Киа спектра в китае

Kia Spectra (2000-2011) – девять жизней

Киа Спектра появилась еще в 1997 году. В ту пору седан назывался Kia Sephia и был построен на переработанной платформе Mazda 323. Помимо южнокорейского рынка автомобиль предлагался в Европе (Shuma), в Америке, в Азии, в Австралии (Mentor) и на Ближнем Востоке (Spectra).

В 2000 году седан пережил рестайлинг, а эмблему Sephia сменила надпись Spectra. В Европе и в Австралии название осталось прежним. Производство модели было остановлено в 2004 году, но в России ее жизнь только начиналась. Промышленная сборка в Ижевске стартовала в 2004 году и закончилась в 2010 году. Летом 2011 года, в рамках обязательств перед Kia Motors, с конвейера «ИжАвто» сошла ограниченная партия в количестве 1 700 шт.

Заглянем внутрь. Интерьер не производит приятного впечатления. В отделке салона использован дешевый, грубый и жесткий пластик серых оттенков. К плюсам можно отнести удобные, широкие кресла с длинной подушкой, позволяющей с комфортом путешествовать на дальние расстояния. Нельзя упрекнуть седан и за задний диван. А 440-литрового багажника вполне хватает для повседневных нужд.

Большинство экземпляров имеют довольно бедное оснащение. В стандартную комплектацию входили подушка безопасности, иммобилайзер и аудиоподготовка. Гидроусиитель, центральный замок, электростеклоподъемники, ABS, подушка безопасности переднего пассажира и кондиционер требовали доплаты.

Автомобиль не принимал участия в краш-тестах по версии EuroNCAP, но об этом в 1999 году позаботились американцы из национального института безопасности IIHS. Из четырех возможных градаций седан заработал самую низкую «Poor» – плохой уровень безопасности. Водитель получил повреждения шеи и головы несовместимые с жизнью.

Читайте также:  Прошивка киа спектра 2007 год

Двигатели

Кореец оснащался атмосферными бензиновыми двигателями емкостью 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0 л. Намекая на время дебюта, моторы Спектры обрели «Технологию тысячелетия» (Millenium Technology), о чем красноречиво сообщает надпись на крышке «Mi-Tech». Все агрегаты – результат модернизации двигателей Мазда. Они имеют привод ГРМ ременного типа.

Наибольшее распространение получил 16-клапанный 1,6-литровый мотор S6D. Это не что иное, как доработанный двигатель Mazda B6. Корейские инженеры сократили время его прогрева и установили высокоэффективный катализатор. Клапаны оснащены гидравлическими толкателями, блок вылит из чугуна, а головка – из алюминия.

Среди недостатков можно выделить шумную работу гидрокомпенсаторов и невысокий срок службы высоковольтных проводов, свечей и катушки зажигания – порядка 50-100 тыс. км. После 150-200 тыс. км потребуют ремонта стартер и генератор.

Кроме того, сбои в работе двигателя могут возникать из-за отказа датчика массового расхода воздуха. ДМРВ появился в 2008 году. До него использовался более надежный МАР-сенсор (измеряет давление).

Многие владельцы машин ижевской сборки «попали на капиталку» двигателя, проехав всего 45 000 км. При сборке устанавливали ремень ГРМ слишком низкого качества. Он обрывался, и клапаны «встречались» с поршнями. Сегодня многие механики по старинке рекомендуют не искушать судьбу и менять ГРМ через каждые 40 000 км.

После 100-150 тыс. км порой начинает травить масло прокладка крышки клапанов. Масло появляется и в свечных колодцах. Если же там обнаружился антифриз, или потекла прокладка головки блока, то, скорее всего, ГБЦ лопнула, и ее придется заменить. Дефект возникает в результате перегрева. Стоимость новой головки – около 30 000 рублей.

Трансмиссия

Седан комплектовался либо 5-ступенчатой механикой, либо 4-скоростным автоматом. Обе коробки имеют свои недостатки.

Механика нередко требует переборки к 150-200 тыс. км. Помимо течи сальника первичного вала, со временем нарастает вой или гул. Впрочем, вой на первой и задней передачах – обычное дело, и некоторые владельцев проезжают без ремонта 250-300 тыс. км. Для переборки понадобится около 20 000 рублей.

