Kia sportage 3 пружины клаксон
на передний привод спереди можно lesjofors с дизеля воткнуть(просядут со временем до положенных 42,5-43). передние lesjofors от бензинки изначально могут быть на грани(42,5),потом просядут.
Сзади б/у с АВД ищи(они на виток длиннее, и просевшие с авд на моноприводе дадут заводскую высоту).
Прямой аналог моноприводных от lesjofors скорее всего просядут быстро.
Практически любой другой аналог залних задницу в космос задирет(и даже при 44см ты задние стойки стаба задолбаешься менять, может даже стаб лопнуть после того как самопроизвольно сместится в сторону).
Lesjofors- не дорого. Дорого-Эйбах. Ориг-тоже недешево.
Если для тебя lesjofors дорого, покупай проставки и катай до тех пор, пока не созреешь на замену пружин
гугли объявы о продажи б/у с АВД. За копейки поднимишь корму до нормы(тут и на драйве частенько объявы проскакивают)
гуглил искал, в моем городе (Томск ) никто ничего такого не продает, а абы что из других городов я заказывать б.у не буду, пожалеть потом могу об этом, поэтому рассматриваю только новые варианты и с приемлимыми цена/качество
авито сделка в помощь(только по фото по кол-ву витков посчитать, чтобы точно от авд были). Либо lesjofors остается из новых и без лифта(но не факт что не просядет на глазах), или рискнуть и заказать lesjofors от авд(они точно просядут,вопрос времени)
и все таки наверное лучше перепдатить но купить новые с гарантией. Все таки подвеска дело серьезное ) спасибо за помощь )
гарантия на пружины? Не смеши) оригинал «модернизированный» после гарантийной замены проседает и их менять отказываются.
Купив у любого поставщика запчастей аналог пружин, пока одна из них не лопнет(и то при условии документов, что устанавливались они в сертифицированном сервисе), менять тебе никто ничего не станет. Таких случаев полно было. Тебе скажут, что это не оригинал и все.Фото tsb тебе не помодет, т к это внутренний документ ОД, и по сути силы не имеет.
Самый неприятный момент касательно задних пружин на моноприводе в том, что с огромной вероятностью корму задирет в космос сантиметров до 45-46(в случае с Фобосом, Клаксоном, усиленным технорессором и возможно с Толькиными. Чем это черевато я тебе уже писал, но забыл упомянуть, что резинки с опорных чашек амортов может вырвать).
Как говорится:хозяин-барин. Мое дело лишь предупредить.
З. Ы. вместе с пружинами неплохо бы приобрести рещинки под пружины(в нижние рычаги вставляются)
Замена стоковых пружин Kia Sportage 3
Озадачиться пришлось заменой пружин на Киа Спортейдж 3 после того как начитался форумов и драйв2. В принципе предполагал что задние пружины просели, но то что и передние тоже, меня это удивило — Sportage 2011 4WD пробег 40 000 км.
Замеры от центра ступицы до арки показали, передняя ось: 41 см, зад: 40 см. При норме по кругу: 42 см. Как это смотрится смотрим на фото:
Проседание пружин влечёт частые пробои амортизаторов, нижние венцы пружин полностью смыкаются издавая не приятные звуки, на неровностях машину болтает и раскачивает. Особенно актуальна проблема с задними родными пружинами. Если сзади сядут три мужика, авто проседает до безобразия да и к тому же колёса разъезжаются в стороны — / \, зрелище не очень.
И ещё один недостаток — это исчезает горизонт в зеркале заднего вида через стекло двери багажника. Видно только несколько метров асфальта, многие меня поймут. Слабые пружины намного быстрей приведут рабочие амортизаторы в не рабочие. По этому было решение менять пружины по кругу.
При проседании только зада, в основном ставят усиленные пружины ФОБОС 55353 (4WD), так как на штатные такие же менять смысла нет — просядут примерно за год. Но при замене только усиленных задних есть большой минус — при собранной жесткой задней подвеске, передок начинает болтать и раскачивать, автомобиль теряет устойчивость на дороге. Вот примерные цены на усиленные Фобосы:
Выбор комплекта пружин для Спортейдж 3
В моём случае пружины просели все, по этому было решено менять комплектом. Штатные сразу отпадают, так как быстро просядут. Есть комплект Немецких пружин Eibach E30-42-024-02-22, но ценник очень большой.
Так же можно штатные заменить на Владовские пружины www.vlad-springs.com, но не устроила цена (20 000 р.), люди говорят про них что были случаи пружины лопались и тоже жестковатые.
