Kia sportage 225 65 r17

225/65 R17 все таки задевает или нет.

Между значениями 60 и 65 — именно такая процентная дистанция, которую вы указали.
Я же напоминаю, что эти вторые числа в маркировке шин есть высота профиля в процентах от ширины его.
То есть это не самостоятельный параметр, который обеих шин одинаковый — 225.

Ну и куда важнее реальные ширина и радиус колеса, от которых я и отталкивался в расчёте процентов размера.

И самое главное тут уже написали: НЕ ЗА ДЕ ВА ЕТ.
То есть при попытке скинуть с гарантии — флаг в руки ОД суметь доказать независимому эксперту, что причина проблем в слегка бóльшем колесе.

Talisman

Член КИА клуба

Между значениями 60 и 65 — именно такая процентная дистанция, которую вы указали.
Я же напоминаю, что эти вторые числа в маркировке шин есть высота профиля в процентах от ширины его.
То есть это не самостоятельный параметр, который обеих шин одинаковый — 225.

Читайте также:  Киа венга 2011 акпп

Ну и куда важнее реальные ширина и радиус колеса, от которых я и отталкивался в расчёте процентов размера.

И самое главное тут уже написали: НЕ ЗА ДЕ ВА ЕТ.
То есть при попытке скинуть с гарантии — флаг в руки ОД суметь доказать независимому эксперту, что причина проблем в слегка бóльшем колесе.

У меня колесо не слегка большее было, а сильно.
Меняли по гарантии передний правый привод, и муфту пп)
Всем было на размеры пофиг.

«Любой приказ, который может быть неправильно понят, будет неправильно понят» © Хельмут Фон Мольтке
Kia Sportage SL 2.0 CRDI AWD 136+чип Кстовчанина. Vladsprings по кругу. Продано.

Источник

Тема: Шины увеличенного профиля

Ancient Mariner вне форума

Грядёт апрель месяц и неизбежно весна возьмёт свою, все мы будем менять зимнюю обувь на летнюю.
На наш автомобиль производитель требует установку шин 225/60 R17. Учитывая необходимость передвижения по раскасшим грунтовкам, а так же буксировкуи слипование катера на песчаном береге есть необходимость в использовании All terrain резины. Однако в штатном размере га рынке имеется едва ли пара моделей, а в размере 225/65 R17 выбор огромный. Почитав интернет, пообщавшись с сотрудниками шиномонтажей и со знакомыми, я так и не пришёл к единому мнению, чем же грозит установка резины нештатного профиля, а именно 225/65 R17. Мнений масса: ничего, снимут с гарантии по ходовой, увеличится разгон, ухудшится управляемость/устойчивость. Некоторые заявляют, что якобы третий спорт продавался у дилера на 65 профиле в виду малого выбора штатных шин. Хотелось бы узнать мнение касаемо нашего автомобиля: а стоит ли выбирать резину нештатного профиля или все же лучше выьрать из того, что есть на рынке, но не отступать от требований производителя?
Уважаемые коллеги и администрация форума, если на Ваш взгляд данная тема неактуальна или дублируется, удалите её.

иванес66 вне форума

67 163

Данная тема была освещена ранее. Но, у меня зимние шины 225/65 17, а летние 235/65 17! На гарантию вряд ли скажется. Скорее наоборот, подвеска будет жить дольше, т.к большая резино-воздушная прослойка будет гасить больше ударов. Машина будет мягче, я на летней кочек гораздо меньше замечаю. Плюс увел клиренс. Минус увел расход, примерно 0.5-1 литр на сотню, и сильно пострадала динамика, на летней без спорт-режима не обогнать. для меня плюсы перевешивают, поэтому менять типоразмер резины не планирую

Источник

Тема: Шины увеличенного профиля

Ancient Mariner вне форума

Грядёт апрель месяц и неизбежно весна возьмёт свою, все мы будем менять зимнюю обувь на летнюю.
На наш автомобиль производитель требует установку шин 225/60 R17. Учитывая необходимость передвижения по раскасшим грунтовкам, а так же буксировкуи слипование катера на песчаном береге есть необходимость в использовании All terrain резины. Однако в штатном размере га рынке имеется едва ли пара моделей, а в размере 225/65 R17 выбор огромный. Почитав интернет, пообщавшись с сотрудниками шиномонтажей и со знакомыми, я так и не пришёл к единому мнению, чем же грозит установка резины нештатного профиля, а именно 225/65 R17. Мнений масса: ничего, снимут с гарантии по ходовой, увеличится разгон, ухудшится управляемость/устойчивость. Некоторые заявляют, что якобы третий спорт продавался у дилера на 65 профиле в виду малого выбора штатных шин. Хотелось бы узнать мнение касаемо нашего автомобиля: а стоит ли выбирать резину нештатного профиля или все же лучше выьрать из того, что есть на рынке, но не отступать от требований производителя?
Уважаемые коллеги и администрация форума, если на Ваш взгляд данная тема неактуальна или дублируется, удалите её.

