Отзыв о Kia Sportage 4 Premium 2.0 (150 л.с.) AWD AT 2016 г.в.
16 апреля 2016 решил рассмотреть вариант trade-inn своего KIA Sportage 2013 года (еще с красным уродством, на торпедо) на «новенького». Прокатился 20 км. Более часа провел с машиной и в машине. Облазил, понюхал, пощупал и . решил, что менять не стоит.
Тестовая модель — в топовой комплектации. Мой автомобиль — с передним приводом и «без кожи» (все другие «навороты» — в наличии).
Впечатления
Внешность — мне показалось, что стало хуже. Свой-то, я покупал потому, что красавец, жене понравился. Новичок — не однозначен. За внешность — нет, не выбрал бы.
Салон — принципиальных отличий нет, но «частные» отличия, скорее в его пользу. Материалы торпедо, профилирование сидений, возможность убрать заднюю шторку — просто замечательно. Музыка, по сравнению с тем, что у меня — даже хорошо (хотя далеко не «круто»).
Немного глупо выглядит «строчка на пластиковой панели», но впечатления не портит. Если что-то и раздражает — обилие кнопок. Их много, очень много, они все также неудобны. Не могу сказать, что управление кнопками на руле стало еще хуже и глупее: иное, но такое же дебильное, по сути.
Дворники — без изменений. Невменяемый алгоритм «паузы», «датчика дождя» живут своей жизнью. Датчик света — такой же слепой, что и на моем автомобиле.
Система защиты аккумулятора (это когда сама выключает забытые плафоны, «музыку» и все такое, энергопотребление) — работает замечательно, не хуже чем на предшественнике.
Вентиляция / отопление — изменения коснулись только внешности: появились гламурные ободки. Хуже не стало, но и не улучшилось. Рекомендую. Подогрев руля — хорошая опция, но мне не понятная (лучше бы поставили прикуриватель, а не 2 гнезда). Пепельниц нет ни сзади, ни спереди.
Убрали «опцию» «гнездо для i-pode» — вот за это спасибо! Для меня «опции» для Apple — что иконки на торпеде: ненавижу!
Мотор — есть реальное изменение в звуке, в салоне. Это в пользу «новенького» Sportage 4. Совершенно тупой. Я, конечно, сравниваю со своим, чипованым, но на этой прошивке ездить просто опасно: тупой, на акселератор реагирует с задержкой, даже если «спорт».
Подвеска — перед управляется несколько иначе и, это хорошо. Зад стал прыгать еще жестче. Настройки электроусилителя руля — лучше, заметно. Не super, но это если не сравнивать с Sportage III.
Все эти «сервисы» типа «постой 3 минуты у 5-ой двери и она сама разблокируется» — меня не вдохновили. Это есть, но «ценности» для меня, любимого, в этом нет. Размеры и габариты — без изменений.
Свет — изменений не увидел. Качественный, хороший. Разве что, не понял, включается ли противотуманка, при включении поворотов (очень удобно в темноте).
Перчаточный ящик — мне показалось, что он стал меньше и. а куда делось охлаждение ? На моем, сколько раз было: покупал мороженое для внучки, открывал шторку, включал климат на Lo. И без проблем, в +35 вез 30-70 км эскимо или, проехав 700 км до Риги, вынимал холодненькую бутылочку водки, чтобы был повод для закуски: шпроты, копченая курочка, пирожки со шпеком, да просто путря, наконец.
Оптические элементы зеркал и зеркало заднего вида такие же — никакие. Автопарковщик — явно лучше, чем тот, что ставили на Sportage 3. Но полезен сугубо для «блондинок». Я в три приема запарковался там, где он отказался это делать. Нафиг! «Слежение за полосами» — в реальности это бред!
Электро-регулировка кресла — нафига ? В моем авто за рулем ездят три человека: я, жена и дочка. У меня 180, у жены 164 (но очень длинные ноги, соответственно «короткий» торс и руки, длина которых соответствует росту). У дочери 174 рост. В зависимости от того, что одето — подгоняем сидение. Винтом, газ-лифтом или электроприводом, на Sportage — без разницы.
У дочери Infiniti — там это имеет смысл: после выключения двигателя, сидение отъезжает назад. Рулевая колонка «утапливается» и приподнимается, есть «память настроек».
Общее впечатление: никаких принципиальных (кроме цены) изменений не увидел. Изменения есть, их немало, они касаются эстетики (иногда спорно), сервисов (они стали лучше).
Автомобиль стал дороже, при этом не улучшил (хотя и не ухудшил) свои возможности: недоджипок для асфальта. Да, конечно, появилась «вентиляция сидений» — но это в «топах». Стала лучше навигация — но любой Garmin ее бьет в клочья.
