Kia sportage 2005 год расход

Отзыв Kia Sportage Wagon 2.0 16V DOHC (2005 г.)

Часть 2. KIA Sportage GRAND. Эксплуатация с лета 2011

  1. Двигатель. Только штатные действия (масло и фильтр). В меру бодренький, но об этом позже. Заводится что летом, что зимой с 2-3 прокруток. Не с «полпинка», но стабильно и надёжно. Тяги хватает и по дороге и без оной. При не работающей виске его почти не слышно. Кондей практически не снижает динамику, т.к. работает импульсно.
  2. Система питания. Очень спокойно реагирует на изменение октанового числа бензина и процента воды в нём. Разница в использовании 92 и 95 – минимальна. Как по динамике, так и по расходу. Расход таков:

Зима с пробками и нечищеными дорогами: 16.2 л./ 100км.

Зима с пробками и чищеными дорогами: 15.7 л./ 100км .

Зима без пробок и нечищеными дорогами: 14.3 л./ 100км.

Зима без пробок и чищеными дорогами: 14.0 л./ 100км.

Зима трасса: 10.6 л./ 100км (90-95 км/ч).

Лето с пробками: 13.7 л./ 100км.

Лето без пробок: 11.9 л./ 100км.

Практически штатный получается расход.

  1. Ходовая. Получил то, на что рассчитывал от подключаемого полного привода. Ни больше, ни меньше. Он рассчитан на подключение «по необходимости», вот так и подключал. В скользкую горку, на льду, в сугробах, на раскисших дорогах. Тянет отлично. В обычных условиях ездил на заднем. Я привык. К заносам особо не стремится, хотя кузов длинный (база без изменений) и «попа» лёгкая.
  2. Кузов. Очень хорошее ЛКП. От камешков остаются только царапинки и вмятинки многие из которых «расправляются» сами собой. Летом 2012 г. Сделал полный антикор (9000 р.). Низ Тектилом-Цинк, полости РастСтоп. Почему не сразу? Решил понаблюдать за железом. Понаблюдал и……сначала не захотел ничего делать вообще. Остатки заводского антикора вполне себе боролись с агрессивной окружающей средой. А вот когда я решил, что нам автомобиль полностью подходит (год на это ушёл), вот тогда и «вложился» в антикор. Трущиеся части (замки, ограничители дверей, резинки уплотнительные) на зиму мажу и «брызгаю», так что зимами не беспокоили.
  3. Салон. Лишний раз удостоверился, что пространство отлично организовано. Полностью сложенный задний ряд позволяет, такое впечатление, сложить туда всё, что угодно. Даже затрудняюсь пример привести. Всё что надо – то влезало. Хотелось бы, конечно, чтобы задние сидения в ровный пол укладывались, но в целом трансформация и так на высоте. Но и не без ложечки дёгтя. В морозы щёлкает пластмасса. Громко так и неожиданно. В районе передних стоек. Не додумали конструктора. Разность температур салон-улица очень большая, а зазоры минимальны. Вот и щёлкает. Как лечить, пока не придумал. Протяжка не помогает, а «вычислить» этот микроскопический зазор пока не получается.
  4. Рулевое и управление. Никаких неожиданностей. Привык и к вялости и к не очень большой информативности баранки и к кнопкам, которые «не на месте». Они наверно потому не на месте, что ими пользуешься чрезвычайно редко. Противотуманки задние и стеклоочиститель задний. Противотуманки задние не включаю без особой надобности, чтобы не слепить, а стеклоочиститель практически не использую, не забрасывает стекло заднее практически. Вообще – Спортик «чистюля», при условии, что он на штатной резине и не носится по грязям и лужам. Угол поворота передних колёс очень впечатляющий. Иногда запаркуюсь в дырку какую нибудь и потом с удивлением рассматриваю траекторию передних колёс. Чуть не под прямым уголом. Неожиданно, но приятно.
  5. Подвеска. Очень энергоёмкая. Но нуждается в «настройке». Это касается оптимального подбора амортизаторов и пружин. До лета 2012 стояло всё штатное. Пружинки «подсели», амортизаторы «запотели». Махнул стойки на Монро. Давно знаком с продукцией этой компании и эти изделия лично мне очень нравятся. Конечно, и пружинки поменял. Старые (в прекрасном состоянии) перешли в разряд «ЗИПа».
  6. Обзор. Хороший. За исключением справа в ¾. Ни хрена не видно. Подголовник+стойка и всё. Надо башкой качать, чтобы увидеть чего-нибудь в этом ракурсе. При парковке сзади всё отлично видно и габариты интуитивно понятны.
  7. Свет. Наладил головной и противотуманки в помощь. Довольно сносно, но в целом считаю, что оптика слабовата. Ксенон не хочу, а штатная на пределе терпимости. На противотуманках экономить не советую. Пробовал простенькую – толку «ноль». Только проверенная «Хелла» ФФ позволила добиться впечатляющего эффекта.
  8. Отопление и охлаждение. Как и ожидалось, зимой тепла «впритык». Тепло, но не «ташкент». Потеет изредка и совсем чуть-чуть, хотя порой раздражает. Приходится кондей врубать, сушить. К кондею претензий особых нет. Хотя можно было и небольшой запас по мощности предусмотреть.
Читайте также:  Киа спектра трипоид правый