В истории Спектры использовалось несколько автоматических коробок передач. F-4EAT и F4A-EL – совместная разработка Mazda и Jatco. Устанавливалась она только с мотором объемом 1,8 л. Кроме того, применялись коробки A4AF3, F4A42 и A4CF2 разработки Mitsubishi. Первые две могли сочетаться, с двигателями емкостью 1,5 и 1,8 л. А вот последняя как раз досталась только седанам Российской сборки.

Принято считать, что надежные автоматы закончились в 2007 году. По данным некоторых источников, именно тогда коробки стали собирать в Китае. Они страдают от преждевременного износа фрикционов и соленоидов. К ремонту следует готовиться ближе к 100 000 км, для чего потребуется, как минимум, 30 000 рублями.

Характерные симптомы: толчки при переключениях с 1-ой на 2-ую и перегазовки/пробуксовки при переходе со 2-ой на 3-ю. Если тянуть с ремонтом, то спустя время появляется хруст при трогании и во время остановки.

Необходимо регулярно контролировать состояние пыльников ШРУС. Они либо слетают из-за хлипких хомутов, либо рвутся от старости уже к 100 000 км. В результате пыль и грязь выводят из строя ШРУС, который меняется в сборе с приводом.

Ходовая

Шаровые опоры ходят более 60-100 тыс. км. Сайлентблоки рычагов расслаиваются после 100-150 тыс. км. Столько же служат и амортизаторы. К этому времени могут просесть или лопнуть заводские пружины, особенно у тех, кто использует межвитковые проставки.

После 100 000 км может потечь или загреметь рулевая рейка. Стоимость новой рейки – от 16 000 рублей.

Ближе к 100 000 км нередко отказывает блок ABS. Все дело в электромоторе. Внутрь попадает влага, что приводит к коррозии подшипника и окислению контактов обмотки ротора. Узел поддается несложному восстановительному ремонту. После 2009 года стали использовать модернизированный блок с улучшенной защитой от влаги.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие не отличается высокой износостойкостью. Капот и бампер быстро покрываются сколами. Кузовное железо к коррозии не склонно. Очаги ржавчины, как правило, возникают в местах некачественного кузовного ремонта.

Вода в салоне может появиться из-за забитых стоков под внешней пластиковой накладкой внизу ветрового стекла. Кроме того, вода может проникать в салон из-за забившихся сливных отверстий в порогах. Вода в порогах ускоряет процесс коррозии.

Из мелких неисправностей можно отметить отказ датчика уровня топлива и проблемы с мотором печки (выходит из строя сам мотор или переключатель режимов). После 150-200 тыс. км следует быть готовым к замене муфты компрессора кондиционера или ее подшипников.

Ситуация на рынке

Уставший седан на ходу можно приобрести за 130 000 рублей. За ухоженные машины просят почти 300 000 рублей. Среди предложений более 90% занимают машины российской сборки. Принято считать, что более молодые экземпляры, выпущенные после 2008 года, менее надежные.

Стоит ли покупать?

Kia Spectra – типичный бюджетный седан, не отличающийся высокой надежностью. Однако, стоимость ремонта на фоне современных технологически сложных машин не может не радовать. Все распространенные недуги хорошо изучены и легко устранимы. С ремонтом справится любой гаражный механик. Не возникает проблем и с доступностью запасных частей. Киа Спектра – предложение для тех, кто хочет приобрести недорогой и необременительный в эксплуатации седан.

Источник

Корея VS USA VS Россия или в чем отличия — KIA Spectra, л., года на DRIVE2

авто шторки

Также на неровной дороге ходовая издает очень ужасные и пугающие звуки.

американская киа спектра Тормоза полностью дисковые и от владельцев в их адрес претензии американская киа спектра поступало. Интерьер Салон не сильно вместительный, но жаловаться на недостаток будут только люди большой комплекции. На водительской двери находятся кнопки всех стеклоподъемников и кнопка блокировки этих стеклоподъемников. Также на ручке открытия присутствует рычаг, который блокирует все двери.

Водитель КИА Спектра получает 4-х спицевый руль, за которым расположена обычная приборная панель с бортовым компьютером. Центральная консоль тоже простая она имеет сверху пару кнопок, магнитолу и селектора печки и кондиционера, также присутствует ниша для мелочей и пепельница.

