Киа спектра защита от угона

Киа спектра защита от угона

Мы занимаемся именно защитой от угона и это в корне отличается от того, чем занимаются 99% установочных центров в Петербурге. Мы не «ставим» сигнализации, иммобилайзеры и другие устройства. Мы работаем с теми клиентами, которым важен конечный результат. Мы не можем сравниться по внешнему виду с блестящими и сверкающими автосалонами-дворцами, у нас нет красивой девушки на ресепшене при входе и кафе с мягкими креслами. Но к нам приезжают не за этим.

К нам обращаются те, кому необходима действительно надежная защита от угона — не для галочки или по требованию страховой, а для того чтобы спать спокойно, зная что автомобиль полностью защищен. Мы не занимаемся потоковой установкой популярных «пикалок», большинство из которых к защите автомобиля от угона не имеют ни малейшего отношения. У нас далеко не самые низкие цены в городе и время, которое проводит машина клиента в нашем автоцентре измеряется СУТКАМИ, а не часами.

Сейчас появилось много контор, которые обещают сделать «авторскую» защиту от угона. Причина проста — так лучше продается. Но что по факту вам поставят — большой вопрос. Приведу аналогию — вот есть материалы для строительства дома, хорошие материалы, хороших брендов. Будет ли зависеть только от материалов дом, который вы получите по итогу? Очевидно, что нет. Одни и те же хорошие материалы могут купить любые строители, но качество постройки зависит от их квалификации, опыта и порядочности. Так же и в защите от угона.

Читайте также:  Крепление автокресла в киа спектра

Первое, на что надо смотреть — это КАК будет выполнятся установка

Например, многие установщики используют как управляющее устройство сигналайзер Автолис и это действительно качественная вещь. Но поставить его можно по-разному — впихнуть под рулевую колонку и протянуть заметные провода на самом видном месте, или запрятать блок глубоко-глубоко, провести провода по штатным косам, подобрав нужный цвет, плюс подключить пару обманок, которые будут дополнительно сбивать с толку.

Просто первый вариант занимает 2 часа, а для второго нужно разобрать пол-машины, а потом собрать обратно, что займет сутки. Но чем быстрее поставили охранный комплекс — тем быстрее машина уйдет, и наоборот. Поэтому зачастую приходится разбирать пол-машины, а потом ведь еще нужно собрать обратно так, чтобы ни единой царапинки и ни единого скрипа не появилось. Вот к примеру как это выглядит у нас:

Пример разбора салона Kia Stinger для скрытной установки


Звуковые сирены Kia Cerato

Пример разбора салона Kia Sorento Prime для скрытной установки

Замки капота Kia Rio X-line

Поэтому выбирать место, где вам построят охранный комплекс просто исходя из устройств, которые входят в его состав, это примерно так же опрометчиво, как выбирать строительную фирму по марке бетона, которую предполагается использовать.

Сейчас на рынке в принципе не так уж много качественных устройств для защиты от угона, буквально пара-тройка брендов по каждому типу, а иногда и вообще один. Поэтому ВСЕ используют почти одну и ту же электронику. А вот насколько ваш автомобиль будет на самом деле защищен от угона зависит от того, КАК происходила установка. Именно поэтому мы не размещаем красивые описания и «версии» комплексов на сайте — это просто бессмысленно. Это все равно что выбирать повара по набору ингредиентов в блюде.

Но и насчет качественной установки есть еще один нюанс — показать-то вам могут одно, а как будет факту? Будут ли на самом деле с вашим автомобилем возиться несколько дней, или пойдут простым и дешевым путем?

Какую ответственность берет на себя установочный центр?

Сейчас к сожалению такое время, когда мало кто готов отвечать за свою работу. И это второе, на что надо смотреть при выборе. Причем тут есть 2 аспекта — первый из них технический.

