Kia Spectra 2008, Евро3, МКПП: рев, вибрация, постоянно работает как под большой нагрузкой.
Владею Kia Spectra уже третий год (110 000 пробег), все это время пытаюсь избавиться от ее «особенностей», т.к. машина очень нравится.
Самое главное — вибрация, она всегда и везде: руль, педали, ручка КПП, кузов.
Вместе с вибрацией рев при разгоне со стороны 2 катализатора как я думаю, прям начиная с 1500 об\мин, и дальше сильнее. Звук двигателя начинаю слышать где-то на 3500 (он начинает перекрывать рев выхлопной).
Резонатор, глушитель, катушка, провода, свечи, адсорбер с клапаном, датчик температуры ОЖ, все жижи, фильтры, сцепление с корзиной, все опоры двигателя\глушителя — все меняно и кое что уже по нескольку раз для того чтобы точно убедиться.
Все пофиг, вибрация и рев все равно остаются, при разгоне такое чувство что еще одну Спектру за собой на тросе тяну.
К сравнению (чтобы не показаться субьективным) катался на разных машинах разных годов — и ни за одной не замечал такой работы двигателя, даже к Матизу 0.8 претензий никаких не было, тут же такое чувство что двигатель вот вот выскочит из под капота.
Многие списывают это на дешевизну машины, «особенности», или еще круче — замерзжие опоры двигателя.
Я бы согласился, если бы не одно но.
Если заехать где-то в -20 в теплый гараж, отогреть, завезти — работает так же, но когда выедешь опять на холод все пропадает, и машина работает просто идеально, примерно минут 10-15, потом опять глючит.
Так же с закрытой крышкой бензобака все симптомы усиливаются раза в 2, на газ в таком варианте давить вообще не хочется, бедная пыжится, ревет — а толку нет.
Похоже у нас в Тюмени никто не проверяет давление топлива, не скажу что побывал на всех СТО, но куда не заеду — диагностика одна — подключение через USB, ошибок нет — тачка в идеале.
Сейчас планирую заменить
1. Бензонасос в сборе (с клапаном давления)
2. ДМРВ
3. 2 катализатор
4. Если не надоест, куплю тут софта и приблуд на 20 000, чтобы выключить все что только можно в программе.
Если есть специалисты из Тюмени готовые продиагностировать авто с замером компресси, давления топлива, сопротивлений датчиков — отзовитесь
Aily
Если не надоест, куплю тут софта и приблуд на 20 000, чтобы выключить все что только можно в программе.
Бюджет маловат, хватит только купить для отечественных и то — старше 6 лет.
К сравнению (чтобы не показаться субьективным) катался на разных машинах разных годов — и ни за одной не замечал такой работы двигателя
А на одинаковых машинах, в смысле Kia Spectra?
Модель двигателя желательно знать. Подозреваю их и так одна-две, но неграмотным это простительно. Ремень привода ГРМ уже меняли?
домовой Кузьма
Мда. Дешевле на эту сумму дальше подменой деталей на новые заниматься
Имею в виду любую другую марку авто, Спектры что довелось пощупать работают или хуже, или так же, но особо долго на других не катался, чтобы особенности почувствовать.
я бы смирился, говорю, с «особенностью» — но знаю что она может работать лучше, бывают у нее озарения, в последнее время все реже
Да что говорить Кент откуда-то отковырял Форд Эскорт за 70 000 руб, весь ржавый в дырках насквозь, так в нем тише и мягче двигатель работает.
Модель двигателя желательно знать. Подозреваю их и так одна-две, но неграмотным это простительно. Ремень привода ГРМ уже меняли?
Двигатель обычный для них 1.6 S6D (лицензия Мазды 323), до 2008 годы выпускался с Евро2 (1 катализатор, 1 лямбда, ДАД) моя с Евро3 (2 лямбды, 2 катализатора, ДМРВ вместо ДАД),
ремень ГРМ менялся уже 3 раза, недавно при замене помпы настоял чтобы его по книжке подтянули (до этого всегда ставили сразу без проворота коленвала после установки) тоже этот момент исключил.