Ещё есть пружины от Анатолия, я их испытал на своём авто (+25) и мне не понравилось. Моё мнение. Пружины слишком жесткие и большое завышение, из-за которого в машине реальная болтанка. При проезде неровностей на малой скорости машина очень активно пружинит и летаешь по салону во все стороны.
По этому искал пружины для замены без лифта, и такие нашлись — КЛАКСОН производитель Российский делает пружины на многие авто, в том числе и на наш. Есть два вариант исполнения, простые и усиленные. Я выбрал простые без завышения, так как хотелось уйти от этого.
Посмотреть страничку производителя можно здесь: http://www.klakson-auto.ru/catalog/kia/
Замена передних пружин
Поменять пружины можно самостоятельно в гараже при наличии двух домкратов, стяжек для пружин и позвать товарища в помощь. Лучше же менять на подъёмнике, в случае если не будет откручиваться какая-нибудь гайка — больше возможности её открутить.
На моём авто передние стойки снялись достаточно легко, все гайки открутились без особого труда, естественно не без ВэДешки. Снимаем стойки стабилизатора и откручиваем два болта на стойке, а так же выкручиваем два болта которые держат тормозные трубки.
Штатные пружины и их аналоги для Kia Sportage 3
К тому же получится слишком завышенный передок (больше допустимой нормы 42.5 см), будут отбои амортизаторов.
Передние пружины для дизеля
Оригинальные пружины для дизельного Спортейджа 4WD и 2WD: 546302Y250
Пружины более мощные чем для бензинового двигателя, так что если хотите усиленные для бенз. двигателя то эти как раз подойдут.
Фобос 54631 — усиленная для дизеля!
Задние пружины для 4WD
Оригинальные номера: 553502Y110, 553503U110, 553502Y120.
Задние пружины на наших авто более проблемные чем передние, а именно очень часто и сильно проседают. Менять на такие же — смысла нет. В основном ставят усиленные ФОБОС 55353 — подходят только для 4WD . Пользуются большим спросом, по цене гуманные и по езде достаточно комфортные, плюс лифт задней подвески. Пружины более мощные чем для 2WD, из-за заднего редуктора, который весит 75кг.
Задние пружины для 2WD
Оригинальные задние пружины для моно-привода: 553502Y100
Так как и для задних 4WD, ставить оригинальные или аналог:
смысла очень мало, просядут примерно за год, и опять менять.
Так как усиленных для моно-привода пружин фирмы Фобос нет, используют для усиления задней подвески пружины от полного привода:
Они мощней из-за более тяжелого задка чем у переднего привода.
Альтернативные
В качестве альтернативы штатным пружинам есть несколько вариантов.
Один из самых дорогих, это Немецкие пружины Eibach Federn. Есть комплекты занижения авто и завышения, номер: E30-42-024-02-22 — для полного привода +25 мм.
Дешевле можно купить комплект с завышением клиренса пружины Влад стайл www.vlad-springs.com. Пружины можно купить по отдельности задние и передние. Весь комплект на данный момент февраль 2017 года стоит 20 000 рублей.
Пружины от Анатолия, не понравились. Завышение по кругу минимум 44.5 см, слишком высоко, автомобиль качается на неровностях на малой скорости. В машине реальная болтанка. Не помогли даже амортизаторы с удлинённым штоком от Анатолия.
Пришлось всё снять и отправить обратно. Часть денег была компенсирована производителем, за что ему и за это Спасибо. Хотя на скорости, Спортейдж себя очень хорошо ведёт на этих пружинках, понравилось.
Пружины Клаксон
В итоге я себе поставил пружины Клаксон стандартные не усиленные.
Номер для заказ: передние : 14955
Номер для заказа: задние пружины : 54955
Пружинами Клаксон остался почти доволен!.
Во первых очень приемлемая цена, за весь комплект 4500 рублей.
Во вторых не получилось завышения, стандартные доработанные амортизаторы работают без отбоев и пробоев стало меньше. Как самостоятельно поменять? смотрим в статье замена пружин и замена амортизаторов FFF
Ездить стало заметно комфортней, расстояние между центром ступицы и арки примерно 42-43 см, в диапазоне нормы. Проехал уже почти две тысячи пружины ни проседают. Одним словом не плохая альтернатива штатным!
Из минусов — на передних стойках иногда бывают отбои! Машину немного раскачивает из-за мягких пружин.
