Выбор и покупка автомобиля
Подскажите,какой из Этих 2-х авто подойдет лучше в качестве первого автомобиля?Хотелось бы приобрести с АКПП,но надо учиться ездить и на механике,поэтому рассматриваются варианты нового авто в макс. комплектации и с МКПП(хотя московские пробки пугают жутко). Спектру видел-сидел-ездил(пока в качестве пассажира).А вот на Рио не ездил,информации про эту машину не много (хотя по найденным материалам определенное предварительное мнение о машине имеется).Хотелось бы услышать,стоит ли рассматривать Рио в качестве варианта,или может еще на что-то обратить внимание?Бюджет будет около 450-460 т.р.(учитывая кредит).
Кия Церато на порядок лучше спектры. Он хорошо «упакован», современно выглядит, просторный серый как мне показалось удобный салон. Собирается в Корее. Он правда чуть подороже, но учитывая, что Спектра это Опель Кадет 84г. собираемый в Ижевске выводы напрашиваются сами.
Уважаемыи pokatushkin перепутал Киа Спектра это не Опель Кадет 84г ( Опель Кадет 84г это Дэу Нексия ) а вот Киа Спектра это на самом деле Мазда 323 образца 1995гв. В общем-то машина заслуженная. в целом неплохая но морально устарела ,да и ижевская сборка ее немного подпортила. Я бы выбрал Киа Рио 3. Машина вполне современная в отличие от Киа Рио предыдущего поколения.в седане выглядит вполне гармонично. Кстати у нее есть аналог — Хундаи Верна . Церато безусловно машина выше классом но она не уложится в оговоренныи бюджет.
Спектра в принципе нормальная машина на механике..и Рио тоже, тут скорее нада вибирать по цене и комплектации и что нравиться больше..
Киа Рио 1 и Киа Рио последнгего поколения это абсолютно разные машины, Киа Рио 1 это машина поколения когда Киа была самостоятельнои компаниеи и ориентировалась на Мазду. а Киа Рио последнего поколения это машина уже совместного концерна Хундаи — Киа. она делит одну платформу с Хундаи Верна и использует одни и те-же агрегаты ( двигатели, трансмиссии,подвеску).
На Рио не ездил, ездил на Спектре в качестве пасажира. Спереди нормально, а на заднем диване, ИМХО не удобно, спинка завалена слишком. Если в дальние поездки с семьёй, не лучший вариант. Всё ИМХО. А ещё на той спектре была такая фигня что если 4 чела в салоне сидят, то на кочках слышался звук шаркающих об подкрылки задних колес.
Киа спектра лучше чем рио
Продан был 3 недели назад. Покупался новым в 2005м. После 175тыс- ему начал приходить кирдык. ОООчень недешевый кирдык (двиг, ходовка. кондей и прочее). Вообщем- японца- только нового или ну очень свежего- или неприхотливости не видать.
Роман79, ну 175 тыс то он пробежал на одном дыхании и без особых проблем. наверняка считал во что стало бы его подделать и отъездить еще тыс 50?заменителей сейчас на него куча,деталей в разборе завались, признайся просто он надоел да и все)))
Кста! Один долпоёп,мне доказывал,что Внгимание. Через 250 тысяч моя Лада 15й модели начнёт сыпаться)))
Ну по порядку. Как говориться- из первых уст. Эксплуатация была не на убой- машину любили и денег не жалели на неё.
Взят Лансер в 2005м был новым. 1,6 в максималке (пороги, кожица и т.д). Сборка- Япония. Через 30 тыс- поменяна рейка- брак! На 175 тыс- перебран движок- жрал масло и дымил, поменяны амортизаторы, умер кондей- причину так и не нашли, На 230 тыс- поменяно сцепление и перебрана рейка. На 240- опять рейка начала помирать. Коротко- в него было вбухано около 230 тыс.р.на все мелкие и крупные ремонты. Надоел он? Нет! Но и смысла вкладывать боле не было. Был отдан за чуть более 200 тыс.р. и теперь его место в семье занял кроссовер.
Почему так много вложено? А вы цены на детали японца посмотрите! Почему сразу не продавался? Да так любимчиком был в семье он.
