S96 Sportage 3 2012 нет автозапуска
Чип ключ акпп, стоял шарик 5, изнедрил, все цепи восстановил, штатно все работает. Поставил s96, аз подключил в правой кик панели через модуль запуска, как указано схеме. Подключал 4 провода, 2 через диоды, головой направлены к МЗ. Иммо через 14раз кнопки и зажигание пикает сиреной 2 раза, через старлайн мастер обучение не проходит, пишет ошибку. При попытке аз включается зажигани, но иммо не читиется (не горит желтая машинка), стартер не крутит. Почитал форум, в СЛМ в параметрах запкска сменил чип ключ на ключ зажигания, смотал корич и красный на МЗ — вообще ни чего не изменилось.
очередная самоустановка))))) если не секрет, а почему дело не доверили профессионалам? Что движет такими людьми как Вы?
Рассуждения в курилку, если по теме сказать нечего
Что Вы там, как и во что внедрили — загадка.
1) в профиле у Вас указана машина Nissan TIIDA и StarLine E90.
2) в вопросе звучит снятый ШЕРХАН, но ни звука о том — откуда его сняли. Из Тииды? Не думаю.
А экстрасенсы на другом форуме.
Я, конечно, читать умею и про Sportage 2012 года понял. Но машина с замком зажигания? Или с кнопкой Start вместо него? В машине АКПП или МКПП?
Код какого автомобиля «заливали» в CAN-адаптер (и заливали-ли)? По какой схеме/откуда взятой делали подключения цепей обхода и цепей запуска? В курсе, что обход и запуск через цифровые шины работают только если все подключения сделаны именно так, как в разделе CAN приведено? Любые другие варианты работать не будут или будут работать некорректно?
если по теме сказать нечего
могут сказать только следующее. При имеющихся иходных данных — посетите установщиков-профессионалов ВЖИВУЮ, умеющих ставить поколение — шесть. Причем в любую машину умеющих. Мастуры-проводокруты (считающие себя тоже установщиками) — могут не справиться, так же как не получилось и у Вас.
Установка современной системы в современный автомобиль — это уже очень давно не просто проводокрутство. Малейшая ошибка в подключениях или в программировани — и всё остальное, сделанноне верно — будет перемножено на ноль. Если ошибок не одна — всё еще печальнее и непредсказуемее. Где и в чем ошиблись Вы — по интернету не выяснить. А значит и не помочь Вам ничем. И это факт.
Извиняюсь за кривость профиля, тиида давно продана. Авто спортейдж 2012 акпп, чип ключ. Подключего все точно по схеме
Kia Sportage 3 keyless (smartkey) выбор сигнализации
Помогите выбрать сигнализацию на бензиновый Kia Sportage 3 (2013) АКПП с функцией безключевого доступа по требованиям:
1) Наличие автозапуска (GPS и GSM нет необходимости)
2) 2ключ в машине не оставлять. (не знаю как правильно это назвать, чтобы не надо было дубликат делать или 2ой ключ в машине прятать)
3) Снятие с охраны после автозапуска путем нажатия на кнопку ручки (поправьте как это безключевая кнопка называется), не доставая ключи.
4) Авто при этом заглохнуть не должно. Если потом требуется нажать тормоз или кнопку старт/стоп — авто тоже заглохнуть не должно.
5) После остановки, выхода из машины и нажатия на кнопку ручки (поправьте как это безключевая кнопка называется) — авто должно встать на охрану.
6) При всех операциях сохраняется диалоговый обмен с сигнализацией (иначе зачем такой slave нужен? )
7) Управление с штатного брелка сохраняется — к примеру если нажать на кнопку багажника — он снимется с охраны
Прошу не считать рекламой и т.п. просто в инете по запросам сразу всплывает 3910 (не буду называть фирму). Мне же больше нравится старлайн, да и все же спокойнее когда на брелке вижу замок и он трезвонит, т.к. мобильный во всю по работе используется.
Могу порекомендовать StarLine A94 или StarLine B94. Все ваши желания вполне осуществимы с этими сигнализациями, но при квалифицированном монтаже.
Для реализации бесключевого обхода штатного иммобилайзера (для сохранения двух ключей), вам нужно будет докупить к сигнализации модуль StarLine CAN+LIN, т.к. в сигнализациях установлен модуль 2CAN, неспособный обойти иммобилайзер вашего автомобиля.
Отвечая на вопрос №6, могу сказать, что диалоговый обмен осуществляется между брелоком и сигнализацией в момент управления с брелока или в режиме Slave во время авторизации «по метке».
