- Накладки салона под дерево, карбон, алюминий для Kia Spectra 2002-2004. Комплект L937.
- Описание
- Накладки салона под дерево, карбон, алюминий для KIA Spectra 2007-UP. Комплект L947.
- Описание
- Накладки салона под дерево, карбон, алюминий для Kia Spectra 2004-2006. Комплект L941.
- Описание
- какие сиденья подходят на киа спектра без переделок
- Хочу поменять передние кресла и задний диван Kia.
- Комментарии 26
- Произвел замену сидений… (в процессе доработки)
- Идеи по модернизации сидений
- Ремонт передних сидений
Накладки салона под дерево, карбон, алюминий для Kia Spectra 2002-2004. Комплект L937.
1600 Шт. шт. Срок изготовления 3-6 дней. Внимание: ограниченное количество товара в наличии! Будет доступен:
Описание
Декоративные накладки салона L937. Тюнинг салона Kia Spectra 2002-2004 полный набор, Автоматическая коробка передач. Это эксклюзивный комплект накладок на панель для Kia Spectra . Наши товары изготавливаются из высококачественных материалов. Накладки салона устанавливаются на существующую панель.
- Плоские, гибкие, объемные накладки с закругленными краями. Эффект капли.
- Приклеиваются на скотч 3M 468MP.
- Защита от Ультрафиолета.
- Различные варианты отделки под дерево, карбон, алюминий
- Простая установка комплекта.
Накладки салона под дерево, карбон, алюминий для KIA Spectra 2007-UP. Комплект L947.
1600 Шт. шт. Срок изготовления 3-6 дней. Внимание: ограниченное количество товара в наличии! Будет доступен:
Описание
Декоративные накладки салона L947. Тюнинг салона KIA Spectra 2007-UP полный набор, Автоматическая коробка передач. Это эксклюзивный комплект накладок на панель для Kia Spectra . Наши товары изготавливаются из высококачественных материалов. Накладки салона устанавливаются на существующую панель.
- Плоские, гибкие, объемные накладки с закругленными краями. Эффект капли.
- Приклеиваются на скотч 3M 468MP.
- Защита от Ультрафиолета.
- Различные варианты отделки под дерево, карбон, алюминий
- Простая установка комплекта.
Накладки салона под дерево, карбон, алюминий для Kia Spectra 2004-2006. Комплект L941.
1600 Шт. шт. Срок изготовления 3-6 дней. Внимание: ограниченное количество товара в наличии! Будет доступен:
Описание
Декоративные накладки салона L941. Тюнинг салона Kia Spectra 2004-2006 полный набор, Автоматическая коробка передач. Это эксклюзивный комплект накладок на панель для Kia Spectra . Наши товары изготавливаются из высококачественных материалов. Накладки салона устанавливаются на существующую панель.
- Плоские, гибкие, объемные накладки с закругленными краями. Эффект капли.
- Приклеиваются на скотч 3M 468MP.
- Защита от Ультрафиолета.
- Различные варианты отделки под дерево, карбон, алюминий
- Простая установка комплекта.
какие сиденья подходят на киа спектра без переделок
Всем привет.
Водительское кресло на спектрах с большим пробегом это больное место всех спектраводов.
Крошится паролон, ломается или расшатывается крепеж на сгиб спинки.
В итоге по кочкам спинка прыгает, ломается и поджопник, точнее место где приварены гайки.
Кто как может восстанавливает спинки, и я не исключение ибо клеил тоже.
пытался поднимать его.
Подводя итог под этим всем решил поменять сиденья. Дорого, но оно того стоит.
почитав информацию, кто и что от чего ставил.наметил 4 варианта действий.
Вариант 1: Дорогой
Кресла от БМВ е39 кожа-рожа с электро приводами. и попогреем. с убитой в хлам кожей под перешив можно найти с ценником 3-5 тыс рублей за пару, более менее начинается уже от 10 тыс рублей.
Вариант 2: Редкий, но Свое родное
Найти седла от корейки или американки, про них я описывал вот тут редкие ништяки и здесь. и здесь
+ этого варианта, все встанет без переделок
— редкось в продаже, или есть вариант но далеко, так что стоимость доставки и стоимость выходит уже ценой как Вариант 1. что в принципе уже бессмысленно
Вариант 3: От братьев и сестер по модельному ряду
как вариант можно поставить от рио 3, или керато. на драйв2 уже есть такие люди. в принципе доступно как по цене, так по доступности покупки, в каждом регионе
Вариант 4: Бюджетный
Найти на разборе удобное и главное дешевое кресло, но и так чтоб по размерам вошло, не легкая задача, но я выполнил с первого раза и чисто случайно.