Итог
По большому счету, Kia Sportage 4 — тот же автомобиль, что и был, но за бОльшие деньги. Впрочем, не самое плохое авто, если чипануть, конечно. И, окончательный ответ, на «сложный вопрос»: — Если бы МНЕ предложили Sportage 3 и 4 за одинаковую цену в 2013-ом, что выбрать ? Наверное 4-го, но только потому, что у него нет этих мерзких красных подсветок. Тот же вопрос в 2016: — Я бы взял Sportage в оформлении 2015, хотя. Если китайцы начнут ставить на автомобили атмосферники, на которых можно ездить (а не как HOVER Н-6, на котором, на 2 тонны мотор 1,6 и, зачем их «турбо»).
Kia Sportage 2016 Premium [2024]
Все автомобили представленные на сайте прошли полную юридическую проверку и предпродажную подготовку. При покупке авто предоставляется гарантия на двигатель и коробку а также на основные агрегаты!
У нас Вы можете выгодно сдать свой авто в Трейд ИН, или засчитать его в счет первого взноса на автомобиль, оставляйте заявку на сайте что бы получить предварительное одобрение автокредита.
Мы предлагаем воспользоваться услугами ведущих банков, таких как:
Сетелем, ВТБ, Тинькофф, Совкомбанк и другие, в общей сложности у нас более 18 банков партнеров и более 56 выгодных кредитных программ.
Наши кредитные специалисты всегда подбирают оптимальные условия автокредитования, с удобным ежемесячным платежом и выгодными условиями:
- — без первого взноса
- — процентная ставка от 4.9%
- — сумма кредитования до 3 миллионов рублей
- — срок кредита от 6 месяцев до 7 лет
- — отсутствие штрафов и комиссий при досрочном погашении
Оставьте заявку прямо сейчас и получите дополнительную скидку!
- Электроусилитель руля
- Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
- Кнопка запуска,остановки двигателя с интеллектуальным ключем «Smart Key»
- Cтеклоочистители «Aero blade»
- Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
- Интеллектуальная система открывания багажника Smart Tailgate
- Электростеклоподъемники
- Электропривод складывания зеркал заднего вида и повторители указателя поворота
- Электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом
- Электропривод поясничной опоры водительского сидения
- Регулировка водительского сидения по высоте
- Электрорегулировка сиденья водителя по 10 направлениям
- Механическая регулировка спинок задних сидений
- Электрорегулировка сиденья пассажира по 8-ми направлениям
- Задние сидения со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
- Беспроводная зарядка для мобильных устройств
- Раздельный климат-контроль с системой антизапотевания и ионизацией
- Обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей
- Обогрев передних и задних сидений
- Дефлекторы обдува для задних пассажиров
- Информация о пробках на протяжении 7 лет
- 6 динамиков
- Разъём USB 2-го ряда сидений для подзарядки мобильных устройств
- Интерфейс Bluetooth для подключения мобильного телефона
- Ключ с дистанционным управлением центральным замком
- Подушки безопасности боковые передние
- Шторки безопасности
- Крепления второго ряда для детских сидений ISOFIX
- Передние стеклоподъёмники с функцией Auto
- Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
- Система удержания в полосе (LKAS)
- Система распознавания дорожных знаков (SLIF)
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Система стабилизации курсовой устойчивости (ESC)
- Интегрированная система активного управления (VSM)
- Автоматическая система экстренного торможения (AEB)
- Передние датчики парковки
- Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS)
- Датчики парковки сзади
- Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
- Камера заднего вида с динамической линией разметки
- Система помощи при старте на подъеме (HAC)
- Система помощи при спуске со склона (DBC)
- Система контроля слепых зон (BSD)
- Система управления тягой в поворотах (ATCC)
- Электрический стояночный тормоз (EPB) c функцией Autohold
- Система выбора режима движения (Drive Mode Select)
- Система стабилизации прицепа (TSC)
- Система контроля давления в шинах
- Алюминиевые накладки на пороги
- Панорамная крыша и люк с электроприводом
- Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
- Легкосплавные диски 19″ с шинами 245/45R
- Биксеноновые адаптивные фары
- Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
- Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом
- Задние светодиодные фары
- Ассистент управления дальним светом (HBA)
- Пакет светодиодного внутреннего освещения
- Отделка дверных ручек матовым хромом
- Чёрная глянцевая отделка центральной консоли
- Кожаная обивка сидений
- Электрохромное зеркало заднего вида
- Розетки 12V для передних и задних пассажиров
- Панель приборов Supervision c цветным дисплеем TFT 4.2″
- Запасное колесо легкосплавное полноразмерное
- Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Датчик дождя
- Шторка багажного отделения
- Кондиционер
- Обогрев рулевого колеса
- Вентиляция передних сидений
- Иммобилайзер
- Фронтальные подушки безопасности
- Круиз-контроль
- Рейлинги на крыше
- Противотуманные фары
- Датчик света