Киа спектра как сделать шумоизоляцию
Если у тебя еще не стоит утеплитель капота-обязательно прикупи(с клипсами и т д).В идеале на голый металл клеится материал(не знаю как называется-но состоит из тонкого слоя металла и гудрона), причем не забудь оставить посадочные места для клипс утеплителя.(этот материал стоит около 300р за кв метр(на капот можно 1 уложится), затем на этот материал вторым слоем наклеиваешь другой(по структуре мягкий, толщина около 5мм, цена 300-350р), потом поверх этого всего ставишь утеплитель и радуешься жизни.
Правда есть одно НО, проклеив только капот ты не сможешь полностью избавиться от шума движки(шум конечно станет намного тише).Если есть желание и возможность-проклей стенку м-ду моторным отсеком и двигателем(предварительно сняв с металла защитные панели) Шумка салона делается таким же образом(в 2 слоя).
Толк проклеивать капот вибрапластом и спленом нету, там нужен так скажем заводской материал толстый паралон с фальгой. Шум в салон ты все равно почти не уберешь. Проклеивать перегородку между моторным и салоном нужно изнутри, а для этого нужно к чертовой бабушке разобрать панель . и самоеглавное ее потом собрать Делать самому эту операцию никому не совестую, т.к. просто геморн, и не факт что все правильно сделаешь. Хочешь эффекта зашумуй пол и арки в первую очередь, потом двери, потом потолок, и будет тебе счастье. А по проклейке моторного отсека кстати .. стоимость выходит такаяже как зашумовать почти весь авто
Проклейка капода 2 слоями лишь для достижения лучшего результата(стоит не забывать что поверх этого всего встанет утеплитель).Я не посоветовал клеить перегородку изнутри(с салона), потому что там тоже не мало возни(снятие напольного материала и т д-хотя не спорю-вещь нужная, но недешевая, исходя из расхода материала).Таким методом уже клеилась машина моего знакомого, правда перегородка мот отсека клеилась 2 слоями вибропласта.Он в восторге(т е своей цели добился-в салоне стало достаточно тихо) По поводу дороговизны проклейки капота(материалов)-это достаточно относительно(уходит 1, 5-2 листа вибропласта и 2 листа сплена(есть более дешевая разновидность сплена-для проклейки менее ответственных частей рулона хватает на капот-цена 350).
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ KIA SPECTRA
Данная статья будет посвящена шумоизоляции КИА Спектра, так как, мы думаем, что ни для кого не секрет, что это её существенный недостаток, который должен обязательно быть устранен. Что необходимо для шумоизоляции авто ? Как её делать? И так — приступим ! Что нам нужно для того чтобы сделать шумоизоляцию :
- гараж, в холодное время суток очень желательно чтобы он был отапливаемый, так Вам будет комфортнее и самому, и работать с материалами.
- Нож, или ножницы, которые не жалко
- Сам шумоизоляционный материал
- Линейка
- Монтажный фен
- Желательно перчатки, если не хотите потом несколько дней отмывать руки.
Что же, приступим. Снимаем клему с аккумулятора, освобождаем место в автомобиле, чтобы ничего не мешало, и начнем с передних дверей. Конечно начинать можете откуда хотите, можете и с багажника.
KIA Spectra — шумоизоляция дверей:
Для этого разбираем дверь, раскручиваем болты в ручке, отсоединяем косу управления стекло подъемниками и концевиками, вполне возможно что у Вас будет проводка для подогрева зеркал, но в нашей комплектации её нет.
Берем вибропласт, и клеим его на внутреннюю сторону двери, разглаживая железным валиком.
После того как вы наклеили его, грейте монтажным феном, и придавливайте железным валиком.
Постарайтесь добиться, чтобы слой был равномерный, без пропусков.
Собирайте салон и багажное отделение в обратном порядке.
Перед началом работ определитесь, есть ли у Вас желание заниматься шумоизоляцией своей спектры, или стоит доверить работу квалифицированным мастерам, которые её выполнят быстро и качественно. К нам приходит множество писем где автолюбители рассказывают о том, что разобрали салон, и бросили, так как доделывать нет то, времени то желания. Еще раз подумайте, и если Ваш ответ положительный — желаем удачи !
Шумоизоляция Kia Spectra: капот
Заводская шумоизоляция Kia Spectra выполняется крайне плохо. В некоторых случаях она вообще отсутствует, особенно на современных моделях. Автовладельцу приходится в одиночку бороться с проблемой: доплачивать работникам СТО, либо проводить ШВИ самостоятельно.
Чем опасен лишний шум, его причины
Лишний шум опасен для водителя: он снижает концентрацию, отвлекает внимание и раздражает. Это доказано научно.
- Особенно опасна такая ситуация, когда речь идёт о длительной езде на большие расстояния. Это вызовет излишнее напряжение.
