- Бортовой журнал Kia Sportage 2.4 4WD (2019 г.)
- Тест KIA Sportage с турбокомпрессором
- Нужна турбина на KIA Sportage ?
- Новости
- Компания garrett выпускает линейку внешних выпускных клапанов для использования в гоночных треках
- Garrett Turbo Tech участвует в создании гоночного автомобиля Mazda Spirit Racing на биотопливе для гонок на выживание
Бортовой журнал Kia Sportage 2.4 4WD (2019 г.)
Всем привет! Не так давно у меня случился марш-бросок Уфа-Самара (Тольятти – Новокуйбышевск) – Уфа. Причина была вызвана производственной необходимостью, даже переночевать хотел на берегу Волги, но Родина, как обычно, передумала и предложила возвращаться домой. В общем, по порядку. Зная летнюю загрузку трассы М5, выезжал в субботу пораньше. Относительно, конечно, но в 6.30 я уже выезжал из города. Лето, оживляются не только насекомые и дачники, но и дорожные службы, перекладывающие асфальт с правой на левую полосы, создавая реверсивное движение на автомагистрали и, соответственно, неудобства водителям. В принципе на полном баке до Самары я спокойно доезжаю. Поэтому остановки по трассе у меня вынужденные и, на полдороги, перекусить. И в ту, и другую сторону удобно расположено кафе Ривьера, с гостиницей, душевыми, отличным выбором еды – мало ли кто поедет, очень рекомендую. Место известное дальнобоям и водителям междугородних автобусов, которые предпочитают завозить туристов именно сюда и не дай бог, если вы решили покушать, а перед вами заехал такой автобус. В очереди придется стоять долго. На парковке кафе Спортик, конечно, проглот тот еще. С этой машиной всегда хочется, чтобы расход топлива был чуть ниже. Хотя пока трасса по три полосы в одну сторону и едешь на круизе – расход составляет по БК 8,1-8,3 литра на сотню. Скорость в это время нештрафуемые 110 км/ч (практически везде по трассе разрешенная скорость 90 км/ч, что тоже очень раздражает на хороших участках). Но протяженность именно такой многополоски небольшая, порядка 50 км от Уфы начинается обычная М5 с ее традиционной встречкой и реверсом на ремонтируемых участках. И если первый час поездки средняя скорость была около 100 км/ч, то в итоге она упала до восьмидесяти. Если никуда не спешишь, то неплохо. Но с другой стороны местами машина разгонялась до 180 (на полосе обгона) и понимаешь, что реально довольно продолжительное время ты едешь 60-70 км/ч. Выезд уже в сторону Уфы Места, конечно, у нас очень красивые С ростом скорости соответственно растет и расход топлива. Причем заметно, будто впрыск превращается в цунами. Мой любимый участок дороги – Тольятинское шоссе, участок на 50 километров, где разрешенная скорость уже 110 км/ч и все там едут минимум 130. А местные, и за ними такие типы как я, 140 и выше. Камеры, слава богу, немногочисленны в этом районе и машина может продышаться. Продышаться и наестся. Расход при 160 км/ч становится под двадцать литров – не меньше. Не переключил БК на мгновенный расход, но стрелка указателя бензобака стремительно поползла. Именно на этом участке я понимаю, как БК на КИА врет. Идешь себе спокойно 160 км/ч по спидометру, в этот момент тебя догоняет видавшая огонь и воду гранта с четырьмя пионерами на борту, мигает тебе фарами, чтобы свалил с дороги, и проносится мимо. То есть по ощущениям, что ты ехал 90, а не 160. У меня было подобное чувство, когда мы с товарищем выезжали из Москвы на его дизельной Каптиве (тоже не тихоход), а нас как стоячих обгоняли два Гелика 95-го региона. Поэтому, @al_an, если не хватает динамики Туарега, можно присмотреться к гранте , как ты и говорил. Собственно дорогу «туда» я осилил за 6 часов и 20 минут. Что, по меркам М5, я считаю результатом достойным. Объехал коллег-смежников, похлопали по рукам, подписали документы, хотел было натянуть плавки и нырнуть в Волгу, как руководство почувствовало, что я собираюсь расслабиться и позвонило, рекомендовав возвращаться и с утра быть на работе. Производственная необходимость, иначе «как обычно все пропало». Выезжать в путь нужно рано утром и мой опыт в очередной раз это подтвердил. Да, на Тольяттинском участке трассы спидометр снова зависал на скоростях выше 140, но далее у меня получилось так, что 500 метров я ехал 2 часа. Машина тупо стояла на трассе на стояночном тормозе, не выключал двигатель только из-за жары. Водители разве что только в бадминтон не играли. Обратная дорога у меня заняла уже почти девять часов, разница на лицо. Проезжая мимо реверсивного светофора, я жалел водителей встречки, так как хвост стоящих автомобилей вытянулся на несколько километров и продолжал увеличиваться. Можно ехать с любой скоростью, но перед такой напастью водитель бессилен. Разве что искать пути объезда. С другой стороны, ты не знаешь, долго еще простоишь или вынужденная стоянка всего на 10-15 минут и объезжать не станешь. Просто стоим на трассе.. За день более 1100 км и более 15 часов за рулем. Не рекорд, конечно, но из машины я не вывалился. Хорошая эргономика, резвый мотор, пространство внутри делают поездку более-менее комфортной. Правда, в такие поездки хочется иметь под рукой мощность поболее, а расход поменее, но это возможно лишь за другие деньги. И то не всегда. Но всем , от души, желаю такой возможности. .
