- Самостоятельная замена ремня ГРМ Киа Спектра, 3 способа установки меток
- Когда менять ремень ГРМ Kia Spectra
- Комплект ГРМ Kia Spectra: артикулы запчастей
- Замена ремня ГРМ Киа Спектра
- Снятие ремней навесного, шкивов, крышки ГРМ
- Метки ГРМ Киа Спектра: варианты установки
- Снятие и установка роликов и ремня ГРМ
- Быстрая замена ремня ГРМ Киа Спектра с двигателем 1,6 и АКПП
- Интервал замены
- Необходимый инструмент и подготовительные работы
- Процедура замены
- Блокировка коленвала
- Установка нового ремня ГРМ
- Видео замены ремня ГРМ Киа Спектра
- Быстрая замена ремня ГРМ Киа Спектра с двигателем 1,6 и АКПП
- Интервал замены
- Необходимый инструмент и подготовительные работы
- Процедура замены
- Блокировка коленвала
- Установка нового ремня ГРМ
- Видео замены ремня ГРМ Киа Спектра
Самостоятельная замена ремня ГРМ Киа Спектра, 3 способа установки меток
Spectra
Обрыв ремешка привода ГРМ — серьёзная поломка, которая может привести к большим проблемам. Поэтому важно регулярно сменять элемент. Рассмотрим, когда надо это делать, приведём артикулы запасных частей комплекта, подробно расскажем, как осуществляется замена ремня ГРМ Киа Спектра и о её особенностях.
Когда менять ремень ГРМ Kia Spectra
В большинстве заводских описаний замена ГРМ Киа Спектра рекомендована каждые 45 тысяч км пробега автомобиля. Но практика показывает, что некоторые водители меняют раз в 60-70 тыс. км. Но лучше не рисковать и менять по регламенту раз в 45-50 тыс.
Обращайте внимание на такие признаки:
- Если в силовом агрегате при открытом капоте слышите непривычные звуки (тиканья, “просвистывания”, “сверчки”, шарканья) — внимательно осмотрите помпу. Может, она уже износилась, и понадобится её срочная смена.
- Если мотор на низах “тормозит”, при пуске со светофора барахлит, посмотрите на натяжку ремешка. Возможно, деталь растянулась, и тогда ремень необходимо сменить.
Помпу лучше менять при каждой 3 замене привода ГРМ Киа Спектра. Ну и при первых симптомах неисправности.
Комплект ГРМ Kia Spectra: артикулы запчастей
Оригинальные запчасти для замены ремня ГРМ Киа Спектра 1,6 S6D | ||
---|---|---|
Запчасть | Артикул | Цена* (руб. РФ) |
Ремень ГРМ | 24312-2Х000 | 4,000 |
Обводной ролик | 24810-2X700 | 1,500 |
Натяжной ролик | 24410-2X701 | 1,300 |
Пружинка натяжителя | 0K30E12711 | 450 |
Цена указана на июнь 2023 г. для Москвы. Чтобы узнать актуальные цены, кликните на артикул |
Ремни ГРМ Киа Спектра 1,6 S6D | ||
---|---|---|
Бренд | Артикул | Цена* (руб. РФ) |
Kia | 24312-2Х000 | 4,000 |
Dayco | 94938 | 1,600 |
Gates | 5567 XS | 2,800 |
Bosch | 1 987 949 558 | 1,850 |
Цена указана на июнь 2023 г. для Москвы. Чтобы узнать актуальные цены, кликните на артикул |
Обводные ролики ГРМ Киа Спектра 1,6 S6D | ||
---|---|---|
Запчасть | Артикул | Цена* (руб. РФ) |
Kia | 24810-2X700 | 1,500 |
GMB | GT 20060 | 650 |
Mando | EBT10034K | 850 |
LYNXauto | PB-3019 | 700 |
SNR | GE370.09 | 1,500 |
Цена указана на июнь 2023 г. для Москвы. Чтобы узнать актуальные цены, кликните на артикул |
Натяжной ролик ГРМ Киа Спектра 1,6 S6D | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Запчасть | Артикул | Цена* (руб. РФ) | ||||||||||||||||||||||||||||
Натяжной ролик | 24410-2X701 | 1,300 | ||||||||||||||||||||||||||||
GMB | GT-20050 | 700 | ||||||||||||||||||||||||||||
Fenox