Так же уже 2 раза прошивался, первая прошивка убрала жуткую тупизну на низах, но ее хватало на 100 км, потом адаптация что-то там переключала и она тупила и стреляла в воздухан когда газуешь, сейчас уже 2 год езжу с прошивкой от одного знаменитого прошивальщика, на ней можно перемещаться.
После прошивок этих думаю что есть где-то поломка, какой-то косяк, который прошивки просто маскируют.
Если работа с открытой крышкой бака и с закрытой отличается по вибрации, звуку и динамике, значит это не особенностьнаверно
Aily
Aily,я сталкивался с мотором S6D. Вроде бы ничего особенного, но очень много нюансов и вопросов. В том числе и к водительской квалификации владельца — в моём случае из за неё и было отказано в обслуживании.
То то и оно, что лицензия. И что там неправильно работает выяснять нужно индивидуально.
http://forum.chiptuner.ru/member.php?u=4932 — попробуйте обратиться.
malagar
я спокойный водитель, езжу по правилам, никогда не превышаю, обычно в правом ряду, до Спектры владел ВАЗ 21150, Пежо 207, Ниссан Примера P11, Дэу Матиз. Пробег на них всех мой общий за 200 000 км. Так что вроде ездить научился
Aily
SErgey_k
Aily
Aily
Всем привет, глюки все еще не вылечились.
Задавал вопрос на октя.ру, предложили продать машину или подвисание клапанов.
Попробую задать вопрос у вас.
Внимание, много букв.
Что не нравится:
Машина работает по разному, 2 режима
1 — идеально:
Дигатель на разгон работает ровно и тихо, звук приятный, хочется давить на газ.
На холостых нет вибрации на руле и педалях — просто ровный зуд.
При езде на низких оборотах на 1 передаче реакции на нажатии и сброс газа плавные, даже если резко бросить газ — машина плавно замедляется.
Очень хорошая приемистость, можно слегка касаясь газа на 4 передаче на 60 км\ч спокойно заезжать на мосты.
В общем, так работает большинство исправных авто на которых катался, из последних — Ford Fusion 1.4 (устройство двигателя примерно как на Спектре)
2 — ужасно:
При разгоне стоит жутки рев, как от подбитого истребителя, при чем до 2000 об\мин все нормально, начинает орать примерно от 2000 до 3500 — дальше звук вплоть до 6000 нормальный.
Очень напрягает при езде по городу, передаточные числа в КПП так подобраны, что чтобы ускориться вместе с потоком как раз нужно примерно до 3500 доводить.
Каждый разгон как наказание
На холостых сильная вибрация руль\рычаг КПП\педали\кузов.
При езде по дворам на 1 передаче или толкание в пробках сильно выматывает — реакции на нажатие\сброс газа слишком резкие, постоянно приходится смягчать сцеплением.
Нет приемистости, динамика Газели\Классики ВАЗ\Матиза.
Обычно машина работает ближе ко 2 режиму.
Если ее прогреть хорошенько на холостых — стремится в режим 1.
В общем за уже почти 4 года наблюдений заметил — становится лучше если она постоит потарахтит, начинаешь ездить — глючит.
В общем ей нужно примерно час чтобы более-менее нормально работать. Не важно зима, лето — примерно час.
Заведенная с утра в 99% случаев будет рычать трястись и не ехать.
Но если заглушить и запустить через час-два — работает изумительно первые метров 100.
Иногда бывает ни с того ни с сего прямо с утра работает идеально, может день-два так работать, потом снова тупит.
Тоже никак не зависит от погоды\времени года\бензина\режима езды до этого — в общем связи не заметил ни с чем.
Сразу предупрежу, не судите строго, до Спектры я в машинах только бензин умел заливать.
Сейчас уже многое поменяно и проверено, но никак не удается найти вот что:
Катушки зажигания искрят в темноте, проскакивают искры прямо сквозь корпус катушек на их железную рамку.
При чем на холостых все норм, стоит чуть газонуть — проскакивают по обеим катушкам (DIS система)
Долговременная топливная коррекция после запуска и прогрева = 0
Начинаешь ехать, примерно за 10 минут уходит в +6/+7 и так зависает.
