- Кто знает что такое SL и SLS ?
- San4es
- RROOMMAANN
- karnikos
- владислав77
- Inglourious Bastеrd
- Кто знает что такое SL и SLS ?
- yamig
- вээл
- night_bat
- макс 83
- yokel
- Обзор KIA Sportage 3 / Киа Спортейдж 2015 года
- Комплектации и цены KIA Sportage 3 поколения 2015 года.
- Киа Спортейдж в новом кузове 2015 года — тест драйв видео.
Кто знает что такое SL и SLS ?
Чего тут заморачиваться?! Особенно про Самовыравнивающуюся подвеску позабавило. У меня когда то в 2009 был КИА Сид. По документам он значится KIA ED (Cee’d). ED — European Design.
А если прочитать, что Люксах на дисках колесных (17») SLE написано, то вообще можно в ступор впасть
San4es
Член КИА клуба
RROOMMAANN
Новичок
karnikos
КИАвод
Точно? У меня екзист определяет как SL и одновременно AWD.
У меня еще одно предположение, что SL — SLовацкая сборка («корейцы» плюньте мне в морду )
Еще гдет видел SL(S) — Sport Luxary (Sedan), то есть разницы никакой, но эта расшифровка вряд ли про наш «седан»
Отправил вопрос корейцам, мошт ответят
а вот KIA в английском — официальная аббревиатура
Killed In Action — погиб(ший) в бою
Во ты выдал
Аббревиатур не от английского, от корейского
起亞
Первый иероглиф 起=ki означает «выйти»
Второй иероглиф 亞=a означает «Восток или Азия»
Вместе KIA означает «выйти из Азии (во весь мир)»
владислав77
Член КИА клуба
Не так. У меня передний,а в птс написано SLS
Возможно эти буквы идут на отличение комплектаций. Например у меня люкс,в птс написано SLS,на оригинальных дисках 17 радиуса тож стоит штамповка SLS, а вот меньше комплектуха с 16 радиусом если мне не изменяет память, на дисках надпись SL
Inglourious Bastеrd
The Jungle King
Во вы тут «ромашку» устроили.
SL — общее (глобальное) обозначение третьего поколения Sportage.
SLS — локальное обозначение третьего поколения, означающее сборку в Словакии для российского (и СНГ) рынка.
SLE — локальное обозначение третьего поколения, означающее сборку в Словакии для европейского рынка.
Есть и другие локальные обозначения, но все они начинаются на SL.
Хватит уже фантазировать про полный привод, самовыравнивающуюся подвеску, колесные диски и погибших в бою.
Кто знает что такое SL и SLS ?
Братцы! Кто силен в расшифровке аббревиатур наших «Спортажей»? Скажите пожалуйста означает SL и SLS ? Спасибо.
yamig
Член КИА клуба
Братцы! Кто силен в расшифровке аббревиатур наших «Спортажей»? Скажите пожалуйста означает SL и SLS ? Спасибо.
SL вроде как международное обозначение Sportage III, в т.ч. построенные в Корее, а SLS — г.Жилина в Словакии.
вээл
Член КИА клуба
SL вроде как международное обозначение Sportage III, в т.ч. построенные в Корее, а SLS — г.Жилина в Словакии.
Прочитал тут про «Мерседес».Так вот у них SL это «Sport Leit» т.е. дословно- «спортивный легкий» как бы точнее — почти спортивный. У на с наверное тоже так.
night_bat
Член КИА клуба
SL вроде как международное обозначение Sportage III, в т.ч. построенные в Корее, а SLS — г.Жилина в Словакии.
макс 83
КИАвод
такая же история и у меня. видимо так: SL- собрана в кореословакии, SLS- после таможни фары и колеса поставили в калининграде: Icon_mad:
yokel
Член КИА клуба
Нашел в дебрях дырнета:
Sls значит
(Self-Levelizing Suspension) Система самовыравнивания подвески. Особая конструкция амортизаторов и/или пневморессор. Может обеспечивать стабильность положения кузова в продольной оси относительно горизонтали при быстром движении по неровным дорогам и/или при полной загрузке.
Что такое просто SL, пока загадка.
Обзор KIA Sportage 3 / Киа Спортейдж 2015 года
Экстерьер новинки не претерпел существенных изменений в сравнении с предыдущей версией авто, тем не менее, совсем без рестайлинга не обошлось. Кузову не чужды достаточно резкие линии и элементы штамповки, которые смотрятся не агрессивно, а, скорее, энергично и свежо. Видоизменилась радиаторная решетка, форма которой, благодаря близкому расположению к передней основной оптике, чем-то напоминает оскал, что придает передней части кузова очень решительный вид. Края капота приподнялись, но центральная его часть осталась ровной.
В задней части кузова расположилась широкая дверь багажного отсека. Кстати, благодаря низкому бамперу – наполнить багажник необходимым грузом будет просто. Автомобиль прибавил в габаритах: длина теперь равна 4,44 м., ширина — 1,855 м., высота — 1,63 м., размер колесной базы — 2,64 м. Величина дорожного просвета — 167 мм.
Пространство салона рассчитано на водителя и четырех пассажиров. Отделка салона, как видно на фото исполнена на высоком уровне – касается это и внешнего вида пластика, и его тактильных характеристик, особенно в области передней панели. Кстати, передняя панель теперь оборудована светодиодной подсветкой и цветным дисплеем. Видоизменилась форма датчиков, а также качество их подсветки, что положительным образом сказалось на комфорте водителя.
Рулевое колесо также стало удобнее и получило расширенный функционал. лобовое колесо получило дополнительный слой, который эффективно справляется с функцией шумопоглощения. В распоряжении владельцев окажется суперсовременная система мультимедиа, которая позволит использовать массу развлекательных приложений. Кроме того, доступными будут системы регулировки положения руля, круиз-контроля, кондиционера и вентиляции, функция подогрева передних сидений, парктоник.
Дизайнеры слегка изменили высоту боковых частей сидений, а также модернизировали способ их обивки, что в целом положительно сказалось на уровне комфорта пассажиров.
Технические характеристики
Киа Спортейдж 2015 в новом кузове не получит обновления в линейке силовых агрегатов. Российским покупателям будут предложены один бензиновый и три дизельных мотора. 2-литровый 16-клапанный бензиновый агрегат мощностью в 150 л.с. дополняется либо 5-ступенчатой МКПП, либо 6-ступенчатой АКПП. Максимальная скорость равна 185 и 175 км/час соответственно. Время разгона до «сотни» для переднеприводной версии с «механикой» составит 10, 7 секунды, а для переднеприводной версии с «автоматом» — 11, 5 секунды. Бензиновому мотору потребуется порядка 8,5 литра на каждые 100 км. смешанного цикла.
Все дизельные агрегаты имеют объем в 2 литра, максимальные скорости их равны – 181 и 182 км/час. Первые два имеют мощность 136 л.с., максимальные скорости их равны – 181 и 182 км/час, а третий – 184-сильный, позволит разогнаться до 195 км/час.
Комплектации и цены KIA Sportage 3 поколения 2015 года.
Кроссовер предлагается покупателям в пяти комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium.
Уже в базовой версии покупателям будут доступны легкосплавные диски в 16 дюймов, подушки безопасности (фронтальные), противотуманные фары, запаску, датчики дождя, кондиционер, возможность регулировки высоты водительского сидения, аудиосистема с тремя парами динамиков, кожаная оплетка руля и рычага коробки перемены передач. Цена на версию Classic достигает отметки в 1 114 900 руб.
Версия Comfort побалует владельцев хромированными дверными ручками и радиаторной решеткой, светодиодными дневными ходовыми, а также водительским сидением, оснащенным системой регулировки поясничной области. Ценовой потолок для данной комплектации находится на уровне 1 274 900 руб.
Комплектация Luxe имеет системы курсовой устойчивости, помощи при старте на подъеме и спуске, климат-контроль, функцию ионизации воздуха, датчики парковки задним ходом. 1 154 900 руб. – такова стоимость комплектации.
Prestige (1 354 900 руб.) дополнен ксеноновой оптикой, кожаной отделкой салона, камерой заднего вида. А Premium (1 474 900 руб.) – панорамной крышей и электроприводом регулировок водительского сидения.