Kia sportage 2016 premium

Отзыв о Kia Sportage 4 Premium 2.0 (150 л.с.) AWD AT 2016 г.в.

16 апреля 2016 решил рассмотреть вариант trade-inn своего KIA Sportage 2013 года (еще с красным уродством, на торпедо) на «новенького». Прокатился 20 км. Более часа провел с машиной и в машине. Облазил, понюхал, пощупал и . решил, что менять не стоит.

Тестовая модель — в топовой комплектации. Мой автомобиль — с передним приводом и «без кожи» (все другие «навороты» — в наличии).

Впечатления

Внешность — мне показалось, что стало хуже. Свой-то, я покупал потому, что красавец, жене понравился. Новичок — не однозначен. За внешность — нет, не выбрал бы.

Салон — принципиальных отличий нет, но «частные» отличия, скорее в его пользу. Материалы торпедо, профилирование сидений, возможность убрать заднюю шторку — просто замечательно. Музыка, по сравнению с тем, что у меня — даже хорошо (хотя далеко не «круто»).

Немного глупо выглядит «строчка на пластиковой панели», но впечатления не портит. Если что-то и раздражает — обилие кнопок. Их много, очень много, они все также неудобны. Не могу сказать, что управление кнопками на руле стало еще хуже и глупее: иное, но такое же дебильное, по сути.

Дворники — без изменений. Невменяемый алгоритм «паузы», «датчика дождя» живут своей жизнью. Датчик света — такой же слепой, что и на моем автомобиле.

Система защиты аккумулятора (это когда сама выключает забытые плафоны, «музыку» и все такое, энергопотребление) — работает замечательно, не хуже чем на предшественнике.

Вентиляция / отопление — изменения коснулись только внешности: появились гламурные ободки. Хуже не стало, но и не улучшилось. Рекомендую. Подогрев руля — хорошая опция, но мне не понятная (лучше бы поставили прикуриватель, а не 2 гнезда). Пепельниц нет ни сзади, ни спереди.

Читайте также:  Киа нижний тагил новое

Убрали «опцию» «гнездо для i-pode» — вот за это спасибо! Для меня «опции» для Apple — что иконки на торпеде: ненавижу!

Мотор — есть реальное изменение в звуке, в салоне. Это в пользу «новенького» Sportage 4. Совершенно тупой. Я, конечно, сравниваю со своим, чипованым, но на этой прошивке ездить просто опасно: тупой, на акселератор реагирует с задержкой, даже если «спорт».

Подвеска — перед управляется несколько иначе и, это хорошо. Зад стал прыгать еще жестче. Настройки электроусилителя руля — лучше, заметно. Не super, но это если не сравнивать с Sportage III.

Все эти «сервисы» типа «постой 3 минуты у 5-ой двери и она сама разблокируется» — меня не вдохновили. Это есть, но «ценности» для меня, любимого, в этом нет. Размеры и габариты — без изменений.

Свет — изменений не увидел. Качественный, хороший. Разве что, не понял, включается ли противотуманка, при включении поворотов (очень удобно в темноте).

Перчаточный ящик — мне показалось, что он стал меньше и. а куда делось охлаждение ? На моем, сколько раз было: покупал мороженое для внучки, открывал шторку, включал климат на Lo. И без проблем, в +35 вез 30-70 км эскимо или, проехав 700 км до Риги, вынимал холодненькую бутылочку водки, чтобы был повод для закуски: шпроты, копченая курочка, пирожки со шпеком, да просто путря, наконец.

Оптические элементы зеркал и зеркало заднего вида такие же — никакие. Автопарковщик — явно лучше, чем тот, что ставили на Sportage 3. Но полезен сугубо для «блондинок». Я в три приема запарковался там, где он отказался это делать. Нафиг! «Слежение за полосами» — в реальности это бред!

Электро-регулировка кресла — нафига ? В моем авто за рулем ездят три человека: я, жена и дочка. У меня 180, у жены 164 (но очень длинные ноги, соответственно «короткий» торс и руки, длина которых соответствует росту). У дочери 174 рост. В зависимости от того, что одето — подгоняем сидение. Винтом, газ-лифтом или электроприводом, на Sportage — без разницы.

У дочери Infiniti — там это имеет смысл: после выключения двигателя, сидение отъезжает назад. Рулевая колонка «утапливается» и приподнимается, есть «память настроек».

Общее впечатление: никаких принципиальных (кроме цены) изменений не увидел. Изменения есть, их немало, они касаются эстетики (иногда спорно), сервисов (они стали лучше).

Автомобиль стал дороже, при этом не улучшил (хотя и не ухудшил) свои возможности: недоджипок для асфальта. Да, конечно, появилась «вентиляция сидений» — но это в «топах». Стала лучше навигация — но любой Garmin ее бьет в клочья.