За истекший период поломок не случалось. Слежу за состоянием подвески, рулевого, ДВС и т.п., мне не в напряг на пяток минут вниз залезть, капот поднять-послушать, ремешки покрутить пальчиком. Лампочки все на местах. Не знаю, раньше их меняли или ещё с завода стоят, забыл спросить предыдущего владельца.

На серьёзном бездорожье проверить не удалось. Дочка маленькая ещё и выбираться в дебри рановато. Да и в целом я не любитель полазать по «направлениям». То, что удалось проверить летом и зимой, вполне соответствует техническим заявкам по проходимости (клиренс, ПП, «part time», понижайка) и позволяет вполне спокойно чувствовать себя при съезде с грунтовых дорог на некие «пародии» на дороги.

Хабы вакуумные поменял на усиленные автоматы. Претензий к вакууму нет, но «червь сомнений» постоянно гложет, а вдруг не включится ПП или вырубится в самый не подходящий момент.

Полка багажника (пластиковая, гремит) заменена на шторку.

Вентилятор на вискомуфте – отличная штука, НО НЕ ДЛЯ МЕГАПОЛИСА! С его простоями и пробками. Не хватает её для комфортной работы двигателя. Стоишь и подгазовываешь, как нашкодивший малыш. Чтобы печку не включать и не греться выше нормы. Зимой-летом, на трассе при «пустом» городе – отлично, в пробках – хоть караул кричи. Пришлось снять её и на электровентилятор перейти. Теперь проблема снята. Кроме того это разгрузило двигатель. Я был просто поражён, КАК поехала машина. Не самолёт, конечно, но такой прыти от своего «сарайчика» откровенно не ожидал. И расход горючки снизился примерно на 1 литр на сотню (может и больше, не могу пока соблюсти «чистоту эксперимента»).

Защиту полную поставил снизу, а то стояла пластмасска не серьёзная, да и склонная к возгоранию к тому же.

Сделал обогрев зеркал. В комплектации отсутствовал.

Свечи поменял (на 60000 км.) поставил иридиевые. Захотелось проверить, действительно ли они столь хороши и живучи. Старые (отличное состояние) перешли в «ЗИП».

Конденсор скоро накроется (2500 р.), старенький уже пора менять.

Радиатор «парит» по теплу поменяю (3000 р.), такой же старенький, как и конденсор.

Ремень ГРМ наверное тоже махну тысячам к 80, а может и раньше, если будет время и желание.

