элантра/Туссан/Велостер/i30, Киа Селтос/Спортейдж/Сид GT и другие модели) .
Платформа бензинового мотора 1.6 DOHC G4FJ T-GDI, как утверждают многие автоспециалисты, позаимствована корейскими инженерами у японских двс Митсубиси атмосферного типа, а затем глубоко переработана и модернизирована под систему прямого впрыска топлива GDI и турбонаддув Twin-Scroll. Стоит сказать, что разработанный корейцами турбо мотор T-GDI с заводским номером G4FJ, многими экспертами считается даже более практичным и выносливым в сравнении с эталонным Mitsubishi, который брался за базу при разработке. Рассматриваемая силовая установка объемом 1.6 литра G4FJ относится к линейке моторов «Gamma«. Данный вид двс, как правило, встречается под капотом среднеразмерных кроссоверов, а также компактных хэтчбеков, седанов и универсалов компании Kia/Hyundai. Впервые автомобильному миру, обозреваемый силовой агрегат G4FJ 1.6 T-GDI, был представлен в середине 2011 года на международном автосалоне в Мадриде (Испания).
К семейству Gamma относятся 5 версий двс, включая 1.6 G4FJ: 1 . 6 G4FG , 1 . 4 G4FA , 1 . 6 G4FD и 1 . 6 G4FC .
Обозреваемый двигатель стал первым в своем семействе «Гамма«, в котором завод-изготовитель решил совместить топливную систему с непосредственным впрыском бензина (топливо поступает прямо в рабочие камеры цилиндров двс) с мощным турбокомпрессором, работающим под высоким давлением. В итоге все это привело к созданию инновационной для Киа/Хендай силовой установки T-GDI (турбированный мотор, совмещенный с прямым впрыском). Ключевой отличительной особенностью нового 1.6 T-GDI G4FJ по сравнению с ранее обозреваемым 1 . 6 G4FD GDI является более напичканная всевозможной электроникой силовая установка, которая заметно нарастила в мощности, при этом сохранила показатели по расходу топлива на уровне атмосферного двс.
Заметим, что практически все турбированные версии мотора серии G4FJ производятся на заводах Киа/Хендай в Словакии (под Братиславой) и Южной Корее (под Пусаном). Силовой агрегат G4FJ 1.6 T-GDI успешно собирается уже более 9 лет (с 2011 года по сегодняшний день) и ставится не только на гражданские модели, но и на некоторые спортивные, такие как Hyundai Veloster/Kia Ceed GT. Обозреваемый силовой агрегат с самого начала производства был в основном предназначен для европейского и североамериканского рынков, но позже мотор стал настолько популярен, что его начали реализовывать на территории азиатских и постсоветских стран (яркий пример тому модели Киа Спортейдж/Хендай Туссан 1.6 T-GDi).
Какова конструкция и устройство силовой установки G4FJ 1.6 T-GDI? Как мы отмечали ранее, главной изюминкой мотора является мощный турбонаддув (турбокомпрессор версии Twin-Scroll) и прямой впрыск топлива GDI. Что касается конструкции рассматриваемого двигателя, то она в принципе типовая для всех корейский 1.6-литровых моторов. Так, например, блок цилиндров и сама голова ГБЦ отлиты из высокоплавкого алюминия. Впускной коллектор, изготовленный из пластика, имеет переменную длину. Система DOHC/ДОХС оснащена двумя независимыми распределительными валами. Цепной привод газораспределительного механизма (однослойная цепь ГРМ) с 2-мя натяжителями и системой фазорегуляции Dual CVVT. Кроме того, в двигателе G4FJ не предусмотрены гидрокомпенсаторы. На сегодняшний день существуют три версии силового агрегата (отличаются между собой разной чиповкой и мощностью): 1.6 G4FJ — 177 лошадиных сил, 1.6 G4FJ — 186 лошадиных сил, 1.6 G4FJ — 204 лошадиные силы.
Технические характеристики и ключевые отличия двигателя Kia / Hyundai G4FJ 1 . 6 T-GDI
Каким средним расходом бензина обладает 1.6-литровый турбированный двс T-GDI серии G4FJ?
Какие модели (поколения и годы выпуска) Киа/Хендай оснащаются моторами G4FJ 1.6 T- GDI ?
Какие плюсы и минусы свойственны для силового агрегата G4FJ 1. 6 DOHC T-GDI семейства Гамма ?
Какими распространенными болячками, поломками и неполадками славится двс серии G4FJ 1 . 6 T-GDI ? Для составления списка наиболее частых проблем и заводских недоработок бензинового турбо двигателя G4FJ объемом 1.6 литра, мы использовали известные у большинства автолюбителей ресурсы Drive2.ru/ Drom.ru , на которых нашли большое количество разнообразных реальных отзывов автовладельцев, чьи машины укомплектованы обозреваемым двс. После изучения собранной информации, для вашего удобства, мы решили условно свести все недостатки силовой установки в четыре основных блока неисправностей , которые зачастую появляются в процессе эксплуатации двигателя серии G4FJ.
1. К первой группе неполадок мы отнесли неприятности, которые могут происходить с турбонаддувом. По мнению определенной доли автовладельцев, турбина может начать гнать моторное масло даже на небольших пробегах (после 15-20 тысяч). Как правило, данная проблема решается по гарантии у официального дилера (в том случае, если машина новая).
2. Ко второй группе мы отнесли неприятность, связанную с появлением постороннего свиста со стороны приводного ремня навесного оборудования (ремень генератора). Зачастую проблема решается подтяжкой или обновлением ремня, реже заменой одного из натяжителей.
3. К третьей группе неполадок относятся масляные запотевания в районе пластиковой клапанной крышки. Проблема частично, а иногда и полностью решается заменой старой клапанной прокладки на новую (стоимость детали и работ невелика).
4. И к четвертой группе неполадок мы решили отнести плавающие обороты на холостом ходу, которые довольно часто возникают из-за сильного загрязнения впускного коллектора и/или дроссельной заслонки. Проблема легко решается прочисткой впускного коллектора с дроссельной заслонкой при помощи специальных химических средств и способов. Подробное описание процедуры по очистке можно найти на профильных сайтах для той или иной модели Киа/Хендай.
Периодичность регламентного технического обслуживания двигателя Kia/Hyundai G4FJ 1. 6 T-GDI
Сколько стоит новый и бэушный силовой агрегат Киа/Хендай G4FJ T-GDI объемом 1.6 литра?
Какие существуют моторы других заводов-изготовителей, аналогичных 1 . 6 G4FJ T-GDI?
К зеркально похожим моторам по строению, устройству и конструкции, подобно рассматриваемому 1 . 6 G4FJ T-GDI, относятся следующие версии двс: Опель A16XHT , Форд JQDA , Форд JTMA , Пежо EP6DT , Ниссан MR16DDT , Рено M5MT и БМВ N13 .
В завершении всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что корейский турбированный бензиновый двигатель серии G4FJ T-GDI 1.6 DOHC от Kia/Hyundai является самым мощным, быстрым и в меру надежным по сравнению с собратьями моторной линейки «Gamma«. Срок службы силового агрегата G4FJ , по заявлению завода-изготовителя составляет 160-180 тысяч километров пробега до капиталки. Однако, как утверждают многие автовладельцы, в реальности же, ресурс рассматриваемого двс может достигать 220-250 тысяч километров пробега до полной замены узла. Таким образом, продолжительность жизни всех типов бензиновых турбированных силовых установок по большому счету зависит от грамотной эксплуатации машины автовладельцем, качества топлива, которым заправляется мотор и частоты обновления технических жидкостей с расходниками.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.