Итог: Лансер- хорошая машина. До поры. до времени. )))
Два года назад выбирал очередное б/у ино ведро. Продавали два друга. У одного лансер 2005 года просил 320, и Альмера н 16 2004 года за 275. Взял альку. Лансер не понравился и по бабулькам подешевше. Два года: текучка (масло, фильтры), колодки передние, втягивающее. Оно опять умирает(китайское 700р.). Недостатки н 16. Рейка слпливится не понятно от расширительного бачка, хомуты нормальные и уровень в норме. В колесных арках шумки нет, так что все камешки в салоне. Сзади не очень просторно. На скоростях от 140 начинает маслеце подкушивать.
Роман79, блин,прям расстроил, двиг умирать начал к 175. как на самаре прям)))рейка опять же слабое и дорогое место..а я и думаю чтож лансероводы так рассираются свои машины нахваливают, а тут ононо чё михалыч. рынок поддерживают в тонусе)))
А как в обслуживанияя kia rio ? к примеру такого года и состояния http://auto.bvf.ru/view.html?auto=53178#view
shmel1989, про рио хз, а по спектре могу рассказать (2006г) механика, я второй хозяин, за 6 лет делалось только то+
1 раз поменял стойки стаба (500р)
одну шаровую (600 тыс руб)
поменял радиатор печки (3тыс. -это болезнь авто)
умерли оба привода, оригинал 15 тыс.
сейчас будет перебираться задняя подвеска(аморты пружины опоры пыльники), 7 тыс руб.
пробег сейчас 100тыс.
итого за 100тыс пробега на ремонт:26тыс.
по зч, цены чуть дороже приоры, много неоригинала.
по ходовым качествам:
скажу так, садясь в новую калину после 6 летней спектры я впадаю в уныние.
на трассе движка хватает, иногда ловлю себя на мысли что хочу включить шестую. подвеска мягкая, при полной нагрузке (5 чел и полный багаж)в поворотах нехилые крены, сейчас после замены стоек пружин думаю избавлюсь от этого.
В принципе, с бюджетом до 300тыс я бы смотрел или спектру или акцента. в акценте смущает отсутствие второй подушки, даже в топовой комплектации, плохая окраска бамперов и меньший салон. но едет он повеселее.
чот дорого за рио.
в 300+- можно чпокус поискать типа такого — http://cars.auto.ru/cars/used/sale/48912698-b4181a.html правда, есть некоторые сомнения в его состоянии.
pofigist2, спасибо за отзыв! честно говоря в спектре немного смущает лишь налог за 101 лошадь
Аид, хотелось бы что нибудь без сомнений, и чтобы в эксплуатации не сильно дороже калины\приоры.
кто что скажет про шевроле авео в этом плане?
shmel1989, налог? так можт калину-приору и брать? с дешевым налогом альбеа есть, но там налог по сравнению со стоимостью остального просто отдыхает в сторонке.
про авео можна в зарулем почитать.как и про спектру, приору, там и калькуляция стоимости содержания есть.
Случаем не вишневого цвета?
А от как-то об мой поло спектра покоцала крыло, фару, бампер и капот с левой стороны )) На поло в память осталась 5-сантиметровая царапина на некрашенном бампере и он соскочил с клипс.
Случаем не вишневого цвета?
А от как-то об мой поло спектра покоцала крыло, фару, бампер и капот с левой стороны )) На поло в память осталась 5-сантиметровая царапина на некрашенном бампере и он соскочил с клипс.
Киа спектра и Киа Рио сравнить
На профильных автомобильных форумах нередко задают вопрос — какой бюджетный автомобиль стоит приобрести в качестве первого после отечественной машины — Хендай Акцент или Киа Спектра? Огромная популярность этих транспортных средств обуславливает значительное количество ответов, однако большинство из них сводится к утверждению — автомобили построены на одной платформе, поэтому существенной разницы между ними нет. Действительно ли между Hyundai Accent и KIA Spectra можно ставить знак равенства?
Беглый взгляд
Если поставить машины рядом, то станет отчетливо видно их родство — действительно, бренды KIA и Hyundai являются частью одного концерна. Однако среди двух «братьев» найти старшего будет несложно — Spectra отличается более крупными габаритами, а также колесами увеличенного диаметра по сравнению с Accent. В остальном же они очень похожи — одинаковые плавные линии, модные в автомобильном дизайне 90-х годов, узкие радиаторные решетки и скругленные фары. Вот только у KIA Spectra несколько более отчетливо выделен багажник, в то время как у Акцента он опущен вниз на манер лифтбеков.