В целом, машина оставляет очень приятные впечатления. Этакий «мускулистый помощник» без особых претензий и задвигов, для практичных людей. Расходники и запчасти порадовали ценами и доступностью (что-то заказываю чуть раньше, чем надо, чтобы потом не ждать 2-3 дня). Конструктив не очень сложный, электроникой не перегружен. Очень надёжен и не прихотлив.

Менять в ближайшее время не собираюсь (не вижу ни альтернативы, ни необходимости).

Если есть вопросы – задавайте. Что знаю – расскажу.

Удачи на дорогах. Уважайте друг друга.

Совет автора покупателям Kia Sportage Wagon 2.0 16V DOHC 2005 г

Если Вам не нужен престиж, если не надо «рвать всех» со светофора, если Вам «фиолетовы» хром и карбон, если у Вас скромный бюджет — приценивайтесь, выбирайте, торгуйтесь, покупайте, грамотно эксплуатируйте и этот автомобиль послужит Вам верой и правдой много лет.

  • Высокая надёжность большинства агрегатов и механизмов
  • Недорогое обслуживание и запчасти
  • Высокая ликвидность на «вторичке»
  • Слабая штатная оптика
  • Шумная и не вполне надёжная вискомуфта вентилятора охлаждения для городской эксплуатации

Источник

Расход топлива Kia Sportage в городе и на трассе

Адрес

Поделитесь информацией с друзьями

Скачать файл pdf

Скачать перечень калькуляторов

Модификации Kia Sportage Расход топлива на 100 км по городу Расход топлива на 100 км по трассе
Kia Sportage 1 поколение [1993 — 2006]
Grand внедорожник 5-дв. 2.0 AT AWD (128 л.с.) 14.7 8.9
Grand внедорожник 5-дв. 2.0 TD AT AWD (83 л.с.) 14.7 8.9
Grand внедорожник 5-дв. 2.0 MT AWD (128 л.с.) 13.6 8.3
Grand внедорожник 5-дв. 2.0 TD MT AWD (83 л.с.) 11.5 7.7
Soft Top внедорожник 3-дв. 2.0 AT AWD (128 л.с.) 16 10
Soft Top внедорожник 3-дв. 2.0 MT AWD (128 л.с.) 15.4 9.4
Soft Top внедорожник 3-дв. 2.0 MT AWD (118 л.с.) 13.6 8.3
Soft Top внедорожник 3-дв. 2.0 AT AWD (118 л.с.) 14 9
Soft Top внедорожник 3-дв. 2.0 MT FWD (128 л.с.) 14.6 9
Soft Top внедорожник 3-дв. 2.0 MT AWD (95 л.с.) 15.8 9.5
Soft Top внедорожник 3-дв. 2.0 TD MT AWD (83 л.с.) 11.5 7.7
Внедорожник 5-дв. 2.0 AT AWD (118 л.с.) 14 8.8
Внедорожник 5-дв. 2.0 AT AWD (128 л.с.) 15.6 9.9