Привет! Объезд через Сочи прокатит?)
Тест KIA Sportage с турбокомпрессором
Я только что закончил тестирование турбированного Sportage и спешу поделиться своими впечатлениями. Я вообще большой поклонник современных корейских автомобилей, но этот Sportage был чем-то особенным. Машина была оснащена 2.0-литровым 4-цилиндровым двигателем T-GDI мощностью 260 л.с. – таким же, что находится под капотом Optima и Sonata Turbo.
Я всегда был поклонником системы наддува, впервые установленной на Mazda MZ-6 GTS. Тогда турбокомпрессор позиционировался в первую очередь как средство увеличения мощности двигателя. Сегодня же производители турбокомпрессоров уделяют особое внимание «экологичности» турбокомпрессоров. В нашем случае, двухлитровый двигатель Sportage производит на 50% больше мощности, чем многие двигатели с таким же объемом. Что же касается потребления топлива, то я насчитал 11 л. на 100 км, и эти цифры совершенно реальны.
Вы заметили, что все больше производителей применяют турбокомпрессоры на своих производствах, сборочных линиях? GM, Volkswagen, Audi, Ford – вот производители мирового уровня, которые одними из первых начали на конвейерах оснащать свои автомобили турбокомпрессорами и успели лучше других наладить интеграцию этих технологий. Тенденция сегодня такова, что турбины начинают устанавливать на все более бюджетные автомобили, что раньше было для них роскошью.
Нужна турбина на KIA Sportage ?
Компания БР Турбо предоставляет турбины на все популярные модели автомобилей КИА. У нас вы можете подобрать и заказать турбокомпрессор с доставкой в любой регион России.
Чтобы начать подбор турбины — перейдите в каталог турбин на КИА Sportage по моделям.
Также рекомендуем вам посетить наш интернет-магазин турбокомпрессоров, где тоже можно подобрать турбину для своего автомобиля КИА.
У вас нет прав, чтобы отправлять комментарии
Новости
Компания garrett выпускает линейку внешних выпускных клапанов для использования в гоночных треках
Garrett Turbo Tech участвует в создании гоночного автомобиля Mazda Spirit Racing на биотопливе для гонок на выживание
Компания Garrett Motion использует свое лидерство в области технологий турбонаддува для участия в создании экологичного гоночного автомобиля.
Концепт-кар Mazda3 Bio от Mazda Spirit Racing будет участвовать в серии Super Taikyu endurance series 2023 года в Японии, чтобы поддержать ежегодное мероприятие и привлечь больше начинающих гонщиков.
Автомобиль, оснащенный специально сконфигурированным турбонаддувом серии Garrett GTX, с весны 2023 года будет выступать в классе ST-Q, а также примет участие в демонстрационных испытаниях углеродно-нейтрального топлива. Автомобиль работает на 100% возобновляемом топливе SUSTEO, которое состоит из отработанного масла и отработанного растительного масла для приготовления пищи.
Специалисты по автоспорту из Garrett переработали архитектуру турбонаддува GTE20 VNT, применив к силовому агрегату, работающему на биодизельном топливе, требования, предъявляемые Mazda Spirit Racing.
“У Garrett богатое наследие, способствующее успеху на треках, поэтому мы рады участвовать в программе ”Путь к устойчивому автоспорту» и участвовать в разработке захватывающего гоночного автомобиля Mazda на биотопливе с турбонаддувом», — заявляет президент Garrett по глобальному вторичному рынку и автоспорту Эрик Фрейсс. “Направление движения для всего автоспорта – к более захватывающим соревнованиям, а это означает, что необходимо преодолеть существующие границы в области проектирования силовых агрегатов, форсирования двигателя, управления энергопотреблением и расходом топлива, а также перейти к углеродной нейтральности, сохраняя при этом зрелищность мероприятия”.