Подскажите, если я Вас правильно то все мной перечисленное возможно даже с Е90 + StarLine CAN+LIN. Тогда 2 вопроса возникают:
1) Получается 2CAN мне не нужен?
2) А в чем отличия Е90, В94 и А94. Все с автозапуском, все диалоговые. По хар-кам только B94 отличается большим числом каналов помехозащищенности.
СтарЛайн Е90 снят с производства. Однако, если у вас есть возможность приобрести именно её, это было бы более рационально.
Разница между Е90 и А94 в основном в брелоках. А В94 более «продвинута»: большее количество каналов, память событий, расширенная гарантия на брелок.
А смысл в 2CAN для E90 в случае моего авто , нет я так понимаю? Нужна простая E90
Повторюсь, для реализации функции iKey (бесключевой обход штатного иммобилайзера), модуль 2CAN не подойдёт. Необходимо использовать модуль CAN+LIN.
В Е90 нет в комплекте CAN-модулей, а в StarLine A94 или StarLine B94 установлен 2CAN, который нужно буде заменить на CAN+LIN .
Добрый день! Только что от авторизованных установщиков. Установили Е90 + CAN+LIN. Видимо что-то не настроили должным образом. Сразу скажу — завтра записан к ним опять. Подскажите что им надо сделать (или что неправильно сделали). Сейчас после автозапуска авто, как только сажусь и нажимаю тормоз — авто глохнет (т.е. вышеуказанный пункт №4 не выполняется). Брелок, как я понял, в режиме метки не работает. Т.к. если брелок скажем оставить от машины дома, то я могу открыть и завести штатным ключом авто. Т.е. пункты №6 и №7 тоже не выполнены.
Пункты №1, 2, 3, 5 — выполнены.
4. Перед нажатием педали тормоза нажмите дважды кнопку старт-стоп;
Что касается брелока, то у вас не включена авторизация по метке в режиме слейв. Надо включить это в меню сигнализации и настроить брелок на работу в режиме метки
4. Перед нажатием педали тормоза нажмите дважды кнопку старт-стоп;
нажимал. Глохнет. Надо быстро нажать? Т.е. открыл, нажал кнопку 2 раза и потом любые действия и авто не должно заглохнуть? Тогда так не работает.
Важно понять для чего это нужно и вопросы сразу отпадут.
Запуск двигателя сигнализацией происходит по альтернативным силовым цепям, а не с помощью штатной системы с кнопкой старт-стоп. Нажимая кнопку, мы «включаем зажигание со стороны штатной системы» и в момент «отпускания зажигания со стороны силовых цепей», двигатель глохнуть не будет.
Не срабатывает кнопка — пусть рубят АСС от силового модуля. Не помогло — пусть рубят IGN1 и IGN2 на BCM.
И, с вашего позволения, последнее: пусть думают как решить поставленные задачи те, кому вы заплатили деньги. А играть в испорченный телефон желания нет. Я лишь могу направить мысли в нужную сторону. Что я уже сделал.
Убеждён, что со своей стороны я дал исчерпывающую информацию, даже больше.
Спасибо Вам за ответы. Я просто не в курсе — если Вы не из техподдержки старлайн — то понимаю Вашу усталость от вопросов. Просто где тогда поддержка на форуме старлайна?:) В любом случае — прошу понять и меня — я как между 2 огней. Одни говорят так нельзя, другие можно)
1) Автозапуск и кнопка 2 раза если нажать — машина не глохнет. Настроено.
2) По поводу меток. Сигнализация установлена в режиме slave (могу открывать с кнопок на дверной ручке и при этом на брелке появляется надпись активированного режима слейв). Электрик прописал брелок как метку. Все работает, НО — если просто открыть авто и не заводить, срабатывает через 15-30 сек (не засекал точно) сигнализация. Электрик уверяет, что если прописана метка, и я не завел авто — то ее опрос не происходит с выключенным двигателем — вот и срабатывает сигнализация. К тому же, 2ой брелок (без ЖК дисплея) электрик тоже уверяет нельзя прописать как метку (а у меня супруга водит 2ыми ключами). Пришлось метку отключить. Т.к. мне часто приходится просто открыть авто не заводя его. Или это «мастер» ошибается?
3) Если режим слейв и отсутствие метки (как сейчас у меня настроено) — при постановке на охрану с помощью брелка сигнализации старлайн — обмен идет по диалогу? Т.е. защищен от граберов?
