Kia sportage 2004 привод

технические характеристики Kia Sportage 2004 — 2007 Внедорожник

Технические характеристики Kia Sportage 2004, 2005, 2006, 2007: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,0 CRDi (112 лс) 1991 83(112)/4000 L4 (рядное расположение) 245/1800 Common Rail Дизель
2,0 CRDi (140 лс) 1991 103(140)/4000 L4 (рядное расположение) 305/1800 Common Rail Дизель
2,0 16V 1975 104(141)/6000 L4 (рядное расположение) 184/4500 Многоточечный впрыск Бензин
2,7 V6 2656 129(175)/6000 V6 241/4000 Многоточечный впрыск Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,0 CRDi (112 лс) Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,
2,0 CRDi (140 лс) Передний привод 6-МКПП 4-АКПП,
2,0 16V Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,
2,7 V6 4×4 (Полный привод) 4-АКПП

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,0 CRDi (112 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 CRDi (140 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 16V Вентилируемые диски Дисковые есть
2,7 V6 Вентилируемые диски Дисковые есть
Читайте также:  Киа спортейдж 2017 прошивка магнитолы

Размер шин

Модификации Размер
2,0 CRDi (112 лс) 235/60R16
2,0 CRDi (140 лс) 235/60R16
2,0 16V 235/60R16
2,7 V6 235/60R16

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,0 CRDi (112 лс) 4348 1801 1700 1549/1549 2629 665
2,0 CRDi (140 лс) 4348 1801 1699 1549/1549 2630 665
2,0 16V 4350 1800 1700 1550/1550 2630 665
2,7 V6 4348 1801 1699 1549/1549 2629 665

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,0 CRDi (112 лс) 1506 2120 614
2,0 CRDi (140 лс) 1565 2170 605
2,0 16V 1422 2050 628
2,7 V6 1570 2170 600

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,0 CRDi (112 лс) 167 13.1 0.4
2,0 CRDi (140 лс) 178 11.1 0.4
2,0 16V 179 10.4 0.4
2,7 V6 180 10.5 0.4

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,0 CRDi (112 лс) 9.1 5.8 7 184 Дизель
2,0 CRDi (140 лс) 8.8 5.9 7 184 Дизель
2,0 16V 10.4 6.6 8 190 Бензин
2,7 V6 13.2 8.2 10 237 Бензин

Цены Kia Sportage 2004 — 2007 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)

Комплектации Kia Sportage 2004 — 2007

Тест-драйвы

Как показало время, всевозможным пессимистическим прогнозам так и не суждено было сбыться. Автомобиль, рождавшийся как ВАЗ-2123 «Нива», а в результате увидевший свет как Chevrolet Niva, не только не пал жертвой «недальновидной маркетинговой политики», но и, наоборот, превратился в настоящий предмет дефицита. В самом прямом смысле: желающие купить записываются в очередь.…

Читайте также:  Блок предохранителей киа соренто 2014 года

В новом “Спортидже” от его предшественника не осталось ровным счетом ничего. При этом новых деталей в нем тоже мало. И никакого мошенства!Многие недоуменно спросят: как же так, почему в “Спортидже” мало нового? Прежнюю модель даже рядом ставить не надо, чтобы понять: нынешний автомобиль – принципиально новый от бампера до бампера. Он действительно…

Воинская обязанность распространяется не только на людей. «Если завтра в поход», то поставить под ружье могут и вполне мирные отечественные грузовики, и тяжелые мотоциклы, и вседорожники. Среди них – «Спортидж» калининградской сборки, выпускаемый с 1998 года Его корейский брат-близнец у себя на родине также был рядовым запаса: «походные» противотуманки в…

Источник

Kia Sportage 2 (2004-2010) – хроники

Киа Спортейдж 2 одна из самых дешевых моделей в своем классе. Ценники на подержанные экземпляры начинаются примерно с отметки 500 000 рублей. Продать Киа с выгодой довольно сложно. Корейский автомобиль новым был сравнительно дешев и стоил чуть менее 700 000 рублей. Кроссовер не впечатляет ни качеством отделки, ни стилем. Но в вопросах функциональности обвинить его в чем-то сложно.

