- Какой расход топлива Киа Спортейдж 3?
- Ответы (7)
- Kia Sportage 3
- Модификации Kia Sportage 3 (SL)
- Технические характеристики Киа Спортейдж 3 2.0 л. 4×2 6-акпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Спортейдж 3 (SL)
- Киа спортейдж 2010 – технические характеристики
- Технические характеристики
- Салон и внешний вид
- Двигатель и расход топлива
- Подвеска
- Отзывы
- Достоинства и недостатки
Какой расход топлива Киа Спортейдж 3?
Сколько литров бензина или солярки расходует кроссовер Kia Sportage 3 с бензиновыми и дизельными двигателями? Говорят, что машина прожорливая, так ли это на самом деле?
Ответы (7)
В среднем расход топлива у данного кроссовера — 10-15 литров на 100 км пути в зависимости от типа двигателя, стиля вождения, коробки передач и типа привода. Приведем данные от производителя. Базовая версия Спортейджа с мотором 2,0 литра 150 сил на механике и передним приводом потребляет на 100 км пути 11,2 литра в городском цикле, по трассе — 6,9 л, смешанный цикл — 8,5 л. Такой же автомобиль, но с автоматической коробкой имеет почти такие же данные: 11.2 л город, 6.7 л — трасса и 8.4 смешанный. У версии с полным приводом 4X4 на МКПП данные не сильно отличаются. Расход в городе 11.2 литра, трасса — 6.9 л, смешанный — 8.5 л. Причем, с АКПП и полным приводом Sportage имеет такие же данные по расходу. Модель с дизельным двигателем 2,0 литра 136 лошадиных сил, полным приводом и автоматом имеет менее прожорливый аппетит. Расход в городе — 8.6 л, трасса — 5.8 л, смешанный цикл — 6.8 л. Sportage с турбодизельным двигателем 2,0 л 184 л.с. и автоматом имеет показатели: 8.8 л в городе, 5.7 — трасса, 6.9 л — загородный. Как и стоило предполагать, версия на солярке самая экономичная, но и стоит недешево. Например, минимальная цена такого автомобиля в России составляет 1 314 900 рублей.
Kia Sportage 3
Технические характеристики автомобиля Киа Спортейдж 3 (SL) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Спортейдж 3-го поколения в кузове SL выпускался на заводах компании с 2010 по 2016 год. Наша модификация сперва собиралась в Словакии, а затем уже на Автоторе в Калининграде. Существовал аналогичный по основным узлам и агрегатам кроссовер Hyundai ix35 в кузове LM.
Модификации Kia Sportage 3 (SL)
Дорестайлинговую версию кроссовера продавали с 2010 по 2013 год, у нас с 2010 по 2014 год.
На выбор предлагали бензиновый агрегат и два дизеля в сочетании с механикой и автоматом:
В Европе предлагался 1.6-литровый двигатель G4FD, а в Америке 2.4-литровый агрегат G4KE.
Рестайлинговая версия кроссовера продавалась с 2013 по 2015 год, а у нас с 2014 по 2016 год.
При обновлении убрали дизель 1.7 CRDi, а бензиновый мотор Theta II сменил агрегат серии Nu:
После обновления в США появился 2.0-литровый турбомотор G4KH и 2.4-литровый двс G4KJ.
