- Отзыв Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD (2007 г.)
- Kia sportage 2007 год расход
- О моем первом паркетнике положительные и отрицательные впечатления
- Kia Sportage 2.0 CRDI MT 4WD (115 л.с., 5дв. SUV, 2007 — 2010)
- Калькулятор расходов на топливо для Киа Спортейдж 2.0 CRDI MT 4WD
- Видео о расходе топлива автомобилей Kia
- Смотрите также другие модели Kia:
- Kia Sportage 2.0 CRDI MT 4WD (115 л.с., 5дв. SUV, 2007 — 2010)
- Калькулятор расходов на топливо для Киа Спортейдж 2.0 CRDI MT 4WD
- Видео о расходе топлива автомобилей Kia
- Смотрите также другие модели Kia:
Отзыв Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD (2007 г.)
Машиной ОЧЕНЬ доволен. учитывая реалии жизни удовлетворяет практически все потребности. Я не гонщик, мне динамики мотора хватает за глаза, для спокойной и уверенной езды больший объём движка и не нужен. Если не страдать всевозможными «джиперскими амбициями», то могу смело утверждать — я на нем проезжал везде, где позволял здравый смысл
Реально позабыл что такое бордюры, рельсы и прочие неприятности, которые встречаются в наших городах. Даже провалившись в открытый люк колесом (он был полностью под водой), спокойно выехал из него немного добавив газу. чему был немало удивлён.
Один раз правда умудрился застрять в песке, но тут скорее сам виноват, а не машина, вернее слабо ещё изучил её. её возможности — попёр по сыпучему песку не отключив антипробуксовочную систему, и она просто тупо задушила движок своей работой, т.е. газую, а она его осаживает и не даёт того момента, чтобы с места сдвинуться остановился. минут 10 чесал репу и когда дошло наконец, просто выключил её (TCS) (она кнопкой отключается принудительно) — сразу рванула как молодая.
2. Не всё то, что хорошо для гололёда, годится для езды по грунтам и пескам (но этого без эксплуатации не ощутишь).
Называть эту машину полноразмерным всепроходимцем и внедорожником конечно же не буду, это было бы глупо. НО для решения повседневных дорожных проблем, перемещаясь из точки А в точку Б её возможностей хватает на 200%. Расход, если не превышать 120км/ч, просто супер, учитывая размер и габариты машины. Мне бака в 58 литров хватает на 700км(при движении по трассе) это получается где-то 8 литров с копейками. в городе немного больше, но никогда не превышал 10.5-11литров. Если давить больше 120км/ч. расход сразу ползёт вверх. Дорогу держит хорошо, не напрягает абсолютно.
Салон просто класс. Высоко сидишь — далеко глядишь, в пробках удобно да и вообще ориентироваться на дороге. Места полно, сиденья задние складываются за 1.5 секунды одной рукой и бац — ровный пол. полноразмерная кровать. летом с женой проверял — то что надо! (если не высокий, то и ногами не упираешься ни в двери, ни в потолок))))
За год пробежал 40 000км. Учитывая размеры своей страны, это достаточно весомый пробег, думаю многие согласятся с этим. Гоняю его каждый день, в любую погоду, для меня машина — это второй дом. От заводской гарантии отказался сразу же, как только выехал с территории автосалона. Считаю, что если что-то должно сломаться в новой машине, то оно сломается сразу, либо будет ездить и работать столько, сколько ему положено(лично моё мнение основанное на многолетнем опыте работы в автобизнесе).
Теперь о самом интересном. за время своей годичной ежедневной эксплуатации я не делал в своей машине. НИЧЕГО. Естественно не считая плановых ТО: масло + масляный фильтр меняю через 10 000км воздушный фильтр, фильтр салона и свечи заменил на 20 000км. И ВСЁ. Запчасти ставлю ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ. (сам для себя могу это решать, это моя работа) всё остальное ещё живое и работает превосходно. даже колодки не стёрлись, хотя облазил на нём весь Крым со всеми его перевалами. Ничего не ломалось, не перегорало и не лопалось. хотя в подобное наверное сложно поверить. Возможно мне попалась такая удачная машина, а может быть я просто так к ней отношусь, но кроме удовольствия от её обладания я ничем другим похвастаться не могу.
