- Замена прокладки впускного коллектора двигателя Kia Spectra
- О чем нужно не забыть до снятия прокладки впускного коллектора у KIA Spectra
- Чем заливаете впускной коллектор?
- Может ли впускной коллектор вызывать шум на KIA Spectra?
- Что вызывает утечку в коллекторе на KIA Spectra?
- Что будет, если не заменить прокладку впускного коллектора?
- Как вы проверяете утечки на впуске на 2002 KIA Spectra?
- Сколько стоит замена впускного коллектора?
- Сколько стоит замена прокладки впускного коллектора?
- Что происходит, когда впускной коллектор неисправен?
- Сколько стоит замена впускного коллектора на KIA Spectra 2004?
- Как часто нужно менять прокладку впускного коллектора KIA Spectra?
- Снятие впускного коллектора KIA Spectra. Признаки и поиск подсоса воздуха в коллектор двигателя
- Комментарии к теме Снятие впускного коллектора KIA Spectra
- 5.13.2. Замена прокладки впускного коллектора двигателя
Замена прокладки впускного коллектора двигателя Kia Spectra
При повреждении прокладки между фланцами впускного коллектора (ресивера) и головки блока цилиндров не удается добиться нормальной работы двигателя, так как подсасываемый в ресивер дополнительный воздух не позволяет системе управления двигателем обеспечить оптимальный состав горючей смеси, требуемый для каждого режима работы двигателя. Если не удается устранить подсос воздуха подтяжкой болтов и гаек крепления ресивера к головке блока цилиндров, замените его прокладку. Кроме того, при выполнении некоторых работ по двигателю требуется снимать ресивер. В таких случаях прокладку ресивера надо обязательно заменять новой.
Вам потребуются: торцовые головки «на 12», «на 14», рожковые ключи «на 10», «на 12», «на 14», удлинитель, вороток, пассатижи.
1. Снизьте давление в системе питания двигателя (см. «Снижение давления в системе питания»).
2. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
3. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»).
4. Выверните четыре болта крепления поддерживающего кронштейна к ресиверу и блоку цилиндров двигателя…
6. Ослабьте болт крепления стяжного хомута…
7. …и отсоедините от дроссельного узла воздухоподводящий патрубок.
8. Преодолевая сопротивление фиксатора, отсоедините от сектора дроссельного узла наконечник троса привода дроссельной заслонки.
9. Извлеките из прорези в кронштейне трос привода дроссельной заслонки и отведите его в сторону.
10. Нажмите на пружинный фиксатор и отсоедините от датчика положения дроссельной заслонки колодку жгута проводов.
11. Аналогичным способом отсоедините колодки жгутов проводов от датчика температуры всасываемого воздуха и абсолютного давления во впускном трубопроводе (фото для наглядности сделано на снятом ресивере)…
12. …и от регулятора холостого хода.
13. Сожмите пассатижами отогнутые усики хомута крепления шланга вентиляции картера двигателя к штуцеру дроссельного узла…
15. Аналогичным способом отсоедините шланг большой ветви вентиляции картера двигателя от тройника…
16. …и шланги вакуумного усилителя тормозов 1 и электромагнитного клапана продувки адсорбера 2.
17. Отожмите отверткой фиксаторы крепления колодок жгутов проводов к форсункам двигателя…
Примечание. Так расположены фиксаторы крепления держателя жгута проводов к корпусу топливной рампы.
19. Сожмите пассатижами фиксаторы крепления держателя жгута проводов к корпусу топливной рампы…
20. …и отведите держатель жгута проводов в сторону.
21. Сожмите два фиксатора крепления наконечника топливопровода к штуцеру топливной рампы…
22. …и отведите наконечник топливопровода в сторону.
23. Выверните два болта крепления кронштейна декоративного кожуха двигателя…
25. Выверните болт крепления кронштейна колодки жгута проводов к ресиверу…
26. …и отведите кронштейн вместе с колодкой и проводами в сторону.
27. Выверните два болта крепления кронштейна электромагнитного клапана продувки адсорбера к ресиверу и, не отсоединяя от клапана шланг и колодку с проводами…
28. …отведите его в сторону.
29. Выверните болт крепления кронштейна жгута проводов к ресиверу и отведите жгут вместе с кронштейном в сторону.
30. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
31. Сожмите пассатижами отогнутые усики хомута крепления шланга подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу…
33. Аналогичным способом отсоедините шланг от штуцера на ресивере.
Примечание. Так расположены гайки шпилек крепления ресивера к головке блока цилиндров.