Внедорожник 5-дв. 2.0 MRDi AT AWD (128 л.с.) 16.6 10.2
Внедорожник 5-дв. 2.0 MT AWD (118 л.с.) 13.5 8.3
Внедорожник 5-дв. 2.0 MT (128 л.с.) 13 8.5
Внедорожник 5-дв. 2.0 MRDi MT AWD (128 л.с.) 13 8.5
Внедорожник 5-дв. 2.0 MRi MT AWD (95 л.с.) 13.5 9.3
Внедорожник 5-дв. 2.0 MRi MT (95 л.с.) 13.5 9.3
Внедорожник 5-дв. 2.0 TD AT AWD (83 л.с.) 12 7.8
Внедорожник 5-дв. 2.0 TD MT AWD (83 л.с.) 11.5 7.7
Внедорожник 5-дв. 2.2 D MT AWD (63 л.с.) 12 9
Внедорожник 5-дв. 2.0 MT AWD (128 л.с.) 15 9.7
Kia Sportage 2 поколение [2004 — 2008]
Кроссовер 2.0 MT (141 л.с.) 10.4 6.6
Кроссовер 2.0 MT AWD (141 л.с.) 10.4 6.6
Кроссовер 2.0 CRDi MT AWD (112 л.с.) 9.2 6.2
Кроссовер 2.0 CRDi MT (112 л.с.) 9 5.9
Кроссовер 2.7 AT AWD (175 л.с.) 13.2 8.2
Кроссовер 2.0 CRDi MT (140 л.с.) 8.6 5.9
Кроссовер 2.0 CRDi MT AWD (140 л.с.) 8.9 6.2
Kia Sportage 2 поколение [рестайлинг] [2008 — 2010]
Кроссовер 2.0 AT (141 л.с.) 11.8 8
Кроссовер 2.0 AT 4WD (141 л.с.) 11.9 7.4
Кроссовер 2.0 MT (141 л.с.) 10.4 6.6
Кроссовер 2.0 MT 4WD (141 л.с.) 10.6 6.8
Кроссовер 2.0 CRDi MT 4WD (140 л.с.) 8.9 6.2
Кроссовер 2.0 CRDi MT (112 л.с.) 8.6 6.2
Кроссовер 2.7 AT 4WD (175 л.с.) 13.2 8.2
Кроссовер 2.0 CRDi AT (112 л.с.) 9.7 6.7
Кроссовер 2.0 CRDi MT 4WD (112 л.с.) 8.9 6.2
Кроссовер 2.0 CRDi MT (140 л.с.) 8.8 5.9
Кроссовер 2.0 CRDi AT 4WD (112 л.с.) 10.1 6.7
Kia Sportage 3 поколение [2010 — 2014]
Кроссовер 1.6 MT (135 л.с.) 7.5 5.8
Кроссовер 1.7 TD MT (115 л.с.) 6.3 4.8
Кроссовер 2.0 AT (150 л.с.) 10.4 6.4
Кроссовер 2.0 AT 4WD (150 л.с.) 10.6 6.8
Кроссовер 2.0 MT (150 л.с.) 9.8 6.1
Кроссовер 2.0 MT 4WD (150 л.с.) 9.8 6.3
Кроссовер 2.0 TD AT 4WD (136 л.с.) 8.7 5.8
Кроссовер 2.0 TD AT 4WD (177 л.с.) 9.1 6
Кроссовер 2.0 TD MT (136 л.с.) 7 5.2
Кроссовер 2.0 TD MT 4WD (136 л.с.) 6.7 5.1
Кроссовер 2.0 TD MT 4WD (184 л.с.) 7.2 5.3
Кроссовер 2.4 AT (176 л.с.) 11.2 8.1
Кроссовер 2.4 MT (176 л.с.) 10.7 7.6
Кроссовер 2.0 TD AT 4WD (184 л.с.) 9.1 6
Кроссовер 2.0 AT (163 л.с.) 10.7 6.4
Кроссовер 2.0 MT 4WD (163 л.с.) 10.3 6.5
Кроссовер 2.0 AT 4WD (163 л.с.) 10.6 6.8
Кроссовер 2.0 MT (163 л.с.) 9.8 6.2
Кроссовер 2.4 AT 4WD (176 л.с.) 11.2 8.4
Кроссовер 2.0 TD MT 4WD (177 л.с.) 7.2 5.3
