- Клуб владельцев корейских автомобилей
- Какой аккумулятор нужен на дизльный Sportage 2009 г.в. ?
- Какой аккумулятор нужен на дизльный Sportage 2009 г.в. ?
- Re: Какой аккумулятор нужен на дизльный Sportage 2009 г.в. ?
- Re: Какой аккумулятор нужен на дизльный Sportage 2009 г.в. ?
- Какой аккумулятор подходит для KIA Sportage 2 поколение
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 03 авг 2023, 13:16
Какой аккумулятор нужен на дизльный Sportage 2009 г.в. ?
В этом разделе разрешается писать без регистрации, задавать любые вопросы без ожидания посыла в поиск. Мы будем рады ответить на эти вопросы и развеять все ваши сомнения.
Правила форума
Друзья!
Здесь не действуют основные правила форума.
Тем не менее запрещена реклама, грубость, мат и прочее неуважительное поведение.
Старайтесь правильно задать вопрос. Часто для понимания и грамотного ответа требуется знать местонахождение вопрошающего.
Модераторов конференции прошу быть снисходительными и в этом разделе сильно шашкой не махать
Какой аккумулятор нужен на дизльный Sportage 2009 г.в. ?
karpec » 22 янв 2015, 18:12
Всем здравствуйте!
Нужен совет. Вчера купил автомобиль KIA Sportage 2009 г.в., дизель (2 литра). Ночью подморозило до -20 и утром не смог завести машину. После нескольких попыток сел аккумулятор.
Хочу купить новый аккумулятор, но не могу найти информацию какие характеристики должны быть у штатного аккумулятора . В мою машину предыдущий хозяин поставил аккумулятор повышенной емкости (с его слов) — Varta 95 A/ч. Подозреваю, что этот аккумулятор был всё время недозаряжен.
Re: Какой аккумулятор нужен на дизльный Sportage 2009 г.в. ?
KENIG » 22 янв 2015, 18:40
karpec писал(а): Хочу купить новый аккумулятор, но не могу найти информацию какие характеристики должны быть у штатного аккумулятора. В мою машину предыдущий хозяин поставил аккумулятор повышенной емкости (с его слов) — Varta 95 A/ч. Подозреваю, что этот аккумулятор был всё время недозаряжен.
Для начала — снять эту АКБ и зарядить ее. А потом проверить, все ли у тебя в порядке с зарядкой на авто. 95 а/час — это, конечно, перебор, поэтому мысль о хронической недозарядке имеет право на жизнь. Для дизелей, думаю, хватит АКБ максимум на 70 а/час. У меня нет данных о штатной АКБ для дизельных машин, а для бензиновых штатно ставилась АКБ на 60 а/час.
Вот несколько батарей, которые должны тебе подойти:
Hyundai Enercell «Solite» 85D23L, 70а/час, CCA:580A, обратная, размер 232х173х225мм
Exide EA654, 65а/час, 580А, 230х173х222мм
Medalist 65R(75D23L)580A, 65а/час,227x173x225; 70R(80D23L), 70а/час, 590A, 230x173x225
А вообще мы тусуемся(общаемся) на своем форуме viewforum.php?f=173 , и чтобы тебе получить абсолютно точный ответ, то лучше задать вопрос(создать тему, если нет) здесь viewforum.php?f=397 .
А вот, и профильную тему нашел Тема: [Sportage KM]Аккумулятор на дизель !
KENIG Генерал-лейтенант
Возраст: 71 Стаж: 13 лет 10 месяцев 5 дней Сообщения: 11483 Откуда: Калининград Статьи:3Имя: Александр Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09 Год выпуска: 2018 Поблагодарили:1412 раз. Награды: 6
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Какой аккумулятор нужен на дизльный Sportage 2009 г.в. ?
DIМKA » 22 янв 2015, 19:45
Какой аккумулятор подходит для KIA Sportage 2 поколение
На модель Sportage (2 поколение) подходит как Европейский так и Азиатский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 800 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 90 Ампер-час и не более 100 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
Размер: Д 353 Ш 175 В 190 (мм)
Размер: Д 303 Ш 175 В 225 (мм)
Пусковой ток (EN): 800 A (не менее)
Емкость: от 90 Ач до 100 Ач (не более)
Полярность: | обратная (плюс справа) |
Технология: Гибридный или Кальциевый
Резервная емкость: 120 – 130 минут
Дата изготовления: не более 12 месяцев назад
В сегменте автомобилей в который входит KIA Sportage (2008–2010) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.
При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.
Для данной модели KIA допустимая к использованию емкость находится в пределах от 90 до 100 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.
Технически на KIA Sportage подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле KIA Sportage длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.
Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки KIA, также указываются все параметры подходящей батареи для Sportage (2 поколение).
Что еще нужно знать перед покупкой
• Не выбрасывайте отслуживший аккумулятор, обычно магазин дает скидку на новый если вы сдадите им старый.
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Регулярно проверяйте на сервисе реле зарядки автомобиля, норма выдаваемого напряжения поступающего от генератора двигателя на батарею находится в пределах от 13,8 до 14,5 вольт.
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
Все поколения KIA Sportage