34. Отверните гайки шпилек крепления ресивера к головке блока цилиндров…
35. …отведите ресивер в сторону…
36. …и снимите со шпилек головки блока цилиндров прокладку.
37. Установите новую прокладку и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.
38. Залейте в систему охлаждения жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости») и проверьте ее герметичность.
О чем нужно не забыть до снятия прокладки впускного коллектора у KIA Spectra
Если вы хотите узнать как поменять прокладку впускного коллектора в вашем автомобиле, вы можете увидеть инструкцию как менять прокладку впускного коллектора очень легко и просто!
Чем заливаете впускной коллектор?
Может ли впускной коллектор вызывать шум на KIA Spectra?
Шумы. Газы во впуске будут выходить через сломанный впускной коллектор, который может быть довольно шумным. Если впускной коллектор вашего автомобиля сломан, давление может нагнетать воздух через трещину, в результате чего двигатель издает громкий свистящий или шипящий шум.
Что вызывает утечку в коллекторе на KIA Spectra?
Почему коллекторы трескаются и текут. Как вы можете себе представить, выпускные коллекторы подвержены сильному нагреву. Они также подвергаются значительному расширению и сжатию при нагревании и охлаждении. Со временем это приводит к усталости металла (этому подвержены как чугунные, так и другие виды выпускных коллекторов).
Что будет, если не заменить прокладку впускного коллектора?
Если впускной коллектор неисправен, он может испортить топливно-воздушную смесь двигателя, что может повлиять на работу двигателя. Вы можете увидеть снижение мощности, неравномерное ускорение и даже обратный эффект.
Как вы проверяете утечки на впуске на 2002 KIA Spectra?
Как найти и устранить утечки вакуума — Полное руководство — Теперь эта линия, если вы распылите вокруг нее пусковую жидкость или пропан. Держите пропан рядом с ним, если у него есть трещина, вы заметите разницу, но если это усилитель тормозов. Сам имеет течь внутри.
Сколько стоит замена впускного коллектора?
Средняя стоимость замены впускного коллектора составляет от 18000 до 66000 руб., в зависимости от модели автомобиля и трудозатрат. Впускной коллектор стоит от 12000 до 36000 руб., а рабочая сила стоит от 6000 до 30000 руб. Эта стоимость сильно различается в зависимости от двигателя автомобиля и модели автомобиля, который у вас есть.
Сколько стоит замена прокладки впускного коллектора?
Стоимость замены прокладки впускного коллектора составляет от 11400 до 32400 руб. Стоимость работы составит от 10200 до 25200 руб. Сама прокладка очень недорогая и будет стоить где-то от 1200 до 7200 руб.
Что происходит, когда впускной коллектор неисправен?
Если впускной коллектор неисправен, он может испортить топливно-воздушную смесь двигателя, что может повлиять на работу двигателя. Вы можете увидеть снижение мощности, неравномерное ускорение и даже обратный эффект. То же самое относится и к системе охлаждения двигателя.
Сколько стоит замена впускного коллектора на KIA Spectra 2004?
Автомобиль | KIA Spectra Santa FeL4-2.4L |
---|---|
Обслуживание | Тип обслуживанияНаправляющая впускного коллектора Замена элемента управления |
Оценка | Оценка 14010.6 руб. |
Цена магазина/дилера | Цена магазина/дилера 16689.6-23373.6 руб. |
Как часто нужно менять прокладку впускного коллектора KIA Spectra?
Предполагается, что прокладка впускного коллектора на автомобиле прослужит от 80000 до 121000 км. В некоторых случаях прокладка выйдет из строя до этой даты из-за ежедневного износа, которому она подвергается.
Снятие впускного коллектора KIA Spectra. Признаки и поиск подсоса воздуха в коллектор двигателя
Комментарии к теме Снятие впускного коллектора KIA Spectra
This is not easy. I’m def not at this level. I’m barely starting. So I hope one day I am at your level Chris
Прям таки БУМ на Японцев у вас) А вообще НИССАНы гниют чуть хуже чем ТАЗы! Металлопакет целесообразно ставить только на ровные шлифованные поверхности,в противном случае он прогорит нафиг!
Друг, когда ты снимаешь вкусной распредвал, ты показываешь что метки на нем смотрят вверх, как в это время стоит коленвал? Метка на шестерне коленвала куда направлена должна быть? Поршня как расположены?
