- Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (2009 г.)
- Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 4WD 2009 г
- Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (2009 г.)
- Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 4WD 2009 г
- Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (2009 г.)
- Часть 2. Все было хорошо, пока не сделал три тест-драйва.
- Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 4WD 2009 г
Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (2009 г.)
Машине уже полгода, но учитывая, что модель старая, продается давно, решил не писать отзыв «вчера купил, всё супер, проехал 100км», а написать более предметно. Вчера сделал ТО-15. Проехал всю зиму, весну и, вот, въехал, как говориться, в лето:) Катался до этого на седанах (в профиле можете посмотреть), и Киа мой первый кроссовер. Брал сознательно, т.к. очень хотелось высокий клиренс, воздуха внутри и автомат. Клиренса в быту хватает за глаза. Воздуха внутри добавляет люк, а автомат. обычный автомат. Про автомат немного напишу. Тест-драйвил много авто (шкода, фольц, ауди, форд, мазда), так вот, дорогие друзья, которые избалованы коробками DSG и новыми 5(6)АКПП — автомат на Спортаже вернет вас на 10-12 лет назад:) Это, конечно, старье и кошмар. После новой Октавии 1,8 DSG я чуть залог не внес — сказочная коробка! Но, поскольку, я в шахматы на дороге играть не люблю, жечь резину и показывать фак брынчащему 20-летнему немцу в заднее стекло тоже, то, субъективно, автомата на Киа хватает для нормально езды. Да, он, порой, не очень расторопный, и толчки бывают, но если всё обобщить, вспомнить, что это Киа, вспомнить ценник (я покупал самую дорогую комплектацию за 849 900р.), то коробка уже не так страшна:) Салон тоже не первой свежести. Да, руль кожаный, рычаг коробки и сидения с ручками дверей, но особых изысков вы не встретите. Зеленая подсветка, конечно, смотрится старовато, но глазам не мешает, и, затрагивая эргономику, скажу, что всё просто, но довольно удобно. Проверенно дальнобоями Москва-Минск-Москва:) Что касается ездовых ощущений и комфорта. Двигателя и коробки в городе хватает для нормальной езды за глаза. Для ускорений надо брать пару лишних секунд, чтобы автомат сообразил, но вообще не критично. Тазы и всякий хлам обогнать можно, и от потока не отстать. Если сравнить с моим прошлым меганом, то Киа совсем не драйверская машина. Это скорее ближе по духу к американцам. Мягко, вальяжно и нет тормозов:) Да, после Рено за рулем Киа я реально припустил от страха на первых километрах. Тормозов как будто нет. Но дело привычки, и сейчас пообвык. Хотя, Рено вспоминаю добрыми словами. В салоне места достаточно. Менял место жительства и загрузил под потолок всякими тряпками жены (свое все в две сумки уместилось=) ), посадил еще двух взрослых и поехал. В меган столько не влезало. Шумоизоляция? Хуже, чем в мегане. Двигатель до 3000 особо не слышно, если крутить выше, то звук так себе. Не визжащая мазда, но и не 8 горшков из доброго американского чугуна:) От колесных арок много шума и от штатной резины. Это особо заметно на трассе. Кстати, напишу о резине и кроссоверовости. Зимней резиной так и не обзавелся:) Руки не дошли. Заказывал три раза резину и всё срывалось из-за работы, срочных дел и т.д. Тем не менее, зимой в Москве (помните апокалипсические снегопады?) ездил и без аварий. Страшновато на скорости, и в снежной каше устойчивости мало, но если думать головой и не гнаться за полноприводным А8, то ездить можно, хотя никому не советую:) На следующую зиму обязательно куплю резину. О! Много плюсов зимой было с кнопкой принудительной блокировки 4WD. Помню, ехал по набережной, снега много, скорость потока до 60 км/ч. Жмакнул на кнопку и офигел. Пропала неустойчивость, стало поуверенней за рулем. Да, с этой кнопочкой можно смело лезть в сугробы, бордюры, газоны и прочую дорожную неустроенность. Даже на дурацкой штатной резине можно почувствовать прелесть высокого клиренса:) Подвеска достаточно мягкая, в поворотах чувствуются крены. Особенность: на скорости выше 80 км/ч пропадают ямы и стыки. Практически не чувствуются. А вот до 80 км/ч почему-то «бдымц!» сильнее ощущаешь. В целом, охарактеризовать подвеску можно как комфортную и успокаивающую. Мне нравится. Особенно на трассе. Больше, вроде, киа ничем не удивил. Датчика дождя нет (после мегана), но регулятор прерывистости работы дворников позволяет особо этого не замечать. Климат работает хорошо. Летом охлаждает знатно! Зимой греет добро. Дует куда надо и, вообще, эта опция довольно дружелюбна оказалась. Кожаный салон, конечно, из дальних закромов Кореи. Качество так себе, хотя пока не протерся, но уверенности в нем нет. На глаз и ощупь выглядит «на троечку». Так, теперь