- В Россию едут другие Kia Sportage из Китая. Цена объявлена, машины уже заказывают
- Другой кроссовер Kia Sportage: рестайлинг и мощная версия
- В России начали продавать совсем другой Kia Sportage
- Цена на Sportage Ace в России. Дизайн, двигатель, оснащение
- Размеры кузова
- Внедорожный дизайн
- Двигатель и тяговые характеристики
- Функционал
- Продажи в России
- Дополнено: Китайский Kia Sportage претерпел рестайлинг
- Дополнение
В Россию едут другие Kia Sportage из Китая. Цена объявлена, машины уже заказывают
Крупный дилер «Авилон» уже везёт в Россию другие кроссоверы Kia Sportage из Китая, которые называются Kia Sportage Ace. В первую партию войдут 100 автомобилей, два из которых уже заказаны клиентами.
Данная модель находится в поставке, первая партия будет состоять из 100 машин. Мы ожидаем высокий спрос на эту модификацию на фоне выгодного сочетания цены и качества. Автомобиль представлен в максимальной комплектации. Интерес покупателей выражается в предзаказах: на данный момент уже законтрактовано два автомобиля.
«Авилон»
Автомобиль доступен по цене 3 050 555 рублей в комплектации Highlight edition, в которую войдёт светодиодная оптика с автоматическим дальним светом, кондиционер, парктроники, система контроля «слепых» зон, люк в крыше, система «старт-стоп», функция дистанционного запуска двигателя, адаптивный круиз-контроль и мультимедийная система с навигацией.
Kia Sportage Ace — это обновлённая версия китайского Kia Sportage, продающегося с 2015 года. Автомобиль получил новый дизайн, в том числе большие фары, которые сливаются с огромной радиаторной решёткой. На ней установлен новый логотип производителя. Изменились и задние фары, форма бамперов, дверь багажника.
Kia Sportage Ace сохранил колёсную базу 2640 мм, при этом его длина больше предыдущей модели на 70 мм — 4530 мм. Ширина и высота составляют 1850 мм и 1695 мм соответственно.
В России будет продаваться автомобиль с 2-литровым атмосферным двигателем мощностью 161 л.с., с шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом.
Другой кроссовер Kia Sportage: рестайлинг и мощная версия
Игорь Владимирский
Пока «глобальный» Sportage находится в процессе смены поколения (новый кроссовер пятой генерации появился только на корейском рынке), его китайский тезка пережил плановое обновление. Напомним, что знакомый нам Sportage в КНР известен под названием Kia KX5, а имя Sportage здесь с 2018 года используется для более простой и доступной машины, построенной на платформе «глобального» кроссовера третьего поколения. Обновленный китайский кроссовер называется Kia Sportage Ace, и объем доработок у него весьма обширный.
Передняя часть кузова полностью новая, из-за чего даже общая длина машины разом выросла с 4460 до 4530 мм. Фары хитрой формы имеют четырехсекционные диодные прожекторы и визуально объединены с широкой решеткой радиатора. Корма тоже серьезно переделана: вместо горизонтальных фонарей теперь вертикальные, а площадка для госномера переехала с бампера на пятую дверь.
Интерьер остался узнаваемым, но и здесь многое изменилось. Вместо восьмидюймового экрана медиасистемы установлен широкоформатный тачскрин на 10,25 дюйма, поэтому его рамка больше не возвышается над козырьком приборов. Сама мультимедийка — с новой операционной системой Baidu, расширенным онлайн-функционалом и голосовым управлением.
Комбинация приборов по-прежнему с семидюймовым цветным экраном, но рядом с ним теперь не стрелочные шкалы, а цифровые. Пульт климат-контроля теперь сенсорный, изменен центральный тоннель. Из опций, как и прежде, есть подогрев всех сидений, панорамная крыша, автопарковщик, системы автоматического торможения и слежения за разметкой. Но шторка в багажнике так и не появилась.
Базовый мотор прежний — это двухлитровый атмосферник мощностью 161 л.с., но механической коробки передач больше нет: теперь только шестиступенчатый «автомат». А концепция турбоверсии пересмотрена. Если прежде она имела двигатель 1.4 T-GDI (140 л.с.) и преподносилась как «экономичная», то теперь это «подогретый» вариант GT-Line с новым мотором 1.5 T-GDI (200 л.с.) и семиступенчатым преселективным «роботом».
Такой кроссовер имеет другую решетку радиатора, более агрессивный передний бампер и контрастный декор. Привод, как и раньше, только передний. Максимальная скорость — 200 км/ч против 186 у атмосферной версии (такая же была и у прежней модели с турбомотором 1.4), но другие динамические параметры компания не приводит.
