- Приложение к главе Kia Shuma / Sephia / Spectra с 2001 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Kia Spectra , моменты затяжки Kia Spectra , неисправности Kia Spectra , мануал Kia Spectra , manual Kia Spectra , схема Kia Spectra , характеристики Kia Spectra , устройство Kia Spectra , ремонт Kia Spectra , коды ошибок Kia Spectra , не заводится Kia Sephia , моменты затяжки Kia Sephia , неисправности Kia Sephia , мануал Kia Sephia , manual Kia Sephia , схема Kia Sephia , характеристики Kia Sephia , устройство Kia Sephia , ремонт Kia Sephia , коды ошибок Kia Sephia , не заводится Kia Shuma , моменты затяжки Kia Shuma , неисправности Kia Shuma , мануал Kia Shuma , manual Kia Shuma , схема Kia Shuma , характеристики Kia Shuma , устройство Kia Shuma , ремонт Kia Shuma , коды ошибок Kia Shuma
- Приложение к главе
- Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Sephia/Shuma/Spectra с 1995 г. — 2.8. Разборка двигателя
Приложение к главе Kia Shuma / Sephia / Spectra с 2001 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Kia Spectra , моменты затяжки Kia Spectra , неисправности Kia Spectra , мануал Kia Spectra , manual Kia Spectra , схема Kia Spectra , характеристики Kia Spectra , устройство Kia Spectra , ремонт Kia Spectra , коды ошибок Kia Spectra , не заводится Kia Sephia , моменты затяжки Kia Sephia , неисправности Kia Sephia , мануал Kia Sephia , manual Kia Sephia , схема Kia Sephia , характеристики Kia Sephia , устройство Kia Sephia , ремонт Kia Sephia , коды ошибок Kia Sephia , не заводится Kia Shuma , моменты затяжки Kia Shuma , неисправности Kia Shuma , мануал Kia Shuma , manual Kia Shuma , схема Kia Shuma , характеристики Kia Shuma , устройство Kia Shuma , ремонт Kia Shuma , коды ошибок Kia Shuma
Приложение к главе
Моменты затяжки резьбовых соединений
Наименование | Значение |
Болт крепления шкива натяжителя ремня привода ГРМ | 38 – 51 Н·м |
Болты крепления верхней и нижней крышек ремня привода ГРМ | 7.9 – 10.7 Н·м |
Болт крепления направляющей пластины ремня привода ГРМ | 12.3 – 17.2 Н·м |
Болт крепления шкива водяного насоса | 12.3 – 17.2 Н·м |
Болты крепления крышки распределительных валов | 5 – 9 Н·м |
Болты и гайки крепления впускного коллектора | 15 – 20 Н·м |
Болты и гайки крепления выпускного коллектора | 15 – 20 Н·м |
Болты и гайки крепления сглаживающего ресивера | 15 – 20 Н·м |
Гайки крепления крышек шатунов | 29 – 34 Н·м |
Болты крепления крышек коренных вкладышей | 54 – 59 Н·м |
Специальное оборудование и инструмент
Номер / наименование | Внешний вид | Применение |
ОK130111004 | Используется для снятия и установки шкива ремня привода ГРМ | |
ОK130990007 | Используется для разборки и сборки двигателя | |
ОKK30101001 | Используется для разборки и сборки двигателя | |
ОK993120004 | Используется для снятия и установки клапанов | |
ОK993120001 | Используется для снятия и установки клапанов | |
ОK993120006 | Используется для снятия маслосъемного колпачка клапана | |
ОK2CA120AA0 | Используется для замены маслосъемного колпачка и пружины клапана | |
ОK130120006 | Используется для снятия и установка направляющей клапана | |
ОK2CA120001 | Используется для замены маслосъемного колпачка и пружины клапана |
Возможные неисправности, их причины и способы устранения
Возможная неисправность | Причина | Способ устранения |
Двигатель не запускается | Проблемы с АКБ, системой пуска | Починить |
Жидкость камере сгорания | Удалить жидкость всасывающим шлангом и прокрутить коленчатый вал со снятыми свечами зажигания | |
Заклинил двигатель | Починить | |
Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается | Неисправность системы питания | См. «Система питания» |
Неисправность системы зажигания | См. «Система зажигания» | |
Неверный клапанный зазор | Проверить гидравлические регуляторы зазора клапана | |
Забилась система выпуска | См. «Система впуска и выпуска» | |
Приводной ремень ГРМ и/или связанные детали | Проверить и починить | |
Износ распределительного вала | Заменить | |
Уменьшение частоты холостых оборотов | Неисправность системы питания | См. «Система питания» |
Неисправность системы зажигания | См. «Система зажигания» | |
Неверный клапанный зазор | Проверить гидравлические регуляторы зазора клапана | |
Чрезмерная разность компрессии в цилиндрах | Проверить компрессию, починить | |
Уменьшение плоскости контакта клапана с седлом клапана | Починить или заменить | |
Повреждение пружины клапана | Починить | |
Повреждение прокладки головки блока цилиндров | Заменить | |
Белый выхлопной дым | Обычно нормальное явление в холодные дни | Не требуется |
Чрезмерный белый выхлоп может быть вызван повреждением прокладок головки блока цилиндров или впускного коллектора. Также может быть вызвано трещинами блока цилиндров, головки блока цилиндров или впускного коллектора. | Починить или заменить | |
Чорный выхлопной дым | Неисправность системы питания | См. «Система питания» |
Синий выхлопной дым | Обычно вызывается сгоранием масла в камере сгорания из-за: износа поршневых колец, износа направляющих клапанов, износа маслосъемных колпачков или повреждения прокладки головки блока цилиндров | Заменить |
