Kia sportage 3 замена масла в заднем редукторе

Киа Спортейдж 3. ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА

Согласно рекомендации завода-изготовителя уровень масла в редукторе заднего моста необходимо проверять каждые 15 тыс. км пробега. Через 6 лет эксплуатации или 90 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) предписана обязательная замена масла.

Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

В редуктор заднего моста заливайте гипоидное трансмиссионное масло API GL5 SAE 75W-90 (например, SHELL SPIRAX X или аналоги).

Обязательно замените масло в редукторе заднего моста, если при движении по бездорожью он был полностью погружен в воду.
1. Для проверки уровня масла выверните пробку контрольного отверстия редуктора заднего моста, расположенного на задней крышке (можно достать до поверхности масла пальцем).

2. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать пальцем), долейте масло шприцем до кромки контрольного отверстия.

3. Вверните пробку контрольного отверстия.
ПРИМЕЧАНИЕ
Пробка уплотнена медной шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.
4. Для замены масла в редукторе заднего моста выверните пробку сливного отверстия

(расположено снизу на картере редуктора), предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло.

ПРИМЕЧАНИЕ
Пробка уплотнена медной шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.
6. Залейте чистое масло в редуктор заднего моста. Выполняемые при этом работы аналогичны описанным выше операциям по проверке уровня и доливке масла.

Читайте также:  Шумоизоляция киа сид 2008 своими руками

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА

Вам потребуются: большая отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка.

Сальники внутренних шарниров приводов задних колес можно заменить без снятия редуктора заднего моста с автомобиля. Порядок замены сальников левого и правого внутренних шарниров приводов задних колес одинаков. Для замены сальника электромагнитной муфты и сальника ведущего вала-шестерни редуктора заднего моста потребуется снять муфту с редуктора. Но, поскольку специальных отверстий для слива и заправки рабочей жидкостью в ее корпусе не предусмотрено, снятие фланца муфты непосредственно на автомобиле приведет к вытеканию из нее рабочей жидкости. Поэтому в случае утечки рабочей жидкости через сальник фланца ведущего вала электромагнитной муфты обратитесь на сервис.
Сальник внутреннего шарнира привода заднего колеса заменяйте в следующем порядке.

1. Слейте масло из редуктора заднего моста (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в редукторе заднего моста», с. 169).

2. Снимите привод заднего колеса со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и установка приводов задних колес», с. 174).

3. Извлеките сальник отверткой.
4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь редуктора.

В качестве оправки можно использовать старый сальник.
5. Установите привод заднего колеса.

6. Залейте масло в редуктор заднего моста (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в редукторе заднего моста», с. 169).

Источник

Руководство | Киа Спортейдж 3. ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА

Согласно рекомендации завода-изготовителя уровень масла в редукторе заднего моста необходимо проверять каждые 15 тыс. км пробега. Через 6 лет эксплуатации или 90 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) предписана обязательная замена масла.

Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

В редуктор заднего моста заливайте гипоидное трансмиссионное масло API GL5 SAE 75W-90 (например, SHELL SPIRAX X или аналоги).

Обязательно замените масло в редукторе заднего моста, если при движении по бездорожью он был полностью погружен в воду.
1. Для проверки уровня масла выверните пробку контрольного отверстия редуктора заднего моста, расположенного на задней крышке (можно достать до поверхности масла пальцем).

2. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать пальцем), долейте масло шприцем до кромки контрольного отверстия.

3. Вверните пробку контрольного отверстия.
ПРИМЕЧАНИЕ
Пробка уплотнена медной шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.
4. Для замены масла в редукторе заднего моста выверните пробку сливного отверстия

(расположено снизу на картере редуктора), предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло.

ПРИМЕЧАНИЕ
Пробка уплотнена медной шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.
6. Залейте чистое масло в редуктор заднего моста. Выполняемые при этом работы аналогичны описанным выше операциям по проверке уровня и доливке масла.

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА

Вам потребуются: большая отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка.

Сальники внутренних шарниров приводов задних колес можно заменить без снятия редуктора заднего моста с автомобиля. Порядок замены сальников левого и правого внутренних шарниров приводов задних колес одинаков. Для замены сальника электромагнитной муфты и сальника ведущего вала-шестерни редуктора заднего моста потребуется снять муфту с редуктора. Но, поскольку специальных отверстий для слива и заправки рабочей жидкостью в ее корпусе не предусмотрено, снятие фланца муфты непосредственно на автомобиле приведет к вытеканию из нее рабочей жидкости. Поэтому в случае утечки рабочей жидкости через сальник фланца ведущего вала электромагнитной муфты обратитесь на сервис.
Сальник внутреннего шарнира привода заднего колеса заменяйте в следующем порядке.

1. Слейте масло из редуктора заднего моста (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в редукторе заднего моста», с. 169).

2. Снимите привод заднего колеса со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и установка приводов задних колес», с. 174).

3. Извлеките сальник отверткой.
4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь редуктора.

В качестве оправки можно использовать старый сальник.
5. Установите привод заднего колеса.

6. Залейте масло в редуктор заднего моста (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в редукторе заднего моста», с. 169).

