Kia sportage 2022 korea

Новый Kia Sportage из Кореи: сколько стоит. Как ввезти.

Sportage пятого поколения – машина трудной судьбы, если говорить о нашем рынке.

Освоили было сборку в Калининграде, как это случалось со всеми предыдущими поколениями, но всё пошло наперекосяк. Какое-то количество калининградских кроссоверов в продажу попало, однако самый простой и недорогой способ купить популярнейшую некогда модель – пойти на серый рынок.

На него Sportage течет если не рекой, то хоть каким-то потоком.

Один из таких автомобилей, собранный на исторической родине, попал в наши руки. Переднеприводный, с двухлитровым атмосферником, шестиступенчатым автоматом и в простеньком исполнении Comfort. Этот Kia Sportage с учетом растаможки, утилизационного сбора и доставки обошелся хозяину в 3,3 млн рублей.

Что изменилось?

Новый Kia Sportage разросся в габаритах. У него два варианта кузова – европейский, с короткой базой и компактной кормой, а также азиатско-американский, как на фото, у которого задний свес заметно больше. В России официально продавали бы второй.

Новый Sportage управляется лучше прежнего. Но мягкости подвеске на «лежачих полицейских» или ямах не хватает.

Больше кузов – больше места. И багажник вместительнее. Еще бы на отделку не скупились – пластик боковых стенок в грузовом отсеке быстро придет в негодность, как бывало на предыдущих поколениях.

Уже в базовой версии вместо традиционных приборов – экран, сделанный по принципу электронных часов. Не самый удобный в пользовании.

Читайте также:  Размеры багажника киа сид 2011

С базовой медиасистемой на передней панели остается много свободного места. Но функциональность не бедная, можно даже подключить смартфон с Андроидом или iOS.

То, что в наших руках оказалась простая машина, это плюс. Не отвлекут огромные экраны, проще сосредоточиться на базовых вещах. А они в Спортейдже решены правильно – эргономика отлично проработана, поэтому за рулем будет удобно любому человеку. Даже за пластиковым рулем, как в этой машине в простом исполнении. Надо ли говорить, что и обогрева руля здесь нет.

Позабавила приборная панель. Классических приборов у нового Спортейджа не бывает в принципе. Но если у дорогих версий с виртуальной приборкой они хотя бы могут быть нарисованы, то у простых машин такой возможности нет. Тахометр и спидометр – исключительно цифровые, без стрелок. В настройках можно изменить лишь фоновый цвет: как водится, маркетологи явно принуждают к комплектациям подороже.

Шестидиапазонный автомат не образец скорости работы, но надежен. С более мощными двигателями ставится «восьмиступка». На самых дорогих версиях вместо селектора – шайба.

А по технике?

Хотя по дизайну нынешний Sportage кажется каким-то пришельцем, таковым он не является. Технически автомобиль вполне знаком, ибо построен на модульной платформе N‑серии. И если ее более крупные представители вроде Kia K5 или Sorento еще могут отличаться, например, элементами шасси, нынешний успевший попасть на наш рынок официально Hyundai Tucson и вовсе брат родной.

Это положительно сказалось не только на возможности найти в продаже стойки стабилизатора или тормозные колодки. По ездовым свойствам нынешний Sportage – большой молодец.

Несмотря на растолстевшую филейную часть, Sportage избавился от грехов предшественника. У него нет лишних колебаний кузова при резких маневрах, он прекрасен на трассе, а усилитель руля дает логичную обратную связь.

На втором ряду стало заметно просторнее, чем в предыдущем Спортейдже. Посадка удобна. Спинки регулируется по углу наклона.

Что не понравилось?

С плавностью хода – беда. Или это сказывается отсутствие адаптации к России? На колдобинах и «лежачих полицейских» подвеска работает откровенно жестко, причем – на самой высокой «обувке» 235/65 R17. Баланс шасси «нашего» Туссана удачнее.

Продолжение – на следующей странице.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Отзывы о Kia Sportage ( 7 )

Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.

Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.

Год покупки — 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется «пухлыми» спинками кресел, которые и забирают «лишние» сантиметры под себя.

Источник

Kia наконец наглядно объяснила, чем отличаются разные версии нового Kia Sportage 2022

Kia Sportage шестого поколения уже поступил в продажу в Южной Корее, но изначально производитель показал только самую дорогую версию, а несколько дней назад мы увидели первые фотографии базовой версии, которая смотрится гораздо проще.

Теперь же производитель опубликовал сравнительные фотографии базовой, средней и премиальной версий автомобиля с одного ракурса, которые позволяют хорошо понять различия между ними. Если вы не хотите переплачивать за большие экраны и вам нужен прежде всего автомобиль, а не большой гаджет на колёсах, то на выбор будет два варианта.

