Киа спектра схема датчика температуры

Электросхема системы управления двигателем (ЭСУД)

А
1 — электронный блок управления двигателем; 2 — датчик абсолютного разрежения во впускном трубопроводе; 3 — датчик температуры всасываемого воздуха; 4 — датчик положения дроссельной заслонки; 5 — соединительная колодка жгута проводов ЭБУ двигателем; 6 — датчик положения коленчатого вала

Б

В
1 — электронный блок управления двигателем; 2 — датчик положения педали акселератора (для автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач); 3 — датчик скорости автомобиля; 4 — топливная форсунка 4-го цилиндра двигателя; 5 — топливная форсунка 3-го цилиндра двигателя; 6 — топливная форсунка 2-го цилиндра двигателя; 7 — топливная форсунка 1-го цилиндра двигателя; 8 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 9 — датчик положения распределительного вала

Г
1 — аккумулятор; 2 — предохранитель IG1 (20 A); 3 — выключатель (замок) зажигания; 4 — электронный блок управления двигателем; 5 — термовыключатель; 6 — датчик концентрации кислорода; 7 — катушки зажигания; 8 — конденсор

Д
1 — аккумулятор; 2 — плавкая вставка BTN (30 А); 3 — предохранитель ECU (10 А); 4 — главное реле системы управления двигателем; 5 — электронный блок управления двигателем; 6 — топливный модуль; 7 — предохранитель FUEL PUMP (10 А); 8 — реле топливного модуля; 9 — предохранитель диагностического датчика концентрации кислорода (10 А); 10 — предохранитель датчика концентрации кислорода системы управления двигателем (10 А)

Е
1 — электронный блок управления двигателем; 2 — переключатель наружного освещения и указателей поворота; 3 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления

Источник

Замена датчика температуры — KIA Spectra, л., года на DRIVE2

Соединения системы управления двигателем Схема 18б. Соединения системы управления двигателем Схема 18в. Соединения системы управления двигателем Схема 18г.

Соединения системы управления двигателем Схема 18д. Соединения системы управления двигателем Схема 18е. Соединения системы управления двигателем Ремонт Kia Spectra: Схема Соединения системы пассивной безопасности SRS Схема Соединения системы подогрева передних сидений Схема Соединения электропривода люка крыши Схема Соединения системы центральной блокировки замков дверей Схема Соединения электростеклоподъемников Схема Киа спектра датчик температуры двигателя где находится аудиосистемы и часов Схема 25а.

Соединения освещения салона Схема 25б. Соединения освещения салона Схема Соединения цепей блока ETWIS, прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида automend.

Киа Спортейдж 2012, 2 литра, Kia Sportage 2012 (South Korea) T-GDI, 4WD, бензин, расход топлива По трассе 8, по городу в пробках около 20 л., автомат, 4 вд, комплектация авто 2.0 T-GDI, 4WD

киа спектра датчик температуры двигателя где находится

Перегрев двигателя или, наоборот, не прогревание его до рабочей киа спектра датчик температуры двигателя где находится является главными признаками того, что с системой охлаждения мотора что-то не. Для того чтобы самостоятельно разобраться с возможными причинами вашей неисправности, нужно понимать, хотя бы в общих чертах, как же работает система охлаждения мотора.

С этого я, наверное, и начну. Большинство легковых автомобилей имеют закрытую систему жидкостного охлаждения. То есть, тепло от нагреваемых деталей автомобиля отводится охлаждающей жидкостью вода, антифриз, тосол. В состав системы охлаждения мотора автомобиля входят такие элементы: За правильную и стабильную работу системы охлаждения отвечает электронный блок управления, который считывает информацию от датчиков температуры масла, охлаждающей жидкости и, в некоторых автомобилях, от датчиков наружной температуры.

После получения всей информации блок управления задает нужные режим работы всей системе охлаждения.

киа спектра датчик температуры двигателя где находится

Жидкость в системе циркулирует постоянно, за это отвечает помпа. От того, какая температура двигателя, циркуляция жидкости может проходить по малому или же по большому кругу. Для того чтобы двигатель прогрелся, жидкость курсирует по малому кругу, не захватывая радиатор, термостат при этом не активирован.

После того, как двигатель прогревается и с ним охлаждающая жидкость, открывается термостат и жидкость уже начинает идти через радиатор, по большому кругу охлаждения. В радиаторе, как я писал выше, жидкость охлаждается потоком встречного воздуха при движении автомобиля, а если этого недостаточно, то включается вентилятор, который охлаждает жидкость до нужной температуры.

