- Отзыв Kia Sportage 2.0 16V DOHC (2001 г.)
- Отзыв Kia Sportage 2.0 16V DOHC (2001 г.)
- Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 16V DOHC 2001 г
- Kia Sportage 1
- Модификации Киа Спортейдж 1 (JA)
- Технические характеристики Kia Sportage JA 2.0 л. 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Спортейдж 1 (JA)
- Цена Kia Sportage 1 (JA) на вторичном рынке
Отзыв Kia Sportage 2.0 16V DOHC (2001 г.)
При покупки авто с трудом заводилось (стартёр еле крутил), хозяин сам не знал в чём причина, в сервисе у дилера ему ничего внятного объяснить не могли (или не хотели), просто тупо меняли генератор 2 шт. и Аккумулятор), но ничего не помогало. Проблема была в стартёре, при вскрытии выяснилось: расплавился компаунд заливки обмоток статора, который залипил всё внутри стартёра (что с ним делали — история умалчивает). После переборки, промывки, восстановления компаунда проблема исчезла.
Где-то под осень жена потеряла глушитель, при осмотре выяснилось, что он сгнил напроч! При замене глушака поменял пружины заднего моста, т.к. одна была лопнута. Под новый 2009 г. после снегопада звонит жена и в истерии орёт: — . где. этот. полный. привод. Чё за . При попытке пошутить, типа -. острые ощущения, драйв, адреналин. — узнал о себе много интерестного. Короче п/п приказал долго жить. А дальше — читал форумы, долго думал. Не так страшен чёрт, как его малюют. Вскрыли, посмотрели, купили запчасти, собрали, зашили. Вуаля — всё работает! Заодно поменял нижнюю шаровую.
В конце января заклинило заднее колесо, сорвало накладки (женщина и ручник понятия не совместимые), поменял колодки, чуть поковырялся с механизмом регулировки и всё!
- комплект сальников 1200р.
- шаровая (оригинал) — 450р.
- игольчатый подшибник — 150р.
- ступичная смазка ВР — 250р.
- Колодки задние — 850р.
- «Три старика»- 0.5
P.S. Хочешь сделать хорошо — сделай это сам!
Отзыв Kia Sportage 2.0 16V DOHC (2001 г.)
Приобрели «Спортейджик» у одного пенсионера примерно год назад,(наворотов никаких, стандартные алюминевые диски и родная еще резина,кондиционер.). Вообще-то у меня так получилось что вся моя семья с недавнего времени раскатывает на этих машинах. Так что мнение, я думаю будет объективным. Сборка Калининград.
Пробег на время покупки составлял 40.000 км. Дедок- продавец, (наверное из за резко ухудшегося финансового положения) обслуживал машину в гараже «У дяди Васи», так что в Сервисной книжке стояло только То-1. ( Цена в 12.000 $ вполне нас устороила, тем более что по двигателю и ходовой- проблем не было).
Машина с самого начала была с мелкими недостатками ( трещина на лобовом стекле, царапина на бампере и кузове,итд.). Дед точно не дружил с габаритами, и как он объяснил, столкновения были незначительные- (типа дачные ворота).
Мощности двигателя 128 л.с (2 литра), для передвижения по городу в принципе хватает, а вот при движение по хорошим трассам,
в особенности при обгонах, чувствуется нехватка лошадиных сил. ( и это при 2 пассажирах и минимума груза). При движении выше 110 км — в салоне становиться шумно.
Еще одна неприятная особенность это родное лобовое стекло на «Спортейджах», у всех моих знакомых владеющих машиной не более 2 лет, была хотя-бы одна замена лобовухи ( наверное из за угла наклона стекла), » поймать камень» сущие пустяки.
Но самая большая проблема это вакуумный полный привод полный привод. При интенсивном использовании, он выходит из стороя примерно через 20 — 30 тыс. все рекомендуют после первой его поломки поставить механические «ХАБЫ» говорят они вечные. ( с ними есть небольшое неудобство), надо останавливаться и перещелкивать тумблер в районе передних колес.( стоимость механических «хабов», примерно 200$, лобового стекла, тоже 200$, цены «без работы»). В нашем случае оказалось, что полного привода небыло с момента покупки. (ХОТЯ ЛАПМОЧКА НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ИЗВЕЩАЮЩАЯ О ВКЛЮЧЕННОМ ПОЛНОМ ПРИВОДЕ ГОРИТ . ), при покупки машины, настоятельно рекомендую не верить лампочкам, а проверить полный привод «вживую», или вывесить машину, или на мокром грунте. Отсутствие полного привода в нашем случае обнаружилось случайно, сели в рыхлом снегу, лампочка полного привода горит, а машина гребет только задними колесами.
Неприятные моменты временами доставляет моторчик отопителя (временами отказывался работать), причина — окисление клеммы.