Спортейдж идеально соответствует потребностям типичного покупателя компактного внедорожника. Автомобиль позволяет очень легко маневрировать в городе. В салоне с комфортом разместятся 4 человека. Однако, багажник объемом 332 литра вызывает разочарование – это низкий показатель в классе.

В отличие от предыдущего поколения с рамной конструкцией, кузов имеет типичную для этого сегмента несущую схему. В то же время, многие владельцы жалуются на среднюю точность рулевого управления, характерную для внедорожников старшего поколения с рамой.

Кия Спортейдж 2 хорошо оснащался. Все экземпляры оборудованы кондиционером, а после модернизации – аудиосистемой с AUX- и USB- входами. С 2006 года все Sportage получили 6 подушек безопасности.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов представлена тремя моторами в различных вариантах мощности.

Основным является 2-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель G4GC мощностью 140 л.с. (142 л.с.). Мотор надежный, но ему не хватает крутящего момента. Он неплохо переносит установку газового оборудования, поэтому вполне может стать альтернативой дизельным агрегатам.

Привод газораспределительного механизма комбинированного типа. Зубчатый ремень связывает коленвал и распредвал. А распредвалы соединены цепью. Ремень меняется каждые 60 000 км (около 7-12 тыс. рублей). Цепь обычно ходит долго — свыше 200-300 тыс. км.

Регулировка зазора клапанов осуществляется путем подбора толкателей. Зазоры могут уйти после 200-250 тыс. км пробега.

По прошествии 200-300 тыс. км не исключено увеличение расхода масла. Чаще умерить аппетит удается после замены маслосъемных колпачков (7-16 тыс. рублей). Если же замена не поможет, то придется менять залегшие кольца.

Второй по популярности мотор – бензиновый 2,7-литровый V6 G6BA. Двигатель надежный.

Газораспределительный механизм приводится в движение зубчатым ремнем и двумя цепями, связывающими распредвалы каждой головки. Ремень (около 12 000 рублей с работой) обновляется раз в 60 000 км, а цепи прослужат не меньше 250-300 тыс. км.

Зазоры клапанов регулируются автоматически с помощью гидравлических толкателей.

После 250-300 тыс. км здесь также может обозначиться проблема масложора. Причины и методы устранения те же, что и в 2-литровом моторе — маслосъемные колпачки и кольца.

Немалый интерес на вторичном рынке проявляют и к дизельному 2.0 CRDi D4EA. Первоначально он развивал мощность 112 л.с. Этот дизель довольно простой и надежный: он не имеет турбокомпрессора с изменяемой геометрией и фильтра твердых частиц. Но, тем не менее, 2-литровый дизель недостаточно экономичен. В спокойном темпе в смешанном цикле он потребляет от 7 до 9 литров дизельного топлива на каждые 100 км.

В Европе в 2006 году 2-литровый дизель стал сильнее – 140 л.с., а за два года до окончания производства появилась и его 150-сильная модификация. Хотя оба агрегата и не стали экономичнее, но зато добавили кроссоверу динамики.

Одновременно с этим, они приносят и больше технических проблем. Большинство из них связано с сажевым фильтром. Как и в других моделях, фильтр не может полностью самоочиститься, когда автомобиль передвигается только по городу. Длительные поездки по шоссе на высоких скоростях помогут уберечь владельца от посещения автосервиса.

Кроме того, приходится считаться с необходимостью замены двухмассового маховика.

Турбодизели D4EA получили ременный привод ГРМ. Затраты на его обновление вместе с помпой составят порядка 13 000 рублей.

Топливные форсунки (9000 рублей за ремонт одной форсунки) прослужат свыше 200 000 км, а турбонагнетатель (40-60 тыс. рублей) выдерживает более 300 000 км.

Трансмиссия

Изредка отдельным владельцам Киа Спртейдж с МКПП приходится сталкиваться с ремонтом коробки из-за износа первичного вала и шестерни 5-ой передачи. За ремонт коробки попросят около 35 000 рублей.

Сцепление механической коробки передач доводится обновлять после 170-200 тыс. км. Издержки составят 20-25 тыс. рублей. Изношенный маховик увеличит сумму на 11 000 рублей.