Производством «альтернативного» кроссовера Kia Sportage Ace занимается совместное предприятие Dongfeng Yueda Kia. Машины уже появились в продаже по цене от 21600 долларов, хотя дорестайлинговый вариант был существенно дешевле (от 18500 долларов). Для сравнения: «старший» кроссовер Kia KX5 (то есть «глобальный» Sportage уходящего поколения) здесь стоит минимум 25 тысяч долларов. За пределы КНР местный Sportage Ace поставлять не будут.
В России начали продавать совсем другой Kia Sportage
На данный момент паркетник предложен с двухлитровым «атмосферником» и «автоматом». Такой SUV бывает только с передним приводом.
Ассортимент моделей, которые до начала известных событий для российского рынка даже не рассматривались, вновь пополнен: один из крупных московских дилеров привез по схеме параллельного импорта кроссовер Kia Sportage Ace китайского производства. Напомним, этот паркетник создан специально для Поднебесной, он построен на базе «мирового» Спортэйджа третьего поколения, приставку Ace кросс обрел в прошлом году после существенного рестайлинга. В России же такой кроссовер выставлен под именем Sportage R – видимо, чтобы его не путали с глобальным SUV актуальной пятой генерации. К слову, «пятый» паркетник в КНР тоже представлен.
Китайский Kia Sportage Ace/Sportage R компактнее нынешнего глобального кросса, но выше, его размеры: 4530/1850/1700 мм, колесная база – 2640 мм. Габариты нашего Спортэйджа пятого поколения: 4660/1865/1660 мм, расстояние между осями – 2755 мм.
Особенности дизайна экстерьера «китайца» — слившиеся с радиаторной решеткой «изломанные» фары и вертикальные задние фонари в стиле Kia Sorento. В салоне установлены отдельные дисплеи приборов и мультимедиа-системы, плюс сенсорный блок управления «климатом». А еще у Sportage Ace есть «оспортивленный» вариант GT Line, его фишки – более агрессивный передний бампер, решетка с хромированными горизонтальными «штрихами» вместо вертикальных «клиньев» у стандартного SUV и оранжевый декор. Любопытно, что фото версии «под спорт» тоже «висят» на сайте российского дилера, но пока непонятно, действительно ли ее привезли, или же продавец лишь использовал картинки. Все дело в моторе.
Цена на Sportage Ace в России. Дизайн, двигатель, оснащение
В России покупателям предлагают городской кроссовер, который продолжает быть востребованным даже на вторичном рынке, в интересном, «свежем» облике.
Это новый, рестайлинговый Kia Sportage Ace 2023 года. По дизайну, силовому и техническому оснащению он не похож на глобальную и актуальную в РФ модификации, так как был выпущен брендом только в Китае. Стоимость этого Sportage оказалась дешевле, чем можно было ожидать для такого уровня оснащения.
Размеры кузова
Автомобиль по параметрам и характеристикам относится к классу C ─ компактные кроссоверы с достаточно большим салоном и багажным отделением.
Габариты кузова модели Ace: в длину ─ 4,53 м, в ширину ─ 1,85 м, в высоту ─ 1,69 м, а расстояние между осями колес ─ 2,64 м. Грузовое отделение достаточно большое и оснащено дверью без электрорегулировки. Внутри мягкая отделка, удобный органайзер и докатка с инструментами.
Внедорожный дизайн
Хотя кроссовер компактный, производитель выбрал для китайской версии автомобиля внедорожный стиль экстерьера. Внешне машина воспринимается крупной и выносливой.
Высокие колесные арки, большие воздухозаборники и решетка на бампере с вертикальными ламелями, плавно переходящая в оптику, легкий силуэт «Х», угловатые очертания и рельефные линии на капоте и боковых стенках придают машине более агрессивный вид, чем у версии из российского модельного ряда. Поэтому кроссовер производит впечатление небольшого внедорожника.
Интерьер салона оформлен просто, но элегантно и не банально. Кресла отделаны коричневой экокожей с перфорацией. Декоративные вставки такого же цвета есть на дверных картах и центральном тоннеле. Приборная панель изготовлена из качественного винила с имитацией строчки.
Из оснащения в салоне 2 дисплея, мультируль с кожаной отделкой и блоками управления для мультимедиа и круиза, а также кнопки на дверной карте для регулирования стекол и боковых зеркал. Салон очень просторный, с комфортными мягкими креслами, подлокотниками в первом и втором рядах, а также уютным и теплым дизайном.