Замена ремня ГРМ Киа СпектраДля замены ремня ГРМ на Киа Спектра потребуюется использования инструментов: Снятие ремней навесного, шкивов, крышки ГРМПоставьте авто на яму, поднимите домкратом переднее левое и правое колеса (поднятие левого колеса поможет выставить ВМТ), поднимите ручник и выполните включение 4-й передачи. Затем поднимите капот автомобиля. Далее осуществляется замена ремня ГРМ Kia Spectra:
Метки ГРМ Киа Спектра: варианты установкиЧтобы предотвратить «расстраивание» газораспределительных фаз, необходимо выставить метки ГРМ Киа Спектра. Поршень 1-го цилиндра надо выставить в ВМТ. При этом важны следующие моменты:
Затем нужно взять накидной ключ на 21, можно им крутить коленвал. Поскольку за болт крепежа шкива поворачивать коленчатый вал довольно проблематично, можно проделать это 3 методами:
Снятие и установка роликов и ремня ГРМВ Kia Spectra замена ГРМ выполняется последовательно:
Новый ремешок газораспределительной системы устанавливается в конкретной последовательности:
Проверьте натяжение всех участков ремешка привода, метки на верное расположение, затяните натяжной. Вращайте коленчатый вал 2 раза и вновь проверьте метки ГРМ Kia Spectra. После окончания всех работ установите снятые детали в обратном демонтажу порядке.
Быстрая замена ремня ГРМ Киа Спектра с двигателем 1,6 и АКППСегодня к нам приехала старенькая Киа Спектра, замена ремня ГРМ, роликов и всех технических жидкостей. Процедура замены займет примерно 45 минут и не потребует каких либо специальных приспособлений и невероятных навыков автомеханика. Интервал заменыВо всех инструкциях рекомендуется менять ремень ГРМ на 60000 километрах пробега, но где то встречал и 45000. Мы рекомендуем менять ремень ГРМ на пробеге 40, 45 тысяч, так как все мы прекрасно знаем качество наших запчастей.
Необходимый инструмент и подготовительные работыДля работы нам понадобится набор торцевых головок, накидных ключей и полтора литра минеральной воды. Блокируем задние колеса, противооткатными башмаками, снимаем переднее правое колесо и защиту картера. Отсоединяем минусовую клейму аккумулятора. Даем двигателю остыть. Процедура замены
Снимаем декоративную крышку двигателя. Откручиваем четыре болта на 10 верхней крышки ГРМ.
Откручиваем натяжной болт насоса ГУР, снимаем ремень гидроусилителя руля. Как то плохо сфотографировал, не очень понятно получилось.
Далее, пока вы не сняли ремень генератора ослабляем три болта на 10 крепления шкива помпы.
Ослабляем контрящий болт на 13 и натяжной на 10 и сдвинув генератор снимаем ремень генератора. После снимаем шкив помпы.
Блокировка коленвалаСтопорим коленвал, в случае АКПП, вставив специально обученную отвертку в маховик.
Если у вас механика, то застопорить коленвал можно включив пятую передачу вставив отвертку в вентиляционные отверстия тормозного диска в районе суппорта.
Откручиваем болт коленвала и четыре болта крепящие шкив.
Откручиваем четыре болтика на десять крепления нижней крышки ремня ГРМ.
Ну и еще два болта средней крышки ГРМ.
Выставляем верхнею мертвую точку. Для этого, временно закрутив болт коленвала вращаем его, обязательно по часовой стрелки до совпадения меток на звездочках распредвалов и задней крышки ГРМ.
Соответственно метка на звездочке коленвала должна совпасть с меткой на масленом насосе.
Ослабляем болт на 13 натяжного ролика ГРМ и снимаем ремень.
Обратите внимание что ремень ГРМ натягивается при помощи пружинки.
