Проверка катушки зажигания киа спектра
В данном фотоотчете произведена замена свечей, высоковольтных проводов и катушки зажигания КИА Спектра**. Процедура проведена в связи с тем, что автомобиль периодически троил на холодную после дождя или в сырую погоду. До наступления холодов троение может проходить спустя пару минут, однако потом ситуация, вероятнее всего, ухудшится.
Чтобы поменять свечи и остальное, нужны такие инструменты: торцевой ключ или головка на 10, ключ или головка на 14, свечной ключ на 16, а также плоская отвертка или ножик.
При замене понадобятся детали:
1) 0K30F 18 140 — комплект высоковольтных проводов, средняя цена — 3660 рублей;
2) 0K30E 18 10X — катушка системы зажигания, средняя цена — 2715 рублей;
3) 27400-18110 — свеча зажигания (4 шт.), средняя цена — 170 рублей.
Первым делом откручиваем 4 гайки декоративного кожуха двигателя и убираем в сторону.
Распорка стоек совсем не мешает — все откручивается легко, кожух также вынимается легко.
Отсоединяем две колодки проводов питания с катушек зажигания. Перед тем как отключать колодки необходимо указанные стрелочками на фото фиксаторы поддеть и потянуть. Сделайте это сделать ножиком или плоской отверткой, хотя можно попробовать и пальцем. Также отключаем колодку, помеченную зеленой стрелочкой.
Выдергиваем ВВ провода с катушек, просто потянув их вверх. Если они давно не снимались, придется приложить усилие.
Ключом на 14 откручиваем 2 болта, которые крепят катушки к двигателю, затем снимаем катушки с кронштейном.
Старые высоковольтные провода вытягиваем из колодцев. Если рукой не подлезть – можно обмотать петлей головку провода, толстой ниткой, и потянуть.
Свечным ключом на 16 выкручиваем старые свечи и закручиваем новые. Сильно не затягивайте, чтобы не сломать свечу или не сорвать резьбу. Пару слов о ключе: нужен длинный свечной ключ, в котором есть резинка, которая зацепляет свечу и позволяет вынуть её из глубокого колодца. Собираем все в обратной последовательности, заводим авто и проверяем работу двигателя.
Текущее время: 08 апр 2022, 02:35
Как проверить катушку зажигания
Как проверить катушку зажигания
Всем привет подскажите как проверить катушку зажигания такая проблема машина стоит работает работает и иногда дрыгатель спотыкается как будто на какой то свече пропуск искры такая же ситуация и при движении только при движении сильно чувствуются эти пропуски. Подскажите пожалуйста кто сталкивался мож я не в той степи копаю? Направьте на путь истинный.
100% тебе только экстрасенсы скажут и то не все
В движении не на маленьких оборотах дергается,под нагрузкой?
161 писал(а): juriy1987 писал(а):
думаете 100% поможет
100% тебе только экстрасенсы скажут и то не все
В движении не на маленьких оборотах дергается,под нагрузкой?
да в движении дергается и чем сильнее на газ давишь тем больше тупит
а на холостых бывает проскакивает.
Каким образом их проверить? По сопротивлению? Если да то какое сопротивление должно быть на каждом проводе так как они разной длинны?
juriy1987 писал(а): Каким образом их проверить? По сопротивлению? Если да то какое сопротивление должно быть на каждом проводе так как они разной длинны?
В темноте открой капот при запущенном моторе , увидишь свечение на проводах , это 100% капец проводам.
Скажите , Вы прощаете своих врагов, спросили Аль Капоне. Господь простит. Наша задача ускорить их встречу, ответил он.
juriy1987 писал(а): Каким образом их проверить? По сопротивлению? Если да то какое сопротивление должно быть на каждом проводе так как они разной длинны?
В темноте открой капот при запущенном моторе , увидишь свечение на проводах , это 100% капец проводам.
Высоковольтные детали обычно невозможно проверить, так как дефект в виде пробоя изоляции и утечки тока проявляется только в рабочих условиях. Единственный метод — замена на заведомо исправный элемент. Начинать надо со свечей, как деталей имеющих естественный износ при эксплуатации и самых дешёвых в системе. Потом высоковольтные провода и только потом катушки. Катушки обычно если дохнут то насовсем и искры нет вообще.
Александр Т. писал(а): Высоковольтные детали обычно невозможно проверить, так как дефект в виде пробоя изоляции и утечки тока проявляется только в рабочих условиях. Единственный метод — замена на заведомо исправный элемент. Начинать надо со свечей, как деталей имеющих естественный износ при эксплуатации и самых дешёвых в системе. Потом высоковольтные провода и только потом катушки. Катушки обычно если дохнут то насовсем и искры нет вообще.
Все оказалось совсем просто, обошлось малой кровью и заменой свечей.
хотя свечи прошли чуть более 1000 км видимо оказались полным ГО..ОМ
Возможно и такое конечно .Причём даже в приоритете )))
Но вполне возможно , что свечи убиты другим фактором .
мне кажется свечи все таки гомно ))) потому что такой фирмы изготовителя я не видел, пред идущий хозяин их поставил я ее купил с такими свечами )))
Снятие и установка катушек зажигания Kia Spectra 2000-2011
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 12», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
3. Отсоедините от катушек зажигания высоковольтные провода.
4. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от конденсатора.
5. Поддев отверткой, выдвиньте блокиратор фиксатора колодки жгута проводов.
6. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от катушки зажигания.
7. Аналогично отсоедините колодку от второй катушки зажигания.
8. Выверните два болта крепления кронштейна катушек зажигания.
9. . отведите в сторону кронштейн жгута проводов.
10. . и кронштейн в сборе с катушками зажигания.
11. Отверните четыре гайки винтов крепления катушек зажигания к кронштейну, удерживая винты от проворачивания.
12. . и снимите катушки зажигания.
13. Установите детали в порядке, обратном снятию.