- ток утечки (потребления) в цепи АКБ в состоянии стоянки.
- _Серега_
- Ник43
- Vovank1980
- Andrey_74
- _Серега_
- Andrey_74
- Kia Sportage SLE 2015 сажает акб, ток разряда 330ма
- Изображения:
- megamozg
- Mikl
- архангел
- staryj
- Agarych
- СИГГ
- ток утечки (потребления) в цепи АКБ в состоянии стоянки.
- yokel
- Lrs
- BAPBAP
- _Серега_
- KOLYIAN99
- ток утечки (потребления) в цепи АКБ в состоянии стоянки.
- TERAZINI
- gazik03
- TERAZINI
- ИгорьТ
- kukht
- ток утечки (потребления) в цепи АКБ в состоянии стоянки.
- kukht
- zapros
- RU3DUY
- gazik03
ток утечки (потребления) в цепи АКБ в состоянии стоянки.
У меня стоит OBD Bluetooth адаптер, его ток потребления я замерял: 80 мА. Так вот он у меня воткнут постоянно, уезжая в командировку на 3 недели я его забыл вытащить, и ничего аккум не сел. Сигналка у меня SherKhan 9
_Серега_
Член КИА клуба
у меня голая , закрыл 8ноября ,открыл в середине апреля ,завел,заправил езжу по сей день и только радуюсь ! из доп опций только секретки ,ковры ,летние и путёвый дезодорант !
Ник43
Член КИА клуба
Еще тут задам вопрос: сколько примерно должен быть ток утечки, из доп. потребителей только сигналка Starline, но она не в режиме охраны? Просто машина простояла в гараже неделю и не завелась. Сигналка не в режиме охраны, все выключено — намерял 60мА. Не многовато ли?
Vovank1980
Новичок
Andrey_74
Член КИА клуба
Еще тут задам вопрос: сколько примерно должен быть ток утечки, из доп. потребителей только сигналка Starline, но она не в режиме охраны? Просто машина простояла в гараже неделю и не завелась. Сигналка не в режиме охраны, все выключено — намерял 60мА. Не многовато ли?
Да без разницы в каком режиме сигналка, она потребляет всегда, может чуть меньше, но все равно потребляет и ГУ потребляет в дежурном режиме. С машины в гараже клемму надо скидывать, особенно если надолго ставите, а 60 мА аккумулятор за неделю не высосет или он уже был прилично разряжен или дверь какая-то была недозакрыта и салонная или багажная лампа разрядила в этом случае.
Sportage 3 SL, 2011 г.в., бензин, 2WD, 6AT, Comfort, Machine Silver (9S) + чип от Паулюса, был ранее
Nissan X-Trail T32RR (рестайл) декабрь 2018 г.в., бензин, 2,0 л., AWD, вариатор, SE+, белый перламутр, сейчас мой
_Серега_
Член КИА клуба
Да без разницы в каком режиме сигналка, она потребляет всегда, может чуть меньше, но все равно потребляет и ГУ потребляет в дежурном режиме. С машины в гараже клемму надо скидывать, особенно если надолго ставите, а 60 мА аккумулятор за неделю не высосет или он уже был прилично разряжен или дверь какая-то была недозакрыта и салонная или багажная лампа разрядила в этом случае.
штатная ,сигналка, после 3х суток, если не было ни каких команд, должна отключать ВСЁ! ток потребления.0.
Andrey_74
Член КИА клуба
штатная ,сигналка, после 3х суток, если не было ни каких команд, должна отключать ВСЁ! ток потребления.0.
Если вы внимательно прочитаете, то увидите, что человек пишет не про штатную сигу, а про Старлайн, где есть потребление приемопередатчика с антеной на стекле, чтобы воспринимать нажатие кнопок брелков, процессорный модуль, который находится в состоянии опроса этого самого блока и других входов и т.д. Да потребление падает, но не до нуля, это я вам как инженер-электроник говорю, потому, что сталкиваюсь с работой подобных систем. И отвечал я ему соответственно не по штатной сигнализации.
Sportage 3 SL, 2011 г.в., бензин, 2WD, 6AT, Comfort, Machine Silver (9S) + чип от Паулюса, был ранее
Nissan X-Trail T32RR (рестайл) декабрь 2018 г.в., бензин, 2,0 л., AWD, вариатор, SE+, белый перламутр, сейчас мой
Kia Sportage SLE 2015 сажает акб, ток разряда 330ма
авто не засыпает и постоянно сажает аккомулятор током 330ма. Сразу скажу дело не в сигналке.
Путем вытаскивания предохранителей, выяснил что утечка пропадает при вытаскивания предохранителя в салоне под номером 13. Предохранитель освещения салона, но полистав схемы увидел помимо лампочек от него провода идут еще в приборку, BMC,IPS и климат.при откидывании приборки потребление падает и становится 100ма. запустил приборку на столе, потребления нет. далее откинул B-can от приборки, снова потребление упало до 100ма, соединяю все обратно. Опять смотрю схемы. B-can соединяет приборку, BCM и IPS. Откидываю BCM, теперь вместо 330ма имеем 300.Далее откидываю фишку IP-E с B-can от IPS, потребление пропало и стало 40 ма как и со снятым предохранителем
я в ступоре и прошу помощи зала !