Если мастер уверен в себе, в своем опыте и своих знаниях, если он делает все как для себя, а не на скорую руку, тогда для него не должно быть проблемой дать гарантию на свою работу, и если что-то сломается — переделать за свой счет без лишних вопросов, да еще и принести извинения за возникшую ситуацию.

Если же мастер или организация всячески стараются избежать обязательств и не давать никаких гарантий — это верный признак того, что они ЗНАЮТ и ОПАСАЮТСЯ возможных последствий. Трижды подумайте, стоит ли отдавать свою машину в такие руки.

У нас например ПОЖИЗНЕННАЯ техническая гарантия на комплексы и поменять бесплатно сдохшую сирену через 2 года для нас вполне обычное дело, поэтому нам КРАЙНЕ НЕВЫГОДНО делать что-то тяп-ляп, это стрельба себе по ногам.

Причем мало просто ЗАЯВИТЬ про гарантию, слова ведь ничего не стоят. Надо еще и ВЫПОЛНЯТЬ гарантийные обязательства. Чтобы не быть голословным вот что говорят клиенты на нашей странице Facebook:

Источник

Сигнализации и защита от угона автомобилей Kia.

Самыми угоняемыми автомобилями марки KIA, в порядке убывания риска, являются RIO, Sportage (3 и 4), CEED, Cerato, Sorento. Слабыми местами являются OBD2, блок управления двигателем и штатные замки капота. Рассказываем о способах защиты и даём рекомендации

Самыми угоняемыми автомобилями марки KIA, в порядке убывания риска, являются RIO, Sportage (3 и 4), CEED, Cerato, Sorento.

Хочу добавить к этой статистике важный момент. Автомобили старше 2010 года угоняются существенно реже, равно как и совсем свежие автомобили.

Объяснение этому факту достаточно простое. Совсем старые автомобили редко используются в качестве доноров запчастей. А совсем свежие очень сложно реализовать на вторичном рынке.

Традиционно, начинаем с слабых мест KIA в плане сопротивляемости угону.

    OBD2.
    Уязвимость- возможность перезаписать заготовленные ключи в блок управления двигателем через OBD2 разъём. Достаточно подключиться к сервисному разъёму специальной “заводилкой

  • Подмена ЭБУ.
    Хоть иммобилайзер и состоит из нескольких частей, но ключи записываются в блок управления двигателем, который можно подменить. Соответственно, с заранее заготовленными ключами. Попасть под капот достаточно просто.
    1. Замки капота.
      Капот открывается подручными средствами. Конечно, хуже всего, обстоят дела с старыми моделями – механизм расположен очень близко к решётке.

    По неподтверждённым данным, электроника автомобиля вполне спокойно может пережить замыкание CAN шины. Не могу это утверждать на 100 %, не попробовав, но учитывая информацию от производителей охранных систем и большое количество напоминаний в мануалах, что цифровую блокировку нужно дублировать аналоговыми реле, всё же, соглашусь с этим утверждением.

    Принципы построения защиты от угона автомобилей KIA.

    Важно помнить, что угонщик будет выбирать наименее проблемный и слабо защищённый автомобиль. То есть с классической сигнализацией или секреткой, угонщики ещё будут тягаться, а вот с комплексом не будут — себе дороже.


    Конечно, блокируем несанкционированный доступ к OBD2 – либо изготовлением специального переходника, либо просто установкой скрытого реле в паре с сигнализацией, либо специальными устройствами, типа IGLA OBD. Не сочтите за пиар, но отмечу, что иммобилайзеры IGLA умеют блокировать запись ключей.

    Защита капота.


    В конце статьи я порекомендую конкретные модели, а сейчас я сделаю небольшое отступление и расскажу про автозапуск и возможности управления автомобилем и сигнализациями.

    Автозапуск Kia — бесключевые решения от Pandora, Starline.