для конкурентов — минусы/поломки. При минусовой температуре скрипят на кочках втулки стабилизатора сзади. Случай гарантийный, и их меняют без проблем. Хотя, конечно, для этого надо найти время, приехать, показать, доказать и дождаться замены. После дорожных реагентов слезла краска на петлях заднего стекла (стекло можно открыть отдельно от крышки багажника). Показал гарантийщику, обещали заменить. Говорят, с апреля такие случаи стали встречаться постоянно. То ли красят на заводе эти петли кисточкой, то ли краска дешевая. Мне пофиг, лишь бы новые не облезли:) Рассыпал стиральный порошок в багажнике (картина была прямо уголовная. В темном дворе, под тусклым светом далекого фонаря, среди сугробов стоит дядя и маленькой лопатой выгребает из багажника белый порошок :) Причем, как назло, рассыпался большой пакет. Мораль какая? Часть порошка попала на уплотнитель багажника (нижний), а там дырка замка. Со временем порошок таял, попадала вода и вся эта мыльная «морозная свежесть» попала на концевик и стал глючить. Откр-закр работает нормально, но свет иногда не включается. Пару раз похлопаешь дверью — всё восстанавливается, но неожиданно может снова капризничать. Порой тускло горит индикатор о незакрытом багажнике. Именно тускло, из-за этого порошка. Надо бы почистить там всё, но. лениво:) Вот, собственно, и всё. Машина заводится уверенно, ездит хорошо, запчастей не требует и всячески располагает к себе.
Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 4WD 2009 г
Сейчас Спортаж подорожал, думаю, «люкс» уже себя не оправдывает по цене. Стоит посмотреть конкурентов.
- Клиренс (для города даже много)
- Салонное пространство (193см на 130 кг нисколько внутри не стесняются)
- Для собранного в РФ корейца из словацких деталей надежен
- Петли задней двери
- Скрипучие штатные втулки
- Слабая шумоизоляция
- Не самый совершенный автомат
Отзыв хороший, но клиренса даже для города 195мм это не много. У меня 215мм, перекопали весь город(готовимся к нацинальному белорусскому празднику «Дожинки») самое-то, паркуешься и двигаешься там где многие стоят.
Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (2009 г.)
. уже 6 лет поклонник марки КИА, до этого были сиид, рио, точнее были они и вместе, только недолго, жаль фотку не сделал)). Сиид — отличный авто, за 3 года никаких поломок, кроме стоек стабилизатора. Поэтому выбор опять в сторону киа. У жены еще сузуки сх4 полный привод, по сути моя 2 машина, на ней я познавал радости от езды зимой и обгону на горке. С сидом долго думали, что делать: оставить его жене или СХ продать, но «поездив на полном приводе и высоком клиренсе вниз уже не хочется». СХ, кстати, по проходимости не хуже спортяги. Спортяга моя мечта, всегда хотел эту машину, туссан при этом совсем не нравился. Выбирал только на полном приводе и с ручкой, считаю такие машины на переднем приводе бестолковыми, т.к. проходимость снижается из-за большего веса, да и смысл какой в клиренсе, в лес или по сугробам уже не поедешь. Машина меня радует, 100% мой авто нет ничего лишнего, радует багажник и ровный пол, много раз спали в машине. Отдельно внимания заслуживает открываемое стекло на 5 двери, в дачный сезон очень и очень удобно (возил бруски, плинтуса, профили, доски), 3 метра входят с закрытым стеклом. Сам багажник тоже на 5+, ровный пол весьма полезен, достраивал дом на даче, все возил на спортяге, кирпичи, цемент, окна. Кстати, об окнах, грузовое место по ширине ровно 1м (это между стойками), а сам дверной проем 113см, делал из досок 2 дно багажника с размерами 113 на 160см. Практически газель. Проходимость так же меня устраивает, это конечно не паджеро или витара и понимая это я не застревал. Делали даже сравнение с витарой, она примерно на 20% проходимей по снегу, по грязи на все 50% — все-таки у нее пониженная передача есть. Спортяга по снегу едет примерно до 25-30 см. Надежность. В 30000 по гарантии обе стойки стабилизаторов меняли спереди, на 45000 какой-то рычаг сзади и вроде еще шаровую. Сам менял колодки на 38000 и смазывал втулки стабилизатора, чтоб не скрипело зимой на лежачих, вот и все. ТО в среднем 7тр. Заводится хуже, чем сиид, в -25 со 2 раза с нажатой педалью сцепления. До -20 без проблем. Расход трасса 90-95км 8,5л, 100-110 9,5л. Город зимой 13-15, у меня дистанции короткие(до 3км), поэтому иногда больше грею, чем еду. Летом по городу 11,5-12. Сравнивал салона с кашкаем и той же витарой, у спортяги намного лучше и в плане отделки качественный сделано, не говоря про шумоизоляцию, ее у япошек нет. На данным момент менять не планирую, не вижу для себя других вариантов. Думал в сторону паджеро спорт, цены на ТО и запчасти отбили желание, и по сути нет потребности в полноценном полном приводе.
Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 4WD 2009 г
Машина в первую очередь — это транспортное средство, на котором надо ездить, брать старый хлам премиум класса и смотреть, как оно стоит, не для меня.
Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (2009 г.)
Часть 2. Все было хорошо, пока не сделал три тест-драйва.
Решил отметиться, поскольку целый месяц нахожусь под влиянием автомобильной лихорадки. Сдуру заехал в новый салон VW, сделал тест-драйв гольфа забавы ради. Потом тигуана. Потом в шкоде был. Потом новый Sportage протестил. И понеслась! Мой Sportage KM — это, конечно, даже не прошлый век. Это деревянная телега римского фермера. Бог мой, КАК едет гольф! Йети! Октавия! Тигуан! Садишься в свою киа, смотришь на все это, что тебя окружает, делаешь первые 5 км и понимаешь, что то ли гайки не довинчены, то ли при покупке лишний ноль добавили к ценнику. Объективно говоря, мой sportage не ломался. Т.е. грешить-то не на что. За год 25к км сделал. Два раза гонял в Минск. По гарантии заменили петли заднего стекла и один раз сход-развал сделал, ибо стал поджирать резину сзади. Внутри дребезжит только барахло в кармашках дверей, да козырек над водителем. И то, по большим «праздникам». Расход для меня теперь просто катастрофический!:) После немцев с их хитрыми моторами и турбинами. В пробках компутер мне до 29 литров поднимает. В городе, в среднем, около 14. На трассе 10 +/- Больше-то и сказать нечего по машине. Ну, разве что управляется он оказывается гораздо хуже, чем я думал, разгоняется «не как у людей», и шумит внутри на скорости. Стал я вертеть носом, другими словами:) А что делать? Вон оно, как бывает! Пока я гордо дымя двумя трубами карабкался по лесу на берег озера летом, другие дядьки на «дас ауто» подъезжали с обратной стороны по укатанной дорожке, тихонько шелестя шинами:) Тут еще коллеги по цеху из сбербанка запустили вкусную программу кредитования VAG. И я совсем поник. Вот тебе, капризный покупатель, отмена комиссии, вот тебе ставка льготная, да еще и скидка на машину. А чтобы ты окончательно тронулся, нет ограничений на переплату. Заканчиваю я свой псевдо-отзыв:) Заказал себе октавию 1,8t dsg. Ну его, клиренс, бурчание старого-доброго 2,0 атмосферника. Впереди современные технологии и экологичность:) Вернусь к седанам. Не понравится — пересяду обратно. Так что, любопытствующие мои, только что вы стали свидетелем того, как прежде рассудительный мужик превратился в капризную бабу, падкую на всякие бирюльки:) Подвожу сухой остаток по sportage km. С машиной проблем глобальных не было. А сервис у киа, конечно, фиговый. Официалы часто упирались и мало улыбались.
Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 4WD 2009 г
Поскольку КМ сейчас не продается, а ценники на новый sportage подняли прилично, советую. НАКОПИТЬ на новый киа:) Тестил его. Очень-очень достойный авто! Особенно дизель. А sportage KM оказался на проверку эдаким рабочим мулом:) Задница грязная, морда кривая и породы не элитной, зато терпит работу, не мычит и носом не воротит.
- Примитивность и относительная простота конструкции и агрегатов
- Не капризный к топливу двигатель
- Хорошая обзорность