Снимаем натяжной и обводной ролики. Устанавливаем новые ролики, болт обводного затягиваем, а натяжного просто наживляем. Не забудьте про пружинку. Мне удобно установить ее сразу, некоторые ставят ее после установки ремня.
Установка нового ремня ГРМПроверяем совпадение всех меток, после устанавливаем новый ремень ГРМ в следующей последовательности: звездочка коленвала, обводной ролик, звездочки распредвалов, натяжной ролик.
Проверяем что все ветви ремня натянуты и метки не разбежались, затягиваем натяжной ролик. Проворачиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем метки. Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Все очень просто. Видео замены ремня ГРМ Киа СпектраУдачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла. Быстрая замена ремня ГРМ Киа Спектра с двигателем 1,6 и АКППСегодня к нам приехал старый автомобиль Kia Spectra для замены ремня ГРМ, роликов и всех технических жидкостей. Процедура замены занимает около 45 минут и не требует специальных инструментов или удивительных навыков автомеханика. Интервал заменыВсе инструкции рекомендуют заменять ремень ГРМ при 60 000 км, но я столкнулся с этим при 45 000 км. Мы рекомендуем заменять ремень ГРМ через 40-45 000 км, так как все мы знаем качество наших деталей.
Необходимый инструмент и подготовительные работыДля работы нам понадобится набор торцевых головок, гаечные ключи и полтора литра минеральной воды. Заблокируем задние колеса, снимем переднее правое колесо и крышку вагона. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Оставьте двигатель остывать. Процедура заменыСнимите крышку двигателя. Выкрутите четыре винта 10 на верхней крышке ГРМ. Верхняя крышка ремня привода ГРМ. Открутите натяжной винт насоса гидроусилителя руля, снимите ремень гидроусилителя руля. Это была не такая ясная картина, а оказалось, что она очень ясная. Натяжитель ремня усилителя рулевого управления. Затем, пока ремень генератора не снят, ослабьте три болта 10 крепления шкива насоса. Ослабьте стопорный болт на 13 и натяжной болт на 10 и снимите ремень генератора после его соскальзывания. После снятия шкива насоса. Натяжитель ремня генератора. Блокировка коленвалаЗаблокируйте коленчатый вал, в случае автоматических коробок передач, вставив в маховик специально обученную отвертку. Если у вас механика, вы можете заблокировать коленчатый вал, включив пятую передачу и вставив отвертку в вентиляционные отверстия тормозного диска возле суппорта.
Выверните болт коленчатого вала и четыре болта крепления шкива. Крепление шкива коленчатого вала. Выверните четыре болта крепления нижней крышки ремня ГРМ. Крепление нижней крышки ремня привода ГРМ. И еще два винта для средней крышки ремня ГРМ. Крепление средней крышки ремня привода ГРМ. Расположите верхнюю часть в центре. Для этого временно затяните болт коленчатого вала, поверните его, разумеется, по часовой стрелке, чтобы совпали метки на шестернях распределительного вала и на задней крышке ГРМ. Метка впускного распределительного вала. Метка выпускного распределительного вала. Соответственно, метка на шестерне коленчатого вала должна совпадать с меткой на масляном насосе. Ослабьте винт 13 натяжителя распределительного вала и снимите ремень. Крепление натяжного ролика. Примечание: Натяжение ремня ГРМ осуществляется с помощью пружины натяжителя. Снимите ведомый и обгонный шкив. Установите новые шкивы, затяните винт обгонного и натяжного шкивов — просто затяните его. Не забудьте про весну. Я считаю удобным устанавливать его сразу, некоторые люди устанавливают его после установки ремня. Установка нового ремня ГРМУбедитесь, что все метки совмещены, затем установите новый ремень ГРМ в следующем порядке: звездочка коленчатого вала, натяжной шкив, звездочки распределительного вала, натяжной шкив.
Убедитесь, что все ветви ремня натянуты и метки не расходятся, затяните натяжной ролик. Проверните коленчатый вал на два оборота и снова проверьте метки. Соберите все детали в порядке, обратном порядку разборки. Это очень просто. Видео замены ремня ГРМ Киа Спектра |