- Kia sportage 2015 полный привод
- Недостатки
- Общее впечатление
- Лента событий Kia Sportage 5 дв. внедорожник 2014 – 2015
- Полный привод Kia Sportage
- Полный привод Спортейдж 4
- Полный привод Kia Sportage 3 поколения
- Как работает полный привод Спортейдж 3
- Режим блокировки
- Подключаемый 4WD Спортейдж 2 поколения
- 4WD – Kia Sportage 1 поколения
- Видео
Kia sportage 2015 полный привод
Самая лучшая машина в мире. Дизайн лучше всех. Надежная, качественная. Обалденная управляемость. Не слишком большая как Крузах и не слишком маленькая как обычный седан. В салоне просторно и комфортно. Классический автомат, который при правильном обслуживании(менять масло коробки каждые 50000 — 75000) прослужит 150 000 — 250 000 км. Самая идеальная комплектация — Полный привод на автомате в предмаксималке. От поездки не устаешь. Хочется найти лишний повод чтобы прокатится.
Недостатки
1 — На полном приводе расход 12 литром и думаю это не предел, по сильным пробкам можно и на 12.5 выйти. как итог расход где-то 5000 рублей в месяц на бензин. 2 — Проблемы с обзорностью из-за широких стоек. Где-то 2 месяца будете привыках, будет порядка 10 случаев, когда чуть не сбъете пешеходов из-за того что из-за стойки их не видно. Как только начнется крутится вертется туда сюда, будет проще. 3 — Собирают в Калининграде, как итог двери закрываются как на жигулях, съездийте посмотри как закрывают двери на ix35(сборка чехия), почувствуете разницу сразу. 4 — Еще плюс отвратительное ЛКП, как и у всех иномарок Российской сборки. 5 — Легкий крен колес на 1-3% еще одна плюшка Российской сборки 6 — Слабые стойки 7 — Дилеры впаривают допов на 70-90. На деле кроме ковриков, защита картера и защита двигателя сеткой ничего не надо, даже сигналка. 8 — нет возможности оформить осаго даже если покупаете за полную стоимость. 9 — Перед покупкой думайте где будете ставить если не хотите чтобы именно вашу киа во дворе всякие нехорошие люди(возможно по заказу дилеров) долбали ключом и царапали кузов. За маленькую покраску двери от ключа ночного быдла с вас возьмут 9000 рублей. 10 — если в комплектацию не входит камера заднего вида, будьте готовы хоть с 30 летнем стажем к тому что в течении года ходя бы раз куда нибудь задом въедите. Обслуживание машины не дешевое, честно с ремонтами и прочим где то 15 000 — 20000 в месяц. Готовы ли вы платить такое? Если нет, лучше возьмите VW Polo.
Общее впечатление
Считаю что лучше машины нет ни из тех что дороже ни из тех что дешевле. Но есть свои но. Если есть возможность купите авто из Кореи это плюсом 300 000, но качество не сравнимое — все равно что lada granta и kio rio. Сделан на базе ix35, но в ix35 все не доделано (по дизайнерски — торпеда раздражает), у ix35 вариатор, который служит +-70000 км и потом замена на 80 000 рублей. Но ix35 собирают в Чехии и качество у него лучше. Закрывание дверей на Sportage Российской сборки ЖУТКО РАЗДРАЖАЕТ, что хочется продать и заказать Sportage из Кореи. Самый практичный цвет — Sirius Silver, не видно грязи даже если вы 2 месяца не мыли. Этот цвет меняется в зависимости от освещения. От слегка болотного до серого. Самый красивый белый, но к белому невозможно подобрать в тон краску если поцарапали. Как не странно но существует куча оттенков белого и всегда можно найти где вам закрасили авто. Еще один хороший цвет Machine Silver. Если выбирать из практичности то либо Sirius Silver, либо Machine Silver. Если с целью ездить на свадьбах и понтоваться до первой царапины то белый: Casa White или Deluxe White. Ждать продаж Sportage 4, не стоит но и особо спешить тоже, после выхода 4-ки, старый Sportage будут так же продавать. Sportage 4 будет дороже на +-2000$, чуть больше(сложнее ездить по городу), морда как у рыбы в стиле новых фордов. Хочу отъездить несколько лет и по Trade-in купить новый такой же, возможно с цветом Machine Silver или Deluxe White, если получиться из Кореи. Без камеры заднего вида брать не советую, без нее в первый год 100% куда-нибудь задом въедите. Хотелось бы круговую камеру обзора как на Sorento Prime. Чтобы в Российской сборке нормально закрывались двери.
Лента событий Kia Sportage 5 дв. внедорожник 2014 – 2015
За 7,5 лет прозвище так и не придумали). «он» или «она» так и не смогли определить. Как и предыдущий кореец особо проблем и хлопот не доставлял первые три года. Да и сейчас продана только потому что захотела перекраску кузова (корейская акварель ну ооочень не любит российские трассы) и движок к 200 000 пробега начал тарахтеть как дизель. При этом расход масла и горючки остался в пределах нормы. … 2 л. / бензин / 150 л.с. / передний привод / АКПП / руль слева
Я вспоминаю, тебя вспоминаю, Та pадость шальная взошла как заpя,Летящей походкой ты вышла из маяИ скpылась из глаз в пелене янваpя. Всем привет. Так и хочется исполнить песню Ю. Антонова «Летящей походкой». Продал я свой Спортик, свой любимый и тяговитый дизелёк с моментом в 445 Ньютонов на 1 метр и 198 лошадками под капотом. Теперь немного скучаю. Пробег на момент продажи около 160 тысяч. …
Всем привет! Уже 140 тыс откатал на своём чипованом турбодизеле, машинка радует конечно, но хочется то новую) А новых сейчас аж завались, выбор огромный. Начал смотреть на китайцев (цены заставляют). Haval, Geely, Lifan, Zotye, Chery и др. Но «зацепил» только Changan. (Кстати Changan на 16-м месте по продажам в мире и на первом месте как китайский производитель https…
Полный привод Kia Sportage
Полный привод позволяет автомобилю пользоваться всеми своими мощностями при меньшей силе сцепления колес, что улучшает поведение на скользком покрытии и проходимость в условиях бездорожья. Чтобы использовать эти преимущества правильно, нужно понимать, как работает полный привод Киа Спортейдж.
Полный привод Спортейдж 4
Киа Спортейдж 4 оснащен австрийской муфтой Dynamax AWD, которая замыкается за счет давления, нагнетаемого героторной электропомпой. С увеличением давления увеличивается момент силы, передающийся на заднюю ось. Система контроллеров CAN получает параметры от сенсоров. Среди таких данных – информация о степени нажатия педали газа, величине угла поворота колес, скорость, скорость вращения колес.
Обработка информации и определение оптимального соотношения распределения тяги между передними и задними колесами проводится компьютером системы AWD. Затем помпа получает сигнал и создает необходимое давление муфты (максимальная отметка – 2.0 мПа). Датчик давления, находящийся на корпусе муфты, передает данные, обрабатывая которые, высокоточная система вычисляет и распределяет тягу.
За счет анализа микроизменений скорости, с которой вращаются разные колеса Sportage 4, система даже способна обрабатывать информацию о состоянии дорожного покрытия, о смене текстуры дорожного полотна. Героторная электропомпа обрабатывает сигнал и выдает требуемое давление за промежуток 50-100 миллисекунд. Повышенная подача тяги увеличивает скорость реакции помпы до 300 миллисекунд. Средний показатель скорости, с которой работает механизм, составляет 150 миллисекунд.
Муфта передает крутящий момент, регулируя переключение переднего, заднего и полного привода. Несмотря на распространенное мнение о том, что автомобили Киа Спортейдж эксплуатируют преимущественно передний, задние колеса подключаются не только при пробуксовке.
Итак, какие еще функции выполняет полный привод:
- Повышает боковую устойчивость за счет подачи момента силы на заднюю ось, что позволяет скорректировать поворот. Это также снижает силовое подруливание.
- При начале движения на скользкой поверхности задние колеса получают до 50% момента, что упрощает трогание с места зимой.
- На скользких участках и при проезде лужи муфта подключает заднюю ось, повышая устойчивость и управляемость автомобилем.
- Муфта механически блокируется при скорости меньше 40 км/ч, что помогает при прохождении наклонов и небольших диагональных вывешиваний, с чем у моноприводных моделей могут возникнуть проблемы.
Полный привод Kia Sportage 3 поколения
Система распределения крутящего момента корейского кроссовера не создавалась для бездорожья. Полный привод Спортейдж рассчитан на городские условия или проселок, он поможет проехать зимой, но месить грязь не способен.
