Тема: Багажник (бокс) на крышу
37 100
Багажник (бокс) на крышу
Из-за нехватки стандартного багажника, а также нежелания грузить пойманную на рыбалке рыбу в багажный отсек авто, предлагаю обсудить приобретение бокса на крышу.
Кто устанавливал? насколько это практично? существенна ли потеря в аэродинамике автомобиля? Возможно ли его снимать при езде в городе, а за при езде за город устанавливать?
Посмотрел по ценам: около 6-12 т.руб. — молдинги для бокса, сам бокс — от 15 до бесконечности т.руб.
2,104 2,876
Сообщение от Nikkiray
Из-за нехватки стандартного багажника, а также нежелания грузить пойманную на рыбалке рыбу в багажный отсек авто, предлагаю обсудить приобретение бокса на крышу.
Кто устанавливал? насколько это практично? существенна ли потеря в аэродинамике автомобиля? Возможно ли его снимать при езде в городе, а за при езде за город устанавливать?
Посмотрел по ценам: около 6-12 т.руб. — молдинги для бокса, сам бокс — от 15 до бесконечности т.руб.
рейлинги, наверное имелось в виду, а не молдинги. так они на машине уже есть, нужны лишь поперечины.
сам не ставил, но вокруг достаточно примеров.
Современные боксы достаточно аэродинамичны, чтобы не сильно переживать за лишний литр на сотку расхода.
Вещь безусловно практичная, особенно если открывание в обе стороны сделано.
Снимать бокс, конечно же можно, без проблем. Хоть отдельно от поперечин, хоть сразу с поперечинами — боксы пластиковые, масса не особо велика.
Тема: Багажник (бокс) на крышу
37 100
Багажник (бокс) на крышу
Из-за нехватки стандартного багажника, а также нежелания грузить пойманную на рыбалке рыбу в багажный отсек авто, предлагаю обсудить приобретение бокса на крышу.
Кто устанавливал? насколько это практично? существенна ли потеря в аэродинамике автомобиля? Возможно ли его снимать при езде в городе, а за при езде за город устанавливать?
Посмотрел по ценам: около 6-12 т.руб. — молдинги для бокса, сам бокс — от 15 до бесконечности т.руб.
2,104 2,876
Сообщение от Nikkiray
Из-за нехватки стандартного багажника, а также нежелания грузить пойманную на рыбалке рыбу в багажный отсек авто, предлагаю обсудить приобретение бокса на крышу.
Кто устанавливал? насколько это практично? существенна ли потеря в аэродинамике автомобиля? Возможно ли его снимать при езде в городе, а за при езде за город устанавливать?
Посмотрел по ценам: около 6-12 т.руб. — молдинги для бокса, сам бокс — от 15 до бесконечности т.руб.
рейлинги, наверное имелось в виду, а не молдинги. так они на машине уже есть, нужны лишь поперечины.
сам не ставил, но вокруг достаточно примеров.
Современные боксы достаточно аэродинамичны, чтобы не сильно переживать за лишний литр на сотку расхода.
Вещь безусловно практичная, особенно если открывание в обе стороны сделано.
Снимать бокс, конечно же можно, без проблем. Хоть отдельно от поперечин, хоть сразу с поперечинами — боксы пластиковые, масса не особо велика.
Размеры и габариты Киа Спортейдж 4
Кузовные габариты, размеры шасси и багажника российских на калининградском Автоторе ресталинговых сборок Киа Спортейдж 4 примерно одинаковы для всех 18 сочетаний силовых агрегатов, типов приводов, трансмиссий:
Сборки | База колесная, мм | Багажник, л | Клиренс |
Classic /2WD /2.0 MT | 2670 | 491/1480 | 182 |
Comfort /2WD/2.0 MT | 2670 | 491/1480 | 182 |
Comfort /2WD/2.0 AT | 2670 | 491/1480 | 182 |
Luxe/2WD /2.0 AT | 2670 | 491/1480 | 182 |
Prestige/2WD/2.0 AT | 2670 | 491/1480 | 182 |
Luxe+/2WD /2.0 AT | 2670 | 491/1480 | 182 |
Comfort/4WD /2.0 MT | 2670 | 491/1480 | 182 |
Classic Теплые опции/4WD /2.0 MT | 2670 | 491/1480 | 182 |
Luxe/4WD /2.0 MT | 2670 | 491/1480 | 182 |
Comfort /4WD /2.0 AT | 2670 | 491/1480 | 182 |
Luxe /4WD /2.0 AT | 2670 | 491/1480 | 182 |
Prestige /4WD /2.0 AT | 2670 | 491/1480 | 182 |
Luxe+/4WD /2.0 AT | 2670 | 491/1480 | 182 |
Prestige/4WD/ 2.4 AT | 2670 | 491/1480 | 182 |
Luxe/4WD /2.4 AT | 2670 | 491/1480 | 182 |
Premium /4WD/2.4 AT | 2670 | 491/1480 | 182 |
Luxe+/4WD /2.4 AT | 2670 | 491/1480 | 182 |
GT-Line/4WD/2.4 AT | 2670 | 491/1480 | 175 |
Четвертые рестайлинговые улучшения модели Спортейдж в отношении изменений кузова имеют, скажем так, поверхностный характер и касаются лишь подчеркивания спортивной стилистики кроссовера. А все прочее – это новизна оформлений бамперов, оптики, а более всего – обновки приходятся на внешнее оформление колесных дисков, что коренным образом меняет (надо сказать, что в лучшую сторону) остальной внешний облик кроссовера.