Рейтинг статьи:
Пружины подвески KIA
Компания «Клаксон» производит пружины для КИА различных моделей более двадцати лет. Завод пружин расположен в г. Лиски.
В 2005 г. на заводе «ИжАвто» был запущено производство Kia Spectra, в 2006 году KIA Rio, и чуть позже KIA Sorento. В 2009—2010 годах производство корейских автомобилей на «ИжАвто» было прекращено. Летом 2011 года на несколько месяцев на заводе было возобновлено производство ограниченных партий старых моделей — для выполнения обязательств перед Kia Motors.
Компания «Автотор» на своём заводе выполняет узловую сборку таких марок
- Kia Cee’d,
- Kia Sportage New,
- Kia Soul,
- Kia Sorento,
- Kia Cerato,
- Kia Mohave,
- Kia Venga,
- Kia Optima,
- Kia Quoris.
Вышеупомянутые компании только производят автомобили, а дистрибьюторскую деятельность осуществляет только Kia Motors Rus. В данный момент компания выкупила все действующие дистрибьюторские компании («СоКиа» и «Автотор»).
В 2010 году впервые в России марка KIA на протяжении нескольких месяцев занимала первое место по продажам автомобилей среди иностранных производителей и по итогам всего года заняла второе место, продав более 100 тыс. автомобилей, а компания Kia Motors Rus стала одним из лучших дистрибьюторов Kia Motors в мире.
В январе 2011 года, январе 2012 года, августе-сентябре 2013 года, марте-августе и октябре 2014 года марка KIA вновь заняла первое место среди иностранных автопроизводителей в России.
В мае 2011 года было анонсировано, что для России создаётся специальная новая модель Kia Rio, производство которого началось 15 августа 2011 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге.
Самой продаваемой моделью KIA в России является самая дешевая модель в линейке Rio.
В 2013 году объём продаж компании на российском рынке составил более 198 тыс. автомобилей. Рекордным месяцем продаж KIA Motors Rus в России стал ноябрь 2014 года, когда было продано 20 678 автомобилей, и марка впервые заняла 9 % рынка.
С 2019 года стартовали продажи автомобиля премиум-класса KIA K900, оснащённого в топовой версии двигателем объемом 5.0 литра и мощностью 413 л.с.
Компания «Клаксон» производит пружины для КИА различных моделей более двадцати лет. Завод пружин расположен в г. Лиски.
В 2005 г. на заводе «ИжАвто» был запущено производство Kia Spectra, в 2006 году KIA Rio, и чуть позже KIA Sorento. В 2009—2010 годах производство корейских автомобилей на «ИжАвто» было прекращено. Летом 2011 года на несколько месяцев на заводе было возобновлено производство ограниченных партий старых моделей — для выполнения обязательств перед Kia Motors.
Компания «Автотор» на своём заводе выполняет узловую сборку таких марок
- Kia Cee’d,
- Kia Sportage New,
- Kia Soul,
- Kia Sorento,
- Kia Cerato,
- Kia Mohave,
- Kia Venga,
- Kia Optima,
- Kia Quoris.
Вышеупомянутые компании только производят автомобили, а дистрибьюторскую деятельность осуществляет только Kia Motors Rus. В данный момент компания выкупила все действующие дистрибьюторские компании («СоКиа» и «Автотор»).
В 2010 году впервые в России марка KIA на протяжении нескольких месяцев занимала первое место по продажам автомобилей среди иностранных производителей и по итогам всего года заняла второе место, продав более 100 тыс. автомобилей, а компания Kia Motors Rus стала одним из лучших дистрибьюторов Kia Motors в мире.
В январе 2011 года, январе 2012 года, августе-сентябре 2013 года, марте-августе и октябре 2014 года марка KIA вновь заняла первое место среди иностранных автопроизводителей в России.
В мае 2011 года было анонсировано, что для России создаётся специальная новая модель Kia Rio, производство которого началось 15 августа 2011 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге.
Самой продаваемой моделью KIA в России является самая дешевая модель в линейке Rio.
В 2013 году объём продаж компании на российском рынке составил более 198 тыс. автомобилей. Рекордным месяцем продаж KIA Motors Rus в России стал ноябрь 2014 года, когда было продано 20 678 автомобилей, и марка впервые заняла 9 % рынка.
С 2019 года стартовали продажи автомобиля премиум-класса KIA K900, оснащённого в топовой версии двигателем объемом 5.0 литра и мощностью 413 л.с.