Hi Paul; what will make a 1.6 four banger(daewoo nubira-2001) go into open loop above idle (1000 and above) ONLY when stopped? (closed loop ok at idle,nice swing of the o2 sensor); as soon as you rev it past idle speed, boom, oxy sensor pegs at ~.85V; this w car stopped,ONLY; slightest load on the engine,and closed loop returns: for instance,its enough to turn on the A and the high beams,and it’s ok; ok also when the car is moving; it’s always a problem at the emissions inspection; been driving (actually,the other way around,lol) me mad for 2 years now,all sensors give good values(temp,map ,tps,tried a few o2s); no codes; the car was converted to lpg,does it running gasoline or lpg;it will also stay in closed loop if i create a VERY SMALL leak on the vac.hose to the MAP; have an adjustable 50 cent plastic fish tank airline controller connected to it with a plasticTee, messes up the idle a very tiny bit,but it works; When it goes open loop,the scanner says:’Open loop due to load or decceleration’; neither of these beeing factual; none of the o2 sensors i tried were originals; they were from bmw,jaguar,etc,sp liced into the nubira wiring.
Автор СПС вам за подробный рассказ. У меня ваз 2114. Наполнил полный бак ездил в дальнюю поездку по трассе проехал 591 км затрачено было 44 литра бензина. Это 7.4 л км. А в городе езжу расход 11-12 л это норма? АЦП дмрв в покое 1,034 почему в городе расход такой? В тапку не давлю пробок мало. Лето тем более. По Вашему рассказу может быть при разгонах в городе идет расход такой? А по трассе педаль газа на уровне 4-5 передача. У товарищей интересовался они говорят по трассе 6-6,5 в городе максимум 7-7,5-8. Можно ли мне карбом почистить дмрв? Посоветуйте. Добавлю ещё: на холодном запуске бывает заветестся по работает 3-4 сек и заглохнет потом опять заводишь, на второй или третий раз заводится но это редко, а главное на горячем остановился на минут 5-10 заводится дольше и с педалью газа. А если сразу заглушить и заводить то берет с пол пина. Форсы чистили давление в топл рампе в норме. Да и вообще холостые чуть подтраивают не сильно но чуть особенно пока не прогреется а потом вроде бы норма. Разгон и динамика в норме вроде. Чек не горит. Горел была ошибка богатая смесь исправил полгода назад это лямда. Поменял. Подскажите интересно про дмрв. Дорогой датчик может промыть его с карбом? Подскажите завтра буду заниматься
Не понимаю почему россия производить БМВ? вы ублюдки, можете только производить гавно а не МОЩ как БМВ
5.13.2. Замена прокладки впускного коллектора двигателя
При повреждении прокладки между фланцами впускного коллектора (ресивера) и головки блока цилиндров не удается добиться нормальной работы двигателя, так как подсасываемый в ресивер дополнительный воздух не позволяет системе управления двигателем обеспечить оптимальный состав горючей смеси, требуемый для каждого режима работы двигателя. Если не удается устранить подсос воздуха подтяжкой болтов и гаек крепления ресивера к головке блока цилиндров, замените его прокладку. Кроме того, при выполнении некоторых работ по двигателю требуется снимать ресивер. В таких случаях прокладку ресивера надо обязательно заменять новой.
Вам потребуются: торцовые головки «на 12», «на 14», рожковые ключи «на 10», «на 12», «на 14», удлинитель, вороток, пассатижи.
4. Выверните четыре болта крепления поддерживающего кронштейна к ресиверу и блоку цилиндров двигателя.
8. Преодолевая сопротивление фиксатора, отсоедините от сектора дроссельного узла наконечник троса привода дроссельной заслонки.
10. Нажмите на пружинный фиксатор и отсоедините от датчика положения дроссельной заслонки колодку жгута проводов.
11. Аналогичным способом отсоедините колодки жгутов проводов от датчика температуры всасываемого воздуха и абсолютного давления во впускном трубопроводе (фото для наглядности сделано на снятом ресивере).
13. Сожмите пассатижами отогнутые усики хомута крепления шланга вентиляции картера двигателя к штуцеру дроссельного узла.
15. Аналогичным способом отсоедините шланг большой ветви вентиляции картера двигателя от тройника.
27. Выверните два болта крепления кронштейна электромагнитного клапана продувки адсорбера к ресиверу и, не отсоединяя от клапана шланг и колодку с проводами.
29. Выверните болт крепления кронштейна жгута проводов к ресиверу и отведите жгут вместе с кронштейном в сторону.
30. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости» ).
31. Сожмите пассатижами отогнутые усики хомута крепления шланга подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу.
38. Залейте в систему охлаждения жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости» ) и проверьте ее герметичность.
Copyright © 2007-2023 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.