Kia sportage 3 помощь при спуске горит красным

Горит красным лампочка спуска с горы(DBC) вместе с лампочкой ESP

был в сервисе (это отдельная песня, см ниже), сказали что выдало две ошибки:
1. датчик педали тормоза
2. калибровка руля.

по п.1 — заказали деталь на замену.
по п.2 — откалибровали, насколько понял.

Сервис был Каширка 39.
Записался, пришел в назначенное время, показываю фото с горящими лампочками на панели приборов (на момент приезда они уже не горели, а всего уже два раза была ситуация с горящими лампочками), говорю, проверьте что поломалось.
Мне начинает мастер тереть, что вот типа, если ошибки не найдем, вам надо будет заплатить за диагностику. На мой вопрос, какого хрена он мне это все говорит, если у меня машина на гарантии и я приехал к ним с фото горящих лампочек и что эти лампочки не должны гореть, и что диагностику они вообще полюбому обязаны сделать бесплатно в такой ситуации.
Мастер позвал какого-то спеца по гарантийному обслуживанию, начали мне вдвоем тереть опять что вот если ошибок не найдем вам надо будет заплатить.
Я тут не выдержал и начал говорить громко, что я купил млин машину стоимостью больше лимона, а не какую-нибудь там жигули, и что у вас машина на пятилетней гарантии, и если горят лампочки, и я показываю вам доказательство этого, то платить ничего не собираюсь даже если вы ошибок там не найдете. Пишите тогда бумагу, что горящие лампочки — не влияют на безопасность движения и что можно с ними ездить и это не является проблемой и я поеду домой.
А они блин опять свою песню, в общем тут я не выдержал и устроил разнос всей этой шарашке на повышенных тонах с применением нецензурной лексики. В итоге пошли к какому-то главному мастеру он сказал ладно, типа загоняйте машину.

Читайте также:  Размеры задних пружин киа серато

в итоге мастер приемки через час где-то (!) сказал, что нашли две ошибки (см выше), причем (тут внимание!), одна гарантийная (это про датчик педали тормоза), а вторая — про калибровку руля — негарантийная (атас!)! Ну нормальные ребята, да?
Но сказал что все равно откалибровали, хотя никакого документа об этом не предоставил в итоге.

sasad

Новичок

bee

Член КИА клуба

KR@V@stok

Новичок

ребят у меня тоже была проблема с горением ламп много чего горело сказали датчик полетел ABS замена по гарантии.

4ma

Член КИА клуба

ребят у меня тоже была проблема с горением ламп много чего горело сказали датчик полетел ABS замена по гарантии.

А им наверно тоже кушать хочется, и с маслом
Одному выписали, просто покачав контакт, другому поставили

После 1 Diesel MKПП 4WD-2000 Корея, КИА-2 4WD-2008 Словak
3-й Словак Jun-12 2L Diesel, CRDi, 136 HP, VGT EX, AWD, 6 AT, Black Pearl
http://www.drivernotes.net/garage/40043/kia-sportage-2.0-crdi-2012-38423

Kecha79

Новичок

был в сервисе (это отдельная песня, см ниже), сказали что выдало две ошибки:
1. датчик педали тормоза
2. калибровка руля.

по п.1 — заказали деталь на замену.
по п.2 — откалибровали, насколько понял.

Сервис был Каширка 39.
Записался, пришел в назначенное время, показываю фото с горящими лампочками на панели приборов (на момент приезда они уже не горели, а всего уже два раза была ситуация с горящими лампочками), говорю, проверьте что поломалось.
Мне начинает мастер тереть, что вот типа, если ошибки не найдем, вам надо будет заплатить за диагностику. На мой вопрос, какого хрена он мне это все говорит, если у меня машина на гарантии и я приехал к ним с фото горящих лампочек и что эти лампочки не должны гореть, и что диагностику они вообще полюбому обязаны сделать бесплатно в такой ситуации.
Мастер позвал какого-то спеца по гарантийному обслуживанию, начали мне вдвоем тереть опять что вот если ошибок не найдем вам надо будет заплатить.
Я тут не выдержал и начал говорить громко, что я купил млин машину стоимостью больше лимона, а не какую-нибудь там жигули, и что у вас машина на пятилетней гарантии, и если горят лампочки, и я показываю вам доказательство этого, то платить ничего не собираюсь даже если вы ошибок там не найдете. Пишите тогда бумагу, что горящие лампочки — не влияют на безопасность движения и что можно с ними ездить и это не является проблемой и я поеду домой.
А они блин опять свою песню, в общем тут я не выдержал и устроил разнос всей этой шарашке на повышенных тонах с применением нецензурной лексики. В итоге пошли к какому-то главному мастеру он сказал ладно, типа загоняйте машину.

