- ФОРУМ МОТОРИСТОВ
- Kia Spectra — свист на прогретом ДВС во впускном коллекторе
- Kia Spectra — свист на прогретом ДВС во впускном коллекторе
- Re: Kia Spectra — свист на прогретом ДВС во впускном коллект
- Re: Kia Spectra — свист на прогретом ДВС во впускном коллект
- Re: Kia Spectra — свист на прогретом ДВС во впускном коллект
- Re: Kia Spectra — свист на прогретом ДВС во впускном коллект
- Re: Kia Spectra — свист на прогретом ДВС во впускном коллект
- Re: Kia Spectra — свист на прогретом ДВС во впускном коллект
ФОРУМ МОТОРИСТОВ
Kia Spectra — свист на прогретом ДВС во впускном коллекторе
Kia Spectra — свист на прогретом ДВС во впускном коллекторе
Сообщение ntallex » 27 дек 2014, 22:48
Kia Spectra 2007 ДВС — S6D. После обрыва ГРМ и поломке клапанов, клиент привез с разбора ГБЦ(на родной разбило седла) и поршневую(2 родных пробило). Размер поршней — одинаков. Кольца поставили новые. ГБЦ промерили — ОК! Моменты соблюдены. На второй день у него появился свист во впускном коллекторе. На холодную свиста — нет! Снимаем при свисте трубку со впуска на клапанную крышку — свист прекращается! Вопрос: почему такое разряжение во впуске — больше, чем давление в клапанной крышке?
Может кто сталкивался?
Алекс98 Старший мастер Сообщения: 218 Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:39 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Kia Spectra — свист на прогретом ДВС во впускном коллект
Сообщение Алекс98 » 27 дек 2014, 23:52
разрежение во впуске всегда больше чем давление картерных газов . вы скорее всего не правильно подсоединили патрубки вентиляции с клапанной крышки на дроссельную заслонку !!
Re: Kia Spectra — свист на прогретом ДВС во впускном коллект
Сообщение sanil » 28 дек 2014, 07:31
Был случай на 3S- FE поломался шланг ( задубевший от старости ) идущий от сапуна на впускной коллектор , клиент поставил обыкновенный шланг из мягкой резины , дак вот этот шланг при работе двигателя с сжимался и издавал свист поменяли шланг и нет проблем
wal Технический директор Сообщения: 2518 Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45 Откуда: moscow city
Re: Kia Spectra — свист на прогретом ДВС во впускном коллект
Сообщение wal » 28 дек 2014, 11:50
Если мотор 101 лошадь,скорей всего попутали шланги вентиляции.Я так попадал.Тот шланг что с коллектора перед головкой надо ставить где на крышке клапанов стоит клапан PCV.
Re: Kia Spectra — свист на прогретом ДВС во впускном коллект
Сообщение ntallex » 28 дек 2014, 21:48
Так и есть! Перепутали шланги. Сначала ставили правильно, но мотор глох! Разобрались сегодня — клапан не рабочий! Пока заказали и он придет, этот просверлили на прямую! Свист пропал. Теперь ищу, для чего этот клапан нужен на моторе?
Re: Kia Spectra — свист на прогретом ДВС во впускном коллект
Сообщение ntallex » 28 дек 2014, 21:56
Для чего нужен, и принцип функционирования клапана PCV
Система PCV служит для снижения эмиссии в атмосферу углеводородных соединений за счет вывода из двигателя картерных газов. Продувка блока осуществляется путем прогонки поступающего из воздухоочистителя свежего воздуха через картер, в котором он смешивается с накопившимися испарениями и прорвавшимися из камер сгорания газами и выводится через клапан PCV во впускной трубопровод. К числу основных компонентов системы относятся клапан PCV, герметично закрываемая крышка заливной горловины, двигательного масла, воздухозаборник и комплект соединительных вакуумных шлангов.
С целью поддержания стабильности оборотов холостого хода клапан PCV перекрывает поток продувки при глубоком разрежении во впускном трубопроводе. В случае нарушения исправности функционирования двигателя (как, например, при изнашивании поршневых колец или некачественного масла) система производит отвод избытка картерных газов через вентиляционную трубку обратно в воздухоочиститель и дожигание их в камерах сгорания. При этом в самом клапане образуется осадок эмиссии газов и нагар от масла, тем самым нарушается корректная работа клапана (PCV) и полностью всей системой.
Re: Kia Spectra — свист на прогретом ДВС во впускном коллект
Сообщение ntallex » 28 дек 2014, 22:01
Эмиссия вредных веществ
Толкование Перевод
(от лат. еmissio — выпуск) — выброс в атмосферу с отработавшими газами авиационных двигателей прямых и побочных продуктов сгорания топлива, которые могут быть причиной нежелательного воздействия ЛА на окружающую среду. Эмиссия оксида углерода CO, несгоревших углеводородов CnHm и частиц углерода (сажи) — результат неполного сгорания топлива в двигателе. Эмиссия оксидов азота NOx — следствие высокой температуры в зоне горения топлива, при которой становиться возможным окисление содержащегося в воздухе азота. Количественно Э. в. в. характеризуется индексами эмиссии отдельных компонентов (число граммов компонента на 1 кг израсходованного топлива). Индексы CO и CnHm тем больше, чем ниже температура и давление в камере сгорания. Они максимальны при рулении самолёта в аэропорту, при взлёте достигают минимума и остаются близкими к минимуму во всех полётных фазах. Для NOx закономерность обратная — индекс максимален при взлёте. Снижение эмиссии CO, CnHm и сажи обеспечивается улучшением распыливания и распределения топлива в камере и ускорением перемешивания его с воздухом. Уменьшение индекса NOx достигается дополнительными мерами, например сжиганием топлива в два этапа для выравнивания распределения температуры по длине камеры и устранения зон с наиболее высокой температурой. Э. в. в. для двигателя данной мощности снижается с повышением его экономичности, то есть с уменьшением расхода топлива на создание единицы мощности. В 1985 авиацией (в скобках — железнодорожным транспортом) во всём мире выпущено в атмосферу, млн. т: CO — 1,2 (100), CnHm — 0,8 (25), NOx — 1,4 (15).
AB-Engine Гуру Сообщения: 20085 Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45 Откуда: Москва-Киев-Одесса Контактная информация: