Отзыв Kia Sportage 2.0 GDI 4WD (2012 г.)
В продолжение предыдущего отзыва: При переходе с зимней резины на летнюю сразу ощутилась разница — летняя штатная резина (хотя вроде как она всесезонка) Ханкук оптимо — фигня редкая. Прошлый раз с этим производителем я сталкивался на Шевроле Lacetti. Как и на ней, на Киа данная резина будет заменена на нормальную в к следующему сезону. Основной минус этой резины — нестабильность на дороге. В повороте задняя ось начинает как то непредсказуемо перепрыгивать даже на небольших скоростях. Езда в дождь — это вообще отдельная тема. В очередной раз убеждаюсь, что всесезонной резины не бывает. Возможно на этой резине более менее можно ездить в межсезонье, но не более. По самой машине — как и на предыдущей Хонде, достаточно слабое лакокрасочное покрытие. После первых выездов на природу появились мелкие царапинки от веток по бортам автомобиля. Видимо сейчас производителям не интересно наносить нормальный слой лака. Как и говорил в предыдущем отзыве — при езде назад видимость плохая. Сейчас в дополнение могу сказать, что на цивике и боковые зеркала были интереснее засчет сферических краев. У цивика практически отсутствовала мертвая зона, ситуация по сторонам контролировалась четко. У Киа же в зеркалах запросто теряется легковушка. Так что головой вертеть приходится больше. Минус дилерам — не смогли отрегулировать замки дверей, объясняли что плохо закрывающиеся двери — явление временное, уплотнители улягутся, и т.д. В итоге чтение форума по Киа, часок неторопливой возни возле гаража — результат — двери закрываются нормально. А в остальном все гуд. Климат климатит, машина едет, расход по лету в городе с пробками — в районе 10 литров на сотню, трасса укладывается в 6-6,5. Наверное если ехать в режиме eco — будет еще меньше. Всем удачи на дорогах. До следующих впечатлений. P.S. В августе Кияшке предстоит пробег Самара-Феодосия-Самара. По результатам будет отчет.
Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 GDI 4WD 2012 г
Можно брать. Хотя сейчас жена начинает критиковать — надо было взять соренто или вообще мохаву. Аппетит, так сказать, приходит во время еды :)))
Kia sportage 4wd gdi
Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.
Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.
Год производства 2022 Двигатель 2.5 GDI / 190 л.с. / Бензин Коробка передач Автомат, 8AT Привод Полный
- Внутренние дверные ручки с отделкой матовым хромом
- Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей**
- Система управления тягой в поворотах ATCC (только Полный привод)
- Запасное колесо временного использования
- Система предупреждения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCW)
- Система предупреждения о столкновении с автомобилем в слепой зоне (BCW)
- Система безопасного выхода из автомобиля (SEW)
Снаряженная масса (кг) (Мин. Макс.) 1567 / 1687 Полная масса (кг) 2,175 Масса прицепа (кг): Не оснащённого тормозами / Оснащённого тормозами 750 / 1500 Максимальная статичная вертикальная нагрузка на сцепное устройство (кг) 100
Тип кузова Кроссовер Габариты (длина/ширина/высота), мм 4,660 / 1,865 / 1,665 (с учетом рейлингов на крыше) Колесная база, мм 2755 Колея (спереди/сзади) (мм) 1615 (18″), 1622 (18″) Свес (спереди/сзади) (мм) 905 / 1,000 Дорожный просвет, мм 181 Объём багажника (VDA), л 586 Пространство для ног (1ый / 2ой ряд) (мм) 1,052 / 1,050 Пространство для головы на 1-м ряду / на 2-м (мм) 1,006 / 1,000 Пространство на уровне плеч на 1-м ряду / на 2-м (мм) 1.461 / 1.412 Пространство на уровне бёдер на 1-м ряду / на 2-м (мм) 1.392 / 1.357 Угол въезда / угол съезда (˚) 17.5 / 25.5 Угол рампы (˚) 17.2
