Киа спектра замок зажигания провода

Распиновка замка зажигания киа спектра 2007

STARTING you will need the 791 BYPASS Moduleиan Extra Зажигание key.

To Order the 791 go to the SECURITY BYPASS MODULE Page on this website.

NOTE #2: the BCM, (Body Control Module) is located Under the DRIVERS DASH, atТахометрed to the

Установка сигнализации на Kia Spectra

Точки подключения автосигнализации на KIA Spectra

Установить двухпроводный электропривод в водительскую дверь (подключить к силовым проводам в двери).
подключиться к блоку центрального замка (слева под панелью)
желтый зеленый – открыть (минус)
желто коричневый – закрыть (минус)

Концевик багажника – тянуть к штатному концевику рядом с запорной петлей (не на крышке багажника).
Можно использовать свободный провод (зеленый черный) на автоматическую антенну (если не установлена)

Концевики дверей – светло зеленый с красной полосой, черный разъем комбинации.

Давление масла – светло зеленый с желтой полосой, левый белый разъем комбинации.

Зарядка – коричневый белый провод, черный разъем комбинации.

Ручник – синий черный, черный разъем комбинации приборов.

Стоп сигнал – красный черный, на разъеме заднего пучка.

Габарит – синий белый, внизу слева рядом с блоком предохранителей на разъеме заднего пучка.

Повороты – 1. средний разъем комбинации: зеленый желтый (с края), 2. черный разъем комбинации: зеленый оранжевый (с края).

Концевик капота – установить.

Блокировка – если сигнализация без запуска, заблокировать IG1 – желтый тонкий, исходящий из бело-синего замка зажигания. Реле блокировки зажигания устанавливать после точки подключения IG1 от автозапуска.

Плюс (для сигнализации без автозапуска) – на разъеме центрального замка.

Силовые для автозапуска: (цвета со стороны замка зажигания)
Плюс – красный
IG1 – белый синий
IG2 – белый
ACC – зеленый
Стартер – черный желтый

Подключение магнитолы.
1 Усилитель антенны
2 (черный) – масса
16 (розовый) – плюс
15 (зеленый) – АСС
14 (син. бел.) – габарит
3; 4 – кор.черн.(-); кор.зел. (+) – тыл левый
5; 6 – бел. зел.(-); бел.черн. (+) – перед левый
9; 10 – желт.бел.(-); желт.красн. (+) – перед правый
11; 12 – зел. желт.(-); оранж.черн. (+) – тыл правый

Сайт установщиков

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Розовый (+)илиБелый (+) Жгут замка зажигания
Зажигание Красный (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 Оранжевый (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Желтый (+) Жгут замка зажигания
АСС 2 Синий (+) Жгут замка зажигания
Наличие ключа ОранжевыйилиОранжевый/Черный (+) Жгут замка зажигания
Габаритные огни ( — ) Зеленый (-) Переключатель света фар
Габаритные огни ( + ) Розовый (+) (L) Красный/Оранжевый (+) (R) Водительская кик панель
ЦЗ Закрытие Желтый/Оранжевый (TYPE B) Водительская кик панель
ЦЗ Открытие Желтый/Черный (TYPE B) Водительская кик панель
LOCK MOTOR WIRE Зеленый (5-WIRE TYPE) Водительская кик панель
Двери Синий/Черный (-) Водительская кик панель
Вежливая подсветка SAME AS Двери Водительская кик панель
Открытие багажника Коричневый (-) RELEASE SWITCH
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал Синий/Черный (-) Жгут рулевой колонки
Тахометр ЖелтыйилиЖелтый/Оранжевый (AC) катушка зажигания
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Красно\черный (+) Педаль тормоза
Отключение штатной сигнализации Н/Д
ANTI-THEFT TRANSPONDER SYSTEM, Замок зажигания TUMBLER

check the OWNERS MANUAL for this vehcileилиcontact your HYUNDAI Dealer to see if

the vehicle has a Special programmed Зажигание Key, if it does, then for REMOTE

STARTING you will need the 791 BYPASS Moduleиan Extra Зажигание key.