В сравнении Акцента со Спектрой можно пренебречь таким фактором, как дорожный просвет — у обеих машин он почти равен. Однако Hyundai может предложить на 10 мм больший клиренс, несмотря на меньший диаметр колес — в сочетании с коротким передним свесом это позволит по-хулигански запрыгивать на небольшие бордюры и преодолевать прочие городские неровности. А вот в обзорности Accent явно проиграет Spectra — его зеркала имеют меньшую площадь, а также заужены у основания. В условиях плотного городского потока это может создать проблему при необходимости быстрой смены ряда.
Простота — залог надежности?
Однако машине можно простить всю простоту ее облика за невероятное удобство посадки. Низко расположенная подушка достаточно мягкая, а спинки в Spectra хорошо профилированы и могут настраиваться под индивидуальные потребности каждого водителя. Вот только все преимущества таких сидений могут оценить в основном высокие люди — возможности подъема подушки не предусмотрено. Сзади также достаточно много пространства — нет нужды широко расставлять ноги, пытаясь обхватить ими кресло первого ряда. Немалая ширина, которой обладает KIA Spectra, также позволяет садиться в нее втроем без существенных неудобств даже в дальней дороге.
Если же сравнивать, кто лучше по удобству — Accent или Spectra, то выбор окажется явно не в пользу первого. Сиденья его во многом похожи на собрата KIA, однако пространства как на первом, так и на втором ряду намного меньше. За счет этого полулежащая посадка кажется некоторым издевательством — колени человека упираются в переднюю панель или в спинку переднего сиденья, и он вынужден постоянно менять положение тела, пытаясь отдохнуть от непрерывного давления, вызывающего боль спустя длительное время. Задний диван Hyundai Accent также отличается теснотой — меньшая, чем у KIA Spectra ширина не позволяет долго сидеть здесь втроем без ощущения сдавленности и тесноты.
На дороге
Если поставить себе цель выяснить, что лучше, Акцент или Спектра, то в плане динамики эти машины окажутся на двух противоположных полюсах, приносящих удовольствие людям с разными чертами характера. Начнем, пожалуй, с «младшего брата» Hyundai — его мотор объемом 1,5 литра номинально имеет мощность на 3 лошадиные силы меньше, чем у Spectra. Однако на практике он оказывается и быстрее, и удобнее в управлении тягой! Забудьте о «дубовых» демпферах педали газа — перед нами вновь привет из прошлого, однако он уже не навевает тоску, а заставляет по-детски радоваться каждому мощному ускорению, забывая об экологии и экономичности, ради которых и придумали демпферы. Предел в 100 км/ч Hyundai Accent преодолевает всего за 10,5 секунд — превосходный показатель для бюджетного и несколько устаревшего транспорта!
Однако пару слов об экономичности мы сказали не зря — машина потребляет даже больше топлива, чем KIA Spectra, обладающая дополнительными 0,1 литрами рабочего объема. Владельцы Hyundai Accent со стажем жалуются, что в городе расход порой превосходит 10 литров и может доходить до 12–13, однако при спокойной и размеренной езде его удается держать в пределах 8–9 литров. Наиболее распространенная коробка передач — пятиступенчатая механика с несколько длинными ходами рычага и полным отсутствием серьезных проблем. А вот четырехступенчатый автомат зарекомендовал себя плохо — мало того, что он не отличается надежностью, так еще и сильно ухудшает динамику при полной загрузке салона.
Работа ходовой части
Тест-драйв автомобиля KIA Spectra:
А что с надежностью?
- Амортизаторы задней подвески — при активной езде требуется замена через 30–40 тыс. км.
- Управляющая электроника и блок фрикционов АКПП — выходит из строя непредсказуемо.
- Радиатор основной системы охлаждения — при частой эксплуатации машины дает течь через 60–70 тыс. км.
Из специфических проблем стоит отметить быстроразрушающиеся пластиковые фиксаторы передней панели и приборов на KIA Spectra. Они и становятся источником шума, упомянутого ранее. На Hyundai Accent нередки поломки кулисы МКПП при резких рывках длинноходного рычага.
Однозначного мнения о том, какой автомобиль лучше, быть не может — Kia Spectra и Hyundai Accent отличаются принципиально разными характерами. Однако Hyundai Accent с его компактными габаритами и резвым мотором можно рекомендовать тем, кто редко выезжает за город. Стихией KIA Spectra же можно однозначно назвать трассу и далекие путешествия, в которых она обеспечит максимально возможный комфорт.