в итоге мастер приемки через час где-то (!) сказал, что нашли две ошибки (см выше), причем (тут внимание!), одна гарантийная (это про датчик педали тормоза), а вторая — про калибровку руля — негарантийная (атас!)! Ну нормальные ребята, да?
Но сказал что все равно откалибровали, хотя никакого документа об этом не предоставил в итоге.

Ребята .
У меня Спортик три недели.
Такая проблема пошла дней через пять после езды.
Я к официалу, типа что за фигня.
1-й приезд к ним- отколибровали датчики.
ни фига не помогло.
2-й приезд все сфоткали и сказали что будут согласовывать с центральным офисом.
ИТОГ; жду замены болка усилителя так как они сказали что какой то глюк в этом блоке
замена вся по гарантии и без оплаты диагностик.
ПОСЛЕ замены отпишу, что и как.
ААА и самое главное когда они загорались то иногда сопровождалось щелканьем спереди и сзади (как будто АБС срабатывал)

Источник

горит красным значок «помощь спуска с горы»

Значит так, победил я проблему своими силами, че было не знаю, но алгоритм опишу: снял пластиковую панель под рулем,»прощупал» все предохранители,вытащил два спаренных (в желтой обойме которые) потух свет в салоне, поставил предохр. на место. после внизу блока предохранителей отстегнул что то «большое»( там типа пластиковой скобы, отщелкивается в сторону внутрь салона), застегнул на место- как оказалось обнулился комп бортовой , магнитола, короче все скинулось. Потом посмотрел, на реле сцепления провод отстегнут, пристегнул. Стал заводить, без нажатия на педаль машина не заводится, на сигнализацию не ставится( у меня автозапуск). Отстегнул фишку с реле , когда завел значек сначала стал зеленым, потом потух. Все пришло в норму. Вот как бы так, всем спасибо за участие. ЗЫ а к дилеру ехать все равно придется, круиз не работает.

art76

Член КИА клуба

Значит так, победил я проблему своими силами, че было не знаю, но алгоритм опишу: снял пластиковую панель под рулем,»прощупал» все предохранители,вытащил два спаренных (в желтой обойме которые) потух свет в салоне, поставил предохр. на место. после внизу блока предохранителей отстегнул что то «большое»( там типа пластиковой скобы, отщелкивается в сторону внутрь салона), застегнул на место- как оказалось обнулился комп бортовой , магнитола, короче все скинулось. Потом посмотрел, на реле сцепления провод отстегнут, пристегнул. Стал заводить, без нажатия на педаль машина не заводится, на сигнализацию не ставится( у меня автозапуск). Отстегнул фишку с реле , когда завел значек сначала стал зеленым, потом потух. Все пришло в норму. Вот как бы так, всем спасибо за участие. ЗЫ а к дилеру ехать все равно придется, круиз не работает.

а круиз это уже взаимовытекающее из этого,там все равно какая-то ошибка по движку есть,поэтому надо ехать к ОД пусть устраняют и извиняються.А вообще такая же теме год назад мусолилась в форуме.Поищите поиском.Смотрите здесь
http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=2362

Спортяга 3 (D5U) Престиж AWD 6AT 2012

Уже продал,но остался на форуме

Мазда СХ-5 на фарше,серебро!

Источник

Тема: Ошибка ESP, DBC (система помощи спуска с горы), пропала индикация коробки.

ronnie вне форума

Ошибка ESP, DBC (система помощи спуска с горы), пропала индикация коробки.

Здравствуйте как говориться! Ездил значит я на своем киа рио и радовался жизни, но вот пришла в голову мечта о покупке новой машины в лице спортика, так как модель очень нравится еще с прошлого поколения. И вот я счастливый владелец белоснежного красавца тошню в пробке с женой и ребенком, за окном снег хлопьями в салоне тепло, хорошая музыка, на одометре уже 200 км пробега и не что не предвещало беды. Но в один прекрасный момент ни с того ни с чего у меня загораются ошибки ESP, помощь спуска с горы и пропадает индикация коробки на селекторе и на приборке. Настроение упало. Ну да ладно подумал я. машина то едет. гарантия есть, в серваке разберутся. Но доехав до точки назначения, кокой являлся торговый центр, я начал парковаться задом и вот прикол, переведя селектор в положение R ни чего не произошло. Машина как будто встала на нейтраль так как при нажатии на педаль газа стоит рычит но не двигается. Далее от удивления я воткнул селектор в положение P. И вот еще сюрприз. коробка заблокировалась намертво, последующие попытки перевести селектор куда нибудь не дали результатов. Тем временем на парковке уже пробка из за меня, жена намекает что я купил калл. Сижу думаю все, приехали. Это не первая машина на автомате но такого цирка еще не было. И вот подергав в суматохе селектор еще чуть чуть решил заглушить машину. Заглушив, подумал ведь на улице не май и просто бросить раскоряченную машину по среди парковки я не смогу а греться в ожидании эвакуатора где то нужно, решил завести обратно. И вот чудо заведя машину я обнаружил что все ошибки пропали, индикация коробки появилась, селектор разблокировался и я благополучно закончил маневр парковки. Приехав на следующий день в сервис узнать в чем дело дилер поводив носом и так как ошибки не светились сулил мне что диагностика будет платной все таки делает все бесплатно за пять минут и выдает с недовольным видом диагноз «временные ошибки». И вот на одометре уже 1500 км ошибки больше не вылазили и я благополучно радуюсь каждой поездке на этом замечательном авто.
К чему весь этот текст спросите Вы. просто стало интересно было ли у кого нибудь что либо подобное и как все закончилось!?

Netu вне форума

Спортмастер ( 125 ) Регистрация 27.10.2016 Город Москва Geely monjaro Exclusive 2.0 turbo 4WD Сообщений 677

115 313

ЦитатаСообщение от ronnie Посмотреть сообщение

Здравствуйте как говориться! Ездил значит я на своем киа рио и радовался жизни, но вот пришла в голову мечта о покупке новой машины в лице спортика, так как модель очень нравится еще с прошлого поколения. И вот я счастливый владелец белоснежного красавца тошню в пробке с женой и ребенком, за окном снег хлопьями в салоне тепло, хорошая музыка, на одометре уже 200 км пробега и не что не предвещало беды. Но в один прекрасный момент ни с того ни с чего у меня загораются ошибки ESP, помощь спуска с горы и пропадает индикация коробки на селекторе и на приборке. Настроение упало. Ну да ладно подумал я. машина то едет. гарантия есть, в серваке разберутся. Но доехав до точки назначения, кокой являлся торговый центр, я начал парковаться задом и вот прикол, переведя селектор в положение R ни чего не произошло. Машина как будто встала на нейтраль так как при нажатии на педаль газа стоит рычит но не двигается. Далее от удивления я воткнул селектор в положение P. И вот еще сюрприз. коробка заблокировалась намертво, последующие попытки перевести селектор куда нибудь не дали результатов. Тем временем на парковке уже пробка из за меня, жена намекает что я купил калл. Сижу думаю все, приехали. Это не первая машина на автомате но такого цирка еще не было. И вот подергав в суматохе селектор еще чуть чуть решил заглушить машину. Заглушив, подумал ведь на улице не май и просто бросить раскоряченную машину по среди парковки я не смогу а греться в ожидании эвакуатора где то нужно, решил завести обратно. И вот чудо заведя машину я обнаружил что все ошибки пропали, индикация коробки появилась, селектор разблокировался и я благополучно закончил маневр парковки. Приехав на следующий день в сервис узнать в чем дело дилер поводив носом и так как ошибки не светились сулил мне что диагностика будет платной все таки делает все бесплатно за пять минут и выдает с недовольным видом диагноз «временные ошибки». И вот на одометре уже 1500 км ошибки больше не вылазили и я благополучно радуюсь каждой поездке на этом замечательном авто.
К чему весь этот текст спросите Вы. просто стало интересно было ли у кого нибудь что либо подобное и как все закончилось!?

Такое редко но бывает на авто с шиной передачи данных. (не только на киа) разовая проблема ни о чем не говорит. При повторении чаще чем раз в год стоит беспокоиться.

Источник

Оцените статью