Рабочий объем (см3) 2.497 Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 88,5 x 101,5 Степень сжатия 13.0 Крутящий момент, Н·м 242 Тип привода подключаемый полный Тип топлива Бензин с октановым числом не менее 92 Макс. Мощность (л.с.@ об/мин) 190 @ 6 100 Тип 8-ступенчатая автоматическая Передаточные отношения (1ая, 2ая, 3ая, 4ая, 5ая, 6ая, 7ая, 8ая, Задняя передача, Главная передача) 4.717 / 2.906 / 1.864 / 1.423 / 1.224 / 1.000 / 0.790 / 0.635 / 3.239 / 3.648 Количество цилиндров 4 Система зажигания Бесконтактная, повышенной мощности Газораспределительный механизм 16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT) Система выпуска непосредственный впрыск GDI + распределённый впрыск MPI Система выпуска отработавших газов Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов Тип сцепления Гидротрансформатор Электрическая система Аккумулятор (А*ч) / Генератор (В, А) / Стартер (В, кВт) 80 / 13,5, 150 / 12, 1,2 Объем масла в трансмиссии (л.) 6.7 Объём моторного масла (л) 5.8 Объём охлаждающей жидкости (только двигатель; л) 3.8
Легкосплавные диски (Размер / Вылет) 7.5JX18/51мм Шины 235/60R18 Запасное колесо Докатка (T135/90D17)
Передаточное отношение (при полном повороте) 13.7 Тип Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS Число оборотов руля между крайними положениями 2.41 Минимальный радиус разворота (м) 5.89 ± 0.2
Размер передних тормозных дисков Ø 305 × 25 Размер задних тормозных дисков Ø 300 × 10 Вакуумный усилитель: Диаметр (мм) / Передаточное отношение 291.5 × 90 / 10.5:1 Главный цилиндр: Диаметр (мм) Ø 22.22 Стояночный тормоз электромеханический
Передняя независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя независимая, многорычажная
Максимальная скорость (км/ч) 197 Ускорение (сек) 0->100 (км/ч) 9.4 Ускорение (сек) 60->100 (км/ч) 5.4 Ускорение (сек) 80->120 (км/ч) 6.6 Преодоление с места дистанции 400м 16.8 Путь при торможении со 100 до 0 км/ч (м) 43
В городском цикле (л. / 100 км) 9.7 Объем топливного бака (л.) 54 В загородном цикле (л. / 100 км) 6.3 В комбинированном цикле (л. / 100 км) 7.6
Объём багажного отделения, (л) 586 Пространство за первым рядом: длина (L204~1, L202~1) / ширина (W201, W500) / высота (W201, W505) (мм) 1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 927, 935 Пространство за вторым рядом: длина (L204~2, L202~2) / ширина (W201, W500) / высота (W201, W505) (мм) 883, 1057 / 1,040, 1,439 / 927, 935 Проём багажника (ширина / высота, мм) 1.094 / 758 Погрузочная высота (мм) 738
Kia Sportage 4WD 2,4 GDI (G4KJ) 6AT против Tiguan 1.4 TSI DSG 4Motion
Вот именно то пакет инноваций мне и не даёт спокойно жить. Если б не он, я бы даже не раздумывал про Спортейджа.
Таёжник
Завсегдатай
Регистрация 15 Фев 2019 Сообщения 622 Благодарности 210 Адрес Санкт-Петербург Автомобиль 2х TIGUAN-II
Основной критерий выбора — надежность двигателя, коробки, подвески и комфорт в зимнее время (Сибирь).
В первом варианте не очень нравится внутренняя эргономика, интерьер, потенциально относительно слабая подвеска (хотя может быть, что я не прав), не достаток информации по надежности и эксплуатационных свойств полного привода. Что прямо очень нравится — атмосферный доработанный движок 2,4 л., простой гидротрансформатор на 6 ступеней. У коллеги Sportage 2,0 л. Динамики достаточно. Материалы салона есть и хорошие, а есть и не очень. Хорошая ликвидность (по статистике в 2 раза лучшая, чем у Тигуана).
Просто личное мнение и опыт эксплуатации:
На Спортажах-3 езжу с 2012 года. Три года с маленьким хвостиком на безиновом 2.0 АТ полный привод предпоследней комплектации. Пробегал не много — 57 тыкм.
С 2015 года езжу на рестайловом 2.0 дизель 184 л.с. в топовой комплектации. Крайнего выпуска перед выходом нового Спортажа-4. Кроме кузова и обновленного салона с добавлением «электронных няшек» увеличивших стоимость топовой версии с 1550 тыр до 2100 тыр (в 2016 году) отличий у новых Спортажей-4 от моего нет. Из того что нужно было бы мне — вентиляция сидений и память настроек сиденья водителя.
Да, коробас достойный — гидротрансформатор айсин-6. но настройка пенсионерская. 6-я передача лезет уже к 70 км/ч при оборотах 1300 на бензинке чувствуем работу двигателя «внатяг». С дизелем сочетание гораздо лучше. Но в настройки коробаса я бы залез. только вот нет тех кто их «поправит» на корейцах.