За все это время машинка серьезно не подводила. Царапины оставленные предыдущим владельцем не ржавеют ( что очень странно), наверное это говорит о неплохой грунтовке и окраске ( хотя как я понял, кузов неоцинкован).
Но все это сущие пустяки, по сравнению с ценой данного авто.
За деньги потраченные на Спортейдж ( будь то новый , или Б-У), Вы получаете «полноценный», надежный аппарат, который довезт Вас туда куда нужно, не застовляя нервничать о внезапных поломках В данном ценовом диапазоне альтернативы на сегодняшний момент » Спортейджу» НЕТ. Помойки типа «Шеви-Нива» я не рассматриваю ( если хотите не вылезать с сервиса, берите Шеви — Нива, опыт у знакомых есть) опплевались и с трудом продали, и это не единичный случай — боже упаси Вас от Шеви-Нива.
Так что кому нужна надежная машина ( полноценный рамный джип), за небольшие деньги, советую не раздумывать — альтернативы » Киа — Спортейджу» — Нет!
Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 16V DOHC 2001 г
Нужен полноприводный , рамный Джип. ( не паркетник, а именно ДЖИП), за небольшие деньги — БРАТЬ НЕ РАЗДУМЫВАЯ. АЛЬТЕРНАТИВЫ НЕТ. ( и не думаю что скоро появиться). Шеви Нива и Китайские псевдоджипы в силу «убогости» — не рассматриваются.
Kia Sportage 1
Технические характеристики автомобиля Kia Sportage 1 (JA) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Kia Sportage 1-го поколения в кузове JA выпускался на нескольких заводах с 1993 по 2006 год, сборка этого рамного внедорожника была налажена в Южной Корее, Германии и Калининграде. Базой для данной модели и аналогичной Kia Retona послужила серия грузовичков Mazda Bongo.
Модификации Киа Спортейдж 1 (JA)
Версию этой модели до рестайлинга собирали в трех и пятидверном кузове с 1993 по 1998 год.
На выбор предлагали пару 2.0-литровых бензиновых моторов и два дизеля на 2.0 и 2.2 литров:
После обновления добавилась удлиненная версия, а сборка производилась с 1998 по 2006 год.
После рестайлинга выбор двигателей или коробок переключения передач особо не изменился:
MANUAL
Обширная подборка мануалов для Sportage 1 собрана тут
FORUM
Много полезной информации выложено в Sportage-Club.ru
Обзор Киа Спортейдж 2001 года от Механикс
Технические характеристики Kia Sportage JA 2.0 л. 5-мкпп
Мощность мотора | 128 л.с. |
Крутящий момент | 175 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 14.7 с |
Макс. скорость | 166 км/ч |
Расход по городу | 13.0 л |
Расход по трассе | 8.5 л |
Смешанный расход | 11.9 л |
Объем бензобака | 60 л |
Снаряженная масса | 1438 кг |
Полная масса | 1928 кг |
Грузоподъемность | 490 кг |
Объем багажника | 483 л |
Габаритная длина | 4245 мм |
Ширина | 1730 мм |
Высота | 1650 мм |
Колесная база | 1440 мм |
Колея передних колес | 1440 мм |
Колея задних колес | 1622 мм |
Клиренс | 200 мм |
Размер шин | 205/70 R15 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Спортейдж 1 (JA)
Кузов тут достаточно крепкий, но в связи с возрастом очагов коррозии уже хватает
Ржавчина обычно начинает распространение с нижней части дверей и задних арок
Салон из дешевых материалов, с неравномерными зазорами и без шумоизоляции
Электрика тут почти не беспокоит, берегите только блок управления под ковриком
2.0-литровые бензиновые моторы Mazda FE и FE-DE очень надежны и выносливы
Но экономия на масле приводит к стуку гидрокомпенсаторов или залеганию колец
2.0-литровый турбодизель известен трещинами гбц и отказами топливной системы
2.2-литровый дизель Mazda R2 имеет огромный ресурс, но мощность у него 63 л.с.
5-ступенчатая механическая коробка надежна и ругают ее только за утечки смазки
4-ступенчатый автомат Aisin 03-72LE тоже известен лишь с самой лучшей стороны
Основные проблемы здесь доставляют компоненты полноприводной трансмиссии
К ее слабым местам относят шлицевые соединения кардана и вакуумные ступицы
Подвеска ходит долго, до 100 000 км регулярно меняют лишь втулки стабилизатора
Слабые пружины вообще не держат перегрузок, часто потеют задние амортизаторы
К рулевой рейке и тормозной системе больших претензий у владельцев не имеется
Цена Kia Sportage 1 (JA) на вторичном рынке
У нас на вторичке предлагается более двухсот внедорожников стоимостью от 100 000 рублей.
Год выпуска: | 1998 |
Пробег: | 220 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Красный |
Двигатель: | 2.0 л / 128 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Спортейдж 1 с пробегом от Миши Яковлева
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.