Как вы поняли поступил я по 4 варианту.
Еще очень у жены в 2107 Люся Сломалось водительское кресло, именно падала спинка, с тестем заварили наглухо его. спинка теперь водном положении.
В итоге на новый год я ей подарил сидушки от Китайской машины. Chery fora a21.
Сам автомобиль
Вот примерно такой салон и эти самые Тканевые кресла
у нас в городе есть разборка китайцев и сервис по ним!
Поехал купил передние кресла по 500 Рублей за штуку. состояние как новые. У водительского куча регулировок. у обоих кресел хорошая боковая поддержка, минус только их цвет, маркий немного, но это не критично.
Лежали она на балконе ждали своего времени установки, а так как мы собрались на море ехать, жена предложила поставить эти кресла мне если подойдут., а руки примерить не доходили, ибо работа с дурацким графиком
Несколько дней назад я снимал чехлы на химчистку, чуть позже начал натягивать их назад, а для удобства передние снимал. и тут меня осенило померить кресло от китайца.
Выношу, все измерил, салазки точь в точь как наши по размерам. это уже радует.
Хочу поменять передние кресла и задний диван Kia.
Кто менял салон Kia подскажите какой автомобиль для этого подойдет. Проблема в том что наш салон меня вообще не устраивает, а передние кресла вообще жесть какие неудобные.
Комментарии 26
Можно просто поменять пену с обивкой, а родной каркас оставить, мне от фабии спорт подошли, только направляющие подголовников пришлось переварить
буду ждать. А пока купил упор для поясницы… Совсем другое дело
так на фото особо там ничего не увидиш, такое сиденье я видел у моего друга унего нисан альмера 2008 года, сиденье я купил на разборе, сам устанавливал, от сиденья снял механизм сдвижной снизу, снял механизм от киа и установил на это сиденье, чуть было тяжеловато час пришлось повазится и все получилось, по мягкости не сказал бы лучще киа, что здесь понравилось здесь у сиденья слева от водителя есть два регулировшика под каждого водителя можно настроить.
так на фото особо там ничего не увидиш, такое сиденье я видел у моего друга унего нисан альмера 2008 года, сиденье я купил на разборе, сам устанавливал, от сиденья снял механизм сдвижной снизу, снял механизм от киа и установил на это сиденье, чуть было тяжеловато час пришлось повазится и все получилось, по мягкости не сказал бы лучще киа, что здесь понравилось здесь у сиденья слева от водителя есть два регулировшика под каждого водителя можно настроить, если что то непонятно пожеш позвонить объясню без проблем.8905 2270878
я на своей киа спектра поменял водительское сиденье от ниссан альмера помоему, сиденье регулируются стало удобно ездить, сиденье подходит только надо поменят нижнюю часть железки поставит помоему она называется салазка, думаю можно разные сиденье установит только салазку нужно переделать ничего сложного нет в этом, а насчет дивана как то еще не подумал, главное водительское сиденье чтобы он не уставал и было комфортнее в дороге.
Ставил от бэхи, сиденья отличные за 1,5 т. километров спина не уставала, передние крепления встают штатно, для задних пришлось колхозить рамку но оно того стоило. Псомотри в БЖ если интересно.
Замерь размер сидений и на разборе подбери по факту, а крепление кузовщик тебе подскажет и сделаете…а потом сюда фотки выложишь
Зайди в мой БЖ посмотри варил на самом кресле. если не понравится всегда можно штатное поставить. теперь езжу и радуюсь. спина не устает. Гонял нон-стоп по 900 км.
А меня все вполне устраивает. Ничего менять не собираюсь.
на шуме такой же салон как и в спектре, а вот регулировок поболее, задний диван вообще супер пупер, лично у меня возникает желание ездить на заднем диване, нежели в передних креслах)
Произвел замену сидений… (в процессе доработки)
Заменил сидения. Была возможность поставить почти даром почти новые сидения от спектры, но друг предложил от третьего фокуса. Решил попробовать заморочиться.
Крепления естественно не совпадают, но заднее ухо на гайке нашло для сидения его место. Высверлил в усилителе пола два отверстия под передние направляющие и зафиксировал сидение.
Сразу скажу, что это не лучший вариант замены сидений, но какие то плюсы есть. Основные плюсы, это то, что сидение намного удобнее, раза в три больше боковой поддержки, отличная регулируемая поддержка спины и так же, как бонус, подогрев попы для зимы. По оценке моей жены — удобно садиться и выходить из машины.