Итог

По большому счету, Kia Sportage 4 — тот же автомобиль, что и был, но за бОльшие деньги. Впрочем, не самое плохое авто, если чипануть, конечно. И, окончательный ответ, на «сложный вопрос»: — Если бы МНЕ предложили Sportage 3 и 4 за одинаковую цену в 2013-ом, что выбрать ? Наверное 4-го, но только потому, что у него нет этих мерзких красных подсветок. Тот же вопрос в 2016: — Я бы взял Sportage в оформлении 2015, хотя. Если китайцы начнут ставить на автомобили атмосферники, на которых можно ездить (а не как HOVER Н-6, на котором, на 2 тонны мотор 1,6 и, зачем их «турбо»).

Источник

Kia Sportage 2016 Premium [2024]

фото машины

Все автомобили представленные на сайте прошли полную юридическую проверку и предпродажную подготовку. При покупке авто предоставляется гарантия на двигатель и коробку а также на основные агрегаты!

У нас Вы можете выгодно сдать свой авто в Трейд ИН, или засчитать его в счет первого взноса на автомобиль, оставляйте заявку на сайте что бы получить предварительное одобрение автокредита.

Мы предлагаем воспользоваться услугами ведущих банков, таких как:
Сетелем, ВТБ, Тинькофф, Совкомбанк и другие, в общей сложности у нас более 18 банков партнеров и более 56 выгодных кредитных программ.

Наши кредитные специалисты всегда подбирают оптимальные условия автокредитования, с удобным ежемесячным платежом и выгодными условиями:

  • — без первого взноса
  • — процентная ставка от 4.9%
  • — сумма кредитования до 3 миллионов рублей
  • — срок кредита от 6 месяцев до 7 лет
  • — отсутствие штрафов и комиссий при досрочном погашении

Оставьте заявку прямо сейчас и получите дополнительную скидку!

  • Электроусилитель руля
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
  • Кнопка запуска,остановки двигателя с интеллектуальным ключем «Smart Key»
  • Cтеклоочистители «Aero blade»
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
  • Интеллектуальная система открывания багажника Smart Tailgate
  • Электростеклоподъемники
  • Электропривод складывания зеркал заднего вида и повторители указателя поворота
  • Электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом
  • Электропривод поясничной опоры водительского сидения
  • Регулировка водительского сидения по высоте
  • Электрорегулировка сиденья водителя по 10 направлениям
  • Механическая регулировка спинок задних сидений
  • Электрорегулировка сиденья пассажира по 8-ми направлениям
  • Задние сидения со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
  • Беспроводная зарядка для мобильных устройств
  • Раздельный климат-контроль с системой антизапотевания и ионизацией
  • Обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей
  • Обогрев передних и задних сидений
  • Дефлекторы обдува для задних пассажиров
  • Информация о пробках на протяжении 7 лет
  • 6 динамиков
  • Разъём USB 2-го ряда сидений для подзарядки мобильных устройств
  • Интерфейс Bluetooth для подключения мобильного телефона
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Шторки безопасности
  • Крепления второго ряда для детских сидений ISOFIX
  • Передние стеклоподъёмники с функцией Auto
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Система удержания в полосе (LKAS)
  • Система распознавания дорожных знаков (SLIF)
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система стабилизации курсовой устойчивости (ESC)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Автоматическая система экстренного торможения (AEB)
  • Передние датчики парковки
  • Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS)
  • Датчики парковки сзади
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
  • Камера заднего вида с динамической линией разметки
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC)
  • Система помощи при спуске со склона (DBC)
  • Система контроля слепых зон (BSD)
  • Система управления тягой в поворотах (ATCC)
  • Электрический стояночный тормоз (EPB) c функцией Autohold
  • Система выбора режима движения (Drive Mode Select)
  • Система стабилизации прицепа (TSC)
  • Система контроля давления в шинах
  • Алюминиевые накладки на пороги
  • Панорамная крыша и люк с электроприводом
  • Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
  • Легкосплавные диски 19″ с шинами 245/45R
  • Биксеноновые адаптивные фары
  • Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
  • Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом
  • Задние светодиодные фары
  • Ассистент управления дальним светом (HBA)
  • Пакет светодиодного внутреннего освещения
  • Отделка дверных ручек матовым хромом
  • Чёрная глянцевая отделка центральной консоли
  • Кожаная обивка сидений
  • Электрохромное зеркало заднего вида
  • Розетки 12V для передних и задних пассажиров
  • Панель приборов Supervision c цветным дисплеем TFT 4.2″
  • Запасное колесо легкосплавное полноразмерное
  • Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Датчик дождя
  • Шторка багажного отделения
  • Кондиционер
  • Обогрев рулевого колеса
  • Вентиляция передних сидений
  • Иммобилайзер
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Круиз-контроль
  • Рейлинги на крыше
  • Противотуманные фары
  • Датчик света

Источник

Оцените статью