Kia Sportage 3 поколение [рестайлинг] [2014 — 2015]
Кроссовер 1.6 MT (135 л.с.) 7.5 5.8
Кроссовер 1.7 CRDi MT (115 л.с.) 6.3 4.8
Кроссовер 2.0 AT (150 л.с.) 11.2 6.7
Кроссовер 2.0 AT AWD (150 л.с.) 11.2 6.7
Кроссовер 2.0 GDI AT (166 л.с.) 10.8 6.2
Кроссовер 2.0 GDI AT AWD (166 л.с.) 11.2 6.6
Кроссовер 2.0 MT (150 л.с.) 11.2 6.9
Кроссовер 2.0 MT AWD (150 л.с.) 11.2 6.9
Кроссовер 2.0 GDI MT (166 л.с.) 10.5 6.3
Кроссовер 2.0 GDI MT AWD (166 л.с.) 10.6 6.5
Кроссовер 2.0 CRDi AT AWD (136 л.с.) 8.6 5.8
Кроссовер 2.0 CRDi AT AWD (184 л.с.) 8.8 5.7
Кроссовер 2.0 CRDi MT AWD (136 л.с.) 6.9 4.7
Кроссовер 2.0 CRDi MT (136 л.с.) 6.6 4.9
Кроссовер 2.0 CRDi MT AWD (184 л.с.) 7.2 5.4
Kia Sportage 4 поколение [2016 — 2019]
Кроссовер 1.6 T-GDI DCT AWD (177 л.с.) 9.2 6.5
Кроссовер 1.6 GDI MT (132 л.с.) 8.6 5.6
Кроссовер 1.6 T-GDI MT (177 л.с.) 9.8 5.8
Кроссовер 1.7 CRDi MT (115 л.с.) 5.7 4.2
Кроссовер 2.0 CRDi AT AWD (136 л.с.) 7 5.2
Кроссовер 2.0 CRDi AT AWD (185 л.с.) 7.9 5.3
Кроссовер 2.0 CRDi MT AWD (136 л.с.) 6 4.8
Кроссовер 2.0 CRDi MT AWD (185 л.с.) 7.1 5.2
Кроссовер 2.0 CRDi MT (136 л.с.) 5.7 4.4
Кроссовер 2.0 MPI MT (150 л.с.) 10.7 6.3
Кроссовер 2.0 MPI MT AWD (150 л.с.) 10.9 6.6
Кроссовер 2.0 MPI AT (150 л.с.) 10.9 6.1
Кроссовер 2.0 MPI AT AWD (150 л.с.) 11.2 6.7
Кроссовер 2.0 T-GDI AT AWD (240 л.с.) 11.8 10.2
Кроссовер 2.0 T-GDI AT (243 л.с.) 11.2 9
Кроссовер 2.4 GDI AT (184 л.с.) 10.7 8.1
Кроссовер 2.4 GDI AT AWD (184 л.с.) 11.2 9.4
Kia Sportage 4 поколение [рестайлинг] [2018 — 2019]
Кроссовер 1.6 GDI MT (132 л.с.) 8.1 6.2
Кроссовер 1.6 T-GDI MT (177 л.с.) 9.2 6.3
Кроссовер 1.6 T-GDI MT AWD (177 л.с.) 9.4 6.6
Кроссовер 1.6 CRDi MT (116 л.с.) 5.2 4.5
Кроссовер 1.6 CRDi MT (136 л.с.) 5.1 4.6
Кроссовер 1.6 CRDi MT AWD (136 л.с.) 5.4 4.9
Кроссовер 1.6 T-GDI DCT AWD (177 л.с.) 8.5 6.8
Кроссовер 2.0 CRDi AT AWD (185 л.с.) 6.1 5.2
Кроссовер 2.0 CRDi MT AWD (185 л.с.) 5.2 5.1
Кроссовер 2.0 MPI AT (150 л.с.) 10.9 6.1
Кроссовер 2.0 MPI AT AWD (150 л.с.) 11.2 6.7
Кроссовер 2.0 MPI MT (150 л.с.) 10.7 6.3
Кроссовер 2.0 MPI MT AWD (150 л.с.) 10.9 6.6
Кроссовер 2.4 Theta GDI AT AWD (184 л.с.) 12 6.6

Источник

Оцените статью