Киа спектра сама газует

Киа спектра плавают обороты

Всем привет!
У меня такая проблемка, при старте двигателя обороты сначало поднимаются до 1000, потом резко падают до 300 и резко взлетают сразу вверх до 1000-1500, когда как…движок гудит, а в салоне ощущается вибрация. Иной раз обороты взлетают и падают до самого низа, автомобиль просто глушиться. При движении, остановившись на светофоре обороты могу достигать и 2000, движок гудит невыносимо, становится прямо страшно за него. Беда началась после ремонта движка (замена прокладки цилиндров, поршневых колец, маленного насоса и гидрокомпенсаторов). Может проблемы с мозгами? Если кто сталкивался или просто знает в чём может таится проблема, отпишитесь плиз!

КИА Шума2 2003 года, механика, 1.6. Пробег 150т.км.

Я так полагаю, что трамблёр в вашей машине отсутствует? тогда добро пожаловать на стенд. Хотя мозги могут быть и ни при чём. У приятеля на Ауди-80 такая хрень была, когда у него одна форсунка накрылась. Не то барахлила не то совсем сдохла. Заменили и всё стало нормуль.

Похоже на датчик дроссельной заслонки (он представляет из себя простой переменный резистор), хотя может и регулятор холостого хода Надо смотреть и проверять все датчики. Я на своей проверял поочередным сдергиванием каждого и мониторингом.

Shuzavr , напиши мне в личку мыло, я кину коды ошибок и как считать. Зачем сервисменам деньги платить, когда это сам сделаешь-пару пустяков. Я у себя так ошибку считал — регулятор холостого хода трындит.

kuplet писал(а): Похоже на датчик дроссельной заслонки (он представляет из себя простой переменный резистор), хотя может и регулятор холостого хода Надо смотреть и проверять все датчики. Я на своей проверял поочередным сдергиванием каждого и мониторингом.

Читайте также:  Понижайка на kia sorento

Когда сдерните фишки с датчиков-пролейте контакты ВДшкой. Дайте высохнуть. У меня были похожие симптомы и этот способ помог.

iz_Lomovki писал(а): Shuzavr , напиши мне в личку мыло, я кину коды ошибок и как считать. Зачем сервисменам деньги платить, когда это сам сделаешь-пару пустяков. Я у себя так ошибку считал — регулятор холостого хода трындит.

не могу найти как тут кинуть ЛС, так что оставляю его здесь, basist2006@яндекс.ру

kuplet писал(а): Похоже на датчик дроссельной заслонки (он представляет из себя простой переменный резистор), хотя может и регулятор холостого хода Надо смотреть и проверять все датчики. Я на своей проверял поочередным сдергиванием каждого и мониторингом.

Когда сдерните фишки с датчиков-пролейте контакты ВДшкой. Дайте высохнуть. У меня были похожие симптомы и этот способ помог.

с вд-шкой не усердствуйте. она потом ускоряет процесс окисления. смажьте лучше литолом или графитовой смазкой погуще. еще видел как клеммы на аккуме мажут какой-то зеленой смазкой. но не вдшкой.

Егор983 , клеммы аккумулятора-да, литол или графитка. Но разъемы датчиков имхо все же ВДшка .(личный опыт и опыт многих форумчан).

Может шалить Датчик массового расхода воздуха из-за неисправности или где-то воздух подсасывает.
Лично у меня обороты плавали из-за какого-то непоключенного шланга к дроссельной заслонке (мастер забыл поставить на место)

у приятеля на сефии 97 года 1,5 с АБС вдруг поднялись обороты холостого хода до 1500. Мы ставили мой датчик МРВ и даже вообще снимали клемму с датчика, но на работе двигателя это совсем не сказывалось Даже лампа CHEK не загоралась не спросил вылечил ли он это или нет Тут надо просто считать ошибку для начала, а не гадать на кофейной гуще

Не стал создавать новую тему, пробую тут. Машина Сефия Лео 98 г. 1.5
В общем появилась проблема такого типа. На холодную машина отлично заводится, обороты выше тыщи стабильные, по мере прогрева плавно опускаются где-то до 900-1000, дальше не жду, начинаю движение. А вот после того как проеду достаточно долго и движок прогреется до рабочей температуры начинаются чудеса. В пробке, на светофоре, в общем при нейтральном положении ручки КПП обороты начинают резко прыгать на 300, потом так же резко выше 1000 и обратно. Машину при этом нещадно колбасит. Пока проявлялось это все раз восемь, но боюсь болезнь прогрессирует. Оперативно лечил выключением зажигания. Заметил, что проявляется при включенных потребителях, сегодня спецом включил вентилятор, обогрев стекла, магнитолку — начало колбасить. ДХХ чистил — без изменений. ИМХО какой-то датчик.
Искал в интернете — похожая проблема на многих марках авто, толком ни одного ответа. Интересуюсь у тех кто сталкивался с подобным, что сразу проверять. ДМРВ у меня нет. Лямбду недавно менял, хотя мож и она…..
Да, еще — чек не горит, самодиагностика ничего не показала, после диагностики обнулил комп, сегодня проверю как оно.

