- Kia sportage 2011 crdi
- Недостатки
- Общее впечатление
- Отзыв Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD (2011 г.)
- Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD 2011 г
- Kia Sportage 3
- Модификации Kia Sportage 3 (SL)
- Технические характеристики Киа Спортейдж 3 2.0 л. 4×2 6-акпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Спортейдж 3 (SL)
Kia sportage 2011 crdi
ни одной поломки за время эксплуатации, ТО прохожу своевременно. езжу на большие расстояния (на одном баке-50л. в эко режиме проезжаю до 800-900 км). Для дизеля довольно таки быстро прогревается зимой (проблем с запуском при -28 не было). Все приборы и кнопки расположены удобно и легко доступны.
Недостатки
Недостатки — широкие передние стойки, при поворотах ограничивают обзор, проблема с обновлением штатной навигации. Нарекания на «ближний свет»- 20м.
Общее впечатление
Купил в 2011 году , пробег сейчас 73 600 км. ни одной поломки за время эксплуатации, ТО прохожу своевременно. езжу на большие расстояния (на одном баке-50л. в эко режиме проезжаю до 800-900 км).
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже норм, есть с чем сравнивать. Проходимость по.
Это всё таки не внедорожник, городская машина с необходимым клиренсом. Прожорлива (12 литров на 100 км). Внешне смотрится симпатично. Боковые передние стойки заметно снижают видимость. На 4 с минусом.
Машиной остались довольны!Я о такой и мечтала . Очень много преимуществ ,по сравнению с другими автомобилями!Удобный,комфортный ,вместильный !Комфортабельный!Задумались о покупке автомобиля и почему.
Машина хорошая, машина-автомат у меня первая в эксплуатации и после механики очень удобно в городских условиях и для новичков в езде. Небольшие ямы и ухабы проезжаешь уверено.В зимний период проблем.
Отзыв Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD (2011 г.)
УРА. УРА. УРА. Наконец-то свершилось. Я его продал. Всем привет! Теперь по порядку.Как машину выбирал,искал,покупал описывать не буду. Скажу, что до спорта владел ваз-14 ваз-12 бмв е-39 мазда 3(спорт) и спортейдж есть с чем сравнить. Киа спортейдж дизель(184 лс) в максимальной комплектации был куплен в июле 2012 года за 1 370 тыс руб. На тот момент эмоций восторга полные штаны))) Но недолго был я счастлив. Начнем по порядку. Как выехал с автосалона, поехал ближайшее гаи для постановки на учет, ощущение восторга быстро пропало — какие-то стуки под капотом. Очень похожие на стук рулевой рейки. Машину поставил на учет, было это накануне моего отъезда с супругой в доминикану. На стук было решено «забить». Разберусь после приезда, — решил я. Вернулся довольный и загорелый после 2-х недельного отпуска. В этот же день быстрее за руль спортика — стук никуда не исчез))), записался к дилеру. Приехал, посмотрели, репы почесали, пришли к выводу — стучит карданчик рулевой колонки, было решено подтянуть. Поехал домой, стук стал потише и реже. До зимы проблем насколько помню крупных не было. Начались они со снегом)) В прекрасное зимнее утро завожу машину и происходит нечто. двиг набрал температуру, а из воздуховодов идет хол. воздух! Поднимаю капот — антифриза нет. Бегом к дилеру. Дилер быстро нашел причину — лопнул ПЛАСТИКОВЫЙ хомут патрубка антифриза. Поставили металлический. Все снова гуд, езжу — балдею. Через пару недель история повторяется — поставили 2-ой металлический хомут, дали 1 литр антифриза на доливку. Пробег около 20000км, появился какой-то шум в подвеске справа(( Опять к дилеру, вывод — умер привод переднего правого колеса. Ну ладно, подумал я, по гарантии же) Звонок от дилера через пару недель — привод пришел. Бегом в сервис, привод