Если долго потом стоять на холостых снова вернется в ноль.
Свечи и лямбда в белом налете, но в целом чистые, загрязняются равномерно.
Что было сделано:
Испробована куча свечей NGK и Denso с характеристиками под движок. Уменьшал зазор\увеличивал — не оно. Сейчас стоят иридиевые Denso IK20.
Стоит уже третья катушка, она от NGK, но похоже они все одинаковые — родная и оригинал до нее точно также искрили.
Попервой были недорогие провода, потом несколько комплектов оригинальных, сейчас провода от NGK — они по качеству самые лучшие на вид.
Заменено: ДМРВ, Датчик детонации, ДПКВ, ДПРВ, ДТОЖ, Лямбда1, датчик дроссельной заслонки, клапан заслонки, заслонка чистая (раз в год чищу), прокладка заслонки, Адсорбер, клапан его продувки, Бензонасос в сборе (он там с регулятором), все фильтры само собой.
На старом насосе пытался повышать давление в рампе до 3.5 (2.6 минимум, старый насос давил 3, при нажатии на газ скидывал до 2.8), но ничего не заметил, купил новый насос — работает так же, не оно в общем.
Форсунки мылись на стенде в СТО — распыляют ровно и одинаково, по крайней мере мастера никакого криминала не увидели, колечки их тоже поменяны.
Приделывал катушку БОШ от Калины — также ревет и трясется, с ней машина даже потупее немного.
В общем, очень хочется найти причину глюков, как вы поняли
Летом 2013 разобрался как прошивать — залил стоковую прошивку — покатался месяц, все те-же глюки, только во время когда ей плохо совсем тупит на низах.
Но. Когда у нее хорошее настроение она отлично бегает и без прошивки.
Обратно залил тюнингованную программу. С ней на тупняках хоть как-то перемещаться можно.
Сейчас, судя по симптомам у машины «бедная смесь». (поправьте если не прав)
При чем бедная смесь только при разгонах — т.к. на холостых коррекция возвращается в ноль.
Вопросы:
1. Может ли быть симптом бедной смеси от не до конца сгоревшего топлива (катушка потеряла силу разряда от искр — искра ослабла)?
2. Или все же катушки прошивают именно потому что не могут пробить бедную смесь?
Такое искрение катушек на Спектрах очень частое явление, я порой когда встречаю Спектру — заглядываю, у всех так. Но в общем-то и все Спектры славятся ревущими моторами
Еще на Сонате тоже самое видел. (Соната правда стояла в СТО с загнутыми клапанами)
на киа спектра с акпп при включении второй передачи появляется сильная вибрация ,в чем причина? как быть?
у.. . таки именно на передачи, а не на данной частоте вращения коленвала? если точно трясет коробку, то стоит срочно заехать в сервис на диагностику, возможно отделаетесь испугом, а не заменой коробки через пару тысяч
С апреля 2009 года снята с производства комплектация с АКПП. (C началом производства Kia Spectra в России, выпуск АКПП для этой модели в Корее уже был прекращен. Производство АКПП перенесли в Китай. Через некоторое время китайцы перестали выдерживать технологии, использовать качественный метал для комплектующих, итд. В результате: более 40 % АКПП выходили из строя не отъездив и 20000 км. Определенного слабого места у АКПП не было. Ломалось все. Зачастую, даже после замены АКПП, автомобиль возвращался к дилеру уже через 500 км с повторными жалобами. В итоге производитель счел из-за частого и дорогого гарантийного ремонта автомобилей (замены АКПП) убыточной данную комплектацию и снял ее с производства.)
Ремонтировать акпп я свою очень долго не хотел, были конечно и шум и вибрация, но все же она ехала. Но в конце концов она вообще практически вышла из строя. Ничего не поделаешь тут, нужно было срочно в ремонт, так как автомобиль я использую для работы. Поехал в сервис — Старт АКПП на 28 км Боровского шоссе, никогда до этого в ремонте коробка эта не была. Специалисты сказали, что в принципе ничего страшного и за три дня они все сделают как положено. Так и получилось у них, машину забрал и коробка прекрасно работает. Молодцы что сказать.