Kia sportage 2006 crdi

Содержание
  1. Отзыв Kia Sportage 2.0 CRDi VGT 2WD (2006 г.)
  2. Kia Sportage II 2.0 CRDi (140 л.с., дизель, 2006) — Технические данные, характеристики
  3. Марка, серия, модель, годы выпуска
  4. Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
  5. Вид кузова, размеры, объемы, масса
  6. Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
  7. Двигатель
  8. Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
  9. Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
  10. Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
  11. Расход топлива
  12. Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
  13. Коробка передач, система привода
  14. Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
  15. Рулевой механизм
  16. Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
  17. Подвеска
  18. Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
  19. Тормоза
  20. Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
  21. Диски и шины
  22. Тип и размер дисков и шин автомобиля.
  23. Сравнение со средними значениями
  24. Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.

Отзыв Kia Sportage 2.0 CRDi VGT 2WD (2006 г.)

04.05.2008 Здравствуйте уважаемые друзья автолюбители! Хочу поделиться с вами опытом эксплуатации КИА СПОРТАЖ 2006 г.в. Дизель, МКПП. К тому что прочитал в отзывах, считаю что смогу дополнить кое- какими подробностями, которые позволят составить более подробную картину об этом авто. До этого экспуатировал Москвич, Ваз 2101, Ровер, Ниву-21213, Форд-Фокус. КИА взял в мае 2006г. За это время накатал 103000км. По комфорту машина понравилась сразу: преодоление пространства в нашем регионе безболезнено, быстро, возможно, (в чем я сейчас абсолютно уверен) только на автомобилях с повышенной проходимостью, а такие мелочи как: климат, круиз делают путешествие еще приятнее. Очень понравилась управляемость: не раз, в очень сложных дорожных ситуациях передняя и задняя независимые подвески (без системы курсовой устойчивости) позволяли выходить из ситуации безаварийно, не прибегая к приемам экстремального вождения.
Экономичность дизеля на высоком уровне: город 10,5 летом, 12 зимой, на трассе 8,5-9,5. Такой расброс показателей из-за скорости движения: если дорога отремотирована, то средняя скорость движения иногда доходила до 140 км в час. Кроме того считаю, что этот двигатель достаточно приемистый для этой машины. Жаль только что передачи приходиться переключать очень часто, автомат, наверное, был бы удобнее. 160 км в час машина набирает быстро, дальше процесс затягивается, но уверенно обгонять на пятой передаче мотор позволяет, поэтому считаю, что это весьма удачное сочетание машины, двигателя и трансмисии. Максимальную скорость 176 км в час проверял по навигатору. Очень понравилась работа противобуксовочной системы на бездорожье- работает как полный привод с полной блокировкой! Эргономика на высоте, придраться не к чему.
Теперь о наболевшем, что сломалось за два года эксплуатации и сто тысяч пробега.
На двадцатой тысячи начал досаждать стук в передке. На сервисе (я строго по регламенту гонял машину на обслуживание в г. Архангельск, 560 км) сказали что все нормально. Когда пришло время делать пятое ТО (40000км пробега) и на меня стали оглядываться прохожие, когда я проезжал мимо из-за грохота в подвеске, решил перед поездкой показать машину своему мастеру, который обслуживал мне Ниву, тот написал список из 5 пунктов: стойки стабилизатора, резиновые втулки крепления стабилизатора к кузову, передние и задние, передние шаровые опоры, крестовина карданного вала, люфт в рейке рулевого управления. После моего разговора с инженером по гарантии все заменили, кроме рейки. Причем кардан в сборе, так как крестовины отдельно не меняются. Далее до 60000 км пробега все шло нормально: кроме регламентных работ замена передних тормозных колодок. Потом опять начались посторонние звуки в передней и задней подвесках. К 80000 км пробега опять решил перед фирменным сервисом показать машину мастеру, так как грохот от моего авто будил спящих собак и те сопровождали меня по улицам нашего небольшого города заливистым лаем. Список неисправностей был больше: стойки стабилизатора передние и задние с втулками крепления к кузову, крестовина кардана, рулевая рейка с рулевыми наконечниками, ступичный подшипник задний правый. Причем люфт в подшипнике (не регулируемом) был такой, что вывешенное правое заднее колесо ходило на5-7 см. Заручившись обещанием доставить меня на эвакуаторе в случае поломки от руководителей гарантийного сервиса, я поехал на ТО в г.Архангельск. К счастью доехал нормально и ничего не отвалилось. К чести сервисменов все заменили по гарантии, в том числе и рулевую рейку. ТО 90000 км — ничего кроме регламента. Перед очередным ТО 100000км возникла необходимость поездки в г.Сыктывкар, причем когда приехал в Сыктывкар на одометре было 100010 км т.е. гарантия уже закончилась, а в задней левой ступице раздавались очень неприятные и подозрительные звуки. Решили ехать домой (960 км), доехали! В результате замена левого ступичного подшипника (2000 руб), ступицы (3000 руб), суппорта (3800 руб), плюс работа 10000 руб. Для машины стоимостью 800000руб., сто тысяч для ступичных подшипников считаю маловато! В общем хочу подвести итог: по ходовым качествам машина отличная, но при энтенсивной эксплуатации надежность очень низка. 11.07.2008 Не хочу ни с кем вступать в полемику, но считаю, что судить о надежности машины можно только после интенсивной эксплуатации и значительного пробега. С этой точки зрения, уверен мой опыт эксплуатации Киа-спортаж в новом кузове, 2006г.в., будет многим полезен. Итак, что забыл написать в прошлый раз (при пробеге 103000км): -часто перегорали лампы передней светотехники, габаритные, фары, противотуманки, за два года сменил штук пятнадцать( вроде мелочь, но на фокусе за 90 тыс. пробега- ни одной!)
-на 60 тыс. пробега вышла из строя выключатель ламп заднего хода, заменили на ТО
— на 65тыс. порвался сильфон, сменили по гарантии на ТО
— на 88 тыс. отказал моторчик заднего дворника- заменили по гарантии на ТО. Теперь о новых бедах. 103500км — порвался ремень привода агрегатов. Каюсь не настоял, чтобы сменили на сервисе, а уж сами они не догадались, хотя я говорил им про свист ремня. Ремень обошелся в 700р,ролики 3500, а замена 9000р! Делал местный механик. Я понимаю , что переплатил, но деваться было некуда- до нормального сервиса 560км. Ждать запчастей пришлось три недели. 103700 потек тосол, течь устранили установкой дополнительного хомута, но приговор мастера был суров: необходима замена всех патрубков системы охлаждения, что находятся между двигателем и салоном, т.е. над выхлопным коллектором, иначе подведут в любой момент- задубели напрочь! Интересовался стоимостью- 5500 за 5 шт. Пока не меняю.
104000км- потекли задние амортизаторы, лопнула пружина заднего левого колеса. Две пружины, два амортизатора и пыльники обошлись в 15000р, за работу взяли не много-2000р. Сейчас катаюсь только по городу, на дальние поездки беру у жены форд-Фиесту. Подходит к концу диск сцепления- выключается в самом конце хода педали, гудит передний ступичный подшипник, и еще похоже на подвесной подшипник карданного вала, напомню: кардан сменен дважды, по гарантии, на 40тыс. и на 80 тыс. пробега. Теперь вроде все описал, буду продавать, ресурс автомобиля выработан полностью! Напоследок хочу добавить вот что: до этого ездил на фокусе, 90тыс.км. пробега и НИЧЕГО кроме расходных материалов. Поэтому за надежность ставлю Киа два балла.

Читайте также:  Киа соул патрон ходового огня

Источник

Kia Sportage II 2.0 CRDi (140 л.с., дизель, 2006) — Технические данные, характеристики

количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4350.00 мм x 1840.00 мм x 1730.00 мм, масса: 1565 кг, объем двигателя: 1991 см 3 , распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 140 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 305 Нм @ 1800 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 10.30 с, максимальная скорость: 178 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 8.8 л / 5.9 л / -, шины: 235/60 R16

Марка, серия, модель, годы выпуска

Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2630.00 мм (миллиметров)
8.63 ft (фуов)
103.54 in (дюймов)
2.6300 м (метров)
Колея передняя 1550.00 мм (миллиметров)
5.09 ft (фуов)
61.02 in (дюймов)
1.5500 м (метров)
Колея задняя 1550.00 мм (миллиметров)
5.09 ft (фуов)
61.02 in (дюймов)
1.5500 м (метров)
Длина 4350.00 мм (миллиметров)
14.27 ft (фуов)
171.26 in (дюймов)
4.3500 м (метров)
Ширина 1840.00 мм (миллиметров)
6.04 ft (фуов)
72.44 in (дюймов)
1.8400 м (метров)
Высота 1730.00 мм (миллиметров)
5.68 ft (фуов)
68.11 in (дюймов)
1.7300 м (метров)
Минималный объём багажника 667.0 л (литров)
23.55 ft 3 (кубических футов)
0.67 м 3 (кубических метров)
667000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 1886.0 л (литров)
66.60 ft 3 (кубических футов)
1.89 м 3 (кубических метров)
1886000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 1565 кг (килограммов)
3450.23 lbs (фунтов)
Максимальная масса 2270 кг (килограммов)
5004.49 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 58.0 л (литров)
12.76 имп.гал. (имперских галлонов)
15.32 ам.гал. (американских галлонов)
Читайте также:  Киа сид меняем шрус

Двигатель

Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Тип топливо дизель
Тип системы подачи топлива коммон рейл
Расположение двигателя спереди, поперечно
Объём двигателя 1991 см 3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC)
Наддув турбо
Степень сжатия 17.30 : 1
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре)
Диаметр цилиндра 83.00 мм (миллиметров)
0.27 ft (фуов)
3.27 in (дюймов)
0.0830 м (метров)
Ход поршня 92.00 мм (миллиметров)
0.30 ft (фуов)
3.62 in (дюймов)
0.0920 м (метров)

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность 140 л.с. (английских лошадиных сил)
104.4 кВт (киловаттов)
141.9 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 305 Нм (Ньютон-метров)
31.1 кгм (килограмм-сила-метров)
225.0 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 1800 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 10.30 с (секунд)
Максималная скорость 178 км/ч (километров в час)
110.60 мили/час (мили в час)

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Расход топлива в городе 8.8 л/100 км (литров на 100 км)
1.94 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.32 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
26.73 мили/галлон (мили на галлон)
7.06 мили/литр (мили на литр)
11.36 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 5.9 л/100 км (литров на 100 км)
1.30 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.56 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
39.87 мили/галлон (мили на галлон)
10.53 мили/литр (мили на литр)
16.95 км/л (километров на литр)
Расход топлива — смешанный
Читайте также:  Переходная рамка kia ceed 2006

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Подвеска

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Передняя подвеска — индивидуальная/независимая подвеска
— на винтовых пружинах
— подвеска МакФерсона
— стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска — блокированная/зависимая подвеска
— на винтовых пружинах
— подвеска МакФерсона
— стабилизатор поперечной устойчивости

Тормоза

Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Сравнение со средними значениями

Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.

Колесная база — 1%
Колея передняя + 3%
Колея задняя + 3%
Длина — 3%
Ширина + 4%
Высота + 15%
Минималный объём багажника + 48%
Максимальный объём багажника + 37%
Снаряжённая масса + 10%
Максимальная масса + 16%
Объём топливного бака — 6%
Объём двигателя — 11%
Максимальная мощность — 12%
Максимальный крутящий момент + 15%
Разгон с 0 до 100 км/ч + 1%
Максималная скорость — 12%
Расход топлива в городе — 13%
Расход топлива на трассе — 5%

Технические данные об автомобилях, как и любая другая информация на этом сайте, предоставляется вам «как есть» и публикуется только с ознакомительной целью. Она собрана из общественно доступных источников и предоставлена третьими странами, поэтому thecaryoudrive.com не может и не гарантирует ее точность и полноту. Использование сайта как источник информации Вы осуществляете полностью на свой собственный риск. Все торговые марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их соответствующих владельцев.

Источник

Оцените статью