- Возможно развитие мигрени и головных болей.
- От постоянного шума человек быстрее устаёт — всего за 2 часа водитель может стать раздражённым, его внимание рассеивается, а рефлексы затормаживаются.
Возникает большая часть шумов на Кия Спектра из-за кузовных вибраций. Силовую установку, глушитель, элементы ходовой и трансмиссии можно назвать источниками шума. Кузовная вибрация имеет свойство проходить через весь корпус автомобиля, вызывая салонный шум.
Другая часть шумов идёт снаружи, с улицы. Они исходят от проезжающих мимо автомобилей, это могут быть крики с улицы и другие звуки.
ШВИ капота: зачем нужна, преимущества
Многие владельцы Кия Спектра спрашивают, а зачем требуется шумоизоляция капота. Это не тот двигатель, который работает очень шумно, а один из современных агрегатов, отличающихся завидной тишиной. Всё это так, но в действительности ШВИ капота даёт много плюсов.
- Увеличивается эффект дополнительной теплоизоляции, что даёт большую пользу зимой в России.
- Салон полностью защищается от проникновения звуковых волн, передающихся через ветровое стекло и багажник.
Шумоизоляция капота Кия Спектра создаст своеобразный термос, сохраняющий одинаковый градус в подкапотном пространстве.
Для грамотного проведения шумоизоляции капота следует правильно подбирать материалы. Существует огромный список всевозможных вибропоглотителей, но не все они эффективны и дают высокий КПД.
Рассмотрим основные материалы, поглощающие вибрации.
Материалы | Свойства |
---|---|
Вибропласт Сильвер | Самоклеящийся материал с алюминиевой фольгой. Гибкий, пластичный, имеет толщину 2 мм, размечается квадратиками 5х5 см. Не впитывает влагу — гидрофобный, не разлагается, обладает антикоррозийными свойствами и выступает в роли герметика. Одно из основных преимуществ — не требует разогрева при установке. Материал получил широкое распространение — клеится не только на капот, но и на багажник, пол, двери и т. д. |
Вибропласт Голд | Тот же материал, только толще Сильвера. Обладает лучше шумоизоляцией, чем первый. |
Бимаст Бомб | Тройной материал, состоящий из слоёв алюминиевой фольги, битума и каучука. При укладке обязательно требуется разогрев до 40-50°. Считается лучшим вариантом для акустического оформления салона автомобиля. |
Сплэн 3004/3008 | Материал на клеевой основе, укладываемый при температуре 18-35 градусов. Толщина — 4 или 8 мм, материал устанавливается поверх теплоизолятора. Лучший вариант для оклейки вертикальных поверхностей, имеющих неровности. Материал имеет большой диапазон температурного использования — от минус 40 до плюс 70 градусов. Чаще всего Сплен используется для виброизоляции капота, арок колёс, дверей и щитка передка. |
Битопласт 5 | Материал из полиуретана с клейким слоем, дополнительно выполняющим роль уплотнителя. Превосходно устраняет скрипы. Толщина материала составляет 5 или 10 мм. Уплотнитель не боится воды, сохраняет свои свойства даже при -50 градусах. |
Акцент 10 | Материал из 3-х слоёв. Это пенополиуретан, металлизированная плёнка и клеевой слой. Толщина — 10 мм. Отлично сохраняет тепло, применяется для шумоизоляции крышки капота и багажника, а также перегородки моторного отсека. |
Маделин | Уплотнитель толщиной 1-1,5 мм. Является больше декоративным материалом, плохо справляющимся с функцией утепления и шумоподавления. Его лучше использовать для закрытия зазоров между элементами кузова и салона. |
Алгоритм проведения ШВИ капота своими руками
Этой инструкции стоит придерживаться всем новичкам, желающим самостоятельно проводить работу.
- Демонтировать штатную изоляцию, поверхности очистить и обезжирить.
- Вырезать «виброизол» частями или квадратиками по размерам выемок капота, расположенных между рёбрами жёсткости. Подготовить материалы по картонным шаблонам, по ним и следует вырезать, чтобы было намного аккуратнее.
- Рёбра жёсткости заклеивать не нужно — это лишняя трата времени.
- Перед монтажом виброизолятор лучше прогреть феном, а затем пройтись валиком. Делать это лучше от центра материала к его краям, чтобы выгнать лишний воздух.
Воздушные пузыри значительно снижают качество ШВИ, вызывают коррозию, становятся причиной появления конденсата.
- Наклеить Сплен поверх виброизоляционного материала, перед этим обезжирив поверхность. Класть материал сплошным куском, чтобы он полностью закрывал внутреннюю часть капота, но не мешал закрываться крышке.
Третий слой на Кия Спектра не нужен. Материал будет лишним и только утяжелит конструкцию автомобиля.