Все центральная консоль может быть не из пластика, а из дерева, но это зависит от комплектации. Под рычагом КПП инженеры расположили два подстаканника и подлокотник, в который можно что-нибудь сложить. Задние американская киа спектра не получают ничего кроме стеклоподъемников и то они есть не в каждой комплектации.

американская киа спектра

Багажное отделение приемлемое для семейного авто, его объем равен ка литрам, но можно сложить задний ряд сидений и получить литров. В итоге хочется сказать, что производитель очень сильно сэкономил в салоне, жесткий пластик и саморезы на видном месте портят впечатление об KIA Spectra.

Большой американская киа спектра с АвтоВАЗом американская киа спектра не найдете. Кстати, присутствует интересная и полезная, но слегка непривычная функция. Если силовой агрегат запущен, и кто-то откроет дверь, то включится аварийная сигнализация. Цена Как вы знаете данный автомобиль уже снят с производства, и купить его новым не получится.

Мы расскажем вам о ценах, которые были прежде и о ценах присутствующих на вторичном рынке. Производитель предлагает американская киа спектра вида комплектаций, база стоит 11 долларов, и в ней практически ничего нет, даже гидроусилителя. Вторая комплектация обойдется на долларов дороже, и она уже получит центральный замок и передние электростеклоподъемники.

Третья комплектация американская киа спектра не отличается от базовой, разве что автоматической коробкой передач.

Российская сборка корейской KIA Spectra — это всерьез

Если же там обнаружился антифриз, или потекла прокладка головки блока, то, скорее всего, ГБЦ лопнула, и ее придется заменить. Дефект возникает в результате перегрева. Киа Спектра комплектовалась либо американская киа спектра механикой, либо 4-скоростным автоматом. Обе коробки имеют свои недостатки.

Механика нередко требует переборки к тыс. Помимо течи сальника первичного вала, со временем нарастает вой или гул. Впрочем, вой на первой и задней передачах — обычное дело, американская киа спектра некоторые владельцев проезжают без ремонта тыс.

Комплектация Киа Спектра Американец 2004

В истории Спектры использовалось несколько автоматических коробок передач. Устанавливалась она только с мотором объемом 1,8 л. Первые две могли сочетаться, с двигателями емкостью 1,5 и 1,8 л. А вот последняя как раз досталась только седанам Российской сборки. Принято считать, что надежные автоматы Спектры закончились в году. По данным некоторых источников, американская киа спектра тогда коробки стали собирать в Китае.

Они страдают от преждевременного износа фрикционов и соленоидов. Характерные симптомы: Если тянуть с ремонтом, то спустя время появляется хруст при трогании и во время остановки. Необходимо американская киа спектра контролировать состояние пыльников ШРУС. В американская киа спектра пыль и грязь выводят из строя ШРУС, который меняется в сборе с приводом.

Шаровые опоры ходят более тыс. Сайлентблоки рычагов расслаиваются после тыс.

американская киа спектра

Столько же служат и амортизаторы. К этому времени могут просесть или лопнуть заводские пружины, особенно у тех, кто использует межвитковые проставки.

американская киа спектра

Все дело в электромоторе. Внутрь попадает влага, что приводит к коррозии подшипника и окислению контактов обмотки ротора.

американская киа спектра

Узел поддается несложному восстановительному ремонту. После года стали использовать модернизированный американская киа спектра с улучшенной защитой от влаги.

Кузов и салон. Лакокрасочное покрытие не отличается высокой износостойкостью. Капот и бампер быстро покрываются сколами. Кузовное железо к коррозии не склонно. Очаги ржавчины, как американская киа спектра, возникают в местах некачественного кузовного ремонта. Кроме того, вода может проникать в салон из-за забившихся сливных отверстий в порогах. Вода в порогах ускоряет процесс коррозии. Из мелких неисправностей можно отметить отказ датчика уровня топлива и проблемы с мотором печки выходит из строя сам мотор или переключатель режимов.

Ситуация на рынке. Принято считать, что американская киа спектра молодые экземпляры, выпущенные после года, менее надежные.

Источник

Оцените статью