Киа спектра провалы при троганьи
Здорово парни. Проблема известная. Провалы и дергание при трогании))) так то уже привыкаю, но бесит не разгоняется, а сзади вазы сигналят))) что делать? Прошивать уже думаю. Все поменял кроме самого двигателя.
пробег реальный 48000 я не думаю что катализатор. Хотя все может быть. Буду шить как деньги появятся.
свечи менял. Провода нет. На холостых идеально работает. Как начинаю трогаться как будто ща заглохнет. Надо газу давать и трогаться))) и так б. я каждый раз.
Алексей, очень похоже что лямбда неисправна или катализатор, и лямбда гонит поэтому, ошибки не смотрел, может есть записанные были? но провал от лямбды есть точно при троганье, педаль хоть в пол она не едет, если с разгоозовки хорошей то поедет.
Алексей, пример из наблюдений — второй датчик лямбды отключен прошивкой был, и физически его нету у меня, я залил прошивку под евро эксперимент чисто покатать разные), и появился жуткеий провал при троганье и чек правда загорелся, ошибка по лямбда, но провал был, вернул евро -2, и все збс. Так что вот такие наблюдения, хотя второй датчик кислорода как бы вообще мало роли играет, но видимо экология мозги сразу работаю в каком то режиме неадекватном
понял, буду менять. А то действительно даже ездить не охото) диагностика ничего не показала у меня. Все облазили. Мне уже кто то в нашей группе говорил что лямбда. А сколько их? И какой менять?
У меня такая же фигня. Но когда есть, когда нет. Если свечи поменять, то лучше начинает ехать. Надо свечи короче менять каждые 10 тыс. Еще сказали тупо поменять топливный насос от ВаЗа 10-ки. Еще заднюю подушку двигателя.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Kia Spectra. Рывки при троганьи с места
В большинстве случаев, причина поломки — неисправная работа сцепления.
Правильная диагностика — экономия времени и денег, поэтому не торопитесь сразу приступать к ремонту сцепления и замене вышедших из строя деталей. Сначала воспользуйтесь простыми советами по устранению нарушений в работе, которые могут быть связаны с тем, что автомобиль дергается в начале движения.
Во-первых, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Во-вторых, убедитесь в отсутствии проблем с системой питания и зажигания.
Если после проделанных работ рывки при трогании не прошли, то воспользуйтесь списком с неисправностями сцепления и методами их устранения ниже.
Деформация ведомого диска.
Замените ведомый диск.
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач.
Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4.
Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины.
Замените ведомый диск.
Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска.
Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления).
Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках.
Замените ведомый диск.
Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска.
Замените ведомый диск.
Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем. Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо «нащупать» в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.
В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не «рвать» машину с места.
Наружные и внутренние шрусы
Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.
Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам: Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге. Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.
Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д. Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен. Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.
Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.
При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.
К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь
Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе
Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.
Киа спектра провалы при нажатии на газ
эти машины очень трудно диагностируются я в свою очень приличную сумму влупил казалось бы 40 тыс пробега 1 хозяин а машина тож тупила дёргалась кто говорил топливная система кто проводка кто катушки , залил другой бенз вроде получше но всё равно не едет как должна никто не знает что с ней
Диагностируются эти машины отлично, если у диагностов руки не из жопы растут и голова думает! Если провал при трогании с места и ускорении, то быстрее всего просто пробивает провода высоковольтные! это частая и распространенная проблема.
На моем примере не троила!Троила и дергалась при ускорении и резком открытии газа. Слабо набирает обороты это как ? До 60 разгоняется за минуту и как понять движок разрывается? Вибрация что ли или шумит сильно? Вообще спектра не блещет хорошим ускорением пока не перепрошьеш
на холостых если резко дать газ то обороты не сразу набирает.при скорости 100-120 движок сильно ревет! как будто пару лошадей убежало.
Появилась такая проблема пару дней назад, вроде едет и работает как обычно, но когда переключаешься с повышенной передачи на пониженную, на поворотах и немного сбавляя скорость, и после того как начинаешь давать газ чтобы продолжить движение после поворота машина немного проваливается и потом подхватывает, на разгоне таких проблем нет только на снижении скорости. Что может быть?
Может кто сталкивался. при нажатии на педаль акселератора скорость набирает совсем медленно. периодически становится нормально(но редко), и расход стал больше.
в принципе свечи не менялись еще ни разу.
вот хочу диагностику сделать, а у официалов дороговато что то
Топливный фильтр заодно поменяй. У меня была такая проблема, и вообще машина дергалась при нажатии на газ, как будто провалы какие-то были. Поменял свечи, вв провода, и топливный фильтр, все нормально стало.
Значица так! Первое — натяни ремни! Второе — спектра с автоматом (у меня такая) набирает хуже мешалки, причем заметно. Третье — если ты ее не шил, то до 2500 она и будет туповата (Прошивка финальная от Паулюса поможет). Четвертое — проверь, по меткам ли стоит ремень ГРМ! У меня на выпуске на один зуб скривили, был провал при резком дросселировании с ХХ (с ХХ педаль в пол, набирала не сразу, а как будто захлебывалась в первый момент). Пятое — даже с ровным ремнем ГРМ, с чипованными мозгами и на 95 бензе, в городе (Воронеж) у меня выходит 12-13 л/100км!
По трассе, в среднем, 8.5, но если ехать спокойно, то 7.
Если ваш автомобиль стал плохо ехать при очень спокойном нажатии на газ он набирает обороты и разгоняется ,а при резком ускорении как будто ее тянет КамАЗ за жопу ,начинает не ровно работать и троить а через 3-5 секунд перестает троить. Попробуйте газануть до отсечки если не газуется хотя-бы выше 4 тысяч, то пришла хана бензонасосу,.
Вопрос:
Ребят кто нибудь сталкивался с такой проблемой на низких оборотах (1 или 2 передача) машина идет «пинками». Объехал все СТО где проверяют на стенде ни кто ни че не понимает
Причина:
Нашел причину. Порвался патрубок с воздушного фильтра до коллектора. Сосала воздух и сводила с ума мозги.
При наступлении холодов,начался свист,оказалось что печка пищит,но эта проблема сама-собой решилась.Свист пропал также быстро как и появился.Теперь ничего не пищит
до этого момента машина ехала отлично,а потом стала скорость падать сначала 90 потом 80,60,40 и больше не разгонятся,проверил грм всё норм,заменил топливный фильтр,сетку на бензонасосе,проверил все датчики всё норм,дроссельная заслонка тоже работает,поменял воздушный фильтр, и не чего всё так и осталось даже на холостом ходу начинает глохнуть и захлебываться когда даешь газу,и обороты не выше 2000,помогите кто может
Если машина на холостом работает очень не ровно как будто троит (но по факту не троит), чек не выскакивает а при нажатии на газ работает ровно — проверьте клапан адсорбера.