Короче вечером провел очередной эксперимент. Приехал домой после продолжительной поездки, встал на нейтраль, на холостых поврубал все возможное электрооборудование. Обороты опять стали лихо колбасится. При этом периодически буквально на секунду несколько раз загорался чек. диагностика показала ошибку 15 — КЗ или обрыв цепи кислородного датчика. А так как я паял и изолировал его сам может быть все что угодно .Не пойму только почему ошибка вылазит только в этом режиме. На выходных полезу посмотрю, о результатах отпишусь.

Макс приветствую. Уменя kia sephia 97года такая же хрени была и симптомы. Сделал диагнозтику, оказалось кислородный датчик не работает. Богатая смес. обратите внимание.

Всем привет, отпишусь тут.Автомобиль — сефия 1. Проблема в следующем: двигатель не прогрет, стою на месте обороты 1000-1200, как только пускаю машину накатом (к примеру стоял на спуске на ручнике/тормозе и отпускаю) обороты поднимаются до 2 тыс. и так пока не остановлюсь, после чего медленно падают до нормы. По мере прогрева двигателя все приходит в норму. Нормально ли такое «поведение»? (уж очень напрягает)

bubik , я думаю, что всё нормально! ЭБУ двигателя добавляет смеси, т.к. видит, что температура его не рабочая (это нормально). Ну а при накате возможно, он увеличивает обороты из-за того, что ещё и получает данные от датчика спидометра. Ты обрати внимание, что если ты тронешься на холодную и будешь ехать на холостых не трогая педаль акселератора, то скорее всего, машина будет ехать на 2000 оборотах. По крайней мере у меня так было.

Плавают обороты киа спектра

Всех с Новым Годом! Случилась проблема, заключается проблема в том, что на холостом ходу начинают прыгать обороты примерно с 900до1100 и это происходит только после движения машины. То есть завожу машину холодную или нагретую не важно, все как бы хорошо, про еду какое то расстояние это может быть 1или 20 километров при полной остановке включаю нейтральную и появляется этот скачек оборотов. Заглушив мотор и сразу завести его проблема исчезает, но при движении и потом при остановке на сфетафоре она же возникает. Может кто сталкивался?

Price tag: 0 ₽ Mileage: 123200 km

Плавают обороты киа спектра

FakeHeader

Recommendations

Comments 22

Плавают обороты киа спектра

«Плавуют» говоришь))) Надо нормально почистить дроссель и рхх со снятием. Или где то имеет место сторонний подсос воздуха. Если тебя это не сильно напрягает, то забей пока, поиск причин этого может быть долгим и напряжным

Плавают обороты киа спектра

Берёшь очиститель карбюратора, снимаешь воздухан, убираешь фильтр и поливаешь туда не жалея, при этом газуя рукой за дроссель, чтоб движок не заглох и будет тебе счастье.

Плавают обороты киа спектра

Сними промой дросель и рхх сначала

Плавают обороты киа спектра

Да я пробывал дроссель чистить, нг не снимая его. Он был чистым. Тоже грешу на рхх.

Плавают обороты киа спектра

Надо снимать обязательно. Там под дросселем наверняка много сажи во выпуске. А сам датчик холостого хода тоже снять надо и почистить. Мне помогло только после снятия и полной очистки. Тоже обороты скакали, но когда заводил, а не после поездки.

Плавают обороты киа спектра

Да я пробывал дроссель чистить, нг не снимая его. Он был чистым. Тоже грешу на рхх.

Смотри проверяй свечи ВВ провода, возможен подсос неконтролируемого воздуха через кольца форсунок, или клапана VSP и адсорбера.Регулятор ХХ исправен он борется, добавляет убавлят обороты пытаясь выровнить.

Плавают обороты киа спектра

Плавают обороты киа спектра

На крышке клапанов есть клапан принудительной вентиляции картера, это и естьVSP

Плавают обороты киа спектра

Смотри проверяй свечи ВВ провода, возможен подсос неконтролируемого воздуха через кольца форсунок, или клапана VSP и адсорбера.Регулятор ХХ исправен он борется, добавляет убавлят обороты пытаясь выровнить.