2ой брелок с буквой «S» на корпусе платы.
Выбор сигнализации Sportage 3 SL 2012 keyless (smartkey) бесключевой доступ и автозапуск
Подскажите по выбору сигналки.
Запросы у меня, как у этого господина. http://support.starline.ru/topics/13458-kia-sportage-3-keyless-%20%20smartkey-vyibor-signalizatsii/
Самая недорогая сигналка с автозапуском, предположительно A93. Чтобы она никак не мешала штатному бесключевому доступу, но при этом бы появилась функция автозапуска, плюшки от самой сигналки и метка от ретрансляции (я так понял она в брелоке A93 уже есть).
На горячей линии старлинка сказали, что мне подойдёт A93 CAN+LIN, но у авторизованных товарищей, например, угона.нет, мне заряжают 30 тыш и впаривают какой-то обходчик за 10, установщики другой сигнализации вообще говорят, что старлинк невозможно нормально поставить на автомобили с бесключевым доступом и тачка будет глохнуть. Что за бред? Почему никто ничего не знает?
Да, вам подойдёт модель StarLine A93 2CAN+2LIN. Дополнительных обходчиков не потребуется.
Для организации «мягкой посадки» потребуется высокая квалификация от установщика. В стандартном варианте необходимо глушить двигатель, запущенный дистанционно.
Возможность блокировки штатного радиоканала в данной модели отсутствует. Для этого потребуется дополнительная установка иммобилайзера StarLine i95.
1) То есть, если квалификация установщика будет высокой, то двигатель глушить не придётся, а если квалификация будет низкой, то будет «стандратный вариант» с выключением и повторным включением двигателя после автозапуска?
Не могли бы вы пояснить, в чём заключается квалификации именно под этот вариант и где такого найти в Москве?
2) И зачем нужна блокировка штатного канала? Типа, если ретранслируют штатный брелок, то Starline разрешит запуск под slave, но ведь брелок же не будет находиться в авто и угонщикам необходимо будет ретранслировать, как штатный брекок, так и брелок starline. Или я что-то неправильно понимаю?
То есть, если квалификация установщика будет высокой, то двигатель глушить не придётся, а если квалификация будет низкой, то будет «стандратный вариант» с выключением и повторным включением двигателя после автозапуска?
Не могли бы вы пояснить, в чём заключается квалификации именно под этот вариант и где такого найти в Москве?
Если установщик готов будет отойти от стандартных решений и организовать «мягкую посадку» с учётом применения бесключевого обходчика StarLine iKey, значит его квалификация может считаться высокой.
И зачем нужна блокировка штатного канала? Типа, если ретранслируют штатный брелок, то Starline разрешит запуск под slave, но ведь брелок же не будет находиться в авто и угонщикам необходимо будет ретранслировать, как штатный брекок, так и брелок starline. Или я что-то неправильно понимаю?
Блокировка радиоканала не является заявленной в каких-либо системах. Функционал носит альтернативный характер. Пожалуйста, проконсультируйтесь с установщиком относительно реализации и целесообразности этого функционала.
1) Я покупаю только комплект A93 2CAN+LIN и ищу человека. Верно?
2) «Мягкая посадка» с учётом применения бесключевого обходчика StarLine iKey — это программное исполнение или это какой-то иной путь на этапе физической установки системы?
Вопрос к тому, что если я найду человека, который хорошо исполнит физическую часть установки по инструкции, а я уже мог бы выправить под свои нужды программно, то есть под т.н. «мягкую посадку»,
3) Отражена ли «мягкая посадка» с учётом применения бесключевого обходчика StarLine iKey в карте монтажа, дабы я сам мог ознакомиться?
Через StarLine F1 это реализуется?
Установка сигнализации Kia Sportage 3, точки подключения киа спортейдж — старлайн
2. Для снятия щитка приборов Kia Sportage снимаем облицовку рулевого вала, открутив 3 самореза. Далее снимаем облицовку щитка приборов (крепление на защелках и одном саморезе). Затем, открутив 4 самореза, вынимаем приборный щиток
3. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Kia Sportage или дефлектор отопителя, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло
4. Устанавливаем сирену и датчик температуры. Концевик капота используем штатный. Провода под капот прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита
7. Для доступа к проводам CAN-шины необходимо снять блок предохранителей (крепление на двух гайках и одном болте)
8. Подключение цепей автозапуска и питания сигнализации производим на силовом разъеме в районе замка зажигания