Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD 6МКП (2014 г.)
10.000 км, это тот пробег автомобиля, когда можно подвести первые итоги его эксплуатации. За эти 10.000 км я ни чего выдающегося в Sportage не нашел, но в этом автомобиле настолько все хорошо и добротно (оцените скромность эпитетов!), что об этом нужно рассказать поподробнее. Условия эксплуатации провинциально- российские и, с учетом моего активного образа жизни, далеко не паркетные. За это время все обкаталось, притерлось и обмялось. Напомню, у меня рестайл, бензин, механика, AWD , Luxe . Считаю, что по нескольким моментам машинка незаслуженно обижена уважаемыми экспертами. Вот с этого и начнем. Миф 1. Бензиновый Sportage полный «овощ» и способен обогнать только «запорожец». Конечно 150 сил Евро 5 для такой машины и AWD не много. Но достойно ехать они вполне позволяют, тем более на механике. Просто нужно помнить, где у двигателя максимальный крутящий момент и все. Хотим быстро обогнать? На 120 км/ч подтыкаем 5-ю, на 100 – 4-ю, на 80 – 3-ю. В диапазоне оборотов 3500 – 5000 машинка ведет себя достаточно весело и ни кому из одноклассников уступать не собирается. После 150 км/ч ускоряемся очень медленно до 180 и все. Дальше грустно следим за удаляющимися Audi , BMV , Volvo и т.д. Приятно то, что все считают за честь обогнать этого брутального красавца, но уступает он далеко не всем, особенно тем, с кем его постоянно сравнивают ( модели, понятно не называю, их много и они популярны). При этом очень радует то, что на высоких скоростях машина ведет себя выше всяких похвал! Очень тихий двигатель и отличная аэродинамика. Желания чиповать этот Nu -двигатель пока нет, и так неплохо. Про управляемость ниже. Миф2. KIA Sportage не нужен полный привод. Нужен! Вот здесь я поставил бы корейцам пятерку с плюсом! Зачем уважаемые бренды наплодили столько «недоприводов» в популярнейших моделях – непонятно, гламур какой-то, а не AWD ! В Sportage реализован один из немногих честных приводов для кроссоверов, который позволяет его записать в линейку «легких проходимцев». Давайте не будем рассуждать про разницу в клиренсе аж (в 2см. ), про ходы подвески в 5 см и т.д. Давайте заедем туда, где требуется буксовать, толкать машину, но выехать самому. И Sportage это умеет, потому что вы никогда не перегреете муфту и не останетесь без полного привода. У вас всегда будут работать два моста и, с помощью соседа и такой-то матери, вы можете долго буксовать, но выберетесь. С прицепом под 300 кГ зимой по целине и ранней весной я проскакивал о…очень непростые участки, вызывая удивление ( и даже уважение!! Ха –ха) джиповодов. Отключайте ESP , которая на бездорожье больше вредит, чем помогает, блокируйте муфту, и ходом, используя инерцию автомобиля вперед, только вперед! При этом дружим с головой и трезво оцениваем ситуацию. Кстати, геометрическая проходимость у машины далеко не худшая, что либо оторвать, трудно. Одним словом на проселке не стыдно. Про управляемость на полном приводе ниже. Миф3. У Sportage посредственная управляемость. Делим вопрос на две части. На высоких скоростях поведение машины великолепно! Нет валкости, нет кренов и нет рысканья в колее. Совершенно не согласен с бесполезностью режима руля Sport . Всем рекомендую на дальних пробегах именно этот режим, т.