меняется целиком с гранатой и подвисным подшипником. Слесарь спустя 40мин мучений приходит к выводу, что деталь не подходит! Как выяснилось, привод бензиновых и дизельных РАЗНЫЙ по диаметру. Куда смотрел менеджер по заказу запасных частей я до сих пор не понял. Он же должен был по вин коду заказывать! В итоге мне снова ставят дефектную деталь и отправляют домой(((. Привод для дизелей в Москве на складе не оказалось, своего привода ждал 1,5 месяца. На машине выезжал при крайней необходимости. В итоге поставили привод и все снова гуд)) К концу зимы начинаются проблемы с электрикой. Дело было в городе на перекрестке — загорелся зеленый и все поехали. кроме меня))) Жму на газ, положение коробки на drive, машина не едет и загорается лампочка полного привода. СУКА, ну что же опять. Глушу машину, жду пару минут, завожу — и о чудо. Все в порядке))) По старой схеме-звонок к дилеру и на стенд. Эти криворукие мне заявляют, что ты мол стер ошибку, мы ничего сделать не можем, ошибки нет. Кстати, забываю написать, все это время эксплуатации стуки рейки живут со мною))) Через недельку глюк электрики повторяется. На этот раз машину не глушу, начинаю переключать коробку из положения D в N. Ну вроде поехала) Бегом к дилеру, машину не глушу, тащу на улицу диагноста с его компом, подключаем. ну это просто гениально! Комп пишет ошибка полного привода))) СУКА, это я и так знал. Лампочка на приборной панели говорит о том же. Диагност глушит машину, заводит и ошибки НЕТ. Спортейдж сам отремонтировался. Короче, на эту ошибку было решено забить, пока что-нибудь не отвалиться или вырвет. В конце весны начинаются странные звуки откуда-то снизу))) Дилер заявляет мне, что подвисной подшипник на кардане приехал. Пару тройку недель ожидания и снова в сервис и замена. А машина-то проехала всего около 40000км. В начале осени 2013 года останавливаюсь на заправке, чтоб залить воды в бачок омывателя, открываю капот. и. СЮРПРИЗЗЗЗ. АНТИФРИЗА НЕТ. На этой же заправке покупаю 5 литров какой-то жидкости синего цвета и лью в него. Доезжаю до Казани и прямиком к дилеру))) Вердикт — снова пластиковый хомут! Заставляю их поменять все хомуты! Пришлось платить за полную замену антифриза( Вспомнил про стуки рейки, мастер-приемщик меня убеждает, что карданчик рулевой колонки нужно поменять (!), говорит, что это не рейка! На тот момент мне уже было пох, что будут менять! Я уже думал о продаже данного авто. Приехал менять карданчик, поменяли, выехал из сервиса, эффекта НИКАКОГО. Родные стуки меня не покинули. В конце осени прохожу ТО 45000км. Добил мастера своими стуками и было решено дефектовать, а потом заказывать рулевую рейку! Попутно выкладываю объявление о продаже машины. Вывод. Я знаком лично со всеми мастерами и слесарями в данном дилерском центре. Машина одолела меня настолько, что последние дни перед продажей я не садился за руль (боялся, что снова какая-нибудь хрень случиться). На вторичном рынке спортейдж очень сложно продать. Киа ЧЕМПИОН по потерям машин в цене!
Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD 2011 г
- МОТОР. Очень тяговит, силен. На трассе при любой скорости есть запас позволял себе многое! При движении 160-170 расход 9-9,5 литров!
- Теперь арифметика. Купил за 1370000+90000(вебасто коврики защита доп фильтр для соляры)+97000(2 года полной страховки)+31000(3 ТО мелочи не считаю)=1588000 Спустя 1,5 года машина продана за 950000 . Потери 638000 . Фото выкладывать не буду! не хочется расстраивать нынешнего владельца)))
Не повезло Вам с автомобилем. Бывает. обидно конечно. У друга на таком же сдохла турбина в первый месяц. А так вроде ездит, не жалуется.