Источник

Замена масла в раздатке и редукторе Киа Спортейдж 3

Замена масла в раздатке и редукторе Киа Спортейдж 3

Комментарии: 0 29.04.2018 Данная инструкция подскажет вам как самостоятельно поменять масло в раздаточной коробке, также будем менять и заднем дифференциале.
Процедуру сам производитель рекомендует повторять каждые 105 тысяч километров или через временное 7 лет.
Но практика гоорит об обратном, нам нужно сократить эту цифру, хотя бы до 70 тысяч километро, также можете производить диагностическую проверку.
Если выполнять процедуру самостоятельно, то потратите на всё около двух с полоиной тысяч рублей. В эту сумму войдёт покупка масла( две литровых бутылки). Советуем вам выбирать масла от API GL-5, SAE 75W-90 от произодителя Кастрол, какую выбрать фирму решать вам.
Также нам нужно будет купить уплотнительные шайбы, болты для сливного отверстия и заливного отверстия.
Ниже предоставленно видео в котором всё более подробно видно.
Также в видео мы расскажем об инструментах и расходных материалах. Какие инструменты понадобятся для замены?
Это головки на «двадцать четыре», которые помогут вам выкрутить пробку сливную и заливную.
Ключ шестигранный на «десять», который поможет выкрутить пробку заливную.
Шприц, с помощью которого мы будем заливать масло.
Ёмкость, куда масло будет стекать.

Из расходных материалов мы приобретем:
Нам понадобится новое масло, мы купим две бутылки 75W-90, необходимо залить 0,7-0,8 литров в дифференциал, также 0,6 мы будем заливать в коробку раздаточную.
— Ещё для замены потребуются кольца уплотнительные, которые расплагаются на пробках сливной и заливной.
У них имеются каталоговые номера — ЕМ-1751116000 для заливной и 2151311000 для сливнй.
— Кольца медные, которые мы будем устанавливать на сливные и заливные отверстия. Также имеются номера каталоговые: для сливного есть номер 5307239000, и для заливной 5308439000.

И о процедуре замены:
Мы начнём рабтать на смотровой яме, с такого положения нам будет наиболее удобно получть доступ к сливному и заливному отверстиям. В таком положении и выкручиваться им будет легче. Советуем вам очистить их от стружек и другго рода загрязнений. С дифференциалом дела обстоят точно также, конечно подобраться к пробке заливной немного сложнее, потому что она располагается подрамником. Заливать масло мы будет до тех пор, пока не увидите, что масло начинает вытекать из отверстия заливного.

Источник

Замена масла в раздатке и редукторе Киа Спортейдж 3

Замена масла в раздатке и редукторе Киа Спортейдж 3

Комментарии: 0 29.04.2018 Данная инструкция подскажет вам как самостоятельно поменять масло в раздаточной коробке, также будем менять и заднем дифференциале.
Процедуру сам производитель рекомендует повторять каждые 105 тысяч километров или через временное 7 лет.
Но практика гоорит об обратном, нам нужно сократить эту цифру, хотя бы до 70 тысяч километро, также можете производить диагностическую проверку.
Если выполнять процедуру самостоятельно, то потратите на всё около двух с полоиной тысяч рублей. В эту сумму войдёт покупка масла( две литровых бутылки). Советуем вам выбирать масла от API GL-5, SAE 75W-90 от произодителя Кастрол, какую выбрать фирму решать вам.
Также нам нужно будет купить уплотнительные шайбы, болты для сливного отверстия и заливного отверстия.
Ниже предоставленно видео в котором всё более подробно видно.
Также в видео мы расскажем об инструментах и расходных материалах. Какие инструменты понадобятся для замены?
Это головки на «двадцать четыре», которые помогут вам выкрутить пробку сливную и заливную.
Ключ шестигранный на «десять», который поможет выкрутить пробку заливную.
Шприц, с помощью которого мы будем заливать масло.
Ёмкость, куда масло будет стекать.

Из расходных материалов мы приобретем:
Нам понадобится новое масло, мы купим две бутылки 75W-90, необходимо залить 0,7-0,8 литров в дифференциал, также 0,6 мы будем заливать в коробку раздаточную.
— Ещё для замены потребуются кольца уплотнительные, которые расплагаются на пробках сливной и заливной.
У них имеются каталоговые номера — ЕМ-1751116000 для заливной и 2151311000 для сливнй.
— Кольца медные, которые мы будем устанавливать на сливные и заливные отверстия. Также имеются номера каталоговые: для сливного есть номер 5307239000, и для заливной 5308439000.

И о процедуре замены:
Мы начнём рабтать на смотровой яме, с такого положения нам будет наиболее удобно получть доступ к сливному и заливному отверстиям. В таком положении и выкручиваться им будет легче. Советуем вам очистить их от стружек и другго рода загрязнений. С дифференциалом дела обстоят точно также, конечно подобраться к пробке заливной немного сложнее, потому что она располагается подрамником. Заливать масло мы будет до тех пор, пока не увидите, что масло начинает вытекать из отверстия заливного.

Источник

Оцените статью