To Order the 791 go to the SECURITY BYPASS MODULE Page on this website.

Точки подключения и карты установок сигнализации на KIA Spectra

1. Точки подключения автосигнализации на KIA Spectra

Установить двухпроводный электропривод в водительскую дверь (подключить к силовым проводам в двери).
подключиться к блоку центрального замка (слева под панелью)
желтый зеленый – открыть (минус)
желто коричневый – закрыть (минус)

Концевик багажника — тянуть к штатному концевику рядом с запорной петлей (не на крышке багажника).
Можно использовать свободный провод (зеленый черный) на автоматическую антенну (если не установлена)

Концевики дверей — светло зеленый с красной полосой, черный разъем комбинации.

Давление масла — светло зеленый с желтой полосой, левый белый разъем комбинации.

Зарядка – коричневый белый провод, черный разъем комбинации.

Ручник — синий черный, черный разъем комбинации приборов.

Стоп сигнал – красный черный, на разъеме заднего пучка.

Габарит — синий белый, внизу слева рядом с блоком предохранителей на разъеме заднего пучка.

Повороты – 1. средний разъем комбинации: зеленый желтый (с края), 2. черный разъем комбинации: зеленый оранжевый (с края).

Концевик капота — установить.

Блокировка — если сигнализация без запуска, заблокировать IG1 – желтый тонкий, исходящий из бело-синего замка зажигания. Реле блокировки зажигания устанавливать после точки подключения IG1 от автозапуска.

Плюс (для сигнализации без автозапуска) – на разъеме центрального замка.

Силовые для автозапуска: (цвета со стороны замка зажигания)
Плюс — красный
IG1 – белый синий
IG2 – белый
ACC – зеленый
Стартер — черный желтый

Подключение магнитолы.
1 Усилитель антенны
2 (черный) – масса
16 (розовый) – плюс
15 (зеленый) – АСС
14 (син. бел.) – габарит
3; 4 – кор.черн.(-); кор.зел. (+) – тыл левый
5; 6 – бел. зел.(-); бел.черн. (+) – перед левый
9; 10 — желт.бел.(-); желт.красн. (+) – перед правый
11; 12 — зел. желт.(-); оранж.черн. (+) – тыл правый

2. Фотоотчёт об установке автосигнализации StarLine A91 Dialog на KIA Spectra 2007

Снимаем левую нижнюю облицовку панели приборов под рулевой колонкой

Снимаем облицовку комбинации приборов и центральной консоли (начиная с левой стороны). Деталь цельная. Необходима монтажная лопатка. Отсоединяем последовательно разъемы.

Снимаем панель приборов, отсоединяем разъемы:

Снимаем нижнюю облицовку передней левой стойки

К черному разъему панели приборов подключаем:
— провод ручника оранжево-фиолетовый от SLA91 (к синий-черный разъема через диод);
— провод концевиков дверей сине-черный от SLA91 (к зелено-коричневый разъема через диод);
— провод контроля по генератору по «+» от SLA91 (к коричнево-белый разъема).

К белому разъему в центральной консоли (разъем кнопки аварийной сигнализации) подключаем поворотники провода зелено-желтый, зелено-черный от SLA91 (к зелено-белый, зелено-синий разъема)

Подключаем управление ЦЗ (блок слева под панелью): синий от SLA91 на желто-зеленый блока ЦЗ (управление по минусу), зеленый от SLA91 на желто-коричневый от блока ЦЗ (управление по минусу)

Устанавливаем концевик капота и сирену в подкапотном пространстве

Крепим датчик температуры на патрубок системы охлаждения. От 18 контактного разъема тянем в подкапотное пространство сдвоенный провод (черный + оранжево-серый) и подключаем провода датчика. Необходимо подключить концевик капота к оранжево-серому проводу.