Далее то, что я не могу отнести ни к хорошему, ни к плохому — более высокая посадка (в своем старом продавленном кресле я из-за руля выглядывал, а теперь вижу часть капота). Ощущения интересные, но непривычные — будто на другую машину пересел. другое ощущение скорости.
Из минусов. В сидении предусмотрена регулировка по высоте и этот механизм накидывает к нашей стандартной высоте еще около 5см в нижнем положении. Привыкнуть можно, а для тех кто с других машин привык к такой посадке, вообще вроде бы никаких проблем, но… Стало тяжело выжимать сцепление до упора. Чтобы понять это, подложите под ногу на край сидения сжатый кулак и выжмите сцепление.
В общем, пока не приварил, но тест драйв провел. Завтра буду думать как убрать высоту где то на 3 см. Если получится, то буду очень рад, т.к. это комфорт немного другого уровня.
Идеи по модернизации сидений
В тизере №2 я писал о том, что хочу сделать нормальный поясничный упор на передних сиденьях. И сейчас стал задумываться как это лучше сделать. Жесткость сидений меня устраивает: они не через чур мягкие как в жигулях, и не через чур жесткие как в «немцах». По фото решил посмотреть, что в наших сидениях не так.
Для примера взял 3, как многие считают, наиболее удобных. Это сиденье БМВ, Мерседес и Опель Астра.
Выделил несколько характерных особенностей.
1)Поясничный упор у нас отсутствует как таковой.
2)Боковая поддержка у нас идет примерно до середины, в то время как на других сиденьях практически до конца спинки. Т.е. получается боковая поддержка есть даже в районе лопаток и плеч (причем это особенность всех современных сидений, а не только выбранных мною для сравнения)
3)Касаемо сидушки тоже есть пара особенностей.
-Боковая поддержка визуально идет вроде до конца, но фактически заканчивается на ¾ ее длины.
-Край сидушки у нас возвышается, в то время как на современных сиденьях он вровень с сидушкой, а под конец вообще загибается книзу.
Конечно можно снять обшивку с сидений и закрепить новый поролон как угодно. Подогнать, так сказать, под свою пятую точку. Но это повлечет за собой изменение обивки. Если поясничный упор никак не повлияет, то боковая поддержка потребует ее изменения точно. Т.е. получается, что целесообразно модернизировать боковую поддержку, только при перетяжке сидений.
Так что, если перетяжка салона не планируется, то стоит ограничиться поясничным упором. Сам по себе он прибавит не мало удобства.
А если планируется перетяжка салона, то стоит задуматься над модернизацией боковой поддержки.
Хотелось бы узнать, кто что думает по поводу наших сидений и их модернизации.
Поставить другие сиденья или поменять машину :)), считаю не выход (это не проще и не дешевле)
Ремонт передних сидений
Многие знакомы с проблемой передних сидений и их боковой поддержкой. Вот моя вариация на тему их ремонта.
Ушло три больших тюбика Момент Кристалл, у него на упаковке написано для склейки поролона, в том числе, и три губки на каждый день по 20р в местных хозтоварах.
У пассажирского сиденья спинка была целее, его решил переставить на водительскую.
Возможно, спинки не взаимозаменяемые, об этом я задумался, когда пассажирская жопка не встала на водительский каркас. Там я на пассажирскую жопку навесил водительскую тряпку и пытался поставить на водительский каркас. Но там выемки под разные болты и хрен что получилось.
Чехлы стирал по 50 минут в машинке. Песка из них вывалилось будь здоров. Все железки, кроме самых коротких, из чехлов вытащил перед стиркой.
Боковую поддержку решил с помощью губок. Сначала губку разрезал, стала толщиной где то 1,5 см.
Сначала на каркас наклеил тряпочку, потом наклеил губку.
Водительские боковины сначала прошил ниткой, не затягивая её, потом пролил клеем и затянул нитку. В место, где поролон стёрся совсем, подложил ткань, её тоже пришил и проклеил.
Самое дурацкое, что снимал сиденья вечером в жару +15, разобрал, помыл, постирал и на следующий день пошли дожди и уже идут недели две почти каждый день, а ночью минус. Поролон сох до более менее состояния трое суток, но так до конца и не высох в местах установки проволочных колец. Там железные стержни как в чехлах, они местами надорвали поролон, там его тоже пришлось проклеивать с тканью прямо по мокрому, но вроде держится.
По итогу боковая поддержка стала очень крутая, прямо гоношная пушка стала, пора на ремнях писать TAKATA