Полный привод. Ахилесова пята всех Спортажей-3, икс35, Спортаж-4 и Туксон нью, СантаФе, Соренто — в общем всех их начиная с 2010 года. Причем этих пят две: либо срывает слабенькую сварку на корзине муфты 4ВД (ОД механическое повреждение признают «неправильной эксплуатацией ПП» и по гарантии в замене отказывают, хотя утверждают в своих ТСБ что муфта рассчитана на работу с моментом 1200 НМ — нормальный ремонт у неофициалов с переборкой, центровкой и усилением сварного шва — 10 тыр.)
Вторая — слизывает шлицы на «чашке» дифференциала в АКПП из-за попадания влаги (непонятно как), как следствие коррозии и ввиду наличия изначального люфта в соединении со шлицами раздатки -в итоге проворот. «Здравствуй двухколесный велик!» При наличии гарантии — есть ТСБ по замене корзины диффа с оговорками: только при жалобах клиента на шумы и ненормальную работу ПП. И еще один нюанс — если шлицы раздатки сносились менее чем на 50%, то меняют только корзину диффа. А на раздатке то шлицы мала-мало но подтерлись. Значит люфт больше чем завода и шлицы слижет снова через какое-то время.. износ шлицав больше 50% — меняют раздатку в сборе.
Возможно третья пята — рвет раздатку. Но это редко и в основном у любителей «ходить далеко за трактором».
На моем втором дизельном Спортике на пробеге 92,5 тыкма слизало шлицы. Эксплуатация чистый город. Я даже защиту картера не ставил — ибо не планировал даже по поребрикам прыгать. Машина на гарантии. Но взвесив все «за и против» к ОД не поехал. Парни сейчас мне переберут раздатку с восстановлением шлицов , муфту (с усилением шва), заменят корзину диффа с подгонкой шлицов. В общем все «по взрослому». Ремонт на 65 тыр. Пока гоняю без раздатки коленвала и муфты. Жду свистка. Мои картинки и ТСБ на КИА-Клубе
Двигатели в принципе надежные. В инете самая обычная истерия по задирам. Только вот сразу скажу что 2.4 на корейцах жручий. Мой 2.0 кушал в городе под 14 литров, на трассе 9-9,5. При тех же условиях 2.4 у меня бы жрал 18 и 12 соответственно.
«Современные» 2.4 GDI кушают не намного меньше. В пределах двух-трех стаканов. Снизить расход помогал чип-тюнинг. На Спортажах 2.0 минус литр в городе . На Соренто и Сантах 2.4 — минус два литра в городе. А вот свежие 2.4GDI — без «слета с гарантии» не сделать (видны следы вскрытия блока и диллерским оборудованием верификация не проходит) ну и известные авторы (например Павел Паулюс) на них не делают прошивок еще.
Дополнительно инфа по моторам «свежим» корейским 2.0T-GDI и 2.4GDI — часто ОД меняет на них ТНВД по причине утечек по штоку — бенз в картере.
В принципе, если на корейцах ежегодно делать профилактику ПП (с заменой сальнико-пыльников и смазкой шлицевых соединений) это 3000 р не у ОД, то за 4ВД можно не переживать. Остальное мелочи. Колодки передние ходят по 20-25 тыкм городского трафика, задние примерно 40-45. Диски тормозные примерно 60-80 тыкм.
Сами томроза в сравнении с Тигуаном — авно.
Жене в феврале махнули ее коляску на Тигу 1.4Т 150 кобыл ПП в комплектации Сити. Огонь! В сравнении с моих коником.. У меня 184 л.с. + чип до 210 — Тига динамичнее в разгоне аднозначно. Есть конечно «затупы» в определенных моментах, но Тига меня приятно порадовала.
Еще что не нравится в сравнении — салон у Спортика в горизонт не складывается. Прям бесит кода надо что-то длинное перевезти или скажем заночевать. Тут недавно вез в нарезке поликарбанат 210 см в длинну — матерился. У Тиги в этом направлении — плАчу от счастья.
Теперь берем «сейчас»:
Топовая версия современного Спортажа-4 2.4 бенз 184 л.с. — 2279 тыра без скидосов. Почему-то не вижу ранее вариантов с дизелем 2.0 185 кобыл. А ведь был.
Тигуан 2.0 TDI 150 НР в комплектации «Эксклюзив» плюс пакет «инноваций» плюс «Стояночный отопитель» плюс еще что-то из «мне нада» по конфигуратору вышел почти 2300 тыр без каких-то тыщ и всяких стандартных скидосов. Для меня выбор очевиден и к лету планирую осуществить.