Крепим антенну приемо-передатчика в левом верхнем углу лобового стекла и СИД в левой накладке передней стойки

Крепим датчик удара под «торпедо»

Подключаем провод к штатному концевику багажника (через диод) и тянем его через салон к блоку сигнализации.

Подключаем силовые провода автозапуска

От 6 контактного разъема соответственно:
— Желтый — IGN1
— Зеленый – АСС
— Синий – IGN2 (табл.2 функция№6 вариант 1 — АСС)
— Красный — +12В
— Черно-желтый (толстый) — к стартеру (в разрыве черно-желтого от ЗЗ)
— Черно-желтый (тонкий) — к контакту 50/1 замка.

Подключаем обходчик штатного трансподера иммобилайзера SATURN AU-50 по схеме стандартного подключения, изложенной в руководстве по установке. Рамочная антенна обходчика крепится около замка зажигания. + на обходчик подаем с блока сигнализации, — с розового провода 18 контактного разъема.

Функцию 9 таблицы 2 программировал на длительность прокрутки 2.0 сек.

Источник

Замена контактной группы и механической части выключателя (замка) зажигания Kia Spectra 2000-2011

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, дрель, сверло.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

3. Разрежьте пластиковый хомут крепления жгутов проводов к рулевой колонке.

При установке обязательно замените хомут новым.

4. Снимите изоляционную ленту, связывающую жгуты проводов контактной группы и антенного блока иммобилизатора.

5. Отожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов контактной группы выключателя (замка) зажигания.

6. Выверните винт крепления.

7. . и снимите контактную группу.

8. Разъедините колодку жгута проводов антенного блока иммобилизатора.

9. Выверните два винта крепления датчика положения ключа.

10. . и отсоедините датчик от корпуса выключателя зажигания.

11. Выверните винт крепления антенного блока к замку зажигания.

13. Вставьте ключ в выключатель зажигания и поверните его на четверть оборота (для наглядности показано на снятой рулевой колонке).

15. . и извлеките выключатель (замок) зажигания из корпуса.

16. Снятие корпуса выключателя (замка) зажигания с рулевой колонки в эксплуатации обычно не требуется, так как выключатель можно полностью разобрать непосредственно на автомобиле. При необходимости его снятия (например, при замене рулевой колонки) снимите рулевую колонку (см. «Замена валов рулевого управления» ).

17. Высверлите головки двух винтов крепления выключателя к рулевой колонке.

18. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Киа спектра замок зажигания провода

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, дрель, сверло.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Снимите кожухи рулевой колонки (смотрите «Кожух рулевой колонки»).

3. Разрежьте пластиковый хомут крепления жгутов проводов к рулевой колонке.

При установке обязательно замените хомут новым.

4. Снимите изоляционную ленту, связывающую жгуты проводов контактной группы и антенного блока иммобилизатора.

5. Отожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов контактной группы выключателя (замка) зажигания.

6. Выверните винт крепления.

7. . и снимите контактную группу.

8. Разъедините колодку жгута проводов антенного блока иммобилизатора.

9. Выверните два винта крепления датчика положения ключа.

10. . и отсоедините датчик от корпуса выключателя зажигания.

11. Выверните винт крепления антенного блока к замку зажигания.

13. Вставьте ключ в выключатель зажигания и поверните его на четверть оборота (для наглядности показано на снятой рулевой колонке).

15. . и извлеките выключатель (замок) зажигания из корпуса.

16. Снятие корпуса выключателя (замка) зажигания с рулевой колонки в эксплуатации обычно не требуется, так как выключатель можно полностью разобрать непосредственно на автомобиле. При необходимости его снятия (например, при замене рулевой колонки) снимите рулевую колонку (смотрите «Рулевые валы»).

17. Высверлите головки двух винтов крепления выключателя к рулевой колонке.

18. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Читайте также:  Киа мохаве 2020 в россии
Оцените статью