Автомобиль движется рывками Kia Spectra 2000-2011
Применительно к автомобилю рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал – ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.
Условно можно выделить три вида рывков:
– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.
Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться в автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе (рампе) двигателя или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.
При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.
Рывок в момент начала движения
В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когд.
Рывки при разгоне
Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на больш.
Рывки при установившемся движении
Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 10 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежност.
Киа спектра провалы при нажатии на газ
эти машины очень трудно диагностируются я в свою очень приличную сумму влупил казалось бы 40 тыс пробега 1 хозяин а машина тож тупила дёргалась кто говорил топливная система кто проводка кто катушки , залил другой бенз вроде получше но всё равно не едет как должна никто не знает что с ней
Диагностируются эти машины отлично, если у диагностов руки не из жопы растут и голова думает! Если провал при трогании с места и ускорении, то быстрее всего просто пробивает провода высоковольтные! это частая и распространенная проблема.
На моем примере не троила!Троила и дергалась при ускорении и резком открытии газа. Слабо набирает обороты это как ? До 60 разгоняется за минуту и как понять движок разрывается? Вибрация что ли или шумит сильно? Вообще спектра не блещет хорошим ускорением пока не перепрошьеш
на холостых если резко дать газ то обороты не сразу набирает.при скорости 100-120 движок сильно ревет! как будто пару лошадей убежало.
Появилась такая проблема пару дней назад, вроде едет и работает как обычно, но когда переключаешься с повышенной передачи на пониженную, на поворотах и немного сбавляя скорость, и после того как начинаешь давать газ чтобы продолжить движение после поворота машина немного проваливается и потом подхватывает, на разгоне таких проблем нет только на снижении скорости. Что может быть?
Может кто сталкивался. при нажатии на педаль акселератора скорость набирает совсем медленно. периодически становится нормально(но редко), и расход стал больше.
в принципе свечи не менялись еще ни разу.
вот хочу диагностику сделать, а у официалов дороговато что то
Топливный фильтр заодно поменяй. У меня была такая проблема, и вообще машина дергалась при нажатии на газ, как будто провалы какие-то были. Поменял свечи, вв провода, и топливный фильтр, все нормально стало.
Значица так! Первое — натяни ремни! Второе — спектра с автоматом (у меня такая) набирает хуже мешалки, причем заметно. Третье — если ты ее не шил, то до 2500 она и будет туповата (Прошивка финальная от Паулюса поможет). Четвертое — проверь, по меткам ли стоит ремень ГРМ! У меня на выпуске на один зуб скривили, был провал при резком дросселировании с ХХ (с ХХ педаль в пол, набирала не сразу, а как будто захлебывалась в первый момент). Пятое — даже с ровным ремнем ГРМ, с чипованными мозгами и на 95 бензе, в городе (Воронеж) у меня выходит 12-13 л/100км!
По трассе, в среднем, 8.5, но если ехать спокойно, то 7.
Если ваш автомобиль стал плохо ехать при очень спокойном нажатии на газ он набирает обороты и разгоняется ,а при резком ускорении как будто ее тянет КамАЗ за жопу ,начинает не ровно работать и троить а через 3-5 секунд перестает троить. Попробуйте газануть до отсечки если не газуется хотя-бы выше 4 тысяч, то пришла хана бензонасосу,.
Вопрос:
Ребят кто нибудь сталкивался с такой проблемой на низких оборотах (1 или 2 передача) машина идет «пинками». Объехал все СТО где проверяют на стенде ни кто ни че не понимает
Причина:
Нашел причину. Порвался патрубок с воздушного фильтра до коллектора. Сосала воздух и сводила с ума мозги.
При наступлении холодов,начался свист,оказалось что печка пищит,но эта проблема сама-собой решилась.Свист пропал также быстро как и появился.Теперь ничего не пищит
до этого момента машина ехала отлично,а потом стала скорость падать сначала 90 потом 80,60,40 и больше не разгонятся,проверил грм всё норм,заменил топливный фильтр,сетку на бензонасосе,проверил все датчики всё норм,дроссельная заслонка тоже работает,поменял воздушный фильтр, и не чего всё так и осталось даже на холостом ходу начинает глохнуть и захлебываться когда даешь газу,и обороты не выше 2000,помогите кто может
Если машина на холостом работает очень не ровно как будто троит (но по факту не троит), чек не выскакивает а при нажатии на газ работает ровно — проверьте клапан адсорбера.
Киа спектра провал при трогании
Здорово парни. Проблема известная. Провалы и дергание при трогании))) так то уже привыкаю, но бесит не разгоняется, а сзади вазы сигналят))) что делать? Прошивать уже думаю. Все поменял кроме самого двигателя.
пробег реальный 48000 я не думаю что катализатор. Хотя все может быть. Буду шить как деньги появятся.
свечи менял. Провода нет. На холостых идеально работает. Как начинаю трогаться как будто ща заглохнет. Надо газу давать и трогаться))) и так б. я каждый раз.
Алексей, очень похоже что лямбда неисправна или катализатор, и лямбда гонит поэтому, ошибки не смотрел, может есть записанные были? но провал от лямбды есть точно при троганье, педаль хоть в пол она не едет, если с разгоозовки хорошей то поедет.
Алексей, пример из наблюдений — второй датчик лямбды отключен прошивкой был, и физически его нету у меня, я залил прошивку под евро эксперимент чисто покатать разные), и появился жуткеий провал при троганье и чек правда загорелся, ошибка по лямбда, но провал был, вернул евро -2, и все збс. Так что вот такие наблюдения, хотя второй датчик кислорода как бы вообще мало роли играет, но видимо экология мозги сразу работаю в каком то режиме неадекватном
понял, буду менять. А то действительно даже ездить не охото) диагностика ничего не показала у меня. Все облазили. Мне уже кто то в нашей группе говорил что лямбда. А сколько их? И какой менять?
У меня такая же фигня. Но когда есть, когда нет. Если свечи поменять, то лучше начинает ехать. Надо свечи короче менять каждые 10 тыс. Еще сказали тупо поменять топливный насос от ВаЗа 10-ки. Еще заднюю подушку двигателя.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot