- Отзыв Kia Sportage 2.0 CRDi VGT 2WD (2006 г.)
- Kia Sportage II 2.0 CRDi (140 л.с., дизель, 2006) — Технические данные, характеристики
- Марка, серия, модель, годы выпуска
- Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
- Вид кузова, размеры, объемы, масса
- Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
- Двигатель
- Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
- Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
- Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
- Расход топлива
- Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
- Коробка передач, система привода
- Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
- Рулевой механизм
- Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
- Подвеска
- Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
- Тормоза
- Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
- Диски и шины
- Тип и размер дисков и шин автомобиля.
- Сравнение со средними значениями
- Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.
Отзыв Kia Sportage 2.0 CRDi VGT 2WD (2006 г.)
04.05.2008 Здравствуйте уважаемые друзья автолюбители! Хочу поделиться с вами опытом эксплуатации КИА СПОРТАЖ 2006 г.в. Дизель, МКПП. К тому что прочитал в отзывах, считаю что смогу дополнить кое- какими подробностями, которые позволят составить более подробную картину об этом авто. До этого экспуатировал Москвич, Ваз 2101, Ровер, Ниву-21213, Форд-Фокус. КИА взял в мае 2006г. За это время накатал 103000км. По комфорту машина понравилась сразу: преодоление пространства в нашем регионе безболезнено, быстро, возможно, (в чем я сейчас абсолютно уверен) только на автомобилях с повышенной проходимостью, а такие мелочи как: климат, круиз делают путешествие еще приятнее. Очень понравилась управляемость: не раз, в очень сложных дорожных ситуациях передняя и задняя независимые подвески (без системы курсовой устойчивости) позволяли выходить из ситуации безаварийно, не прибегая к приемам экстремального вождения.
Экономичность дизеля на высоком уровне: город 10,5 летом, 12 зимой, на трассе 8,5-9,5. Такой расброс показателей из-за скорости движения: если дорога отремотирована, то средняя скорость движения иногда доходила до 140 км в час. Кроме того считаю, что этот двигатель достаточно приемистый для этой машины. Жаль только что передачи приходиться переключать очень часто, автомат, наверное, был бы удобнее. 160 км в час машина набирает быстро, дальше процесс затягивается, но уверенно обгонять на пятой передаче мотор позволяет, поэтому считаю, что это весьма удачное сочетание машины, двигателя и трансмисии. Максимальную скорость 176 км в час проверял по навигатору. Очень понравилась работа противобуксовочной системы на бездорожье- работает как полный привод с полной блокировкой! Эргономика на высоте, придраться не к чему.
Теперь о наболевшем, что сломалось за два года эксплуатации и сто тысяч пробега.
На двадцатой тысячи начал досаждать стук в передке. На сервисе (я строго по регламенту гонял машину на обслуживание в г. Архангельск, 560 км) сказали что все нормально. Когда пришло время делать пятое ТО (40000км пробега) и на меня стали оглядываться прохожие, когда я проезжал мимо из-за грохота в подвеске, решил перед поездкой показать машину своему мастеру, который обслуживал мне Ниву, тот написал список из 5 пунктов: стойки стабилизатора, резиновые втулки крепления стабилизатора к кузову, передние и задние, передние шаровые опоры, крестовина карданного вала, люфт в рейке рулевого управления. После моего разговора с инженером по гарантии все заменили, кроме рейки. Причем кардан в сборе, так как крестовины отдельно не меняются. Далее до 60000 км пробега все шло нормально: кроме регламентных работ замена передних тормозных колодок. Потом опять начались посторонние звуки в передней и задней подвесках. К 80000 км пробега опять решил перед фирменным сервисом показать машину мастеру, так как грохот от моего авто будил спящих собак и те сопровождали меня по улицам нашего небольшого города заливистым лаем. Список неисправностей был больше: стойки стабилизатора передние и задние с втулками крепления к кузову, крестовина кардана, рулевая рейка с рулевыми наконечниками, ступичный подшипник задний правый. Причем люфт в подшипнике (не регулируемом) был такой, что вывешенное правое заднее колесо ходило на5-7 см. Заручившись обещанием доставить меня на эвакуаторе в случае поломки от руководителей гарантийного сервиса, я поехал на ТО в г.Архангельск. К счастью доехал нормально и ничего не отвалилось. К чести сервисменов все заменили по гарантии, в том числе и рулевую рейку. ТО 90000 км — ничего кроме регламента. Перед очередным ТО 100000км возникла необходимость поездки в г.Сыктывкар, причем когда приехал в Сыктывкар на одометре было 100010 км т.е. гарантия уже закончилась, а в задней левой ступице раздавались очень неприятные и подозрительные звуки. Решили ехать домой (960 км), доехали! В результате замена левого ступичного подшипника (2000 руб), ступицы (3000 руб), суппорта (3800 руб), плюс работа 10000 руб. Для машины стоимостью 800000руб., сто тысяч для ступичных подшипников считаю маловато! В общем хочу подвести итог: по ходовым качествам машина отличная, но при энтенсивной эксплуатации надежность очень низка. 11.07.2008 Не хочу ни с кем вступать в полемику, но считаю, что судить о надежности машины можно только после интенсивной эксплуатации и значительного пробега. С этой точки зрения, уверен мой опыт эксплуатации Киа-спортаж в новом кузове, 2006г.в., будет многим полезен. Итак, что забыл написать в прошлый раз (при пробеге 103000км): -часто перегорали лампы передней светотехники, габаритные, фары, противотуманки, за два года сменил штук пятнадцать( вроде мелочь, но на фокусе за 90 тыс. пробега- ни одной!)
-на 60 тыс. пробега вышла из строя выключатель ламп заднего хода, заменили на ТО
— на 65тыс. порвался сильфон, сменили по гарантии на ТО
— на 88 тыс. отказал моторчик заднего дворника- заменили по гарантии на ТО. Теперь о новых бедах. 103500км — порвался ремень привода агрегатов. Каюсь не настоял, чтобы сменили на сервисе, а уж сами они не догадались, хотя я говорил им про свист ремня. Ремень обошелся в 700р,ролики 3500, а замена 9000р! Делал местный механик. Я понимаю , что переплатил, но деваться было некуда- до нормального сервиса 560км. Ждать запчастей пришлось три недели. 103700 потек тосол, течь устранили установкой дополнительного хомута, но приговор мастера был суров: необходима замена всех патрубков системы охлаждения, что находятся между двигателем и салоном, т.е. над выхлопным коллектором, иначе подведут в любой момент- задубели напрочь! Интересовался стоимостью- 5500 за 5 шт. Пока не меняю.
104000км- потекли задние амортизаторы, лопнула пружина заднего левого колеса. Две пружины, два амортизатора и пыльники обошлись в 15000р, за работу взяли не много-2000р. Сейчас катаюсь только по городу, на дальние поездки беру у жены форд-Фиесту. Подходит к концу диск сцепления- выключается в самом конце хода педали, гудит передний ступичный подшипник, и еще похоже на подвесной подшипник карданного вала, напомню: кардан сменен дважды, по гарантии, на 40тыс. и на 80 тыс. пробега. Теперь вроде все описал, буду продавать, ресурс автомобиля выработан полностью! Напоследок хочу добавить вот что: до этого ездил на фокусе, 90тыс.км. пробега и НИЧЕГО кроме расходных материалов. Поэтому за надежность ставлю Киа два балла.
Kia Sportage II 2.0 CRDi (140 л.с., дизель, 2006) — Технические данные, характеристики
количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4350.00 мм x 1840.00 мм x 1730.00 мм, масса: 1565 кг, объем двигателя: 1991 см 3 , распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 140 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 305 Нм @ 1800 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 10.30 с, максимальная скорость: 178 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 8.8 л / 5.9 л / -, шины: 235/60 R16
Марка, серия, модель, годы выпуска
Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
Вид кузова, размеры, объемы, масса
Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова | — |
Количество дверей | 5 (пять) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2630.00 мм (миллиметров) 8.63 ft (фуов) 103.54 in (дюймов) 2.6300 м (метров) |
Колея передняя | 1550.00 мм (миллиметров) 5.09 ft (фуов) 61.02 in (дюймов) 1.5500 м (метров) |
Колея задняя | 1550.00 мм (миллиметров) 5.09 ft (фуов) 61.02 in (дюймов) 1.5500 м (метров) |
Длина | 4350.00 мм (миллиметров) 14.27 ft (фуов) 171.26 in (дюймов) 4.3500 м (метров) |
Ширина | 1840.00 мм (миллиметров) 6.04 ft (фуов) 72.44 in (дюймов) 1.8400 м (метров) |
Высота | 1730.00 мм (миллиметров) 5.68 ft (фуов) 68.11 in (дюймов) 1.7300 м (метров) |
Минималный объём багажника | 667.0 л (литров) 23.55 ft 3 (кубических футов) 0.67 м 3 (кубических метров) 667000.00 см 3 (кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 1886.0 л (литров) 66.60 ft 3 (кубических футов) 1.89 м 3 (кубических метров) 1886000.00 см 3 (кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 1565 кг (килограммов) 3450.23 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 2270 кг (килограммов) 5004.49 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 58.0 л (литров) 12.76 имп.гал. (имперских галлонов) 15.32 ам.гал. (американских галлонов) |
Двигатель
Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
Тип топливо | дизель |
Тип системы подачи топлива | коммон рейл |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объём двигателя | 1991 см 3 (кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC) |
Наддув | турбо |
Степень сжатия | 17.30 : 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 83.00 мм (миллиметров) 0.27 ft (фуов) 3.27 in (дюймов) 0.0830 м (метров) |
Ход поршня | 92.00 мм (миллиметров) 0.30 ft (фуов) 3.62 in (дюймов) 0.0920 м (метров) |
Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
Максимальная мощность | 140 л.с. (английских лошадиных сил) 104.4 кВт (киловаттов) 141.9 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 4000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 305 Нм (Ньютон-метров) 31.1 кгм (килограмм-сила-метров) 225.0 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 1800 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 10.30 с (секунд) |
Максималная скорость | 178 км/ч (километров в час) 110.60 мили/час (мили в час) |
Расход топлива
Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
Расход топлива в городе | 8.8 л/100 км (литров на 100 км) 1.94 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 2.32 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 26.73 мили/галлон (мили на галлон) 7.06 мили/литр (мили на литр) 11.36 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 5.9 л/100 км (литров на 100 км) 1.30 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.56 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 39.87 мили/галлон (мили на галлон) 10.53 мили/литр (мили на литр) 16.95 км/л (километров на литр) |
Расход топлива — смешанный | — |
Коробка передач, система привода
Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
Рулевой механизм
Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
Подвеска
Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
Передняя подвеска | — индивидуальная/независимая подвеска — на винтовых пружинах — подвеска МакФерсона — стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | — блокированная/зависимая подвеска — на винтовых пружинах — подвеска МакФерсона — стабилизатор поперечной устойчивости |
Тормоза
Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
Диски и шины
Тип и размер дисков и шин автомобиля.
Сравнение со средними значениями
Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.
Колесная база | — 1% |
Колея передняя | + 3% |
Колея задняя | + 3% |
Длина | — 3% |
Ширина | + 4% |
Высота | + 15% |
Минималный объём багажника | + 48% |
Максимальный объём багажника | + 37% |
Снаряжённая масса | + 10% |
Максимальная масса | + 16% |
Объём топливного бака | — 6% |
Объём двигателя | — 11% |
Максимальная мощность | — 12% |
Максимальный крутящий момент | + 15% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | + 1% |
Максималная скорость | — 12% |
Расход топлива в городе | — 13% |
Расход топлива на трассе | — 5% |
Технические данные об автомобилях, как и любая другая информация на этом сайте, предоставляется вам «как есть» и публикуется только с ознакомительной целью. Она собрана из общественно доступных источников и предоставлена третьими странами, поэтому thecaryoudrive.com не может и не гарантирует ее точность и полноту. Использование сайта как источник информации Вы осуществляете полностью на свой собственный риск. Все торговые марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их соответствующих владельцев.