После охлаждения жидкости, термостат отключается, чем пускает киа спектра датчик температуры двигателя где находится или антифриз через малый круг.

Таким образом, цикл постоянно повторяется, поддерживая температуру двигателя и охлаждающей жидкости в пределах 98 — С. Киа спектра датчик температуры двигателя где находится, вкратце, принцип работы системы охлаждения мотора, можно переходить к диагностированию возможных неисправностей.

Выяснение причины поломки лучше начинать от простой к более сложной. В первую очередь советую проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

киа спектра датчик температуры двигателя где находится

Согласно руководству по эксплуатации жидкости должно быть ровно пол бачка. Если имеет место утечка жидкости, то советую осмотреть подкапотное пространство на появление мокрых пятен и потеков.

Зачастую утечка жидкости возникает на местах соединения патрубков киа спектра датчик температуры двигателя где находится в пробитом радиаторе охлаждения. Следующий этап — проверка циркуляции охлаждающей жидкости. Для этого нужно завести двигатель, открутить крышку расширительного бачка и посмотреть, как поступает в него жидкость. Если струйка слабая, то возможно у вас забита система или неисправна помпа.

Ну киа спектра датчик температуры двигателя где находится хотел еще добавить несколько слов о вашей проблеме. В случае перегрева двигателя советую вам сделать следующее: Для этого прогрейте двигатель автомобиля до рабочей температуры и потрогайте руками патрубки радиатора верхний и нижний. В том случае, если вы ощущаете что верхний патрубок сильно горячий, нижний — холодный, а сам радиатор чуть-чуть теплый — значит, ваш термостат просто заклинило и охлаждающая жидкость движется только лишь по малому кругу, отсюда и возникает перегрев жидкости, ну а с ней и двигателя.

Да и еще, термостат может также заклинить и в рабочем открытом состоянии, тогда ситуация будет просто обратная, жидкость будет курсировать по большому кругу, из-за чего двигатель не будет нагреваться до нужной температуры.

При выявлении такой неисправности вам остается лишь поменять термостат на новый; — Завоздушивание системы охлаждения.

Датчик температуры охлаждающей жидкости для Kia Spectra (Киа Спектра) — 0k95b

Вам потребуется торцовая головка «на 10». Отсоедините провод от клеммы «—» аккумуляторной батареи. Снимите воздуховод смотрите «Воздушный фильтр». Сожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов датчика. Выверните болт крепления датчика Установите датчик верхней мертвой точки и скорости вращения коленчатого вала в последовательности, обратной снятию. Датчик положения распределительного вала датчик фазы впускных клапанов установлен в задней части головки блока цилиндров с правой стороны двигателя.

Вам потребуется ключ «на 10». Снимите декоративный кожух двигателя смотрите «Монтаж декоративного кожуха двигателя». Выверните болт киа спектра датчик температуры двигателя где находится для наглядности показано на снятой головке блока цилиндров Снимите резиновое уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, потерявшее эластичность или надорванное кольцо замените новым.

Установите детали в порядке, обратном снятию. Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой переменный резистор Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому контроллер определяет степень открытия дроссельной заслонки.

При нарушении работы двигателя на холостом ходу или ухудшении разгонной динамики проверьте датчик и его разъем.

Киа спектра где находится датчик включения вентилятора

Вам потребуется отвертка с плоским или крестообразным лезвием. Загляните под панель приборов со стороны переднего пассажира — нет ли под ней течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора отопителя. Если обнаружена течь охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.

киа спектра датчик температуры двигателя где находится

Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения. Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель.

Двигатель должен остывать с открытым капотом как минимум 30 мин. Почему так случилось? Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него для ускорения прогрева холодного двигателя. Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру шланга, соединяющего корпус термостата с радиатором. Если шланг холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор.

Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, является выход вентилятора из киа спектра датчик температуры двигателя где находится на фото электровентилятор снят с автомобиля для наглядности.

Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения. Если вентилятор не включается, проверьте исправность и при необходимости замените реле включения вентилятора системы охлаждения двигателя в монтажном блоке. Если после замены реле вентилятор не заработал, проверьте исправность электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя. Для этого отсоедините колодку с проводами от жгута проводов электровентилятора.

Источник

Читайте также:  Как заглушить машину киа сид
Оцените статью