Kia Sportage 3
Технические характеристики автомобиля Киа Спортейдж 3 (SL) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Спортейдж 3-го поколения в кузове SL выпускался на заводах компании с 2010 по 2016 год. Наша модификация сперва собиралась в Словакии, а затем уже на Автоторе в Калининграде. Существовал аналогичный по основным узлам и агрегатам кроссовер Hyundai ix35 в кузове LM.
Модификации Kia Sportage 3 (SL)
Дорестайлинговую версию кроссовера продавали с 2010 по 2013 год, у нас с 2010 по 2014 год.
На выбор предлагали бензиновый агрегат и два дизеля в сочетании с механикой и автоматом:
В Европе предлагался 1.6-литровый двигатель G4FD, а в Америке 2.4-литровый агрегат G4KE.
Рестайлинговая версия кроссовера продавалась с 2013 по 2015 год, а у нас с 2014 по 2016 год.
При обновлении убрали дизель 1.7 CRDi, а бензиновый мотор Theta II сменил агрегат серии Nu:
После обновления в США появился 2.0-литровый турбомотор G4KH и 2.4-литровый двс G4KJ.
MANUAL
Подборка мануалов для Киа Спортейдж 3 собрана тут
FORUM
Много полезной информации выложено на Kia-Club.ru
Обзор Kia Sportage 2014 от MegaRetr
Технические характеристики Киа Спортейдж 3 2.0 л. 4×2 6-акпп
Мощность мотора | 150 л.с. |
Крутящий момент | 191 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.7 с |
Макс. скорость | 185 км/ч |
Расход по городу | 11.2 л |
Расход по трассе | 6.9 л |
Смешанный расход | 8.5 л |
Объем бензобака | 58 л |
Снаряженная масса | 1455 кг |
Полная масса | 1980 кг |
Грузоподъемность | 525 кг |
Объем багажника | 564 л |
Габаритная длина | 4440 мм |
Ширина | 1855 мм |
Высота | 1645 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передних колес | 1614 мм |
Колея задних колес | 1615 мм |
Клиренс | 172 мм |
Шины | 225/60 R17 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Спортейдж 3 (SL)
Лакокрасочное очень тонкое, но кузов оцинкован и поэтому сколы быстро не гниют
Хромовое покрытие нередко облазит после первой зимы, а фары постоянно потеют
Материалы салона дешевые и недолговечные, сверчки в панели поселяются сразу
Быстрее всего здесь изнашивается кожаное покрытие на руле и передних сидениях
Электрика тут сбоит регулярно, особенно датчики и система бесключевого доступа
Бензиновый 2.0-литровый агрегат G4KD прост по конструкции и довольно надежен
Но его репутацию сильно испортила проблема с появлением задиров в цилиндрах
Еще в первые годы выпуска часто отказывали фазорегуляторы и вытягивалась цепь
Сменивший его при обновлении 2.0-литровый мотор G4NA тоже страдает задирами
1.7-литровый дизель D4FD встречается нечасто и требователен к качеству топлива
2.0-литровый дизель D4HA ходит долго, но только при качественном обслуживании
Механики M6CF4 и M6GF1 надежны, лишь в первый год были некоторые проблемы
6-ступенчатые акпп A6MF1 и A6LF2 также беспокоили только в первый год выпуска
Но при очень активной эксплуатации и без замены масла недолго служит гидроблок
Полноприводная трансмиссия боится влаги и в ней ржавеют и разрушаются шлицы
До рестайлинга подвеска была совсем слабая и особенно амортизаторы и пружины
При обновлении ее основательно доработали и все стало ходить более или менее
Чаще всего тут беспокоят стойки стабилизатора, опорные и ступичные подшипники
Рулевая рейка может застучать еще до 100 тысяч км, но в 2015 году и ее обновили