Шум клапанов | Износ направляющих клапанов | Починить |
Низкое давление масла | См. «Система смазки» | |
Неверный зазор клапанов | Проверить гидравлические регуляторы клапанов | |
Повреждение пружин клапанов | Заменить | |
Прихватывание клапанов | Освободить клапаны | |
Износ или повреждение распределительного вала | Заменить | |
Снижение мощности | Снижение компрессии в следствии: | |
1. Неверный зазор клапанов | Проверить гидравлические регуляторы зазора | |
2. Утечки из седел клапанов | Починить или заменить | |
3. Заклинивание штока клапана | Заменить | |
4. Повреждение пружины клапана | Заменить | |
5. Повреждение прокладки головки блока цилиндра | Заменить | |
6. Трещины или деформация головки блока цилиндров | Починить или заменить | |
7. Заедание, повреждение или износ поршневых колец | Заменить | |
8. Трещины или износ поршня | Заменить | |
Неисправность системы питания | См. «Система питания» | |
Пробуксовка сцепления | См. «Сцепление» | |
Прихватывание тормозов | См. «Тормозная система» | |
Неверный размер шин | См. «Колеса и шины» | |
Повреждение системы выпуска | См. «Система выпуска» | |
Нарушение сгорания топлива | Неверный зазор клапанов | Проверить гидравлические регуляторы зазора |
Заедание или нагар клапанов | Заменить | |
Повреждение пружины клапана | Заменить | |
Образование нагара в камере сгорание | Удалить нагар | |
Стук в двигателе | Ослабление или износ комплектующих деталей приводного ремня / натяжителя | Проверить ремень и натяжитель Заменить в случае необходимости |
Подшипник генератора или компрессора кондиционера | Заменить | |
Неподходящая вязкость масля | Залить необходимое масло | |
Превышение зазора поршневого пальца | Установить новый поршень, поршневой палец и/или шатун | |
Неверный зазор шатуна | Проверить и заменить шатун в случае необходимости | |
Недостаточный зазор между поршнем и стенкой цилиндра | Заменить | |
Повреждение натяжителя или направляющей ремня привода ГРМ | Заменить | |
Ремень привода ГРМ | ||
Надлом или трещины зубьев | Заклинивание распределительного вала | Снять крышку головки блока цилиндров и проверить распределительные валы Починить или заменить в случае необходимости |
Задняя поверхность ремня привода ГРМ в трещинах и/или изношена | Заклинивание натяжителя | Снять натяжитель и проверить техническое состояние Заменить в случае необходимости |
Перегрев двигателя | Проверить систему охлаждения двигателя (см. «Система охлаждения») | |
Контакт с крышкой ремня привода ГРМ | Снять крышку ремня привода ГРМ и проверить техническое состояние Заменить в случае необходимости | |
Боковая поверхность изношена | Неверная установка ремня привода ГРМ | Снять ремень привода ГРМ и установить повторно |
Неисправность направляющей пластины ремня привода ГРМ | Снять ремень привода ГРМ и проверить направляющую пластину | |
Износ зубьев | Повреждение уплотнения крышки ремня | Снять крышку ремня привода ГРМ и проверить техническое состояние Заменить в случае необходимости |
Утечки охлаждающей жидкости из водяного насоса | Проверить техническое состояние водяного насоса Заменить в случае необходимости | |
Неисправность распределительного вала | Снять крышку головки блока цилиндров и проверить техническое состояние распределительного вала Починить или заменить в случае необходимости | |
Чрезмерное натяжение ремня привода ГРМ | Снять пружину натяжителя и проверить техническое состояние Заменить в случае необходимости | |
Моторное масло или охлаждающая жидкость на ремне привода ГРМ | Повреждение сальника | Проверить техническое состояние переднего сальника Заменить в случае необходимости |
Утечки охлаждающей жидкости из водяного насоса | Проверить техническое состояние водяного насоса Заменить в случае необходимости | |
Повреждение уплотнения крышки ремня | Снять крышку ремня привода ГРМ и проверить техническое состояние Заменить в случае необходимости |
Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Sephia/Shuma/Spectra с 1995 г. — 2.8. Разборка двигателя
Не вставляйте отвертку между блоком цилиндров и масляным поддоном, так как это может повредить сопрягаемые поверхности.
Если производить снятие поршней, не убрав ступеньку в верхней части цилиндра, это может привести к повреждению поршневых колец и поршней.
Не проворачивайте коленчатый вал двигателя при измерении зазора коренных подшипников коленчатого вала.
22. Если зазор превышает предельно допустимое значение, перешлифуйте шейки коленчатого вала и используйте ремонтные вкладыши увеличенного размера.
Моменты затяжки: 19–26 Н•м
64. Установите водяной насос с новой прокладкой и закрепите болтами.
Моменты затяжки: 11,7–17,6 Н•м
71. Установите масляный поддон и закрепите болтами.
Моменты затяжки:
TED: 18,6–30,4 Н•м
BFD: 7,8–11,0 Н•м
Маслоотражательные колпачки впускных и выпускных клапанов различны. Маслоотражательные колпачки выпускных клапанов имеют 4 зуба.
Моменты затяжки: 17,6–25,5 Н•м
Прогиб ремня привода генератора:
Новый ремень: 8–9 мм
Ремень, бывший в употреблении: 9–10 мм
104. Установите выпускной коллектор и обводную трубу охлаждающей жидкости и закрепите их болтами.
108. Установите стартер и закрепите болтами.
Моменты затяжки: 37–52 Н•м