иванес66 вне форума

67 163

Данная тема была освещена ранее. Но, у меня зимние шины 225/65 17, а летние 235/65 17! На гарантию вряд ли скажется. Скорее наоборот, подвеска будет жить дольше, т.к большая резино-воздушная прослойка будет гасить больше ударов. Машина будет мягче, я на летней кочек гораздо меньше замечаю. Плюс увел клиренс. Минус увел расход, примерно 0.5-1 литр на сотню, и сильно пострадала динамика, на летней без спорт-режима не обогнать. для меня плюсы перевешивают, поэтому менять типоразмер резины не планирую

Источник

Тема: Шины увеличенного профиля

Ancient Mariner вне форума

Грядёт апрель месяц и неизбежно весна возьмёт свою, все мы будем менять зимнюю обувь на летнюю.
На наш автомобиль производитель требует установку шин 225/60 R17. Учитывая необходимость передвижения по раскасшим грунтовкам, а так же буксировкуи слипование катера на песчаном береге есть необходимость в использовании All terrain резины. Однако в штатном размере га рынке имеется едва ли пара моделей, а в размере 225/65 R17 выбор огромный. Почитав интернет, пообщавшись с сотрудниками шиномонтажей и со знакомыми, я так и не пришёл к единому мнению, чем же грозит установка резины нештатного профиля, а именно 225/65 R17. Мнений масса: ничего, снимут с гарантии по ходовой, увеличится разгон, ухудшится управляемость/устойчивость. Некоторые заявляют, что якобы третий спорт продавался у дилера на 65 профиле в виду малого выбора штатных шин. Хотелось бы узнать мнение касаемо нашего автомобиля: а стоит ли выбирать резину нештатного профиля или все же лучше выьрать из того, что есть на рынке, но не отступать от требований производителя?
Уважаемые коллеги и администрация форума, если на Ваш взгляд данная тема неактуальна или дублируется, удалите её.

иванес66 вне форума

67 163

Данная тема была освещена ранее. Но, у меня зимние шины 225/65 17, а летние 235/65 17! На гарантию вряд ли скажется. Скорее наоборот, подвеска будет жить дольше, т.к большая резино-воздушная прослойка будет гасить больше ударов. Машина будет мягче, я на летней кочек гораздо меньше замечаю. Плюс увел клиренс. Минус увел расход, примерно 0.5-1 литр на сотню, и сильно пострадала динамика, на летней без спорт-режима не обогнать. для меня плюсы перевешивают, поэтому менять типоразмер резины не планирую

Источник

Kia Sportage: опыт эксплуатации зимних шин Tigar SUV R17 225/65. Личное мнение и отзыв

Добрый день, сегодня мы рассмотрим опыт эксплуатации зимних шин Tigar Suv установленных на Киа Спортейдж 4-го поколения, который производится с 2016 года. Кроме того, поговорим о том стоит ли переплачивать деньги за раскрученные шинные бренды или можно смело покупать новинки рынка покрышек, которыми являются сербские колеса марки Tigar SUV R17 225/65, которые предназначены сугубо для внедорожников. Справочно заметим, что шины Tigar являются подразделением французской компании Michelin и по информации производителя, шинный состав используемый при производстве новинок, почти ничем не отличается от культовых «Мишлен».

В заключении нашего видео обзора мы установим, почему иногда выгодно покупать шины у официального дилера и почему не стоит делать у него шиномонтаж.

В видео обзоре мы на свой обывательских взгляд автовладельца Киа Спортейдж с комплектацией Active, объемом двигателя 2.0 литра, полным приводом и автоматической трансмиссией, купленной у официального дилера, расскажем и покажем, какие плюсы и минусы мы обнаружили после первого сезона эксплуатации зимних шин Tigar.


Видео: «Kia Sportage: опыт эксплуатации зимних шин»
В заключении отметим, что на наш взгляд шины Tigar SUV после эксплуатации первого зимнего сезона показали себя ничем не хуже, чем именитые колесные бренды, на примере Dunlop, Continental, Pirelli и прочие марки. Сербские шины в меру мягкие, балансируются на шиномонтаже очень быстро и легко (около 15 грамм грузов на колесо), изнашиваются очень медленно. Наш опыт эксплуатации шин «Тигар» в пересчете на пробег за зиму составил около 7 тысяч километров и за этот период, износ протектора получился не более 1 миллиметра. Что касается того делать ли шиномонтаж у официального дилера или нет, конечно же каждый решает для себя сам, однако те цены, которые они выставляют за свои услуги, выше средних по рынку примерно в 2-3 раза.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Честный обзор Лада Х-Рей Кросс (Lada Xray Cross) H4M 1.6 113 л.с, ВАЗ 21129 1.6 106 л.с и ВАЗ 21179 1.8 122 л.с

Честный обзор Киа Рио Х (Kia Rio X) 2021/2022 G4LC 1.4 MPI 100 л.с и G4FG 1.6 MPI 123 л.с

Честный обзор Лада Нива Тревел (Lada Niva Travel) 2021/2022 ВАЗ 2123 1.7 MPI 8v 80 л.с

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ Отменить ответ

Рубрики

О НАС

Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник. AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей

Источник

Оцените статью