Изображения:
fuse 13.jpg
Bcan.jpg
megamozg
Mikl
Путем вытаскивания предохранителей, выяснил что утечка пропадает при вытаскивания предохранителя в салоне под номером 13.
может имеет смысл пробежаться по всем блокам на наличие ошибок, а так же просмотр всех параметров на адекватность — например в блоке кузова, если есть параметры вставленного ключа в замок зажигания или закрытого капота — при закрытом капоте — блок видит его как закрытый или. и так далее по аналогии.
архангел
Далее откидываю фишку IP-E с B-can от IPS, потребление пропало и стало 40 ма как и со снятым предохранителем
я в ступоре и прошу помощи зала !
staryj
Возможно IPS не засыпает. Но вопрос почему, может по шине получать сигнал от других блоков, что не дает уснуть IPS. Посмотри что в шине B происходит. Летают пакеты? — если, да. Как вариант, искать от кого блока летит пакет который не дает IPS уснуть.
Agarych
1. С чего началось?
2. Сигналка концевики дверей, капота, багажника по кану видит? или к проводам подключена?
3. Что из допов ещё? замок капота, иммо, метка, секретка и др.
4. Какое опорное напряжение на концевиках дверей, капота, багажника? И не меняется ли оно в момент попытки засыпания?
5. И как выше писали: просмотр всех параметров на адекватность — например в блоке кузова, если есть параметры вставленного ключа в замок зажигания, АКПП в паркинге
Не помешал бы родной вин номер
СИГГ
авто не засыпает и постоянно сажает аккомулятор током 330ма. Сразу скажу дело не в сигналке.
Путем вытаскивания предохранителей, выяснил что утечка пропадает при вытаскивания предохранителя в салоне под номером 13. Предохранитель освещения салона, но полистав схемы увидел помимо лампочек от него провода идут еще в приборку, BMC,IPS и климат.при откидывании приборки потребление падает и становится 100ма. запустил приборку на столе, потребления нет. далее откинул B-can от приборки, снова потребление упало до 100ма, соединяю все обратно. Опять смотрю схемы. B-can соединяет приборку, BCM и IPS. Откидываю BCM, теперь вместо 330ма имеем 300.Далее откидываю фишку IP-E с B-can от IPS, потребление пропало и стало 40 ма как и со снятым предохранителем
я в ступоре и прошу помощи зала !
ток утечки (потребления) в цепи АКБ в состоянии стоянки.
Всем привет,
Интересует сколько мA тока потребляет электрика Sportage 3 в состоянии покоя т.е. когда машина стоит на штатной заводской охране и не установлены дополнительные сигнализации и противоугонки. Никто не измерял?
У меня проблемка в том, что садится АКБ за 2 недели стоянки — завести не могу. У дилера измерили ток в цепи минусовой клеммы АКБ получилось 50мA постоянно + скачки 250мА раз в минуту. Дилер говорит, что это норма — 25мА жрет установленная у дилера сигналка Pandora 3500, 25 мA — электрика машины, скачки — это опрос канала связи. Как бы не очень устраивает такая ситуация. Вопрос в том, копать дальше и ехать в специализированный центр по сигналкам или так и должно быть т.е. забить и отключать АКБ при отъездах.
Спасибо.
yokel
Член КИА клуба
Lrs
Член КИА клуба
KIA Sportage SL AWD 6AT 2.0L Diesel 184 hp Prestige CasaWhite & Северс+ (теперь у меня электромобиль)
BAPBAP
Член КИА клуба
_Серега_
Член КИА клуба
Всем привет,
Интересует сколько мA тока потребляет электрика Sportage 3 в состоянии покоя т.е. когда машина стоит на штатной заводской охране и не установлены дополнительные сигнализации и противоугонки. Никто не измерял?
У меня проблемка в том, что садится АКБ за 2 недели стоянки — завести не могу. У дилера измерили ток в цепи минусовой клеммы АКБ получилось 50мA постоянно + скачки 250мА раз в минуту. Дилер говорит, что это норма — 25мА жрет установленная у дилера сигналка Pandora 3500, 25 мA — электрика машины, скачки — это опрос канала связи. Как бы не очень устраивает такая ситуация. Вопрос в том, копать дальше и ехать в специализированный центр по сигналкам или так и должно быть т.е. забить и отключать АКБ при отъездах.
Спасибо.
KOLYIAN99
Член КИА клуба
Всем привет,
Интересует сколько мA тока потребляет электрика Sportage 3 в состоянии покоя т.е. когда машина стоит на штатной заводской охране и не установлены дополнительные сигнализации и противоугонки. Никто не измерял?