Свечи, провода новые. Вот сегодня прежде чем загнать машину в гараж, я её начал чистить от снега, потом чистил возле гаража, все это время мотор работал. Слушу сработал вентилятор, и вместе с ним, начали пригнать обороты. Вентилятор отработал секунд20 отключился и обороты стали стабильные. Потом, я попробывал на запущеном двигаете поставивить авто на сигнализацию. Нажимаю на кнопку сигнализации, а машина подгазовывает, как будто ей не хватает мощности, как будто я задний обогрев включил и при снятии с охраны тажа ситуация. Сначала обороты падают и в эту же секунду машина подгазовывает.

Плавают обороты киа спектра

Правильно подгазовывает, генератор нагружается и стопорит двигатель, так на всех машинах.Есть ещё датчик на насосе ГУР, его задача при повороте руля на месте чуть подкидывать обороты.Если у тебя холостой ход просидает на холостых при включении вентиляторов, это нормально, можно это уменьшить но полностью не убрать, так же при включении кондиционера простдают обороты, и появляется нагрузочная вибрация, тоже из-за генератора.

Плавают обороты киа спектра

Свечи, провода новые. Вот сегодня прежде чем загнать машину в гараж, я её начал чистить от снега, потом чистил возле гаража, все это время мотор работал. Слушу сработал вентилятор, и вместе с ним, начали пригнать обороты. Вентилятор отработал секунд20 отключился и обороты стали стабильные. Потом, я попробывал на запущеном двигаете поставивить авто на сигнализацию. Нажимаю на кнопку сигнализации, а машина подгазовывает, как будто ей не хватает мощности, как будто я задний обогрев включил и при снятии с охраны тажа ситуация. Сначала обороты падают и в эту же секунду машина подгазовывает.

А новое это не показатель, качестао запчастей прохое, у народа на оригинальное денег нет, ставим аналоги (Китайщину)!ВВ провода новые поставил через месяц выкинул, пробивали слышна как искра щёлкалаи, плавали обороты, заметил пригледевшись к стрелке тахометра.

Всем привет.
Машине год, бензин, автомат, пробег 38000км. Возникла проблема. Если рычаг в положении P или N двигатель начинает подтраивать, плавают обороты, в итоге глохнет. В тот момент, когда начинает троить при нажатии на педаль газа сначала никакой реакции, потом пару раз чихнет и разгазовывается. Если рычаг в положении D и стоишь на тормозе машину начинает дергать, отпукаешь тормоз нажимаешь газ, обороты не поднимаются чихнет раза два потом поедет. Подобные провалы бывают на ходу, пойдешь на обгон, газ нажал, а движок задыхается. И просто во время движения такое ощущение, что за зад держат.
Диагностика показала ошибку P0130 — неисправность цепи датчика кислорода. 2 раза поменял датчик и свечи. Фильтра новые. Других ошибок нет.
Может кто сталкивался, подскажите пожалуйста.

Александр 415

Член КИА клуба

Таракан

Новичок

Таракан

Новичок

Две недели назад заменил дроссельный узел(заслонку), изменений никаких. Сегодня пробил катализатор, вварил прямоток и поставил обманку на 2-ю лямбду, тьфу-тьфу чек не горит . Проехал правда за вечер всего 100км. Неужели в катализаторе проблема была. После дальнейшей эксплуатации отпишусь.

Elmer

Член КИА клуба

Всем привет.
Машине год, бензин, автомат, пробег 38000км. Возникла проблема. Если рычаг в положении P или N двигатель начинает подтраивать, плавают обороты, в итоге глохнет. В тот момент, когда начинает троить при нажатии на педаль газа сначала никакой реакции, потом пару раз чихнет и разгазовывается. Если рычаг в положении D и стоишь на тормозе машину начинает дергать, отпукаешь тормоз нажимаешь газ, обороты не поднимаются чихнет раза два потом поедет. Подобные провалы бывают на ходу, пойдешь на обгон, газ нажал, а движок задыхается. И просто во время движения такое ощущение, что за зад держат.
Диагностика показала ошибку P0130 — неисправность цепи датчика кислорода. 2 раза поменял датчик и свечи. Фильтра новые. Других ошибок нет.
Может кто сталкивался, подскажите пожалуйста.

У меня такая проблема была на спектре, менял свечи, зонды, делали диагностику, но ничего не помогало. Обнаружил случайно пробитый высоковольтный провод. Уплотнительная резинка возле свечи была прошита искрой. Заменил и все — машина ожила.

Источник

Оцените статью