Киа Спортейдж 2022 технические характеристики,двигатель.
Прочитав эту публикацию вы узнаете последнюю информацию по Киа спортейдж 2022 технические характеристики. Выясним когда эта модель поступит в продажу в Р.Ф. и какие будут устанавливаться на спортейдж 2022 двигатели. В конце весны-начале лета на российский рынок выйдет новое 5 поколение Kia Sportage. Он будет собираться в Калининграде,где в настоящее время налаживают линию производства.
Для южно-корейских автолюбителей 5-Спортейдж стал доступен в середине 2021 года. При чем в приоритете версия с удлиненной на 85 мм базой. Согласно недавно обнародованным сведениям ОТТС,в России будут продаваться именно такие автомобили.
Новый кузов от бампера до бампера теперь 4660 мм,он больше предыдущей модели,но сохранил ту же конструкцию шасси и заднюю подвеску рычажного типа. В то же время оснащение улучшилось на порядок. В максимальной конфигурации авто приобрел матричные огни,электронные амортизаторы и адаптивный круиз контроль который тесно взаимодействует с навигационными картами.
Двигатели.
Что касается вариантов сборки силовых агрегатов.В данный момент с этой машиной мы знаем точно будет 6 двигателей.
Базовый двигатель для Европы будет тот же мотор 1.6 turbo GDI с прямым впрыском.Который сейчас продается на Спортейдж 4 с роботом или механикой. Двухлитровый мотор тоже будет с автоматом или с механикой. Так же будет мотор 1.6 турбодизель,но не тот же который сейчас у нас продается.Это абсолютно новый мотор 1.6 CRDI D4F New U,у которого теперь будет алюминиевый блок гильзованный,ременной тихий привод. Кроме этого будет два гибрида: 1.6 T-GDI HEV 230 л.с.350Hm; 1.6 T-GDI PHEV260л.с.350Hm
Характеристики.
Обе силовые установки построены на базе того же 1.6 GDI. Принципиально здесь ничего не поменялось,у нас есть «шумка»,по-прежнему «кочерга»,нет пневмоупора. Так же осталось кассетное устройство воздушного фильтра,это очень хорошо,потому что люди которые любят автомобили и умеют за ними следить,смогут самостоятельно легко проверять загрязненность фильтра. Что касается коробок передач,здесь по-прежнему четыре. Механика все таже очень надежная,7- ступенчатый робот с двумя сцеплениями,он будет поставляться с точно таким же 1.6 дизелем и 1.6 бензином турбированным.
Но в этом автомобиле робот уже будет второго поколения gen 2.Что они здесь поменяли:усилили фрикционы,поменяли ПО коробки,в «пробках»машина должна дольше удерживать первую передачу. Работа старт-стоп системы оптимизирована,обещают что ресурс сцепления должен в разы вырасти.Автоматическая коробка 6-ступенчатая гидротрансформатор который будет поставляться с 2-литровым атмосферным мотором 6 AT A6 MF1-2. Это все та же коробка, которая считается надежной с 2010 года ставится на корейские автомобили. Здесь идет обновленная версия с оптимизированным масляным насосом,проработали программное обеспечение,охлаждение,усилили двойные подшипники,поставили двухрядные. Хотя и так особых вопросов и претензий к 6-ступенчатому автомату Киа не было. Главное менять масло хотя бы на 50-60 тысяч пробега. Таким образом после генерации колесная база кроссовера прибавилась на 85 мм,а длина целых 175 мм .Еще стоит отметить что для Спортейдж предусмотрен новый кузов с 3-мя разновидностями высоты и 2 варианта колеи,следственно,это предполагает появление в Р.Ф. спецверсии X-Pro. В отличие от более коротких внедорожников продаваемых в Европе,задние стойки более длинного Sportage так же имеют наклонные «мини-окна».
Цена.
Есть плохая новость;того самого «пустого», «голого» Спортейдж,который составлял ядро продаж уже не будет. Бренд отказывается от мотора 1.6 атмосферного,ни куда не едующего,»жрущего»тем не менее очень популярного,особенно с механикой. Спортейдж уходит из этого низшего ценового сегмента в классе. Предположительная стоимость: 2.0 GAT Comfort-2млн.335тыс.руб.
Новый кроссовер Kia Sportage: двигатели для России
Кирилл Кадощук
В открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для кроссовера Kia Sportage пятого поколения, мировая премьера которого состоялась полгода назад. На нашем рынке будут продавать машины калининградской сборки (в документе указан завод-изготовитель — это предприятие «Эллада Интертрейд», то есть подразделение Автотора, где прежде собирали и другие модели концерна Hyundai), причем только в удлиненной версии, предназначенной для рынков Кореи, Китая и Америки: новый Sportage от носа до кормы насчитывает 4660 мм (плюс 175 мм по сравнению с кроссовером предыдущего поколения), а расстояние между осями составляет 2775 мм, то есть на 85 мм больше, чем у предшественника.
Судя по опубликованному документу, на российском рынке новый Sportage будет предложен только с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми атмосферниками. Базовый двухлитровый мотор (149 л.с., 192 Нм) сочетается с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом», причем обе версии доступны как с передним, так и с полным приводом. Старшему двигателю 2.5 GDI с комбинированным впрыском топлива положены только восьмиступенчатый «автомат» и полный привод. Оба агрегата, согласно ОТТС, могут работать на девяносто втором бензине.
Также для кроссовера предусмотрены три варианта колес с шинами размерности 235/65 R17, 235/60 R18 и 235/55 R19, а еще в документе прописаны два варианта колеи (1615 и 1620 мм на передней оси, а также 1622 и 1627 мм — на задней) и три значения высоты кузова (от 1660 до 1680 мм) — это указывает на то, что в российской гамме может появиться аналог «внедорожной» версии X-Pro для рынка США. Но, увы, пока нам остается лишь гадать — подробности о модели для России станут известны ближе к старту продаж, который назначен на первую половину 2022 года. Тогда же будет опубликован и полный прайс-лист.
Kia Sportage 5 — компактный кроссовер с современными техническими характеристиками
К орейский автомобиль Kia Sportage, переживший смену пяти поколений, и в 2023 году остается одним из самых популярных компактных кроссоверов в мире, и стоит отметить, что до сих пор официально продается в России. Старт продаж новой модели Киа Спортейдж-5 в РФ изначально был запланирован на первую половину 2022 г., но потом отложен на неопределенный срок, и все-таки он состоялся в середине июля того же года.
Для россиян популярный внедорожник из Кореи представлен с большим выбором комплектаций и модификаций, рекомендованная цена машины в автосалонах начинается от 2 млн 849,9 тысячи рублей.
Особенности российской версии Kia Sportage пятого поколения
Если в европейском исполнении Спортейдж-5, созданный на платформе N3 (заводской индекс NQ5), имеет короткую базу, для россиян автомобиль представлен исключительно в длиннобазной (глобальной) версии. Так же у данного кроссовера в РФ нет гибридных вариантов и дизелей, авто поставляется с бензиновыми моторами 2.0 и 2.5 литра.
Доступная трансмиссия – это надежная, проверенная временем 6-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый классический «автомат», в связке с 2,5-литровым движком идет 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
На выбор предлагаются как машины с передним, так и с полным колесным приводом, причем Sportage 4WD может оснащаться как двухлитровым, так и 2,5-литровым движком.
В топовом исполнении X-Line этот автомобиль отличается оригинальными «внедорожными» бамперами, черной глянцевой отделкой корпусов наружных зеркал.
- Modern Black (черный);
- Deep Blue (насыщенный синий);
- Snow White Pearl (белоснежный жемчуг);
- Clear White (чисто-белый);
- Steel Gray (серая сталь);
- Gravity Gray (серый гравитационный);
- Dawning Red (красный);
- Jungle Wood Green (зеленые джунгли, исключительно для комплектаций X-Line).
В интерьере авто доступны два цветовых решения – сочетание черного и светло-серого с обшивкой сидений из искусственной кожи, а также черный салон, где сочетается обивка из экокожи, ткани и натуральной кожи, в базовом варианте – этот чисто тканевый материал.
В отделке панели приборов в зависимости от комплектации предусматриваются вставки с металлизированным покрытием, узоры в виде тонких линий, декоративные элементы с текстурой под карбон, для X-Line предложены накладки под дерево.
Экстерьер автомобиля
О внешнем дизайне Sportage-5 в общих чертах уже рассказывалось на сайте в обзоре Kia Sportage 2022 – новая версия корейского кроссовера, ожидаемая в России, но нужно отметить и другие особенности машины.
В частности, в четырех «младших» комплектациях этот автомобиль получает рефлекторные светодиодные головные фары, в трех топовых версиях – переднюю оптику проекционного типа.
Также стоит выделить и другие важные моменты:
- передние подкрылки на колесных арках – пластиковые, а вот задние – фетровые, что положительно сказывается на шумоизоляции;
- штатная защита под двигателем – из пластмассы, но при желании за дополнительную плату установить можно и металлический лист;
- ячейки в радиаторной решетке довольно крупные, поэтому рекомендуется закрепить сзади ее защитную сетку, чтобы предотвратить повреждение радиатора;
- толщина лакокрасочного покрытия находится в пределах 115-130 микрон;
- в задней части крыши установлена антенна «акулий плавник», а над задним стеклом навис массивный П-образный спойлер, под которым спрятана щетка стеклоочистителя;
- дверные накладки закрывают пороги, поэтому последние защищены от попадания грязи с дороги;
- боковые двери закрываются плотно, когда они открыты, могут фиксироваться в двух положениях с помощью ограничителей.
Капот по внутренней части имеет шумоизоляционный материал, в верхнем положении удерживается металлическим держателем, расположенным с правой (пассажирской) стороны.
Камера заднего вида на двери багажника доступна для всех без исключения модификаций, а начиная со второй по заряженности версии комфорт Comfort, добавляются четыре задних парковочных датчика.
Причем сзади на бампере не наблюдается ни бутафорских, а тем более настоящих выходов выхлопной системы: сама банка глушителя расположена поперечно, а окончание выпускной трубы спрятано под днищем и находится с правой стороны.