к. значительно меньше устаешь за рулем. Чувствительность руля оптимальна для любых маневров. Автомобиль ведет себя очень собранно, особенно в поворотах. Способности полного привода и электронных ассистентов проверялись зимой на чистом льду озера (мы рыбаки!). Привод в режиме Auto , ESP включена. Разгоняемся километров до 70 и резко руль в сторону. Сорвать в таком режиме машину в занос практически невозможно. С учетом очень строгой работы ESP ( двигатель душится, нужные колеса подтормаживаются) едем туда, куда направлен руль. Очень надежно! Теперь отключаем ESP . Вот здесь можно пошалить! Реакции автомобиля чисто полноприводные даже в режиме Auto , задержек подключения заднего моста нет. Чертим вволю пологие дуги и наслаждаемся. Всетаки двигатель слабоват для таких упражнений. И еще один нюанс. При резком старте на льду создается впечатление, что весь крутящий момент на короткое время передается на задний мост. Автомобиль не вихляет и не сходит с траектории. Одним словом все очень и очень достойно. Про все остальное можно писать односложно. Зимой тепло и уютно, стекла никогда не потеют, эргономика проста , понятна и удобна, в салоне тихо, ни чего не скрипит. Подвеска комфортна до определенного уровня. ЛКП и хром на месте. Что бы опять меня не упрекнули в эйфории, пару камушек в корейский огород все же кину. 1.Это же как нужно ехать, чтобы получить заявленный расход в 7,5 л . Знаем, проверяли. На 5 передаче 60-70 км/ч. Кто ни будь так ездит? У меня на пробегах в 600 км при соблюдении ПДД в населенных пунктах и в зависимости от ситуации на трассе от 100 до 150 км/ч, средний расход 8,5 л. В городе – 10,5 – 11,5. Разницы между зимой и летом не заметил. Многовато для двигателя 21 века. 2.Пресловутые задние пружины, которые быстро проседают. Неужели нельзя правильно сделать копеечную деталь? У меня в пружинах стоят бафферы (ставил у дилера).Все равно хочется на 2 см повыше все таки в России живем. 3.Коробка передач вполне адекватная, все передачи защелкиваются четко, как в лузы, ну ходы чуть великоваты, но первая передача!! Нет, все притерлось и включается она хорошо, но есть ощущение, что она без синхронизаторов. Это слышно при активном разгоне, звук как у «Москвича-412». Выводы: KIA Sportage удачный автомобиль, прекрасно приспособленный к российской действительности. В нем нет лоска и роскоши, но есть своя аура. Он как добротный английский костюм на каждый день. Всем удачи!
Механическая коробка Hyundai-Kia M6CF4
Технические характеристики 6-ступенчатой механической коробки M6CF4 или механика Киа Спортейдж, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
6-ступенчатая механическая коробка Хендай-Киа M6CF4 или M6F28-2 собирается с 2010 года и устанавливается практически на весь модельный ряд концерна с мотором до 275 Нм момента. Эта кпп часто ставится на полноприводные авто и у нас известна как механика Киа Спортейдж. В семейство M6 также входят: M6CF1, M6CF3, M6GF1, M6GF2, M6LF1 и MFA60.
Технические характеристики Hyundai-Kia M6CF4
Тип | механическая коробка |
Количество передач | 6 |
Для привода | передний / полный |
Объем двигателя | до 2.4 литра |
Крутящий момент | до 275 Нм |
Какое масло лить | API GL-4, SAE 75W/85 |
Объем смазки | 2.0 литра |
Замена масла | раз в 90 000 км |
Замена фильтра | раз в 90 000 км |
Примерный ресурс | 250 000 км |
MANUAL Небольшой мануал для механики M6CF4 выложен тут
CATALOG Каталог запчастей для такой 6-мкпп вы найдете здесь
FORUM Много полезной информации собрано на Creta-Club.ru
Тема: Sportage МКПП
Собираюсь приобретать sportage 2.0 150 MT comfort. Делал 2 тестдрайва на АТ. Автомат не вдохновил абсолютно, как бы ни пытался себя уговаривать что это комфортно и прочее. Осознанно буду брать механику.
Есть ли здесь те, кто имеет спортягу на механике? Какие ощущения, плюсы, минусы в работе МТ?