4-ступенчатый автомат F4A2 при регулярном обновлении масла продержится без ремонта не меньше 300 000 км. Восстановительный ремонт обойдется в 60-100 тыс. рублей.

В полноприводных модификациях после 200-250 тыс. км внимания потребует муфта, отвечающая за подключение задней оси. Ресурс муфты существенно снижают частые передвижения по пересеченной местности и включение блокировки.

К счастью, ремонт муфты не сложный и не дорогой. Обычно все обходится заменой подшипников, сальников и обновлением масла. Общие затраты превысят сумму 10 000 рублей.

Помимо того, при больших пробегах выходит из строя подвесной подшипники карданного вала (2-5 тыс. рублей) и крестовина (1-2 тыс. рублей).

В довесок, приходится устранять утечки масла из заднего редуктора через сальники полуосей (2000 рублей с работой).

Ходовая

Фабричные сайлентблоки передних рычагов дохаживали до 150 000 км, а сайлентблоки задних рычагов сдавались лишь после 200 000 км. Шаровая опора (400-1500 рублей) приходила в негодность после 120-150 тыс. км.

Заводские ступичные подшипники на передней оси могли зашуметь, пройдя 120-150 тыс. км, а на задней оси нередко доезжали до 200 000 км. Подшипники меняются отдельно — 2-3 тыс. рублей.

Спустя 150-200 тыс. км доводится ремонтировать и рулевую рейку. Она может застучать или потечь. Новая рейка доступна за 12-33 тыс. рублей. За ремонт попросят в районе 17 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью — вскоре обрастает сколами и царапинами. С возрастом коррозия обнаруживается на порогах, двери багажника, в колесных нишах и на днище. В отдельных экземплярах приходится переваривать сгнивший задний лонжерон и менять дырявые рычаги подвески. Дырки порой находятся и в полу — в ногах переднего пассажира и водителя.

Наиболее предпочтительны экземпляры, собранные после рестайлинга – они лучше защищены от коррозии. Если раньше производитель давал четырехлетнюю гарантию от сквозной коррозии, то после 2008 года – он пообещал уже 10 лет.

Со временем начинает подтекать радиатор двигателя (7-15 тыс. рублей).

После 150-200 тыс. км может захандрить генератор (4-7 тыс. рублей за переборку) и стартер (9-12 тыс. рублей).

Порой отказывает компрессора кондиционера (16 000 рублей с работой). Впрочем, чаще приходится менять зашумевший подшипник муфты компрессора (2000 рублей за аналог).

С возрастом теряет проходимость радиатор печки (3-8 тыс. рублей плюс 2-3 тыс. рублей за работу).

Рестайлинговая версия (2008-2010 г.в.)

Перебои в работе электрооборудования могут возникнуть из-за окисления и коррозии контактов в блоке предохранителей. Он расположен в моторном отсеке, рядом с отверстием в крыле, через которое на блок попадает вода.

Стоит ли покупать?

В начальный период производства поставки запасных частей были скромными. Поэтому большинство владельцев было вынуждено посещать сервисные станции официальных дилеров. К сожалению, большинство компонентов имело очень высокую цену. Сегодня ситуация значительно улучшилась. Появилось большое количество независимых магазинов и мастерских, специализирующихся, в том числе и на марке Kia. Поэтому значительных проблем с доступностью дешевых заменителей и недорогим обслуживанием в настоящее время нет.

Kia Sportage 2 – практически лишен серьезных недугов, но зачастую преподносит немало незначительных проблем. С этим придется считаться.

Однако, если кто-то нуждается в универсальном автомобиле, тогда Sportage лучший выбор. Во всяком случае, в этом ценовом диапазоне сложно найти что-то более стоящее и сравнительно надежное.

История модели

2006 – 6 подушек безопасности вошли в базовое оснащение

2008 – рестайлинг модели, в Европе гарантия расширена до 7 лет. Так же были внесены изменения в подвеску и конструкцию сидений

Технические характеристики Kia Sportage 2 (2004-2010)

Источник

Оцените статью