Двигатель и тяговые характеристики
Кроссовер оснащен надежным агрегатом, не требовательным к обслуживанию, топливу и устойчивым к условиям на российских дорогах. В нем установлен обычный двигатель без турбонаддува, который называют «атмосферным». Но он имеет хорошие силовые возможности.
- Объем: 2.0 л (бензиновый).
- Производительность: 150 л.с.
- Трансмиссия: КПП автомат с приводом на переднюю ось.
Функционал
Автомобиль оснащен полезной электроникой:
- 2 монитора: цифровой для показателей приборов и дисплей с аккуратным тачскрином для других опций.
- Штатная система навигации.
- Климат-контроль с управлением через дисплей.
- Оптика с автоматической настройкой.
- Удаленное включение двигателя.
- Интеллектуальная система круиза.
- Парктроник.
- Помощь на подъемах, контроль слепых зон и другие ассистенты.
- Большая панорамная крыша.
Покупателю нужно учитывать, что машина адаптирована под китайского покупателя и его местные условия. Поэтому не имеет обычного зимнего пакета (руль, сиденья, стекла и зеркала не имеют отдельных систем обогрева). Но в салоне есть обдув теплым воздухом через дефлекторы.
Продажи в России
Альтернативный вариант кроссовера можно заказывать у дилеров, которые поставляют автомобили по системе параллельного импорта.
В продаже есть только один вариант комплектации с топовым оснащением. Цена в России на Sportage Ace в сборке под Китай начинается от 3,2 млн рублей. Если сравнивать с текущей стоимостью на все комплектации поколения для РФ (от 2,8 до 4 млн р), этот стоит меньше, чем можно было ожидать, учитывая его отсутствие в официальном каталоге бренда.
Дополнено: Китайский Kia Sportage претерпел рестайлинг
Ace («туз») демонстрируется в топовом исполнении GT Line на зубастых шинах Black Bear All Terrain II (225/60 R18). После замены решётки и бамперов, фар и фонарей длина выросла на 70 мм (до 4530).
Спортейджем в Китае называют перелицованный Hyundai ix35 второго поколения, тогда как знакомый нам «четвёртый» Sportage носит в КНР имя KX5. Компактный кроссовер с приставкой Ace, представленный сегодня в Гуанчжоу фирмой Dongfeng Yueda Kia, — это не пятая генерация для всего мира, а рестайлинг близнеца «тридцать пятого». У паркетника изменился дизайн носа и кормы, светотехника и интерьер, скрытый за тонировкой стёкол.
Текущий китайский Sportage (4460×1850×1695 мм, между осей 2640), как и ix35, оснащается атмосферником 2.0 (161 л.с., 193 Н•м) с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом», турбочетвёркой 1.4 (140 л.с., 242 Н•м) с семидиапазонным «роботом». Привод только передний.
Дизайнеры KIA умеют натягивать новую кожу на старые кости, пример тому — обновлённый Mohave. Теперь Sportage напоминает Sorento и Seltos, но не Telluride. Багажную дверь пришлось поменять из-за вертикальных фонарей. Раздвоенный выпуск с диффузором и клиренс в 180 мм были раньше.
По данным СМИ, в арсенале Спортейджа появились новый турбомотор 1.5 (200 л.с.) и комплекс Drive Wise с автоторможением и адаптивным круиз-контролем (это считается автопилотом второго уровня). Журналисты залезли под днище и увидели там прежние Макферсоны с задней многорычажкой, поэтому от шасси новаций не ожидается. Интрига с оборудованием в салоне сохранится по полноценной премьеры (20 или 22 ноября). Говорят, диагональ центрального тачскрина выросла с восьми до 10,25 дюйма, а цифровая приборка осталась семидюймовой.
Дополнение
Продажи обновлённого Спортейджа Ace в КНР начнутся, как выяснилось, только в мае. Между тем сертификация принесла фотографии серийного паркетника, который отличается от выставочного образца не только новым логотипом KIA. Изменились структура решётки, форма переднего бампера, а также огни и защитная пластина в заднем.
Название модели на корме перенесено под номерной знак. Теперь известны точные размеры: 4530×1850×1670 мм, колёсная база — 2640.
Нет сомнений, что текущий атмосферник 2.0 G4NJ (161 л.с., 193 Н•м) остаётся в строю вместе с «механикой» и «автоматом». Турбомотор 1.5 в сертификате не упоминается, но местные СМИ уверены в его появлении. Вероятно, это двигатель Smartstream 1.5 T-GDI, который на европейском Сиде развивает 160 л.с., 253 Н•м в паре с «роботом» 7DCT.