Kia наконец наглядно объяснила, чем отличаются разные версии нового Kia Sportage 2022

Kia наконец наглядно объяснила, чем отличаются разные версии нового Kia Sportage 2022 Kia наконец наглядно объяснила, чем отличаются разные версии нового Kia Sportage 2022

12-дюймовый сенсорный экран развлекательной системы премиальной версии может уменьшиться до 8-дюймового экрана с кнопками по бокам в средней комплектации. Базовая версия оснащена 4,2-дюймовым чёрно-белым дисплеем с большими кнопками.

То же самое касается элементов управления системой климат-контроля или кондиционера (в младшей версии). Они могут быть полностью цифровыми, кнопочными или совмещать и те, и другие элементы (в средней комплектации).

Kia наконец наглядно объяснила, чем отличаются разные версии нового Kia Sportage 2022

Kia наконец наглядно объяснила, чем отличаются разные версии нового Kia Sportage 2022 Kia наконец наглядно объяснила, чем отличаются разные версии нового Kia Sportage 2022

Также опубликованы фотографии кузова, которые показывают светодиодные фары и задние фонари в старшей версии, а также обычные фары в стандартной комплектации.

Kia наконец наглядно объяснила, чем отличаются разные версии нового Kia Sportage 2022 Kia наконец наглядно объяснила, чем отличаются разные версии нового Kia Sportage 2022 Kia наконец наглядно объяснила, чем отличаются разные версии нового Kia Sportage 2022 Kia наконец наглядно объяснила, чем отличаются разные версии нового Kia Sportage 2022

На этой неделе были объявлены подробности о гибридной версии, которая оснащена бензиновым турбомотором T-GDI объёмом 1,6 литра, мощностью 180 л.с. с крутящим моментом 265 Нм. В 6-ступенчатом «автомате» дополнительно установлен электродвигатель, который имеет мощность 60 л.с. и крутящий момент 264 Нм.

Источник

Базовый Киа Спортейдж 2023 за два миллиона — в Корее / новый Kia Sportage цена

За рулем

Этот Kia Sportage приехал окольными путями из Кореи. Цена на такой Спортейдж в России — от 3,2 до 4,5 млн рублей, в зависимости от комплектации. Подпишитесь на канал — будет интересно! И не забудьте про колокольчик) Подписаться на журнал «За рулем» можно в два клика: https://sub.zr.ru/?utm_source=yt-zr&u Бензиновые двигатели серии Smartstream: двухлитровый атмосферник (150 л.с.) в паре с шестидиапазонным автоматом или 2.5 (190 л.с.) с «восьмиступкой». Моторы и коробки нам знакомы по уже упомянутым моделям Kia/Hyundai, так что вопросов к покупке расходников или надежности нет. Они есть к динамике. Возможно, со старшим двигателем Sportage едет классно, но с двухлитровым… Даже машина прошлого поколения с подобной мощностью разгонялась абы как. А с наросшим жирком – совсем печаль-беда. В спринте до 100 км/ч пределом мечтаний остается выйти из 12 секунд. При обгонах чувствуешь, что запаса под педалью просто нет. Такое положение вещей не лучшим образом сказывается и на расходе топлива – средние 12-13 литров на 100 км удивлять не должны. «За рулем» на других площадках: Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/zr.ru ВКонтакте: https://vk.com/zronline TikTok: https://www.tiktok.com/@zr.ru Viber: https://vb.me/zronline Telegram: https://t.me/zr_ru Другие автомобили Киа на нашем канале: Kia Carnival https://www.youtube.com/watch?v=kHnl4vqpZTg https://www.youtube.com/watch?v=FOsNqxBSsbc Kia Rio https://www.youtube.com/watch?v=GRIEuzYFwgE https://www.youtube.com/watch?v=0e41ugby1s0 Kia Sorento https://www.youtube.com/watch?v=wSIer49Hm8I https://studio.youtube.com/video/TKWBKWsZFyA/edit Kia Seltos https://www.youtube.com/watch?v=u64n3_OdQew https://www.youtube.com/watch?v=GakT3EefK7o https://www.youtube.com/watch?v=UoVaVSxDy_A Kia K5 https://www.youtube.com/watch?v=lT16ZUCEDYg https://www.youtube.com/watch?v=2l3DYivaIeM https://www.youtube.com/watch?v=_43_67w06d8 Kia Sportage https://www.youtube.com/watch?v=vj04DtFJgXc https://www.youtube.com/watch?v=UGeIv5ZggiY Kia Cerato https://www.youtube.com/watch?v=ji0LCo3NWa8 Kia Mohave https://www.youtube.com/watch?v=cMVSj-Xnm_8 https://www.youtube.com/watch?v=Y_jFfSUsFeQ Kia Picanto https://www.youtube.com/watch?v=vBvVFlNWX28 Kia Ceed https://www.youtube.com/watch?v=fM9BTmEEEHM #киа #sportage #зарулем #спортейдж

Источник

Оцените статью