Кстати, по поводу дисков и, соответственно, относительно шин, то наши внимательные гаражные соотечественники, вероятно уже заметили, что на рисунках с размерами габаритов Спортейдж 4 указаны параметры колесных дисков/скатов (это цифровые значения, помеченные двойной штриховкой ″) в дюймах.
Для более детального ознакомления с колесными параметрами кроссовера рекомендуем нашему брату- потенциальному пользователю этой техники обратиться к обзору оригинальных, как дисков, так и шин Спортейдж 4.
По поводу габаритов кузова
Совершенно очевидно даже для новичка нашего гаражного сообщества, что внешние размеры авто влияют как на управляемость, так и на безопасность техники. Причем удобство и простота управления имеет обратную, а безопасность – прямо пропорциональную зависимость от кузовных габаритов техники.
Относительно других размерных и конструктивных характеристик корейца, следует сказать, что:
- дорожный просвет рестайлингового кроссовера Спортейдж 4, равный 182 мм (и 175 мм за счет наличия надежной защиты моторного отсека у наиболее заряженной версии GT-Line) является вполне себе приличным клиренсом, как для национальных внедорожных, так и парковочных особенностей российской инфраструктуры;
- передняя система подвешивания шасси к кузову – это классика МакФерсон;
- задняя подвеска – это такая же классическая многорычажка.
При этом передняя независимая подвеска хотя и является аналогичной по конструкции с кинематикой подвешивания передка у кроссовера-предшественника, однако обладающей техническими решениями, которые способствуют повышению, как управляемости, так и курсовой стабильности из-за наличия:
- улучшенных настроек;
- применения новых опор стабилизации;
- и подшипниковых опор в механизмах рулевого управления.
По поводу улучшений конструкции задней подвески, то это применение более жестких поперечных рычагов, увеличенных амортизаторов (вернее, с увеличенными расстояниями их срабатывания), а также применение усовершенствованных сайлент-блоков.
Относительно системы подвешивания спортивной сборки Спортейдж 4, а именно GT-Line, то в силу своих специфических функций она обладает повышенной жесткостью по сравнению с базовыми и продвинутыми комплектациями рестайлингово корейского кроссовера.
Габаритные и другие характеристики салона и багажника
Если внешность рестайлинга Спортейдж 4 не претерпела заметных изменений, за исключением, пожалуй, разделения радиаторной решетки с оптикой, да оформления бамперов, то интерьер, напротив почти полностью обновлен, а именно:
- самые заметные рестайлинговые улучшения интерьера – это баранка на трех спицах с накачанным ободом;
- более крупный 7 дюймовый экран компьютера приборки;
- 8 дюймовый монитор магнитолы;
- современные материалы обивки;
- и улучшенные параметры звукоизоляции.
По поводу повышения жесткости кузова, то эти характеристики увеличены более, чем на треть по сравнению с дорестайлинговым остовом за счет использования высокопрочных стальных сортаментов, процентное соотношение которых увеличена с 20 и до 50 процентов опять же в сравнении с материалами кузова предшественника.
Но наиболее разительные изменения коснулись салонного пространства, что значит повышения уровня комфортности за счет увеличения:
- почти до метровой (а если быть точными, то до 997 мм) величины расстояния от поверхности сидений пассажиров до потолка, что на 5 мм больше, чем у предшествующей модели кроссовера;
- до 993 мм или на целых 16 мм увеличилось расстояние до потолка в районе кресел пилота и штурмана;
- в то время, как пространство для размещения ног попутчиков стало больше на 19 мм и достигло 1129 мм, а пространство для ног водителя и переднего пассажира выросло на 7 мм и составляет теперь – 970 мм.
Относительно багажных возможностей Спортейдж 4
Для перевозки грузов багажный отдел рестайлингового кроссовера имеет вполне удовлетворительные, по мнению наших гаражных товарищей, грузовые параметры равные 491 в пассажирском и 1480 (а по другим данным – 1492) литровом грузовом варианте его применения.
Расхождение данных можно легко объяснить сложностью измерений грузового отсека (см. фото ниже).
При этом пол багажника может иметь двухуровневое размещение грузов для более габаритных предметов, а в подполье багажника помимо отдела для инструмента имеется отсек для того, чтобы хранить такую, как на фото раздвижную шторку.