Блок управления учитывает данные о текущей нагрузке мотора (датчик передает информацию о том, в каком положении находится дроссельная заслонка), о частоте вращения колес и угле их поворота, данные ABS. Электромагнитная муфта, установленная перед заднеосевым диффом, отвечает за подключение заднего моста Sportage 3.
Полный привод может работать автоматически и в режиме блокировки. В первом варианте 4WD активируется автоматически на основе анализа блока управления.
Как работает полный привод Спортейдж 3
Мнение о том, что задний мост Киа Спортейдж 3 активируется только после того, как пробуксуют передние колеса ошибочно. Каждый раз муфта включается перед троганием с места. То, насколько сильно сожмется муфта, зависит от степени надавливания педали газа, и от того, насколько повернут руль. Система анализирует, как машина тронулась, с какой скоростью вращаются колеса. При одинаковой скорости вращения колес блок ослабляет электромагнитную муфту, так как необходимости в подключении полного привода нет.
- До 90 км/ч
- В кругу владельцев Kia Sportage 3 циркулирует миф, что при развитии скорости свыше 40 км/ч полный привод полностью деактивируется. В действительности же муфта остается слегка сжатой на скорости до 90 км/ч, если педаль газа слегка нажата. При активации круиз-контроля педаль газа также считается нажатой.
- Небольшое нажатие газа (2/3 педального хода) дает системе сигнал на сжатие муфты на 5-14%.
- На скорости 92-95 км/ч электромагнитный механизм постепенно теряет давление, а степень блокировки снижается, а после развития 95-98 км/ч блокировка достигает нулевого показателя. Давление снижается до минимального значения – 1,75 бар.
Режим блокировки
Для активации и деактивации режима блокировки предусмотрена кнопка.
О включении постоянного полноприводного режима сигнализирует оранжевый индикатор на приборке. Режим блокировки предполагает активацию полного привода до тех пор, пока машина не наберет скорость 40 км/ч. После развития 30 км/ч задний мост плавно деактивируется, а после 40 км/ч отключается. Во время замедления Kia Sportage полный привод подключается в обратном порядке.
Подключаемый 4WD Спортейдж 2 поколения
Управление полным приводом Kia Sportage 2 осуществляется системой 4×4 on-demand (Active Torque Transfer), которая анализирует данные о дорожном покрытии, и, при необходимости повышения проходимости, подключает заднюю ось, передавая крутящий момент посредством муфты, которая выполняет функцию дифференциала.
За принудительную активацию полного привода Киа Спортейдж 2 отвечает кнопка «4WD LOCK».
Данные, собранные датчиками Sportage 2, поступают на ЭБУ. Это позволяет системе Спортейдж управлять приводом, но действовать на опережении система еще не умела. Поэтому водители не всегда довольны работой 4WD старого образца.
4WD – Kia Sportage 1 поколения
Управление приводом Sportage 1 поколения осуществлялось при помощи раздаточной коробки Part-Time, в системе которой не было межосевого дифференциала. На практике отсутствие узла означало, что на ровном дорожном покрытии езда в полноприводном режиме ускоряла износ узлов 4WD и растягивала цепь раздатки. Зато в условиях бездорожья достаточно просто активировать полный привод Спортейдж 1 поколения, не задумываясь о блокировке раздаточной коробки. Наличие пониженной передачи позволяет предотвратить перегрев коробки в труднопроходимых местах.
У трансмиссионной системы есть некоторые минусы. В первую очередь это касается хабов (колесных муфт), которые блокируют передачу крутящего момента на переднюю ось при выключении узла рычагом раздаточной коробки. У автоматических вакуумных муфт, которые устанавливались на большинство машин Киа Спортейдж первого поколения, ресурс в условиях бездорожья крайне мал. Ручные муфты, несмотря на надежность, неудобно использовать из-за необходимости постоянно выходить из автомобиля, чтобы подключить переднюю ось.
Кроме этого, сальники игольчатых подшипников передних приводов текут, приводя к образованию ржавчины, вплоть до полного разрушения, из-за чего при езде по неровностям люфтят приводные валы. Несвоевременная замена может привести к стачиванию приводного вала с вытекающим из этого дорогим ремонтом. Если будете активно ездить по труднопроходимому покрытию и преодолевать броды, лучше заменить игольчатые подшипники бронзовыми втулками.
Регулярное и своевременное шприцевание заднего кардана и крестовин обеспечивает долговечную службу механизма. А вот при редком использовании переднего кардана появляются закиси шлицов, что приводит к износу крестовин.
Видео