Киа Спортейдж 3. Электросхемы
Схема 1a. Распределение питания (G4KD, D4FD, D4HA): 1 — аккумуляторная батарея и блок предохранителей аккумулятора; 2 — монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 3 — многофункциональный предохранитель; 4 — реле вентилятора радиатора; 5 — генератор; 6 — стартер; 7 — блок управления усилителем рулевого управления EPS; 8 — блок управления дизельного двигателя; 9 — гидроэлектронный блок ABS; 10 — блок управления системой доступа без ключа Smart Key; 11 — реле свечей накаливания (дизельный двигатель); 12 — блок управления системой курсовой устойчивости; 13 — выключатель стоп-сигналов; 14 — реле омывателя передних фар/электрокорректора света фар
Схема 16. Распределение питания (G4KD, D4FD, D4HA): 1 — монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 2 — реле стартера; 3 — реле звукового сигнала; 4 — реле аудиосистемы; 5 — реле обогрева правого заднего сиденья; 6 — реле вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя (низкая скорость); 7 — реле вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя (высокая скорость); 8 — реле обогревателя зоны щеток стеклоочистителя ветрового окна; 9 — блок управления полным приводом; 10 — датчик аккумулятора; И — блок реле системы управления двигателем
Схема 2а. Распределение питания (G4KD): 1 — блок управления электрооборудованием EMS; 2 — реле системы управления двигателем; 3 — реле компрессора кондиционера; 4 — модуль управления питанием; 5 — катушка свечи зажигания 1-го цилиндра; б — катушка свечи зажигания 2-го цилиндра; 7 — катушка свечи зажигания 3-го цилиндра; 8 — катушка свечи зажигания 4-го цилиндра; 9 — конденсатор; 10,11,12,13- топливные форсунки 1-4 цилиндров
Схема 2б. Распределение питания (G4KD):
Схема 3, Распределение питания (D4FD): 1 — блок управления электрооборудованием EMS; 2 — реле системы управления двигателем; 3 — реле компрессора кондиционера; 4 — модуль управления питанием; 5 — выключатель стоп-сигналов; б — датчик концентрации кислорода; 7 — датчик положения распределительного вала; 8 — реле свечей накаливания; 9 — датчик разрежения турбонагнетателя; 10 — перепускной соленоид охлаждения; 11 — блок реле дизельного двигателя; 12 — блок иммобилизатора; 13 — датчик уровня масла; 14 — регулятор давления топлива
Схема 4, Распределение питания (D4HA): 1 — блок управления электрооборудованием EMS; 2 — реле системы управления двигателем; 3 — реле компрессора кондиционера;
4 — реле топливного насоса; 5 — выключатель стоп-сигналов; б — датчик концентрации кислорода; 7 — датчик уровня масла; 8 — блок управления полным приводом; 9 — модуль управления ЕСМ; 10 — датчик положения коленчатого вала; 11 — перепускной соленоид охлаждения; 12 — электропривод турбонагнетателя; 13 — блок дизельного двигателя; 14 — блок иммобилизатора; 15 — регулятор давления в рампе; 16 — регулятор давления топлива; 17 — датчик положения распределительного вала
Схема 5а. Распределение питания (D4HA, G4KD): 1 — монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 2 — реле стартера; 3 — реле системы управления двигателем; 4, 5, б, 7 — катушки зажигания; 8 — конденсатор; 9,11 — датчики массового расхода воздуха; 10 — блок управления электрооборудованием ЕСМ (D4HA); 12 — модуль управления питанием РСМ (С4К0)/блок управления электрооборудованием ЕСМ (D4HA); 13- многофункциональный переключатель
Автомобиль Киа Спортейдж 3. Электросхемы
Схема 1a. Распределение питания (G4KD, D4FD, D4HA): 1 — аккумуляторная батарея и блок предохранителей аккумулятора; 2 — монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 3 — многофункциональный предохранитель; 4 — реле вентилятора радиатора; 5 — генератор; 6 — стартер; 7 — блок управления усилителем рулевого управления EPS; 8 — блок управления дизельного двигателя; 9 — гидроэлектронный блок ABS; 10 — блок управления системой доступа без ключа Smart Key; 11 — реле свечей накаливания (дизельный двигатель); 12 — блок управления системой курсовой устойчивости; 13 — выключатель стоп-сигналов; 14 — реле омывателя передних фар/электрокорректора света фар
Схема 16. Распределение питания (G4KD, D4FD, D4HA): 1 — монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 2 — реле стартера; 3 — реле звукового сигнала; 4 — реле аудиосистемы; 5 — реле обогрева правого заднего сиденья; 6 — реле вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя (низкая скорость); 7 — реле вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя (высокая скорость); 8 — реле обогревателя зоны щеток стеклоочистителя ветрового окна; 9 — блок управления полным приводом; 10 — датчик аккумулятора; И — блок реле системы управления двигателем
Схема 2а. Распределение питания (G4KD): 1 — блок управления электрооборудованием EMS; 2 — реле системы управления двигателем; 3 — реле компрессора кондиционера; 4 — модуль управления питанием; 5 — катушка свечи зажигания 1-го цилиндра; б — катушка свечи зажигания 2-го цилиндра; 7 — катушка свечи зажигания 3-го цилиндра; 8 — катушка свечи зажигания 4-го цилиндра; 9 — конденсатор; 10,11,12,13- топливные форсунки 1-4 цилиндров
Схема 2б. Распределение питания (G4KD):
Схема 3, Распределение питания (D4FD): 1 — блок управления электрооборудованием EMS; 2 — реле системы управления двигателем; 3 — реле компрессора кондиционера; 4 — модуль управления питанием; 5 — выключатель стоп-сигналов; б — датчик концентрации кислорода; 7 — датчик положения распределительного вала; 8 — реле свечей накаливания; 9 — датчик разрежения турбонагнетателя; 10 — перепускной соленоид охлаждения; 11 — блок реле дизельного двигателя; 12 — блок иммобилизатора; 13 — датчик уровня масла; 14 — регулятор давления топлива
Схема 4, Распределение питания (D4HA): 1 — блок управления электрооборудованием EMS; 2 — реле системы управления двигателем; 3 — реле компрессора кондиционера;
4 — реле топливного насоса; 5 — выключатель стоп-сигналов; б — датчик концентрации кислорода; 7 — датчик уровня масла; 8 — блок управления полным приводом; 9 — модуль управления ЕСМ; 10 — датчик положения коленчатого вала; 11 — перепускной соленоид охлаждения; 12 — электропривод турбонагнетателя; 13 — блок дизельного двигателя; 14 — блок иммобилизатора; 15 — регулятор давления в рампе; 16 — регулятор давления топлива; 17 — датчик положения распределительного вала
Схема 5а. Распределение питания (D4HA, G4KD): 1 — монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 2 — реле стартера; 3 — реле системы управления двигателем; 4, 5, б, 7 — катушки зажигания; 8 — конденсатор; 9,11 — датчики массового расхода воздуха; 10 — блок управления электрооборудованием ЕСМ (D4HA); 12 — модуль управления питанием РСМ (С4К0)/блок управления электрооборудованием ЕСМ (D4HA); 13- многофункциональный переключатель
Киа Спортейдж 3. Электросхемы — часть 3
: 1 — блок управления электрооборудованием EMS (питание постоянно); 2 — реле системы управления двигателем; 3 — датчик положения распределительного вала; 4- перепускной клапан охлаждения EGR; 5 — датчик разрежения в турбонагнетателе; б — датчик уровня масла; 7 — регулятор давления топлива; 8 — блок управления двигателем ЕСМ
Схема 7б. Система управления распределенным впрыском (D4FD): 1 — блок дизельного двигателя; 2 — блок управления электрооборудованием; 3 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 4 — реле свечей накаливания; 5 -датчик концентрации кислорода; б — датчик массового расхода воздуха; 7 — свечи накаливания; 8 — блок управления двигателем; 9 — датчик разрежения во впускной системе; 10-датчик температуры топлива; 11 — датчик положения коленчатого вала; 12-датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 — датчик температуры отработавших газов; 14 — датчик давления наддува
Схема 7в, Система управления распределенным впрыском (D4FD):
Схема 7г. Система управления распределенным впрыском (D4FD): 1 — блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — выключатель стоп-сигналов; 3,4,5, б — топливные форсунки; 7 — соединитель стоп-сигналов; 8 — блок управления двигателем; 9 — контактное кольцо подушки безопасности водителя; 10 — рулевое колесо (управление круиз-контролем); 11 — датчик давления в системе кондиционирования; 12 — датчик разности давления; 13- датчик давления в топливной рампе
Киа Спортейдж 3. Электросхемы — часть 4
Схема 7 д. Система управления распределенным впрыском (D4FD): 1 — датчик положения педали акселератора; 2 — привод EGR; 3 — контрольный воздушный клапан; 4 — при вод управления завихрениями; 5 — блок управления электрооборудованием; б — датчик нейтрали; 7 — датчик положения педали сцепления; 8 — блок управления системой курсовой устойчивости
Схема 8а. Система управления распределенным впрыском (D4HA): 1 — блок управления электрооборудованием EMS (питание постоянно); 2 — реле системы управления двигателем; 3 — реле топливного насоса; 4 — перепускной клапан охлаждения EGR; 5 — электропривод турбонагнетателя; б — регулятор давления в рампе; 7 — регулятор давления топлива; 8 — датчик уровня топлива/топливный насос; 9 — блок управления двигателем ЕСМ
Схема 8б. Система управления распределенным впрыском (D4HA)
Схема 8в. Система управления распределенным впрыском (D4HA): 1 — блок дизельного двигателя; 2 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 3 — соединительный блок; 4 — комбинация приборов; 5 — реле свечей накаливания; б — датчик топливного фильтра; 1, 9 — блок управления системой доступа без ключа Smart Key;
8 — соединитель; 10 — блок управления иммобилизатором; 11 — блок управления двигателем ЕСМ
Схема 8г. Система управления распределенным впрыском (D4HA): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — выключатель стоп-сигналов; 3, 4, 5, б — топливные форсунки; 7 — датчик аккумулятора; 8 — соединитель стоп-сигналов; 9 — блок управления двигателем ЕСМ; 10 — датчик давления масла; 11 — комбинация приборов; 12 — контактное кольцо подушки безопасности водителя; 13 — рулевое колесо (управление круиз-контролем); 14 — датчик давления в системе кондиционирования; 15 — датчик разности давлений; 16 — датчик давления в топливной рампе