MANUAL
Подборка мануалов для Киа Спортейдж 3 собрана тут
FORUM
Много полезной информации выложено на Kia-Club.ru
Обзор Kia Sportage 2014 от MegaRetr
Технические характеристики Киа Спортейдж 3 2.0 л. 4×2 6-акпп
Мощность мотора | 150 л.с. |
Крутящий момент | 191 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.7 с |
Макс. скорость | 185 км/ч |
Расход по городу | 11.2 л |
Расход по трассе | 6.9 л |
Смешанный расход | 8.5 л |
Объем бензобака | 58 л |
Снаряженная масса | 1455 кг |
Полная масса | 1980 кг |
Грузоподъемность | 525 кг |
Объем багажника | 564 л |
Габаритная длина | 4440 мм |
Ширина | 1855 мм |
Высота | 1645 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передних колес | 1614 мм |
Колея задних колес | 1615 мм |
Клиренс | 172 мм |
Шины | 225/60 R17 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Спортейдж 3 (SL)
Лакокрасочное очень тонкое, но кузов оцинкован и поэтому сколы быстро не гниют
Хромовое покрытие нередко облазит после первой зимы, а фары постоянно потеют
Материалы салона дешевые и недолговечные, сверчки в панели поселяются сразу
Быстрее всего здесь изнашивается кожаное покрытие на руле и передних сидениях
Электрика тут сбоит регулярно, особенно датчики и система бесключевого доступа
Бензиновый 2.0-литровый агрегат G4KD прост по конструкции и довольно надежен
Но его репутацию сильно испортила проблема с появлением задиров в цилиндрах
Еще в первые годы выпуска часто отказывали фазорегуляторы и вытягивалась цепь
Сменивший его при обновлении 2.0-литровый мотор G4NA тоже страдает задирами
1.7-литровый дизель D4FD встречается нечасто и требователен к качеству топлива
2.0-литровый дизель D4HA ходит долго, но только при качественном обслуживании
Механики M6CF4 и M6GF1 надежны, лишь в первый год были некоторые проблемы
6-ступенчатые акпп A6MF1 и A6LF2 также беспокоили только в первый год выпуска
Но при очень активной эксплуатации и без замены масла недолго служит гидроблок
Полноприводная трансмиссия боится влаги и в ней ржавеют и разрушаются шлицы
До рестайлинга подвеска была совсем слабая и особенно амортизаторы и пружины
При обновлении ее основательно доработали и все стало ходить более или менее
Чаще всего тут беспокоят стойки стабилизатора, опорные и ступичные подшипники
Рулевая рейка может застучать еще до 100 тысяч км, но в 2015 году и ее обновили
Киа спортейдж 2010 – технические характеристики
Киа Спортейдж 2010 – кроссовер третьего поколения, выпускавшийся с 2010 по 2016 год. Автомобиль получил награды за лучший дизайн, стал в Словакии автомобилем года, неоднократно признавался одной из самых практичных городских машин.
Технические характеристики
Киа Спортейдж 2010 года – пятидверный автомобиль. Длина кузова – 4 440 мм, ширина – 1 855 мм. Высота с комплектацией с рейлингами – 1 645 мм, без них машина ниже на полтора сантиметра.
Кроссовер оснащен 55-литровым топливным баком, а объем багажника – 564 литра. Общая масса автомобиля – 1 400 кг.
Для отечественного рынка Киа предоставляла большую вариативность сборок. Покупатель мог приобрести кроссовер с полным или передним приводом, механической или автоматической коробкой передач, бензиновым или дизельным двигателем.
В базовую комплектацию входили:
- задние и передние противотуманные огни;
- датчик дождя;
- электропривод и подогрев боковых зеркал;
- спойлер и рейлинги;
- салон с тканевой обивкой;
- электрические подъемники передних и задних стекол;
- подушки безопасности для пассажира спереди и для водителя;
- ABS, EBS, BAS;
- кондиционер;
- аудиосистема с поддержкой mp3;
- багажная шторка;
- бортовой компьютер;
- сигнализация и иммобилайзер.
Дизайн и технические характеристики Kia Sportage 2010 говорят о том, что это полноценный кроссовер, хотя клиренс – всего 172 мм.
Салон и внешний вид
Большинство автоэкспертов, говоря о Спортейдж 2010 года, выделяют его удачный дизайн. Кроссовер обтекаемый, спортивный, но он не перестает быть изысканным и сдержанным.
Третье поколение отчетливо дает понять водителю, что он за рулем машины, которая идеально смотрится на улицах городских кварталов и не предназначена для езды по сложной пересеченной местности.
В 2011 году Kia Sportage получил награду «Red Dot Design award», которая присуждается лучшим дизайнерским решениям в автомобилестроении.
Салон выполнен из высококачественных материалов. Интерьер современный, сдержанный, без лишних изысков. В цветовой палитре преобладают черный и серый. Автомобиль просторный внутри, пассажиры спереди и сзади могут чувствовать себя комфортно.
Также читайте: Технические характеристики Kia Cerato 2011 года: преимущества и недостатки авто, фото и отзывы
Несмотря на массу восторженных отзывов относительно внешнего вида Киа Спортейдж 2010, южнокорейская компания в 2014 году провела его рестайлинг.
Обновили дизайнеры решетку радиатора и диски колес, сзади установили новые светодиодные фонари. Реальный размер кузова остался прежним. В салоне вместо приборной панели появился TFT-экран, а центральная консоль обзавелась подсветкой.
Двигатель и расход топлива
Тип | Привод | Описание | Расход бензина на 100 км. в смешанном режиме |
Дизельный с объемом 1,7 литра | Передний | Мощность – 115. Разгон до 100 км/ч – 12,3 секунды. | 5,3 л |
Дизельный с объемом 2.0 литра | Полный | Мощность – 184 лошадиных силы, разгон до 100 км/ч – 9,8-12,1 секунд. | 7,1 л |
Бензиновый с объемом 2.0 литра | Передний | Мощность – 150 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч – 10,4-10,6 секунд. | 7,5-7,9 л |
Бензиновый с объемом 2.0 литра | Полный | Мощность – 150 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч – 10,7-11,2 секунды. | 7,6 – 8,2 л |
Подвеска
Спереди расположены стойки McPherson с технологией наклонной установки. Это сглаживает вертикальные нагрузки при повороте автомобиля. Задняя подвеска – многорычажная, с пружинами и амортизаторами, которые смонтированы раздельно.
Автомобилисты отмечают жесткость подвески кроссовера, а также ее небольшой ход.
Такие моменты особенно чувствуются при проезде лежачих полицейских или прочих неровностей на дороге. Обслуживать ее приходится каждые 40-50 тысяч километров пробега.
Отзывы
«Приобрел Киа Спортаж 2010 практически сразу после того, как он появился на отечественном рынке. По фото очень понравился стильный дизайн. Но вживую машина выглядит даже лучше. Посмотрел на технические характеристики и остановил свой выбор на авто с передним приводом и механической коробкой передач. Из положительных моментов выделю удобную посадку, наличие под капотом резвого движка, чувствуется динамика при разгоне. Спортаж – теплый автомобиль, что особенно ценно зимой».
Также читайте: Обзор «Киа» К5: как выглядит авто, технические характеристики, новые возможности, фото и отзывы
«У Кия Спортейдж 2010 года недостатков немного, но они есть. Возникают проблемы с лакокрасочным покрытием, появляются сколы. После 50 тысяч пробега заменил ступичный подшипник. В остальном пришлось делать стандартные процедуры для такого километража: менять расходники и один раз ГРМ».
«С 2008 года водила Hyundai Santa Fe. Но спустя 2 года стала засматриваться на Киа. Долго читала отзывы владельцев Kia Sportage 2010 и смотрела обзоры, поэтому была готова ко всем «подводным камням». На деле минусов оказалось не так уж и много:
- Зимой обмерзают фары, приходится протирать их самостоятельно.
- Расход бензина выше ожидаемого. При смешанной езде у меня этот показатель варьируется между 11 и 12 литрами на 100 км.
Преимуществ в своей Кия Спортейдж 2010 года выпуска нашла больше:
- Отличная управляемость и маневренность.
- Удобная функциональная настройка печки и обдува.
- В режиме «Спорт» машина быстро набирает номинальные обороты, легко идет на обгон.
От своего авто получила то, что и ожидала. Осталась довольна, поэтому могу себя назвать счастливым владельцем Киа».
«Когда шел в салон, был настроен купить базовую комплектацию, предварительно почитав отзывы и посмотрев фотографии. Вот только у такой сборки Киа Спортейдж 2010 фото интерьера отличались от того, что увидел вживую. На деле салон выглядел незамысловато, на руле были закреплены заглушки, где у более дорогих комплектаций располагаются кнопки. Поэтому пришлось доплатить и купить версию, которая дороже.
Внутри машины удобно и просторно. Сиденья легко настраиваются. Пластик мягкий и приятный на ощупь. Остался недоволен только подвеской. Она слишком жесткая и пробивается на многих неровностях».
«После нескольких лет эксплуатации Sportage 2010 перестал работать подогрев сиденья водителя. Оказалось, что вышел из строя предохранитель. Почитал отзывы других владельцев Киа Спортейдж 2010 об этой проблеме и сам разобрался, как заменить деталь. Больше никаких проблем в обслуживании не возникало».
Достоинства и недостатки
В отзывах автолюбителей и оценках экспертов практически нет расхожих мнений. Основные преимущества кроссовера:
- дизайн и эргономичность;
- комфортный салон;
- низкая цена;
- большая вариативность сборок.
Третье поколение Kia Sportage – отличный семейный автомобиль для городских дорог. Машина получила свою аудиторию, благодаря надежности, стилю и безопасности.