Теперь о недостатках. или скорее даже придирках: на мой вгляд слабовата звукоизоляция в колёсных арках. Если движок хорошо заглушили, то камешки и всяких хлам очень уж слышно (лапти то большие). Ну и шум колёс конечно тоже оттуда приходит. Небольшой скрип в пластмассовых панелях, особенно зимой (прогрелся салон стихло). конечно всё это есть. Ну а покажите машину в которой этого нет? «Сверчки» живут в любом авто. на то они и сверчки. Порой при подъёме на хороший склон не хватает понижающей передачи, но это скорее не недостаток, а просто конструкторское решение. А ещё лично мне хотелось бы иметь ещё и круиз-контроль(много хожу по трассам), а он есть только в топовой комплектации. Ну вот вроде бы и всё. такой вот получился отзыв.
Буду рад, если кто-то сочтёт его интересным.
Kia sportage 2007 год расход
О моем первом паркетнике положительные и отрицательные впечатления
Здравствуйте, владею машиной 2 года, 2.0 4WD МКПП, машина 2007 г.в. брал б.у., пробег сейчас 98000, сам откатал на ней 40 т.км. До этого были только легковые машины(жигулей, слава богу не было), решил пересесть на паркетник, мнение именно о данном представителе корейского автопрома осталось двоякое: Динамика разгона, конечно не такая, как у легкового автомобиля, чуть-чуть потупее, на первой и второй передачах чувствуется что ей трудновато сдвинуть саму себя с места, зато начиная с 3-й передачи и далее каким-то странным образом появляется резвость, что позволяет на трассе обходить по 6-7 машин за один обгон. Расход топлива (я любитель активного стиля вождения, но оборот выше 3,5 тысяч на разгоне никогда не поднимаю) по городу 12-14 л, в зависимости от погоды и сезона, трасса при скорости 100-120 9,3-9,5, при 120-140 9,5-10, при 140-160 около 11 литров(бортового компьютера нет, расход мерил расчетами полный бак заправил - поехал - долил до полного - сосчитал), т.е. в принципе расход для 2 л. не из ряда вон выходящий, ибо был гольф4 1.6 АКПП - ел 11-13, альмера н16 1.5 МКПП кушала 11-12. Плюс в спорте используется 92-й бензин, что дает некую экономию. Единственное что меня очень не порадовало в плане топлива, так это объем бака, ну мало ему бака в 55 литров при таком расходе, на трассе делаю остановки чаще, чем хотелось бы, у знакомого на Ниссан мурано расход по трассе 10,8-11 литров и бак 80 литров, то есть на одной заправке можно уехать дальше. Салон безусловно комфортный, нету настолько выпирающей передней панели, как например у Форда Куги, в котурую постоянно упирается колено и ноги всегда приходится держать прямо, поэтому в салоне можно сесть как удобно, огромный плюс - это 2 розетки и 1 прикуриватель, одновременно можно включить радар-детектор, заряжать телефон и от розетки в багажнике удобно пользоваться компрессором, также порадовал салон-трансформер(задние сидения складываются В РОВЕНЬ с багажником и передние, складываются строго горизонтально, образуя столики), то есть если вы любители попутешествовать или отдохнуть на природе с ночевкой, есть где поспать и поставить тарелки, стаканы, ну или ноутбук на крайний случай. Теперь о минусах - багажник вообще никакой, хватает только закинуть пару сумок, то есть если путешествовать вчетвером, все вещи ставить особо некуда, очень мало скрытых ниш в багажнике, компенсируется сей недостаток раздельным открытием двери багажника и стекла багажника, ибо загрузив под ноль дверь, можно ее закрыть и открыв стекло догрузить что-то сверху. Также просто убило всякое отсутствие шумоизоляции в машине, сняв обшивку дверей я увидел там просто голый металл, на обшивке тоже голая пластмасса(изнутри), пришлось делать в сервис-центре доп. шумоизоляцию, иначе на большой громкости или скорости из-за вибрация машина превращается в консервную банку. Для сравнения, у Гольфа4, машины классом ниже шумка на порядок выше, нежели у спорта. Кстати, очень много шума доставляет резонанс коробки и двигателя, не лечится ничем, так что на трассе при более чем 3,5 тыс оборотов, будете себя чувствовать как в турбине. Штатный климат работает отлично. В плане безопасности, машина, ввиду ее большого веса гораздо устойчивее легковушек, но все-таки стоит понимать что высокую башню легче свалить чем низкую, поэтому на скоростных поворотах лучше без фанатизма, при очень колейной дороге, при поподании в колею местами сносит, на снегу на большой скорости ведет как корова на льду, так что зимой гнать не получится, единственное, что, я на ней НИ разу нигде не застрял. Полный привод подключается вовремя, когда необходимо. У машины очень плохой свет, на том же самом гольфе штатного галогена хватало за глаза и ближнего и дальнего, даже без установки ламп повышенной светоотдачи, в спорте все равно свет очень плох, решил проблему установкой биксеноновых линз с омывателем высокого давления Hella. К сожалению, могут возникнуть проблемы с техосмотром, поэтому для таких случаев лучше купить 2 фары DEPO(неоригинал, по 1500 рублей за штуку) и перед ТО ставить их, чтобы не винили в самостоятельном внесении изменений в конструкцию Т.С, благо снять и поставить фары - дело 15 минут без помощи эксперта. Также есть одна проблема что у спортов что у тушканов, передняя левая стойка мешает обзорности. Зимой заводилась всегда, даже в сильные морозы, подогрев попы работает четко, машина прогревается довольно быстро, габариты чувствуются очень хорошо, даже привыкать не надо. Максимально за день брал на нем по трассе 1700 км за один присест без смены водителя, не устал, поэтому эргономика у авто хорошая. Очень удобно, что в салоне есть много секций и мест куда можно что-либо положить. По обслуживанию машина вообще сказка - покупаю все оригинальное(в кореане), колодки передние - 1000 рублей, диски передние 3100 рублей за штуку, фильт масляный 270 р, салонник - 370 р, воздушник 240 рублей, приводные ремни+ГРМ с роликами обошлись что-то в районе 3 т.р. так что запчасти дешевые, единственное на что попадал - так это на подвесной подшипник карданного вала, делал у дилера, взяли 4750 за запчасть плюс 4300 за работы. Из мелких недочетов - автоспуск стекла только у водительского автоподъема нету ни у одного, т.е. приходится держать кнопку стеклоподъемника, штатная музыка оставляет желать лучшего, при замене на нештатную акустику, необходимо подпиливать банки задних дверей, ибо колонка начинает об них стучать, да и сам пластик у спорта очень скрипучий. На приборной панели ничего лишнего. Итог: очень хорошая неприхотливая машина для повседневной езды, этакая рабочая лошадка, ничего не ломается, но есть мелкте недочеты, которые портят все впечатление от автомобиля. Хотя, знаете, идеальную машину пока не придумали, если вспомнить все машины на которых я ездил, можно везде найти много как минусов так и плюсов, так что кто хочет недорогой и надежный паркетник - рекомендую.
Kia Sportage 2.0 CRDI MT 4WD (115 л.с., 5дв. SUV, 2007 — 2010)
Калькулятор расходов на топливо для Киа Спортейдж 2.0 CRDI MT 4WD
Видео о расходе топлива автомобилей Kia
Смотрите также другие модели Kia:
- Kia Rio X-Line 1.6 AT Luxe (123 л.с., 5дв. хэтчбек, 2017 — 2019)
- Kia Quoris 3.8 AT Premium (334 л.с., 4дв. седан, 2015 — 2016)
- Kia Shuma 1.8 AT GS (110 л.с., 5дв. лифтбек, 1997 — 2001)
- Kia Sorento 2.2 CRDi AT Luxe (200 л.с., 5дв. SUV, 2018 — н.в.)
- Kia ProCeed 1.6 AT Luxe (130 л.с., 3дв. хэтчбек, 2015 — 2016)
- Kia Cerato 2.0 AT Premium+ (156 л.с., 4дв. седан, 2009 — 2010)
- Kia Picanto 1.1 MT Vision (65 л.с., 5дв. хэтчбек, 2010 — 2011)
- Kia ProCeed 1.6 MT Comfort (129 л.с., 3дв. хэтчбек, 2013 — 2015)
- Kia K900 3.8 AT Premium (315 л.с., 4дв. седан, 2013 — 2018)
- Kia Bongo 2.9 MT 4X4 CRDi Axis King Cab DLX (123 л.с., 2дв. грузовой автомобиль, 2004 — 2011)
- Kia Quoris 3.8 AT Premium H048 (290 л.с., 4дв. седан, 2013 — 2014)
- Kia Carens 2.0D MT Comfort (140 л.с., 5дв. минивэн, 2006 — 2012)
- Kia Clarus 2.0 MT GLX (133 л.с., 4дв. седан, 1996 — 1998)
- Kia ProCeed 2.0 MT EX (143 л.с., 3дв. хэтчбек, 2009 — 2012)
- Kia Sorento 2.2 CRDi AT Специальная серия Edition Plus (200 л.с., 5дв. SUV, 2019 — н.в.)
- Kia Clarus 2.0 MT GLX (133 л.с., 4дв. универсал, 1998 — 2001)
- Kia Carnival 2.9 MT Executive (144 л.с., 5дв. минивэн, 2002 — 2006)
Kia Sportage 2.0 CRDI MT 4WD (115 л.с., 5дв. SUV, 2007 — 2010)
Калькулятор расходов на топливо для Киа Спортейдж 2.0 CRDI MT 4WD
Видео о расходе топлива автомобилей Kia
Смотрите также другие модели Kia:
- Kia Rio X-Line 1.6 AT Luxe (123 л.с., 5дв. хэтчбек, 2017 — 2019)
- Kia Quoris 3.8 AT Premium (334 л.с., 4дв. седан, 2015 — 2016)
- Kia Shuma 1.8 AT GS (110 л.с., 5дв. лифтбек, 1997 — 2001)
- Kia Sorento 2.2 CRDi AT Luxe (200 л.с., 5дв. SUV, 2018 — н.в.)
- Kia ProCeed 1.6 AT Luxe (130 л.с., 3дв. хэтчбек, 2015 — 2016)
- Kia Cerato 2.0 AT Premium+ (156 л.с., 4дв. седан, 2009 — 2010)
- Kia Picanto 1.1 MT Vision (65 л.с., 5дв. хэтчбек, 2010 — 2011)
- Kia ProCeed 1.6 MT Comfort (129 л.с., 3дв. хэтчбек, 2013 — 2015)
- Kia K900 3.8 AT Premium (315 л.с., 4дв. седан, 2013 — 2018)
- Kia Bongo 2.9 MT 4X4 CRDi Axis King Cab DLX (123 л.с., 2дв. грузовой автомобиль, 2004 — 2011)
- Kia Quoris 3.8 AT Premium H048 (290 л.с., 4дв. седан, 2013 — 2014)
- Kia Carens 2.0D MT Comfort (140 л.с., 5дв. минивэн, 2006 — 2012)
- Kia Clarus 2.0 MT GLX (133 л.с., 4дв. седан, 1996 — 1998)
- Kia ProCeed 2.0 MT EX (143 л.с., 3дв. хэтчбек, 2009 — 2012)
- Kia Sorento 2.2 CRDi AT Специальная серия Edition Plus (200 л.с., 5дв. SUV, 2019 — н.в.)
- Kia Clarus 2.0 MT GLX (133 л.с., 4дв. универсал, 1998 — 2001)
- Kia Carnival 2.9 MT Executive (144 л.с., 5дв. минивэн, 2002 — 2006)