Автомобиль Киа Спортейдж 3. Электросхемы
Схема 1a. Распределение питания (G4KD, D4FD, D4HA): 1 — аккумуляторная батарея и блок предохранителей аккумулятора; 2 — монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 3 — многофункциональный предохранитель; 4 — реле вентилятора радиатора; 5 — генератор; 6 — стартер; 7 — блок управления усилителем рулевого управления EPS; 8 — блок управления дизельного двигателя; 9 — гидроэлектронный блок ABS; 10 — блок управления системой доступа без ключа Smart Key; 11 — реле свечей накаливания (дизельный двигатель); 12 — блок управления системой курсовой устойчивости; 13 — выключатель стоп-сигналов; 14 — реле омывателя передних фар/электрокорректора света фар
Схема 16. Распределение питания (G4KD, D4FD, D4HA): 1 — монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 2 — реле стартера; 3 — реле звукового сигнала; 4 — реле аудиосистемы; 5 — реле обогрева правого заднего сиденья; 6 — реле вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя (низкая скорость); 7 — реле вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя (высокая скорость); 8 — реле обогревателя зоны щеток стеклоочистителя ветрового окна; 9 — блок управления полным приводом; 10 — датчик аккумулятора; И — блок реле системы управления двигателем
Схема 2а. Распределение питания (G4KD): 1 — блок управления электрооборудованием EMS; 2 — реле системы управления двигателем; 3 — реле компрессора кондиционера; 4 — модуль управления питанием; 5 — катушка свечи зажигания 1-го цилиндра; б — катушка свечи зажигания 2-го цилиндра; 7 — катушка свечи зажигания 3-го цилиндра; 8 — катушка свечи зажигания 4-го цилиндра; 9 — конденсатор; 10,11,12,13- топливные форсунки 1-4 цилиндров
Схема 2б. Распределение питания (G4KD):
Схема 3, Распределение питания (D4FD): 1 — блок управления электрооборудованием EMS; 2 — реле системы управления двигателем; 3 — реле компрессора кондиционера; 4 — модуль управления питанием; 5 — выключатель стоп-сигналов; б — датчик концентрации кислорода; 7 — датчик положения распределительного вала; 8 — реле свечей накаливания; 9 — датчик разрежения турбонагнетателя; 10 — перепускной соленоид охлаждения; 11 — блок реле дизельного двигателя; 12 — блок иммобилизатора; 13 — датчик уровня масла; 14 — регулятор давления топлива
Схема 4, Распределение питания (D4HA): 1 — блок управления электрооборудованием EMS; 2 — реле системы управления двигателем; 3 — реле компрессора кондиционера;
4 — реле топливного насоса; 5 — выключатель стоп-сигналов; б — датчик концентрации кислорода; 7 — датчик уровня масла; 8 — блок управления полным приводом; 9 — модуль управления ЕСМ; 10 — датчик положения коленчатого вала; 11 — перепускной соленоид охлаждения; 12 — электропривод турбонагнетателя; 13 — блок дизельного двигателя; 14 — блок иммобилизатора; 15 — регулятор давления в рампе; 16 — регулятор давления топлива; 17 — датчик положения распределительного вала
Схема 5а. Распределение питания (D4HA, G4KD): 1 — монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 2 — реле стартера; 3 — реле системы управления двигателем; 4, 5, б, 7 — катушки зажигания; 8 — конденсатор; 9,11 — датчики массового расхода воздуха; 10 — блок управления электрооборудованием ЕСМ (D4HA); 12 — модуль управления питанием РСМ (С4К0)/блок управления электрооборудованием ЕСМ (D4HA); 13- многофункциональный переключатель
Схемы электрических соединений Киа Спортейдж
15.0 Схемы электрических соединений
Схемы электрических соединений Пояснения к схемам, схемы Общая информация Ввиду ограниченности места в данном Руководстве приводятся схемы электрических соединений лишь для бензиновых моделей автомобилей KIA Sportage. Используемые на схемах аббревиатуры* АТ Автоматическая трансмиссия ГТЦ Г.
15.1 Распределение питания
Распределение питания Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный.
15.2 Распределение заземления
Распределение заземления
15.3 Система управления двигателем
Система управления двигателем
15.4 Система запуска
Система запуска Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения п.