Менеджер в салоне разрешил пощупать механику. Передачи переключаются приятно, да и ход педали сцепления обычный. Но как ощущения в процессе езды (эксплуатации)? Интересуют ваши отзывы.
451 205
Сообщение от Dmitry1
Собираюсь приобретать sportage 2.0 150 MT comfort. Делал 2 тестдрайва на АТ. Автомат не вдохновил абсолютно, как бы ни пытался себя уговаривать что это комфортно и прочее. Осознанно буду брать механику.
Есть ли здесь те, кто имеет спортягу на механике? Какие ощущения, плюсы, минусы в работе МТ?
Менеджер в салоне разрешил пощупать механику. Передачи переключаются приятно, да и ход педали сцепления обычный. Но как ощущения в процессе езды (эксплуатации)? Интересуют ваши отзывы.
0 17
Сообщение от Serzhio
2,104 2,876
Сообщение от Dmitry1
Собираюсь приобретать sportage 2.0 150 MT comfort. Делал 2 тестдрайва на АТ. Автомат не вдохновил абсолютно, как бы ни пытался себя уговаривать что это комфортно и прочее. Осознанно буду брать механику.
Есть ли здесь те, кто имеет спортягу на механике? Какие ощущения, плюсы, минусы в работе МТ?
Менеджер в салоне разрешил пощупать механику. Передачи переключаются приятно, да и ход педали сцепления обычный. Но как ощущения в процессе езды (эксплуатации)? Интересуют ваши отзывы.
Вполне обычная коробка. Работает четко и мягко.
6 передача чисто номинальная — тяги на ней ноль, только поддерживать скорость по ровной дороге.
Лично у меня изредка получается недовключать передачи, но это наверное больше от привычки к другому авто, на Спортике езжу реже намного.
Тема: Sportage МКПП
Собираюсь приобретать sportage 2.0 150 MT comfort. Делал 2 тестдрайва на АТ. Автомат не вдохновил абсолютно, как бы ни пытался себя уговаривать что это комфортно и прочее. Осознанно буду брать механику.
Есть ли здесь те, кто имеет спортягу на механике? Какие ощущения, плюсы, минусы в работе МТ?
Менеджер в салоне разрешил пощупать механику. Передачи переключаются приятно, да и ход педали сцепления обычный. Но как ощущения в процессе езды (эксплуатации)? Интересуют ваши отзывы.
451 205
Сообщение от Dmitry1
Собираюсь приобретать sportage 2.0 150 MT comfort. Делал 2 тестдрайва на АТ. Автомат не вдохновил абсолютно, как бы ни пытался себя уговаривать что это комфортно и прочее. Осознанно буду брать механику.
Есть ли здесь те, кто имеет спортягу на механике? Какие ощущения, плюсы, минусы в работе МТ?
Менеджер в салоне разрешил пощупать механику. Передачи переключаются приятно, да и ход педали сцепления обычный. Но как ощущения в процессе езды (эксплуатации)? Интересуют ваши отзывы.
0 17
Сообщение от Serzhio
2,104 2,876
Сообщение от Dmitry1
Собираюсь приобретать sportage 2.0 150 MT comfort. Делал 2 тестдрайва на АТ. Автомат не вдохновил абсолютно, как бы ни пытался себя уговаривать что это комфортно и прочее. Осознанно буду брать механику.
Есть ли здесь те, кто имеет спортягу на механике? Какие ощущения, плюсы, минусы в работе МТ?
Менеджер в салоне разрешил пощупать механику. Передачи переключаются приятно, да и ход педали сцепления обычный. Но как ощущения в процессе езды (эксплуатации)? Интересуют ваши отзывы.
Вполне обычная коробка. Работает четко и мягко.
6 передача чисто номинальная — тяги на ней ноль, только поддерживать скорость по ровной дороге.
Лично у меня изредка получается недовключать передачи, но это наверное больше от привычки к другому авто, на Спортике езжу реже намного.