    Если у Вас автомобиль с кнопкой Start-Stop, то Вы счастливчик. Вы будете, как и прежде, пользоваться штатными ключами, постановка под охрану и снятие с охраны будут производиться автоматически. Аналогично, открывать и закрывать автомобиль можно и автосигнализацией- брелком, по приближению Вас с меткой или с помощью приложения в смартфоне. Ключи можно даже не доставать из кармана.

    А вот в случае с стандартным ключом, придётся активировать охрану нажатием на брелке или из приложения в смартфоне, либо сделать активацию по пропаданию метки (отходим от автомобиля).

    Что касается дистанционного запуска, то большинство моделей запускаются без необходимости прятать второй ключ. Иными словами, используется бесключевой запуск с электронным обходом штатного иммобилайзера.

    Всю информацию я свёл в одной таблице. Надеюсь, она будет полезной для Вас.

    Важное дополнение к таблицам. Подключиться к управлению центральным замком можно и аналоговым способом. В таблице приведены данные об управлении по CAN цифровой шине.

    Принцип построения защиты от угона автомобилей Kia.

    Базовый уровень защиты.

    Иммобилайзер или сигнализация плюс скрытое реле блокировки.

    Второй уровень.

    Добавляем замок на капот и, при необходимости, модуль управления замками капота. Кстати, в большинстве случаев, достаточно будет установить один замок в штатные места. Сам механизм находится достаточно глубоко в подкапотном пространстве и до тросиков опционального замка попросту не добраться невандальными методами. Исключением могут быть Sportage 1 поколения (лучше установить замок типа сфера) и Mohave (рекомендую два замка из-за широкого капота).

    Третий уровень.

    Блокируем OBD2 и устанавливаем скрытый GPS маяк.

    Четвёртый уровень.

    Устанавливаем замок на КПП, при необходимости, отключаем работу Keyless системы в режиме охраны (это касается, скорее, Sportage, Mohave, Stinger и Quoris).

    Из иммобилайзеров, учитывая уязвимость CAN шины, я посоветую модели

    Starline i95Lux – достаточно будет добавить замок на капот Prosecurity lock

    И если дотянетесь, по бюджету, то

    Второй вариант — Starline i96 can Lux. Здесь двухблочное решение. Основному блоку можно доверить и защиту OBD и бесключевого доступа. Второй модуль прячется в подкапотное пространство. Кроме блокировки запуска двигателя, он ещё может управлять замками капота.

    Самый интересный, но, увы, самый дорогой вариант — иммобилайзеры IGLA. Кроме скрытной установки, у них есть уникальная особенность — блокировать запись ключей. То есть, можно сэкономить на защите OBDII.
    Для автомобилей KIA до 2017 года придётся устанавливать IGLA с страховочными реле (иначе при замыкании CAN шины угонщиками, IGLA спасует).

    Я рекомендую модели IGLA 220, а лучше, 240 авторизация будет штатными кнопками. Не нажал-не завёл двигатель.

    С управлением метками и кнопками — IGLA 251|271

    А вот иммобилайзеры для автомобилей 2017-н.в. выпуска достаточно будет IGLA Raptor LIN и IGLA 200 LIN

    Сигнализации для KIA

    Что касается сигнализаций, то из Starline я бы остановился на новой 6 серии. По умолчанию, смотрим на модели Starline E96BT lux, StarLine S96 BT 2CAN+2LIN GSM в паре с реле R6. А при построении более сложных систем, лучше выбрать серию Starline A96 2Can-2Lin.

    Из Pandora стоит обратить внимание на модели Pandora DX90 BT, Pandect X3150, Pandora DXL 4970 или вариантами на базе Pandect X1900BT 3G, Pandora DXL 3910Pro, Pandora DXL 4910 при построении комплексной системы защиты.

    Заказывайте установку сигнализаций иммобилайзеров и охранных комплексов на автомобили Киа в нашей компании. У нас большой опыт работы с этими автомобилями.

    Автор статьи Яцук Александр, компания Автобастион.

    Источник

    Оцените статью