У меня проблемка в том, что садится АКБ за 2 недели стоянки — завести не могу. У дилера измерили ток в цепи минусовой клеммы АКБ получилось 50мA постоянно + скачки 250мА раз в минуту. Дилер говорит, что это норма — 25мА жрет установленная у дилера сигналка Pandora 3500, 25 мA — электрика машины, скачки — это опрос канала связи. Как бы не очень устраивает такая ситуация. Вопрос в том, копать дальше и ехать в специализированный центр по сигналкам или так и должно быть т.е. забить и отключать АКБ при отъездах.
Спасибо.
ток утечки (потребления) в цепи АКБ в состоянии стоянки.
Я бы отключил все незаводские потребители, потом магнитолу. Ну а потом предохранители дергать надо как в книжках пишут, кстати мерять утечку не сраз надо, а дать заснуть машине.
TERAZINI
Член КИА клуба
gazik03
Член КИА клуба
Ага. Ты бы еще вспомнил,что при царе было.Nik 11 написал ещё месяц назад,но хорошо что есть добрые люди,они и через год ответят.
TERAZINI
Член КИА клуба
Ага. Ты бы еще вспомнил,что при царе было.Nik 11 написал ещё месяц назад,но хорошо что есть добрые люди,они и через год ответят.
ИгорьТ
Новичок
Здравствуйте При стоянке авто Kia Sportage 2011г.в. Корейского про-ва с выключенным зажиганием, ток утечки с АКБ составляем 340-350мА. Через два дня стоянки, авто не заводится, приходится подзаряжать АКБ. Установлена Пандора 5000 new. Сначала думал на Сигнализацию, но при поиске причин утечки тока оказалось, что если вынуть предохранитель F1 и F2 в салоне авто под панелью приборов (самый верхний левый угол — желтый штекер с 2 предохранителями) , то ток утечки падает до 150-200мА, и через несколько минут падает еще до 9-10мА., при этом только Пандора работает, а все остальное электрооборудование авто не работает (бортовой комп, панель приборов, зажигание, концевики дверей). Если вынуть главный штекер с тремя толстыми проводами на этом же щитке из розетки с 3 разъемами), то ток утечки сразу падает до 7-8 мА, при этом также работает только Пандора, все остальное не работает. Предохранители F1 и F2 вроде отвечают за Блок аудио/видео систему, навигацию и RF-приемник? Почему тогда не работает все электрооборудование (бортовой комп, панель приборов, зажигание, концевики дверей), если вынуть эти предохранители. В чем может заключаться проблема? В неправильной установке автосигнализации? или в другом? Заранее спасибо
kukht
KIA Sportage 2014 2.0i 6AT AWD Lux-Cruise, D5U, колеса лето 255х45х18, 8″, ЕТ35 Alutec Shark, зима сток 225х60х17
Андрей
ток утечки (потребления) в цепи АКБ в состоянии стоянки.
Тест аккумулятора — два дня без подзаводки при минус 25 и ниже — завелся, значит еще дышит. Предположу что Ваш аккум. уже еле дышит.
kukht
Мне тесть подогнал вот такое зарядное, правда еще ни-разу им не подзаряжал
KIA Sportage 2014 2.0i 6AT AWD Lux-Cruise, D5U, колеса лето 255х45х18, 8″, ЕТ35 Alutec Shark, зима сток 225х60х17
Андрей
zapros
Новичок
Здравствуйте, у меня такая же проблема как у ИгорьТ. Идет утечка 1А, если вынуть предохранитель F1 и F2 в салоне авто под панелью приборов (самый верхний левый угол — желтый штекер с 2 предохранителями) , то ток утечки падает до 50-60мА , и через несколько минут падает еще до 9-10мА., при этом не работает панель приборов, зажигание, дверные замки RF приемник. Если отключаю все разъемы от магнитолы то Утечка становится меньше 0.3А и за несколько дней аккум высаживается. где нужно искать? все реле под капотом проверил все отрабатывают, такое ощущение,что где то еще стоит электронный ключ, который не срабатывает при засыпании системы. Спасибо
RU3DUY
Новичок
Я так понимаю, что тема очень актуальна. Такая же проблема. В один прекрасный день пришел- машина не заводится. тоже подумал на аккумулятор. Так как машине почти 5 лет, решил поменять аккумулятор. Поменял. Предварительно зарядил его. Прошла неделя, пришел в гараж, а сигнализация не отключается- снова сел аккумулятор в ноль. Когда был на ТО-5. мастер сказал. что проблема может скрываться в доводчике стекол и сигналке (у меня Пандора). Думаю, когда потеплеет все пересмотреть.
gazik03
Член КИА клуба
Была утечка,по техническим причинам снял сигу.Утечка пропала.Четыре дня машина простояла без движения аккум 12.7в.Жду замену блока сигнализации.Пандора dxl3500.Установщики обьясняют ,что сигнализация стала без перерыва опрашивать двигатель.