15.5 Система заряда
Система заряда Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения пр.
15.6 Бортовой компьютер
Бортовой компьютер Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решени.
15.7 Линии данных компьютера
Линии данных компьютера
15.8 Комбинация приборов
Комбинация приборов Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант р.
15.9 Автоматическая трансмиссия (АТ)
Автоматическая трансмиссия (АТ)
15.10 Блокировка переключения АТ
Блокировка переключения АТ
15.11 Система антиблокировки тормозов (ABS)
Система антиблокировки тормозов (ABS)
15.12 Темпостат
Темпостат Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблем.
15.13 Вентилятор конденсатора К/В
Вентилятор конденсатора К/В
15.14 Система отопления
Система отопления Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения.
15.15 Система кондиционирования воздуха (К/В)
Система кондиционирования воздуха (К/В)
15.16 Наружное освещение (Универсал)
Наружное освещение (Универсал)
15.17 Наружное освещение (Кабриолет)
Наружное освещение (Кабриолет)
15.18 Фары
Фары Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, дл.
15.19 Огни заднего хода
Огни заднего хода Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения.
15.20 Подсветка приборов
Подсветка приборов Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решени.
15.21 Клаксон
Клаксон Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблем.
15.22 Освещение салона при открывании дверей
Освещение салона при открывании дверей
15.23 Очистители/омыватели ветрового стекла
Очистители/омыватели ветрового стекла
15.24 Очиститель/омыватель заднего стекла
Очиститель/омыватель заднего стекла
15.25 Электропривод дверных зеркал
Электропривод дверных зеркал
15.26 Обогрев заднего стекла
Обогрев заднего стекла Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант ре.
15.27 Система дополнительной безопасности (SRS)
Система дополнительной безопасности (SRS)
15.28 Система предупреждения
Система предупреждения Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант ре.
15.29 Электропривод стеклоподъемников (Универсал)
Электропривод стеклоподъемников (Универсал)
15.30 Электропривод стеклоподъемников (Кабриолет)
Электропривод стеклоподъемников (Кабриолет)
15.31 Радио
Радио Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, д.
15.32 Единый замок
Единый замок Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проб.
15.33 Противоугонная система
Противоугонная система Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант ре.
Киа Спортейдж 3. Электросхемы — часть 2
Схема 6а. Система управления распределенным впрыском (G4KD): 1 — блок управления электрооборудованием EMS (питание постоянно); 2 — реле блока управления двигателем; 3 — реле топливного насоса; 4 — управляющий датчик концентрации кислорода (Евро-3/ -4); 5 — диагностический датчик концентрации кислорода; б, 7,10, 11- топливные форсунки; 8 — управляющий датчик концентрации кислорода (Евро-5); 9 — топливный насос/датчик уровня топлива; 12 — модуль управления питанием (РСМ)
Схема 66. Система управления распределенным впрыском (G4KD): 1 — блок управления электрооборудованием EMS (питание постоянно); 2 — клапан пневмокамеры системы изменения геометрии каналов впускной трубы; 3 — датчик положения коленчатого вала; 4 — датчик положения распределительного вала выпускных клапанов; 5 — датчик положения распределительного вала впускных клапанов; б — клапан продувки адсорбера; 7 — электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения (выпуск); 8 — электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения (впуск); 9 — модуль управления питанием (РСМ); 10 — датчик давления в системе кондиционирования; 11 — датчик положения педали акселератора
Схема 6в. Система управления распределенным впрыском (64KD): 1 — блок управления электрооборудованием EMS (питание постоянно); 2 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 3 — конденсатор; 4, 5, 6, 7 — катушки свечей зажигания 1-4 цилиндров; 8 — модуль управления питанием (РСМ)
Схема 6г. Система управления распределенным впрыском (G4KD)
Схема 6д. Система управления распределенным впрыском (G4KD): 1 — датчик детонации; 2 — электродвигатель управления дроссельной заслонкой/датчик положения дроссельной заслонки; 3 — датчик абсолютного давления во впускной трубе; 4 — модуль управления питанием (РСМ); 5 — датчик положения педали сцепления (автомобили с МКП); б — блок управления системой курсовой устойчивости; 7 — блок управления ABS; 8 — контактное кольцо подушки безопасности водителя; 9 — рулевое колесо (управление круиз-контролем)